Планы уроков

Мартиросян Мария Артемовна

Планы уроков по всем классам

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по теме «Animals» -

Животные для учащихся 5 Б класса

Учитель английской языка ГБОУ СОШ 896

Мартиросян Мария Артемовна

(Учебник «Английский в фокусе» 5 класс, автор -  Д.Дули  )

Тема: Animals

Цель: пополнение лексического запаса по теме «Животные»

Задачи: 1. Вводить, тренировать лексику по теме.

               2. Закрепить форму глагола to be – быть.

               3. Вспомнить и закрепить модальный глагол «can».

               4. Развивать умения построения монологической речи.

               5. Воспитывать любовь к животным.

               6. Развивать умения догадки.

Оборудование: компьютеры по количеству учеников, проектор, рабочие листы

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.Начало урока

- Орг. момент

Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down please.

Приветствуют, садятся

30 сек.

- Речевая зарядка и фофонетическая зарядки

Let’s go to safari park

To see the animals when dark.

The bear’s big, the hedgehog’s small

The brave lion lies along!

The elephant is strong  and grey

The panda sleeps the hole day

Only hungry crocodile

Watches me and waits and smiles.

Слушают учителя, переводят, повторяют построчно, читают в парах, читают вслух.

6 мин.

- Подведение к теме,

Сообщение цели, задач

Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

Тема: Животные – Animals.(Смотрят на страницу 70)

 Сегодня мы с вами познакомимся с названиями животных, а также вспомним употребление модальных глаголов. В работе мы будем использовать учебники, рабочие тетради, карточки и мини-словарики, которые вы можете видеть на ваших столах.

Отвечают

Записывают

Слушают

1 мин.

2. Основная часть

- Введение в тему

На какие три категории мы обычно делим животных?

(Рисую на доске кластер)

Как мы называем домашних животных? Диких? Те, которые считаются домашними?

Каких животных (домашних, диких и не совсем) вы знаете?

Отвечают

Слушают, смотрят на доску, отвечают.

2 мин.

Ознакомление с

лексикой

Чтобы вы ознакомились с названиями животных, вам предлагается поработать самостоятельно . Но при работе вы должны четко следовать инструкции, которую вы можете видеть в учебнике . (Страница 71) На самостоятельное ознакомление со словами вам дается 10 минут.

При работе с лексикой:

1. Смотрят на картинку и слово

2. Слушают данное слово

3. Повторяют слово за диктором

4. Записывают данное слово.

12 мин.

Тренировка лексики

Проверим, как вы ознакомились с данными словами. Работаем по цепочке. Я называю животное по-английски, вы переводите, после чего мы смотрим на доску для проверки правильности ответа.

(Monkey, giraffe, hippo, hedgehog, squirrel, wolf, turtle, goat, horse, chick, hare) – Упражнения  № 2- 3 страница 72

Слушают

Отвечают

Смотрят на доску

2 мин.

Работа с временем

Present Simple –

Простое наст. время

Все животные обитают в разной среде, назовите в какой?

Сейчас мы проверим, насколько вы знаете места обитания некоторых животных, которые вы можете видеть в учебнике на странице 73. При ответе используйте время Present Simple, схему вы можете видеть в учебнике в синей рамочке. Работаем в парах. На выполнение задания отводится 2 минуты.

Проверяем.

Отвечают

В парах распределяют животных по их средам обитания.

Отвечают, используя простое настоящее время.

5 мин.

Работа с модальным глаголом CAN, CAN’T

Скажите, что умеют делать животные? Какой глагол мы используем, когда хотим сказать могу/не могу?

Возьмите в руки рабочие листы. Вы видите, там есть начало и конец, но нет середины, куда нужно вставить либо can, либо can’t. Работаем в парах. Время 2 минуты.

Время закончилось, проверяем. Читаем предложение и переводим.

Отвечают.

В парах в рабочем листе вставляют подходящий по смыслу модальный глагол.

Отвечают

4 мин.

