Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по всем классам для учебников "Английский в фокусе" авторы Быкова, Дули издательство Просвещение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_1.docx | 21.45 КБ |
planirovanie_2.doc | 154 КБ |
planirovanie_3.doc | 182 КБ |
planirovanie_4.docx | 45.18 КБ |
pourochnoe_planirovanie.docx | 44.28 КБ |
novoe_pourochnoe_planirovanie_6_kl.docx | 24.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 1 КЛАСС
Д.Дули «Английский в фокусе» 1 класс
№ п/п | № По теме | Тема урока | Знания и умения по теме | Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР | Календарные сроки |
1 | 1 | Тема1: «Моя семья» Введение темы. | В результате изучения данного раздела целью учащихся является: - уметь приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться -развивать навыки аудирования и говорения -знать название родственников в семье - знать названия цветов - знать названия животных - уметь считать от 1 до 5 - понимать и выполнять некоторые команды - познакомиться с британской культурой чаепития | ИКТ: презентация новой лексики | |
2 | 2 | Представление. Знакомство. | |||
3 | 3 | Цвета. Формирование лексических навыков | |||
4 | 4 | Числительные 1-5 | |||
5 | 5 | Семья. Родственники. | Электронная викторина | ||
6 | 6 | Домашние животные | |||
7 | 7 | Обобщающее повторение | |||
8 | 1 | Тема 2: «Моя школа» Введение темы. | В результате изучения данной темы целью учащихся является: - развивать навыки аудирования и говорения - понимать и выполнять некоторые команды - знать названия школьных предметов и мебели в классе, говорить об их местонахождении - уметь считать от 1 до 10 - овладеть образованием множественного числа существительных - познакомиться с некоторой информацией о британской начальной школе | ИКТ: презентация новой лексики | |
9 | 2 | Школьные принадлежности. Формирование лексических навыков | |||
10 | 3 | Числительные 6-10 | |||
11 | 4 | Числительные 1-10 | |||
12 | 5 | В классе. | |||
13 | 6 | Мне нравится английский | |||
14 | 7 | Обобщающее повторение | |||
15 | 1 | Тема 3: «Моя комната» Введение темы. | В результате освоения данной темы целью учащихся является: - развивать навыки аудирования и говорения -понимать и выполнять некоторые команды -знать названия некоторых предметов мебели - рассказывать о месторасположении этих предметов -овладеть структурой have/hasgot -знать названия игрушек и некоторых игр - уметь описывать игрушки (цвет, размер) -познакомить с детским парком развлечений Legoland в Великобритании | ИКТ: презентация новой лексики | |
16 | 2 | Мебель | |||
17 | 3 | Игрушки Формирование лексических навыков | |||
18 | 4 | Игрушки | |||
19 | 5 | Обобщающее повторение | |||
20 | 1 | Тема 4: «Мои любимцы» Формирование лексических навыков | В результате изучения данного раздела целью учащихся является: - развивать умения аудирования - развивать навыки говорения -знать названия диких и домашних животных -описывать животных -Овладеть структурой Ican/cannot - Рассказать, что умеют/не умеют делать различные животные | ИКТ: презентация новой лексики | |
21 | 2 | Домашние животные. Развитие лексических навыков | |||
22 | 3 | Части тела. Формирование умений аудирования | ЭОР: прослушивание аудиотекстов | ||
23 | 4 | Дикие животные | |||
24 | 5 | В зоопарке. Освоение новой лексики | |||
25 | 6 | Обобщающее повторение | |||
26 | 1 | Тема 5: «Моя еда» Введение темы. | В результате изучения даннойтемы учащийся: - может назвать и показать на картинке различные овощи и фрукты - рассказывает о своих любимых блюдах с использованием конструкции с глаголом like -слушает с целью понимания диалоги и песни о фургончиках с мороженным | ИКТ: презентация новой лексики | |
27 | 2 | Фрукты. Формирование лексических навыков | |||
28 | 3 | Овощи. Освоение новой лексики | |||
29 | 4 | На море. | |||
30 | 5 | Обобщающее повторение | |||
31 | 1 | Тема 6: «Время играть» Введение темы. | В результате изучения данной темы учащийся: - умеет говорить о праздниках и развлечениях -знает названия музыкальных инструментов. - понимает на слух небольшие диалоги и -читает диалоги на данную тематику | ЭОР: прослушивание аудиотекстов | |
32 | 2 | Музыкальные инструменты. Формирование лексических навыков | ИКТ: презентация новой лексики | ||
33 | 3 | На дне рождения | |||
34 | 4 | Итоговое повторение |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС
Д.Дули «Английский в фокусе» 2 класс
№ п/п | № По теме | Тема урока | Знания и умения по теме | Применение полученных знаний | Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР | Календарные сроки |
