ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "Я ВЫБИРАЮ БЕЛЫЙ ХАЛАТ", достижения

Веретенникова (Борисова) Светлана Юрьевна

Проблема: Привлечение в колледж мотивированных обучающихся, имеющих  представление о специфике работы среднего медицинского персонала; сокращение оттока контингента  по причине выявляющейся у первокурсников неготовности овладевать медицинской профессией.

Суть проекта: Использование технологии профессиональных проб во время профориентационных встреч со школьниками позволяет полнее сформировать представления о предлагаемой профессии. Особую актуальность это имеет для школьников, рассматривающих вопрос поступления в учебные заведения медицинской направленности, поскольку зачастую абитуриенты, поступая в такие учреждения не всегда готовы к специфике деятельности  медицинского работника. 

Цель проекта:Повышение интереса у школьников к профессии медицинского работника и привлечение в ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж» мотивированных к получению медицинской профессии абитуриентов 
 
Новости на сайте колледжа                                         http://med-ishim.ru/news/professionalnaya-proba-v-...
Паспорт проекта Я выбираю белый халат                  https://yadi.sk/i/nUwgal-eBqMCJg
Презентация проекта Я выбираю белый халат          https://yadi.sk/i/hyYXJA0ZM2YdUw
Паспорт проекта с изменениями 2018-2019                  https://yadi.sk/d/KxcsdZP9_AhiwA
Аналитический отчет                                                     https://yadi.sk/d/SSAtusRwF2bp6A
Мероприятия в рамках профориентационного проекта https://yadi.sk/d/nN7Lno8M5HS5jg
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация проекта351.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ИШИМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Ишим, 2018 ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Я ВЫБИРАЮ БЕЛЫЙ ХАЛАТ»

Слайд 2

Проблема Вопросы профессионально ориентации становятся с каждым годом все более актуальными как для отдельного школьника так и для выстраивания региональной стратегии кадрового потенциала. Создание условий и обоснованного выбора профессии подростком, удовлетворяющего как его личным интересам, так и потребностям общества .

Слайд 3

Суть проекта

Слайд 4

Целевая аудитория проекта

Слайд 5

Обучающиеся школ и их родители Органы управления средним образованием, администрация школ Центры занятости населения Заинтересованные стороны Департамент образования и науки ТО Образовательное учреждение СПО Работодатель

Слайд 6

Средства массовой информации Работодатель Родители Департамент образования и науки ТО Органы управления средним образованием Центры занятости населения Матрица заинтересованных сторон Администрация школ Обучающиеся

Слайд 7

Уникальность проекта Повышенный уровень реалистичности Воздействие на индивидуальные особенности личности ребенка Воздействие на органы чувств Применение технологии каскадного обучения

Слайд 8

Цель проекта Повышение интереса у школьников к профессии медицинского работника и привлечение мотивированных к получению медицинской профессии абитуриентов в ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»

Слайд 9

Задачи проекта 1. Разработать план и механизмы реализации профориентационного проекта и организовать деятельность группы студенческих инициатив по реализации проекта; 2. Разработать комплекс медицинских манипуляций с высоким уровнем реалистичности и доступным для выполнения обучающихся школ. 3. Реализовать проект через участие в профориентационных мероприятиях различных форм; 4. Организация медико-биологического класса для школьников г. Ишима, в целях профессиональной ориентации. 5. Проведение профессиональной пробы максимальной реалистичности для абитуриентов 6. Оценить результативность реализуемого проекта и определить пути дальнейшего совершенствования профориентационной работы .

Слайд 10

Критерии результативности 1. Количество мероприятий и число школьников, охваченных проектом; 2. Обеспечение поступления в колледж необходимого количества абитуриентов; 3. Увеличение количества абитуриентов колледжа с повышенным потенциалом к выбранной медицинской специальности (профмедтест)

Слайд 11

Механизм реализации проекта 1 Этап . Разработка плана профориентационного проекта, определение средств и способов реализации практики 2 . Этап . Проведение профориентационных мероприятий для школьников 3 этап. Оценка результативности проекта

Слайд 12

Сроки Учебный год: 01.09.2018- 28.07.2019

Слайд 13

Ресурсы Кадровые: группа из 5-7 инициативных студентов, способных провести профориентационное мероприятие как в стенах колледжа, так и на сторонних площадка х. Методические: план профориентационного мероприятия, с использованием интерактивных технологий обучения (профессиональная проба) Финансовые: затраты на печатную рекламную продукцию, командировочные расходы, расходы на расходные медицинские материалы (30 т.р. )

Слайд 14

Обучающиеся школ и их родители Органы управления средним образованием, администрация школ Центры занятости населения План коммуникаций Департамент образования и науки ТО Образовательное учреждение СПО Работодатель

Слайд 15

Сроки Затраты на печатную рекламную продукцию, командировочные расходы, расходные медицинские материалы (30 т.р.): Например: Бензин примерно 1000 руб. ( в зависимости от расстояния): Бумага примерно 200 руб. Бинты, различных размеров примерно 500 руб. Краска для принтера примерно 500 руб. и т.д

Слайд 16

Где еще будем искать деньги на проект? Социальные партнеры колледжа

Слайд 17

Управление поставками Заключение договоров с социальными партнерами колледжа

Слайд 18

Карта медиа продвижения проекта СМИ: Телевидение местное, газета «Ишимская правда», официальный сайт колледжа. . Социальные сети: «Вконтакте», одноклассники Медийные мероприятия: День открытых дверей в колледже.

Слайд 19

Оценить риски в проекте Отрицательные: Занятость преподавателей и студентов, участников проекта Уменьшение количества мероприятий Порча оборудования Отсутствие транспорта

Слайд 20

Оценить риски в проекте Положительные: Мероприятие посетило больше школьников, чем планировалось Заявок на мероприятия больше чем планировалось

Слайд 21

Перспектива развития проекта Трансляция опыта

Слайд 22

Благодарим за внимание!