Слободскова Ольга Александровна

сайт педагога дополнительного образования

Иди смелей чрез скорбь и горе, в несчастие не спорь с судьбой, и, знай, что в жизни, как на море - за бурей следует покой.

Профессия: Преподаватель фортепиано, слушания музыки, музыкальной литературы, концертмейстер.

Профессиональные интересы: классическая музыка, пение.

Увлечения: Вязание, чтение книг.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: пгт.Октябрьское, Октябрьский район

Место работы: МБУДО "Районная детская школа искусств"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slobodskova-olga-aleksandrovna
"Итак во всем как хотите чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними"
Евангелие от Матфея 7:12

 

 

Приветствую вас, дорогие друзья! 

Добро пожаловать на мой сайт!

 

***

Стихия музыки — могучая стихия.

Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.

Она и не видна и невесома,
И мы ее в крови своей несем.
Мелодии всемирная истома,
Как соль в воде, растворена по всем.

Покинув помещенья нежилые,
Вселившись в дом высокий, как вокзал,
Все духи музыки — и добрые и злые –
Безумствуют, переполняя зал.

Сурова нитка музыкальной пьесы –
Верблюд, идущий сквозь ушко иглы!
Все бесы музыки, все игровые бесы,
Играючи, хотят моей игры.

Есть в музыке бездумное начало,
Призыв к свободе от земных оков.
Она не зря лукаво обольщала
Людей на протяжении веков.

Но и сейчас, когда оркестр играет
Свою неимоверную игру,
Как нож с березы, он с людей сдирает
Рассудочности твердую кору.

 
 
 

О себе


 Родилась в п. Октябрьское  Ханты - Мансийского А.О. В 7 лет меня взяли в музыкальную школу, и я стала учиться играть на фортепиано. После окончания школы поступила в филиал Нижневартовского педагогического института в городе Ханты-Мансийске на музыкальный факультет, специальность музыкальное образование, квалификация по диплому - учитель музыки. Обучась на 5-м курсе института, я продолжила свое музыкальное образование в "Колледже искусств и культуры" по специальности инструментальное исполнительство (фортепиано), после окончания которого присвоена квалификация - артист ансамбля, концертмейстер, преподаватель игры на инструменте. 

В 2002 году я вернулась в посёлок и начала cвою трудовую деятельность в родной музыкальной школе преподавателем фортепиано, слушания музыки и музыкальной литературы, в связи с реорганизацией образовательного учреждения с декабря 2015 года - в МБУДО "Районной школе искусств" пгт. Октябрьское. Мои ученики постоянные участники  внутришкольных, поселковых и районных мероприятий, конкурсов и фестивалей. Также являюсь концертмейстером младшего и старшего хора. Работать концертмейстером стала еще будучи студенткой института в педагогическом колледже и в институте на дирижерском и вокальном отделениях. Являлась лучшим концертмейстером районных хоровых конкурсов. 

Участница двух коллективов - вокального ансамбля "Консонанс", который является исполнителем песен, написанным на слова югорских поэтов, композитором Г.П.Добарским и фортепианного ансабля "Экспромт". В его репертуаре произведения русских и зарубежных композиторов. Эти коллективы принимают активное участие во внутришкольных, поселковых и районных концертах, конкурсах и фестивалях.  

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Ч. Айтматов "Плаха"

Книги Э. Ремарка 

Мой взгляд на мир

 

"Сначала любить, а потом учить". 

Я. А. Каменский

Древняя мудрость гласит: «Ребенок — это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». Следовательно, каждый педагог должен понимать, какую ответственность он несет за каждого своего подопечного, и знать чем этот "сосуд"  нужно наполнить. Педагоги учат ребенка не только общедоступным вещам, но и учат понимать самого себя, свою душу, направлять маленького человека на правильный путь, помочь ему не заблудиться на дорогах жизни, сформировать свободной, умной, справедливой и трудолюбивой личностью. Учитель, как и врач, — это призвание, талант, данный свыше. Хороший учитель - прежде всего человек, и ему присущи все наилучшие качества, он должен видеть в каждом ученике, прежде всего ЛИЧНОСТЬ, принять эту личность такой, какая она есть, полюбить, воспитать её,  а так же научить детей любить окрущающих их людей и свою Родину, в которой они живут и воспитываются. Ведь только в любви люди приходят к гармонии и взаимопониманию. И только настоящий УЧИТЕЛЬ способен на это, и только такого учителя хочется слушать, видеть и подражать ему! 

 

 

Мои достижения

 

Курсы повышения квалификации: 

 

Мои педагогические достижения (грамоты и благодарности):

 

 
 

Моё портфолио

  •  Музыка так же мало нуждается в словах, как и скульптура.   Антон Рубинштейн

  • Единственно возможный комментарий к музыкальному сочинению - другое музыкальное сочинение.  Игорь Стравинский

  • Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой. Уолтер Патер

  • Из всей земной музыки ближе всего к небесам - биение истинно любящего сердца. Генри Бичер

  • Совершенная музыка приводит сердце в точно такое же состояние, какое испытываешь, наслаждаясь присутствием любимого существа, то есть музыка дает, несомненно, самое яркое счастье, какое только возможно на земле. Стендаль.

  • О музыке нужно писать нотами. Болеслав Пашковский  

  • Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи. Сюньцзы

  • Музыка — лучшее утешение для опечаленного человека. Лютер М.

     

     

     

Добавить грамоту в портфолио