1 | 1 | Тема1: «Начнем учить английский!» Формирование лексических навыков | В результате данного раздела учащиеся: - ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся). - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). | Знакомство с носителями языка. Корректное употребление форм речевого этикета при приветствии и прощании. Написание английских букв и слов при необходимости. | 02.09 | |
2 | 2 | Развитие лексических навыков | 05.09 | |||
3 | 3 | Формирование умений аудирования | 09.09 | |||
4 | 4 | Формирование умений письменной речи | ЦОР: работа с лексикой | 12.09 | ||
5 | 5 | Развитие умений письменной речи | 16.09 | |||
6 | 6 | Формирование умений говорения | 19.09 | |||
7 | 7 | Повторение | 23.09 | |||
8 | 1 | Тема 2: «Моя семья!» Формирование лексических навыков | В результате данного раздела учащиеся: -представляют и описывают себя и членов своей семьи | Вести диалог с носителям языка о членах своей семьи. | ИКТ: презентация новой лексики | 26.09 |
9 | 2 | Развитие лексических навыков | 30.09 | |||
10 | 3 | Формирование умений говорения | 04.10 | |||
11 | 4 | Повторение | 07.10 | |||
12 | 1 | Тема 3: «Мой дом» Формирование лексических навыков | В результате данного раздела учащиеся: -различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка -соблюдают правильное ударение в словах и интонацию в целом, -описывают свой дом -читают небольшие тексты на данную тему - письменно описывают свой дом, опираясь на текст образец -вербально и невербально реагируют на аудиотексты описывающие разные комнаты и дома | Рассказать своему иностранному другу о своем доме | 10.10 | |
13 | 2 | Развитие лексических навыков | ЦОР: работа с лексикой | 14.10 | ||
14 | 3 | Обучение чтению по образцу | 17.10 | |||
15 | 4 | Формирование умений письменной речи | 21.10 | |||
16 | 5 | Развитие умений письменной речи | 24.10 | |||
17 | 6 | Формирование умений аудирования | 28.10 | |||
18 | 7 | Развитие умений аудирования | Назвать все комнаты, рассказать какого ни цвета и какая мебель. | 31.10 | ||
19 | 8 | Формирование умений говорения | ЭОР: прослушивание аудиотекстов | 11.11 | ||
20 | 9 | Повторение | 14.11 | |||
21 | 10 | Контрольная работа по теме Мой дом | 18.11 | |||
22 | 11 | Обобщающее повторение | 21.11 | |||
23 | 1 | Тема 4: «День рождения» Формирование лексических навыков | В результате изучения данного раздела учащийся: - умеет сообщать друзьям , когда у него день рождения и перечислять любимые продукты - спрашивает у друзей об их днях рождениях и любимой еде -читает и пишет, опираясь на образец, поздравительные открытки -воспринимает на слух различные поздравления и рассказы-описания о праздниках в честь дня рождения -правильно называет и пишет все цифры от 1 до 10 | Общение с иностранными друзьями на тему любимой вкусной еды. Ведение диалога –расспроса о дне рождения друга. Написание поздравительной открытки иностранному другу. | ИКТ: презентация новой лексики | 25.11 |
24 | 2 | Развитие лексических навыков | 28.11 | |||
25 | 3 | Обучение чтению по образцу | 02.12 | |||
26 | 4 | Формирование умений письменной речи | 05.12 | |||
27 | 5 | Развитие умений письменной речи | 09.12 | |||
28 | 6 | Формирование умений аудирования | 12.12 | |||
29 | 7 | Развитие умений аудирования | ЭОР: прослушивание аудиотекстов | 16.12 | ||
30 | 8 | Формирование умений говорения | 19.12 | |||
31 | 9 | Повторение по теме «Числительные от 1 до 5» | 23.12 | |||
32 | 10 | Контрольная работа по теме «День рождения» | 26.12 | |||
33 | 11 | Обобщающее повторение по теме «День рождения» | 14.01 17.01 | |||
34 | 1 | Тема 5: «Мои животные» Формирование лексических навыков | В результате изучения данного раздела учащиеся: - может назвать и показать на картинке различных животных - рассказывает, что умеют/не умеют делать различные животные - рассказывает о своих способностях («Я умею, я не умею…») -читает диалоги о животных -слушает с целью полного понимания диалоги и песни о животных -пишет с опорой на образец о том, что умеют делать различные животные | Общение с иностранным другом на тему животных. Учащийся может рассказать или написать о своих животных о том, что они умеют делать. Учащийся может понять на слух, что умеет делать его друг. | ИКТ: презентация новой лексики | 21.01 |
35 | 2 3 | Развитие лексических навыков Обучение чтению по образцу | 24.01 28.01 | |||
37 | 4 | Формирование умений письменной речи | 31.01 | |||
38 | 5 | Развитие умений письменной речи | 04.02 | |||
39 | 6 | Формирование умений аудирования | ЭОР: прослушивание аудиотекстов | 07.02 | ||
40 | 7 | Развитие умений аудирования | 11.02 | |||
41 | 8 | Развитие умений говорения | 14.02 | |||
42 | 9 | Повторение | 18.02 | |||
43 | 10 | Контрольная работа по теме Мои животные | 21.02 | |||
44 | 11 | Обобщающее повторение | 25.02 | |||