3. Итог урока

Проверочная работа

Ну а теперь проверим, как вы усвоили материал. Для этого я предлагаю разделиться на 2 группы. Вы видите на доске изображения 8 животных. Я сейчас буду читать описание 4 из них, а вы должны найти картинку к каждому описанию и поставить номер картинки на своем листочке.

Итак, проверяем. Поменяйтесь листочками, проверьте правильность выполнения и оцените другую группу. Ответы и критерии оценки вы можете видеть на доске.

Слушают, смотрят на доску, выполняют задание, сдают листочки.

Разбиваются на две группы, после чего я читаю описание 4 животных, а они пишут ответы.

6 мин.

- Рефлексия

Заканчивая наш урок, хотелось бы узнать, а какое ваше любимое животное и почему?

Для ответа вам поможет схема она изображена на доске.

Отвечают

3 мин.

Домашнее задание

 Запишите ваше домашнее задание. Оно будет разноуровневым. Сделать проект о любимом животном и оформить его на формате А-4.

«5» - 12-15 предложений

«4» - 9-11 предложений

«3» - 6-8 предложений  

Записывают домашнее задание.

1 мин.

- Оценивание

Ваши оценки за урок…

The lesson is over.

Good bye boys and girls.

30 сек.



Предварительный просмотр:

План урока по образовательной технологии «ДЕБАТЫ»

Учитель английского языка ГБОУ СОШ 896  Мартиросян Мария Артемовна

1. Придумайте несколько тем, для проведения дебатов на уроках (классных часах) по Вашему предмету.

Спортом не стоит заниматься  (Sports are not worth doing)_______

Родители должны выбирать друзей для подростков  (Parents should choose their teenagers’ friends)____________________________

Жизнь человека без технологий не возможна  (Existing without____ technology seems impossible)_____________________________

 

2. На примере одной из предложенных тем заполните схему проведения урока в технологии «Дебаты».



Предварительный просмотр:

Автор: Мартиросян Мария Артемовна

Место работы: ГБОУ СОШ №896, г. Москва

Должность: учитель английского языка

Класс: 10

Текст  http://www.miguelmllop.com

Вид чтения: поисковое

Цель чтения: развитие умений чтения, овладение умением находить в тексте те элементы информации, которые являются значимыми для выполнения задания.

Look   at  the pictures  and  answer  the  questions

1.What kind  of winter sports are you fond of ?

2. In what regions of your country skiing is popular?

http://s13.radikal.ru/i186/1106/fb/02428e0c03a6.jpghttp://i-snoubord.ru/d/2484-1/i-snoubord304_001.jpghttp://www.tourist-online.de/images/Skipiste%20in%20der%20Schweiz.jpg

Skiing

          Skiing is one of the most popular sports in the world. According to recent

estimates, about one hundred million people ski regularly or occasionally.

Sliding across the snow on skis is also one of the most ancient methods of

transport known to man. It has been demonstrated that men were already travelling

across the snow by means of primitive skis before the invention of the wheel. In the

Asiatic region of Altai and in Scandinavia, for example, the remains of skis have been

found which date back to 4,000 BC. Further evidence is supplied by ancient cave

paintings which depict people skiing, and a Norwegian saga which tells the story of an

invasion of its territory 8,000 years ago by a tribe of skiers who came from the north.

Nowadays, skiing, apart from being a sport, has become a big industry and a

notable feature of leisure culture. Ski resorts and all the activity that they generate are

the main source of wealth in many mountain regions, which were previously remote

and inaccessible. And far from its once elitist image, skiing is now enjoyed by an

increasingly broader spectrum of society.

1. Answer the following questions using your own words. (2 points: 1 point each)

a) How do we know that primitive men travelled across the snow by means of skis?

b) How has this sport benefited mountain regions?

2. Are the following statements true (T), false (F) or there is  no information (?) ?

(1 point: 0.5 each)

a) Primitive skis were invented before the wheel.

b) You need to have a lot of money to go skiing.

3. Find a word or phrase in the text which, in context, is similar in meaning to: (1

point: 0.5 each)

a) principal

b) wider

4. Choose a, b, or c, in each question below. Only one choice is correct. (2 points: 0.5

each)

1. Sliding across the snow on skis ...

a) is the most ancient method of transport.

b) is the most popular means of transport.

c) is one of the oldest forms of transport.

