консультация
Консультация для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya.docx | 15.25 КБ |
konsultatsiya.docx | 15.25 КБ |
konsultatsiya_po_dorozhnomu_travmatizmu.docx | 23.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»
КОНСУЛЬТАЦИЯ
«РАСТИМ ДЕТЕЙ ЗДОРОВЫМИ»
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Воспитатели: Корочкина В. С.
Торопкина Н. В.
Саранск
«Родители являются первыми педагогами.
Они обязаны заложить основы физического,
нравственного и интеллектуального развития».
Ст.18, п. 1 Закона РФ «Об образовании»
Главная роль в физическом развитии ребенка раннего возраста принадлежит семье. Почему? Родители имеют возможность развивать ребенка, исходя из его индивидуальных личностных возможностей, которые они знают лучше, чем кто-либо другой.
В нашем детском саду с детьми раннего возраста ведется лечебно-профилактическая работа, закаливание детей с целью сохранения и укрепления здоровья:
- Ходьба по «дорожкам здоровья»
- Профилактический прием оксалиновой мази для носа.
- Потребление фитонцитов (чеснока, лука)
- Второй завтрак (в 10 часов)
В детском саду проводятся различные оздоровительные мероприятия:
- Четкая организация теплового и воздушного режима в помещении (проветривание согласно графика)
- Рациональная одежда детей (в групповой комнате дети находятся в облегченной одежде; естественно, одежда для прогулок должна соответствовать времени года и характеру погоды)
- Ежедневно проводим с детьми дыхательную гимнастику, утреннию гимнастику для развития мышц тела
- Организуем с детьми подвижные игры, которые развивают движение, организуют поведение детей; правильно подобранные подвижные игры активизируют различные мышцы тела, развивают ходьбу, бег, лазанье, бросанье, воспитывает координацию движения и тем самым способствуют развитию детей подвижности и ловкости; с детьми раннего возраста проводятся игры с мячом – толкание подвижного мяча, катание мяча друг другу и бросание маленьких мячей (друг другу) в корзину на расстоянии 20-40 см. (диаметр корзины 60см.)
- В детском саду обеспечиваются условия для преобладания положительных эмоций во всех видах двигательной активности и ежедневном распорядке дня ребенка
- Обеспечивается спокойная обстановка в подготовке детей ко сну
- Строго соблюдаются режимные моменты (время приема пищи, дневного сна, игр, занятий)
Просьба к Вам, дорогие родители, придерживаться режима детского сада дома. Обязательно гуляйте с детьми на свежем воздухе.
Дорогие родители! Давайте вместе рассматривать, рассуждать, обсуждать, спорить, радоваться достижениям и искать решения на пути к здоровью детей.
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»
КОНСУЛЬТАЦИЯ
«РАСТИМ ДЕТЕЙ ЗДОРОВЫМИ»
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Воспитатели: Корочкина В. С.
Торопкина Н. В.
Саранск
«Родители являются первыми педагогами.
Они обязаны заложить основы физического,
нравственного и интеллектуального развития».
Ст.18, п. 1 Закона РФ «Об образовании»
Главная роль в физическом развитии ребенка раннего возраста принадлежит семье. Почему? Родители имеют возможность развивать ребенка, исходя из его индивидуальных личностных возможностей, которые они знают лучше, чем кто-либо другой.
В нашем детском саду с детьми раннего возраста ведется лечебно-профилактическая работа, закаливание детей с целью сохранения и укрепления здоровья:
- Ходьба по «дорожкам здоровья»
- Профилактический прием оксалиновой мази для носа.
- Потребление фитонцитов (чеснока, лука)
- Второй завтрак (в 10 часов)
В детском саду проводятся различные оздоровительные мероприятия:
- Четкая организация теплового и воздушного режима в помещении (проветривание согласно графика)
- Рациональная одежда детей (в групповой комнате дети находятся в облегченной одежде; естественно, одежда для прогулок должна соответствовать времени года и характеру погоды)
- Ежедневно проводим с детьми дыхательную гимнастику, утреннию гимнастику для развития мышц тела
- Организуем с детьми подвижные игры, которые развивают движение, организуют поведение детей; правильно подобранные подвижные игры активизируют различные мышцы тела, развивают ходьбу, бег, лазанье, бросанье, воспитывает координацию движения и тем самым способствуют развитию детей подвижности и ловкости; с детьми раннего возраста проводятся игры с мячом – толкание подвижного мяча, катание мяча друг другу и бросание маленьких мячей (друг другу) в корзину на расстоянии 20-40 см. (диаметр корзины 60см.)
- В детском саду обеспечиваются условия для преобладания положительных эмоций во всех видах двигательной активности и ежедневном распорядке дня ребенка
- Обеспечивается спокойная обстановка в подготовке детей ко сну
- Строго соблюдаются режимные моменты (время приема пищи, дневного сна, игр, занятий)
Просьба к Вам, дорогие родители, придерживаться режима детского сада дома. Обязательно гуляйте с детьми на свежем воздухе.
Дорогие родители! Давайте вместе рассматривать, рассуждать, обсуждать, спорить, радоваться достижениям и искать решения на пути к здоровью детей.
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»
КОНСУЛЬТАЦИЯ
«Правила дорожного движения детям»
Воспитатели: Корочкина В. С.
Саранск
Консультация о Правилах Дорожного Движения
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?
Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.
Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге"- она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.
Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание, что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. Переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и ни в коем случае не бегом.
Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы, здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части.
На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал - разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.
Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет.
Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом - кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно.
Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.
|