45 | 1 | Тема 6: «Мои игрушки» Формирование лексических навыков | В результате изучения данной темы учащийся: - умеет писать и называть различные игрушки -может описать где находится игрушка, используя предлоги места - понимает на слух небольшие диалоги и -читает самостоятельно рассказы и диалоги на данную тематику | Общение с иностранным другом на данную тему. Рассказ о любимой игрушке. Умение объяснить где лежит игрушка. | ИКТ: презентация новой лексики | 28.02 |
46 | 2 | Развитие лексических навыков | 04.03 | |||
47 | 3 | Обучение чтению по образцу | 07.03 | |||
48 | 4 | Формирование умений письменной речи | 11.03 | |||
49 | 5 | Формирование умений говорения | 14.03 | |||
50 | 6 | Формирование умений аудирования | ЭОР: прослушивание аудиотекстов | 18.03 | ||
51 | 7 | Развитие умений аудирования | 21.03 | |||
52 | 8 | Формирование умений диалогической речи | 01.04 | |||
53 | 9 | Повторение | 04.04 | |||
54 | 10 | Контрольная работа по теме Игрушки | 08.04 | |||
55 | 11 | Обобщающее повторение | 11.04 | |||
56 | 1 | Тема 7: «Каникулы» Формирование лексических навыков | В результате изучения данной темы учащийся может: - написать и перечислить названия времен года, предметы одежду - описать погоду -понимать на слух диалоги и рассказы на данную тему -устно описывать погоду и говорить, что на нем одето - читать диалоги и отвечать на вопросы к ним | Общение с иностранным другом на данную тему. Ведение диалога на тему погоды. Описание времен года. Понимание на слух небольших диалогов на данную тему. Чтение рассказов и диалогов. | ИКТ: презентация новой лексики | 15.04 |
57 | 2 | Развитие лексических навыков | 18.04 | |||
58 | 3 | Обучение чтению по образцу | 22.04 | |||
59 | 4 | Формирование умений письменной речи | 25.04 | |||
60 | 5 | Развитие умений письменной речи | ЭОР: прослушивание аудиотекстов | 29.04 | ||
61 | 6 | Формирование умений аудирования | 06.05 | |||
62 | 7 | Развитие умений аудирования | 09.05 | |||
63 | 8 | Формирование умений говорения | 13.05 | |||
64 | 9 | Развитие умений говорения | 16.05 | |||
65 | 10 | Повторение | 20.05 | |||
66 | 11 | Контрольная работа по теме Каникулы | 23.05 | |||
67 | 12 | Обобщающее повторение | ||||
68 | 13 | Итоговое повторение | 27.05 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 3 КЛАСС
Д.Дули «Английский в фокусе» 3 класс
№ п/п | № По теме | Тема урока | Знания и умения по теме | Применение полученных знаний | Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР | Календарные сроки | ||||
3а 3б | ||||||||||
1 | 1 | Тема1: «Школьные предметы» Формирование лексических навыков | -чтение диалогов на данную тему -составление диалогов на данную тему по образцу -прослушивание с частичным пониманием диалогов о школе -составление текстов с опорой на образец | Общение с иностранным другом на тему школа. Написание несложных писем на данную тему. Чтение газет и статей о школе. Просмотр передач о школе. | Презентация новой лексики. | 02.09 | 02.09 | |||
2 | 2 | Развитие лексических навыков | 04.09 | 04.09 | ||||||
3 | 3 | Формирование грамматических навыков. | 09.09 | 09.09 | ||||||
4 | 4 | Развитие грамматических навыков. | 11.09 | 11.09 | ||||||
5 | 5 | Развитие навыков чтения. | 16.09 | 16.09 | ||||||
6 | 6 | Развитие навыков аудирования. | 18.09 | 18.09 | ||||||
7 | 7 | Подготовка проектной работы. | 23.09 | 23.09 | ||||||
8 | 8 | Повторение. | 25.09 | 25.09 | ||||||
9 | 1 | Тема2: «Счастливая семья»Формирование лексических навыков | -чтение диалогов на данную тему - прослушивание с частичным пониманием диалогов о семье - составление диалогов на данную тему по образцу | Общение с иностранным другом на тему семья. Написание и чтение поздравительных открыток. | Презентация новой лексики. | 30.09 | 30.09 | |||
10 | 2 | Развитие лексических навыков | 02.10 | 02.10 | ||||||
11 | 3 | Развитие навыков аудирования/говорения. | 07.10 | 07.10 | ||||||
12 | 4 | Формирование умений письменной речи. | 09.10 | 09.10 | ||||||
13 | 5 | Развитие умений письменной речи. | 14.10 | 14.10 | ||||||
14 | 6 | Развитие навыков чтения, повторение. | 16.10 | 16.10 | ||||||
15 | 7 | Контрольная работа по теме Семья | 21.10 | 21.10 | ||||||
16 | 8 | Повторение. | 23.10 | 23.10 | ||||||
17 | 1 | Тема 3: «Моя любимая еда» Формирование лексических навыков. | -чтение диалогов на данную тему -прослушивание с частичным пониманием диалогов о еде -составление текстов с опорой на образец | Прослушивание и пение песен. | 28.10 | 28.10 | ||||
18 | 2 | Развитие лексических и фонетических навыков | Электронная викторина | 30.10 | 30.10 | |||||
19 | 3 | Развитие навыков чтения/говорения. | 11.11 | 11.11 | ||||||
20 | 4 | Формирование грамматических навыков, повторение. | 13.11 | 13.11 | ||||||
21 | 5 | Развитие грамматических навыков. | 18.11 | 18.11 | ||||||