2. It has been demonstrated that ...

a) people from Altai invented skis.

b) people travelled across the snow on skis from 4,000 BC.

c) skiing was the most popular sport between 4,000 and 2,000 BC.

3. Nowadays skiing ...

a) is a cultural tradition.

b) is just a sport.

c) is an important part of leisure culture.

4. At present, this sport ...

a) is open to most people.

b) has an elitist character.

c) is only available to a sector of society



Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

по английскому языку в 4 классе

по теме:

“A tour to the castle”

Выполнила:  Учитель английского языка

ГБОУ СОШ 896

Мартиросян Мария Артемовна

Учебник: Английский язык, 4 класс, Милли, Millie. Авторы: Азарова  С.И., Дружинина Э.Н.,  Ермолаева Е.В., 2012.

Цель: Формирование лексико-грамматических навыков по теме «В замке»

Образовательные задачи: Создать условия для

  1. презентации новых лексических единиц по теме и их первичного  закрепления в виде игровых форм работы;
  2. совершенствования грамматических конструкций There’s/There’re с новым лексическим наполнением в ходе кратких высказываний по теме;
  3. фонетической отработки звуков [r], [ju]

Воспитательная задача:

- стремиться воспитать чувства взаимопомощи, коллективизма, чувство такта;

Развивающая задача:

- развивать умение общаться, а также таких черт характера как наблюдательность, внимание и активность.

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good Morning boys and girls. Sit down, please. How are you?  I’m glad to see you.

2. Фонетическая зарядка.

[r] Round and round the rugged rocks the ragged rascal ran.

[ju]

You know New York.
You need New York.
You know you need unique New York.

3.Постановка  цели урока.

T: Look! What’s this? It’s a time machine. Read: Welcome to the past. Have you got a dream to travel to the past? OK. Ready, steady, go…(презентация)

T: Look! Who’s that? Do you know this man? (Right) This is Blue Beard. Look at his face. He’s angry. But he’s very hospitable today. He says: Welcome to my castle. Would you like to visit his castle? Let’s go to the castle and answer the question: What’s there in the castle?

Oh! Who’s that? This is a ghost. His name’s Tom. He lives in the castle. He’s kind, but very, very sad. He’s got no friends. Can we help him? Well done! Let’s warm up and cheer him. Tom likes sounds.        

4. Презентация и отработка лексики

What do you think: What can you see in the castle?

Работа с PCs:    a portrait, an attic, a wall, a lawn, a gate, a garden, a fireplace, stairs, a cellar, a tower, a castle, a guide

Хоровая отработка слов.

Game: Echo. Say the word aloud, whisper and then without using your voice.

Game: Which letter is…

 Работа с WCs:

Хоровое чтение.

Game: Clever parrots.

Game: Match WCs to the PCs.

Game: What’s missing?

Хоровое чтение.

5. Отработка грамматических конструкций There’s/There’re

 T: Let’s walk around the castle and try to be guides. But first let’s try together. Repeat after me: There’s / There’re

Look. There’s a ghost in the castle. There’re ghosts in the castle.

f.ex.:                       P1: There’s a gate in the castle.

                               P2: There’re attics in the castle.

Tell us, what can we see in the castle.

T: Oh! You’re nice guides. You speak English very well.

6ю Работа с текстом

T:  Look! What does Blue Beard’s castle look like? Work in pairs. Fill in the gaps. (прочитали, проверили)

T: Would you like to visit this castle? Why? What would you like to see? I’d like to see the cellar. And what about you? (It’s fantastic/ exciting/beautiful/nice)

VII. Заключительный этап. Рефлексия.

T: Look! The ghost is happy that you liked his castle. He’s smiling. Blue Beard’s really happy. And what about you? Choose a smile. It’s your excellent mark for the lesson. Nobody has got a poor mark.  Your homework is on the sheets of paper. You can take the ghost if you like the lesson.

Thank you for your work. It was great! Goodbye.