22 | 6 | Повторение. | 20.11 | 20.11 | ||||||
23 | 7 | Контрольная работа по теме Еда | 25.11 | 25.11 | ||||||
24 | 8 | Обобщающее повторение. | 27.11 | 27.11 | ||||||
25 | 1 | Тема 4: «Давай поиграем» Формирование лексических навыков. | -чтение диалогов на данную тему - составление диалогов на данную тему по образцу -прослушивание с частичным пониманием диалогов об играх -составление текстов с опорой на образец | Общение с иностранным другом на данную тему. Написание не сложных писем на данную тему. | Презентация новой лексики. | 02.12 | 02.12 | |||
26 | 2 | Развитие лексических и фонетических навыков | Электронная викторина «Угадай слово» | 04.12 | 04.12 | |||||
27 | 3 | Формирование умений аудирования, чтения. | 09.12 | 09.12 | ||||||
28 | 4 | Формирование умений письменной речи. | 11.12 | 11.12 | ||||||
29 | 5 | Формирование диалогической речи. | 16.12 | 16.12 | ||||||
30 | 6 | Формирование грамматических навыков | Вставка недостающих фрагментов в тексте | 18.12 | 18.12 | |||||
31 | 7 | Развитие грамматических навыков. | 23.12 | 23.12 | ||||||
32 | 8 | Повторение по теме «Давай поиграем». | 25.12 | 25.12 | ||||||
33 | 1 | Тема 5: «Умные животные» Формирование лексических навыков. | - чтение диалогов на данную тему - рассказа о своем любимом животном - прослушивание с частичным пониманием диалогов о животном | Написание и чтение поздравительных открыток. | 15.01 | 14.01 | ||||
34 | 2 | Развитие лексических навыков | 16.01 | 17.01 | ||||||
35 | 3 | Развитие умений чтения, говорения. | 22.01 | 22.01 | ||||||
36 | 4 | Формирование умений письменной речи. | Составление вопросов к тексту | 23.01 | 24.01 | |||||
37 | 5 | Развитие умений диалогической речи. | 29.01 | 29.01 | ||||||
38 | 6 | Контроль диалогической речи «Пушистые животные». | 30.01 | 31.01 | ||||||
39 | 7 | Подготовка проектной работы. | 05.02 | 05.02 | ||||||
40 | 8 | Повторение. | 06.02 | 07.02 | ||||||
41 | 1 | Тема 6: «Родной дом» Формирование лексических навыков. | - чтение диалогов на тему родной дом - составление диалогов на данную тему по образцу | Прослушивание и пение песен. | Презентация новой лексики. | 12.02 | 12.02 | |||
42 | 2 | Развитие лексических навыков | 13.02 | 14.02 | ||||||
43 | 3 | Развитие навыков письменной речи. | 19.02 | 19.02 | ||||||
44 | 4 | Формирование грамматических навыков | 20.02 | 21.02 | ||||||
45 | 5 | Развитие грамматических навыков. | Просмотр телепередач и фильмов на английском языке. | 26.02 | 26.02 | |||||
46 | 6 | Повторение. | 27.02 | 28.02 | ||||||
47 | 7 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | 05.03 | 05.03 | ||||||
48 | 8 | Обобщающее повторение. | 06.03 | 07.03 | ||||||
49 | 1 | Тема 7: «Выходной день» Формирование лексических навыков. | - чтение диалогов на данную тему - составление диалогов на данную тему по образцу - прослушивание с частичным пониманием диалогов об отдыхе | Общение с иностранным другом на тему отдыха и рабочей недели. Написание не сложных писем на данную тему. | Презентация новой лексики. | 12.03 | 12.03 | |||
50 | 2 | Развитие лексических навыков | 13.03 | 14.03 | ||||||
51 | 3 | Формирование навыков письменной речи. | 19.03 | 19.03 | ||||||
52 | 4 | Развитие навыков письменной речи. | 20.03 | 21.03 | ||||||
53 | 5 | Формирование грамматических навыков | прослушивание аудиотекстов | 02.04 | 02.04 | |||||
54 | 6 | Развитие грамматических навыков. | 03.04 | 04.04 | ||||||
55 | 7 | Развитие навыков чтения | 09.04 | 09.04 | ||||||
56 | 8 | Повторение лексики и грамматики | 10.04 | 11.04 | ||||||
57 | 9 | Контрольная работа по теме «Выходной день» | 16.04 | 16.04 | ||||||
58 | 10 | Повторение. | 17.04 | 18.04 | ||||||
59 | 1 | Тема 8: «Рабочая неделя и отдых» Формирование лексических навыков. | -составление текстов с опорой на образец | Просмотр телепередач и фильмов на английском языке. Написание и чтение поздравительных открыток. Прослушивание и пение песен. | Электронная викторина | 23.04 | 23.04 | |||
60 | 2 | Развитие лексических навыков | 24.04 | 25.04 | ||||||
61 | 3 | Развитие навыков чтения | 30.04 | 30.04 | ||||||
62 | 4 | Развитие грамматических навыков. | 07.05 | 07.05 | ||||||
63 | 5 | Совершенствование грамматических навыков. | 08.05 | 09.05 | ||||||
64 | 6 | Развитие навыков аудирования. | 14.05 | 14.05 | ||||||
65 | 7 | Совершенствование навыков письменной речи | 15.05 | 16.05 | ||||||
66 | 8 | Повторение. | 21.05 | 21.05 | ||||||
67 | 9 | Контрольная работа по теме «Отдых» | 22.05 | 23.05 | ||||||
68 | 10 | Обобщающее повторение. | 28.05 | 28.05 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС
Д.Дули «Английский в фокусе» 4 класс
№ п/п | № По теме | Тема урока | Знания и умения по теме | Применение полученных знаний | Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР | Календарные сроки |
1 | 1 | Тема1: «Семья и друзья» Формирование лексических навыков | - рассказывать о своей семьей, о своих друзьях - описывать своего друга: внешность, характер - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемое форме | Общение на бытовые темы с носителями языка. Чтение несложных текстов с целью понимания основной мысли. | Презентация новой лексики. | 04.09 |
2 | 2 | Развитие лексических навыков | 05.09 | |||
3 | 3 | Формирование грамматических навыков. | Написание электронного письма другу | 11.09 | ||
4 | 4 | Развитие грамматических навыков. | Прослушивание аудиотекстов | 12.09 | ||
5 | 5 | Развитие навыков чтения. | 18.09 | |||
6 | 6 | Развитие навыков монологической речи. | 19.09 | |||
7 | 7 | Контроль навыков монологической речи. | 25.09 | |||
8 | 8 | Повторение. | 26.09 | |||
9 | 1 | Тема2: « Рабочий день» Формирование лексических навыков | - рассказать про свой распорядок дня - вести диалог о занятиях - называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении - освоить употребление настоящего просто времени глагола | Чтение несложных текстов с целью понимания основной идеи Просмотр телепередач и фильмов на английском языке | Презентация новой лексики. | 03.10 |
10 | 2 | Развитие лексических навыков | 04.10 | |||
11 | 3 | Развитие навыков аудирования/говорения. | 10.10 | |||
12 | 4 | Формирование умений письменной речи. | Электронная викторина угадай слово | 11.10 | ||
13 | 5 | Формирование умений диалогической речи. | 17.10 | |||
14 | 6 | Развитие диалогической речи. | 18.10 | |||
15 | 7 | Контроль диалогической речи. | 24.10 | |||
16 | 8 | Повторение. | 25.10 | |||
17 | 1 | Тема 3: «Приятное угощение» Формирование лексических навыков. | - вести беседу за столом; в магазине/ покупка продуктов, цены продуктов - рассказывать о своей любимой еде - освоить употребление модальных глаголов ; местоимений указывающих количество | Прослушивание аудиокассет на иностранном языке с пониманием основной мысли. Написание не сложных письма своему другу. | Работа с текстом в интернете | 31.10 |
18 | 2 | Развитие лексических и фонетических навыков | 13.11 | |||
19 | 3 | Развитие навыков письма. | Составление вопросов к тексту | 14.11 | ||
20 | 4 | Развитие навыков чтения/говорения. | 20.11 | |||
21 | 5 | Развитие грамматических навыков. | 21.11 | |||
22 | 6 | Повторение. | 27.11 | |||
23 | 7 | Контрольная работа | 28.11 | |||
24 | 8 | Обобщающее повторение. | 04.12 | |||
25 | 1 | Тема 4: «В зоопарке» Формирование лексических навыков. | -рассказывать о животных и описывать их действия - рассказать о Московском зоопарке - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме - освоить употребление настоящего продолженного времени глагола | Общение на бытовые темы с носителями языка. Просмотр телепередач и фильмов на английском языке. Составление рекламных объявлений | Презентация новой лексики. | 05.12 |
26 | 2 | Развитие лексических навыков | Электронная викторина «Угадай слово» | 11.12 | ||
27 | 3 | Развитие диалогической речи. | 12.12 | |||
28 | 4 | Формирование грамматических навыков | 18.12 | |||
29 | 5 | Развитие грамматических навыков. | 19.12 | |||
30 | 6 | Развитие произносительных навыков | Вставка недостающих фрагментов в тексте | 25.12 | ||
31 | 7 | Контроль диалогической речи по теме «В зоопарке» | 26.12 | |||
32 | 8 | Повторение по теме «Животные». | 28.12 | |||
33 | 1 | Тема 5: «Умные животные» Формирование лексических навыков. | - рассказывать как в Великобритании дети отмечают день рождения - вести беседу о том как проходит праздник дня города в России - освоить употребление прошедшего простого времени глагола | Прослушивание дисков на иностранном языке с пониманием основной мысли. Составление презентации. Написание текста статьи. | 15.01 | |
34 | 2 | 17.01 | ||||
35 | 3 | Развитие умений чтения, говорения. | 22.01 | |||
36 | 4 | Развитие умений письменной речи. | Составление вопросов к тексту | 24.01 | ||
37 | 5 | Развитие навыков монологической речи. | 29.01 | |||
38 | 6 | Контроль монологической речи по теме «Животные» | 31.01 | |||
39 | 7 | Повторение. | 05.02 | |||
40 | 1 | Тема 6: «Время рассказов» Формирование лексических навыков. | - рассказывать об образцах английского и американского фольклора и истории их появления | Общение на бытовые темы с носителями языке. | Презентация новой лексики. | 07.02 |
41 | 2 | Развитие лексических навыков | 12.02 | |||
42 | 3 | Развитие грамматических навыков. | 14.02 | |||
43 | 4 | Совершенствование умений диалогической речи. | 19.02 | |||
44 | 5 | Совершенствование умений монологической речи. | - вести беседу о русских народных сказках - освоить употребление прошедшего простого времени | Чтение несложных текстов с целью понимания основной идеи. Прослушивание дисков. | 21.02 | |
45 | 6 | Контрольная работа по теме «Время рассказов» | 26.02 | |||
46 | 7 | Обобщающее повторение. | Электронная викторина «Угадай слово» | 28.02 | ||
47 | 1 | Тема 7: «Воспоминания» Формирование лексических навыков. | - рассказывать об одном из тематических парков Великобритании. - Рассказывать о памятных днях своей жизни -на слух воспринимать из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -освоить употребление -правильных, неправильных глаголов -модальных глаголов | Общение на бытовые темы с носителями языке Прослушивание дисков на иностранном языке с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации. Составление альбомов, написание текстов | Презентация новой лексики. | 05.03 |
48 | 2 | Развитие лексических навыков | 07.03 | |||
49 | 3 | Формирование грамматических навыков . | Работа с текстом в интернете | 12.03 | ||
50 | 4 | Развитие грамматических навыков . | 14.03 | |||
51 | 5 | Развитие навыков аудирования. | Сопоставление вопросов по тексту | 19.03 | ||
52 | 6 | Развитие навыков дилогической речи. | 21.03 | |||
53 | 7 | Развитие навыков письменной речи. | 02.04 | |||
54 | 8 | Развитие произносительных навыков | 04.04 | |||
55 | 9 | Контроль диалогической речи по теме «Воспоминания» | 09.04 | |||
56 | 10 | Подготовка проектной работы | Написание электронного письма другу | 11.04 | ||
57 | 11 | Повторение. | 16.04 | |||
58 | 1 | Тема 8: «Рабочая неделя и отдых» Формирование лексических навыков. | -рассказывать о популярных местах отдых американцев во Флориде - Рассказывать о поездках и путешествиях - Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета - Читать несложные аутентичные тексты - Писать письма друзьям - Освоить употребление структуры be going to | Общение в интернете с другом о достопримечательностях своей страны Составление проектов и написание текстов Участие в диалогах Прослушивание дисков на иностранном языке с выборочным. | Презентация новой лексики. | 18.04 |
59 | 2 | Развитие лексических навыков | 23.04 | |||
60 | 3 | Совершенствование грамматических навыков. | 25.04 | |||
61 | 4 | Развитие умений говорения/чтения | 30.04 | |||
62 | 5 | Совершенствование диалогической речи/ аудирования | Написание электронного письма другу | 07.05 | ||
63 | 6 | Совершенствование умений письменной речи | 09.05 | |||
64 | 7 | Контроль монологической речи. | Вставка недостающего фрагмента в электронный текст | 14.05 | ||
65 | 8 | Повторение лексики и грамматики. | 16.05 | |||
66 | 9 | Контрольная работа по теме «Рабочая неделя и отдых». | 21.05 | |||
67 | 10 | Подготовка проектной работы. | Электронная викторина «Угадай слово» | 23.05 | ||
68 | 11 | Обобщающее повторение. | 28.05 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС
Д. Дули «Английский в фокусе» 5 класс
№ п/п | № По теме | Тема урока | Кол-во часов | Знания и умения по теме | Применение полученных знаний | Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР | Календарные сроки |
Тема 1 : Школьные дни | 9 | Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Рассказывать об учениках английской школы, о своей школе Читать несложные аутентичные тексты Писать друзьям письма Освоить употребление артиклей/личных местоимений | - общение на бытовые темы, знакомство в школе - прослушивание дисков на иностранном языке с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации - Написание расписания уроков | Презентация новой лексики. | 3.09 | ||
1 | 1 | Формирование лексических навыков. | 4.09 | ||||
2 | 2 | Развитие лексических навыков. | 5.09 | ||||
3 | 3 | Развитие грамматических навыков. | 10.09 | ||||
4 | 4 | Формирование навыков письма. | 11.09 | ||||
5 | 5 | Развитие умений чтения. | 12.09 | ||||
6 | 6 | Развитие монологической речи. | 17.09 | ||||
7 | 7 | Контроль монологической речи по теме: Любимые предметы. | Электронная викторина «Угадай слово» | 18.09 | |||
8 | 8 | Повторение лексики и грамматики. | 19.09 | ||||
9 | 9 | Подготовка проектной работы. | 24.09 | ||||
10 | Тема 2: Это я. Обо мне. | 9 | |||||
11 | 1 | Формирование лексических навыков. | Вести диалог этикетного характера Прогнозировать содержание текста/просмотровое чтение - отзыв о фильме Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов относящихся к разным коммуникативным типам речи Писать письма друзьям | Общение на тему подарки ко дню рождения, о коллекции марок Участие в диалогах- расспросах Составление проектов и написание текстов | Презентация новой лексики. | 25.09 | |
12 | 2 | Развитие лексических навыков. | 26.09 | ||||
13 | 3 | Развитие навыков диалогической речи. | 1.10 | ||||
14 | 4 | Развитие навыков аудирования. | Написание электронного письма другу | 2.10 | |||
15 | 5 | Развитие грамматических навыков. | 3.10 | ||||
16 | 6 | Формирование умений письменной речи. | Работа с текстом в интернете | 8.10 | |||
17 | 7 | Совершенствование диалогической речи. | 9.10 | ||||
18 | 8 | Контроль диалогической речи по теме: В магазине. | 10.10 | ||||
19 | 9 | Подготовка проектной работы: Покупки. | 15.10 | ||||
Тема 3: Мой дом - моя крепость. | 9 | Рассказывать о доме с опорой на составленные тезисы на основе прочитанного. Вести диалог расспрос о новой квартире. Читать статьи, прогнозировать содержание текста Писать письмо английскому другу об устройстве русской избы Освоить употребление числительных и предлогов | Общение на бытовые темы, описание своей комнаты. Составление и презентация плана типичного русского дома Прослушивание дисков с выборочным понимание заданной информации | Презентация новой лексики. | |||
20 | 1 | Формирование лексических навыков. | 16.10 | ||||
21 | 2 | Развитие лексических навыков. | 17.10 | ||||
22 | 3 | Формирование грамматических навыков. | 22.10 | ||||
23 | 4 | Развитие грамматических навыков. | 23.10 | ||||
24 | 5 | Формирование умений письменной речи. | Электронная викторина «Угадай слово» | 24.10 | |||
25 | 6 | Развитие навыков письма. | 29.10 | ||||
26 | 7 | Развитие навыков аудирования. | 30.10 | ||||
27 | 8 | Развитие навыков монологической речи. | 31.10 | ||||
28 | 9 | Повторение лексики и грамматики. | 12.11 | ||||
Тема 4: Семейные узы. | 9 | Рассказывать об известной личности о своём кумире, о своей семье Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов относящихся к разным коммуникативным типам речи Освоить употребление модальных глаголов | Монолог-повествование на основе прочитанного; монолог-описание человека по картинке Просмотр и прослушивание аутентичных текстов Составление и написание текста для журнала: любимая русская народная сказка | Работа с текстом в интернете | |||
29 | 1 | Формирование лексических навыков. | 13.11 | ||||
30 | 2 | Развитие лексических навыков. | 14.11 | ||||
31 | 3 | Развитие грамматических навыков. | 19.11 | ||||
32 | 4 | Развитие навыков диалогической речи. | 20.11 | ||||
33 | 5 | Совершенствование грамматических навыков. | Написание электронного письма другу | 21.11 | |||
34 | 6 | Развитие умений письменной речи. | 26.11 | ||||
35 | 7 | Контрольная работа/лексико-грамматическое задание | 27.11 | ||||
36 | 8 | Развитие умений подготовки презентации | 28.11 | ||||
37 | 9 | Обобщающее повторение | 3.12 | ||||
Тема 5: Животные со всего света | 11 | Вести диалог о животном мире, соблюдая нормы речевого этикета Рассказать о диких животных Прогнозировать содержание текста на основе заданной информации Освоить употребление настоящего простого времени глагола | Общение-обмен мнениями о любимых питомцах Описание одного из животных родного края Сообщение на форум о любимых питомцах | Работа с текстом в интернете | |||
38 | 1 | Формирование лексических навыков. | 4.12 | ||||
39 | 2 | Развитие лексических навыков. | 5.12 | ||||
40 | 3 | Развитие умений чтения. | 10.12 | ||||
41 | 4 | Формирование грамматических навыков. | 11.12 | ||||
42 | 5 | Развитие грамматических навыков. | 12.12 | ||||
43 | 6 | Развитие умений аудирования. | 17.12 | ||||
44 | 7 | Формирование умений монологической речи. | Вставка недостающих фрагментов в тексте | 18.12 | |||
45 | 8 | Развитие навыков монологической речи. | 19.12 | ||||
46 | 9 | Контроль монологической речи по теме: «Животный мир». | 24.12 | ||||
47 | 10 | Подготовка проектной работы. | 25.12 | ||||
48 | 11 | Повторение по теме «Животные» | 26.12 | ||||
Тема 6: С утра до вечера | 11 | Рассказывать о профессиях родителей, занятиях членов семьи в выходные дни Вести диалог чем занимаются семьи сегодня Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов Освоить употребление настоящего длительного времени глагола | Общение на бытовые темы в Интернете, обсуждение различных профессий | Презентация новой лексики. | |||
49 | 1 | Формирование лексических навыков. | 14.01 | ||||
50 | 2 | Развитие лексических навыков. | 15.01 | ||||
51 | 3 | Развитие грамматических навыков. | 16.01 | ||||
52 | 4 | Развитие умений письменной речи. | 21.01 | ||||
53 | 5 | Развитие умений аудирования. | Просмотр и прослушивание телепередач о семейной жизни в Британии и России | 22.01 | |||
6 | Совершенствование навыков письменной речи. | Написание электронного письма другу | 23.01 | ||||
55 | 7 | Развитие навыков диалогической речи. | 28.01 | ||||
56 | 8 | Совершенствование диалогической речи. | 29.01 | ||||
57 | 9 | Контроль диалогической речи по теме: «Профессии» | 30.01 | ||||
58 | 10 | Подготовка проектной работы. | 4.02 | ||||
59 | 11 | Повторение по теме «Профессии» | 5.02 | ||||
Тема 7: В любую погоду | 12 | Презентация новой лексики. | |||||
60 | 1 | Формирование лексических навыков. | Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Рассказывать об одежде, о своей любимой погоде Писать письма друзьям Освоить применение различных видов настоящего времени глагола | Общение – Интернет-чат о погоде Составление открытки другу с места отдыха Составление письма другу о климате своего региона | 6.02 | ||
61 | 2 | Развитие лексических навыков. | 11.02 | ||||
62 | 3 | Развитие диалогической речи. | 12.02 | ||||
63 | 4 | Развитие грамматических навыков. | Вставка недостающих фрагментов в тексте | 13.02 | |||
64 | 5 | Совершенствование навыков письменной речи. | 18.02 | ||||
65 | 6 | Развитие навыков аудирования. | 19.02 | ||||
66 | 7 | Совершенствование диалогической речи. | 20.02 | ||||
67 | 8 | Совершенствование грамматических навыков. | Электронная викторина «Угадай слово» | 25.02 | |||
68 | 9 | Развитие навыков монологической речи. | 26.02 | ||||
69 | 10 | Контрольная работа/лексико-грамматическое задание по теме «Погода». | 27.02 | ||||
70 | 11 | Развитие умений подготовки презентации | 4.03 | ||||
71 | 12 | Обобщающее повторение по теме «Погода» | 5.03 | ||||
Тема 8: Особые дни | 12 | Работа с текстом в интернете | |||||
72 | 1 | Формирование лексических навыков. | Вести диалог о праздниках в России, соблюдая нормы речевого этикета Рассказать об одном из праздников России | Общение на бытовые темы, с носителями языка; диалог о подготовке праздничного стола Составление проектной работы о подготовке к приготовлению любимого блюда Просмотр телепередач и фильмов о праздниках в России и Британии | 6.03 | ||
73 | 2 | Развитие лексических навыков. | 11.03 | ||||
74 | 3 | Развитие навыков чтения. | 12.03 | ||||
75 | 4 | Формирование грамматических навыков | Написание электронного письма другу | 13.03 | |||
76 | 5 | Развитие грамматических навыков. | 18.03 | ||||
77 | 6 | Развитие навыков диалогической речи. | 19.03 | ||||
78 | 7 | Развитие навыков письменной речи. | 20.03 | ||||
79 | 8 | Контроль диалогической речи по теме: «Любимые блюда». | Прослушивание несложных аутентичных аудиотекстов с выборочным пониманием заданной информации Освоить употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных местоимений | 1.04 | |||
80 | 9 | Развитие навыков письма. | Составление вопросов по тексту | 2.04 | |||
81 | 10 | Обучение монологической речи. | 3.04 | ||||
82 | 11 | Подготовка проектной работы. | 8.04 | ||||
83 | 12 | Повторение по теме «Любимые блюда» | 9.04 | ||||
Тема 9: Жить в ногу с временем | 10 | Презентация новой лексики. | |||||
84 | 1 | Формирование лексических навыков. | Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Рассказать о правилах поведения в музее Читать текст с выборочных извлечением информации Освоить употребление прошедшего простого времени глагола | Электронное письмо другу о прошедших выходных Составление текста для журнала о любимом музее Создание постера о российских монетах | 10.04 | ||
85 | 2 | Развитие лексических навыков. | 15.04 | ||||
86 | 3 | Развитие грамматических навыков. | 16.04 | ||||
87 | 4 | Развитие умений чтения. | Вставка недостающих фрагментов в тексте | 17.04 | |||
88 | 5 | Развитие умений монологической речи. | 22.04 | ||||
89 | 6 | Развитие диалогической речи. | 23.04 | ||||
90 | 7 | Совершенствование монологической речи. | 24.04 | ||||
91 | 8 | Контроль монологической речи по теме: «Досуг». | Электронная викторина «Угадай слово» | 29.04 | |||
92 | 9 | Развитие умений подготовки презентации | 30.04 | ||||
93 | 10 | Повторение теме: «Досуг». | 6.05 | ||||
Тема 10: Каникулы | 10 | ||||||
94 | 1 | Формирование лексических навыков. | Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Рассказывать о путешествиях и отдыхе в России Вести дискуссию о выборе путешествия Читать текст с выборочных извлечением информации Освоить употребление сокращенных форм модальных глаголов | Общение с иностранными друзьями на тему отдыха в лагере Составление рекламных объявлений | Работа с текстом в интернете | 7.05 | |
95 | 2 | Развитие лексических навыков. | 8.05 | ||||
96 | 3 | Развитие грамматических навыков. | 13.05 | ||||
97 | 4 | Совершенствование диалогической речи. | 14.05 | ||||
98 | 5 | Развитие навыков монологической речи. | 15.05 | ||||
99 | 6 | Развитие умений чтения. | 20.05 | ||||
100 | 7 | Повторение лексики и грамматики. | 21.05 | ||||
101 | 8 | Контрольная работа по теме «Каникулы». | Просмотр и прослушивание аутентичных текстов и передач о других странах и культурах | Написание электронного письма другу | 22.05 | ||
102 | 9 | Совершенствование умений письменной речи. | 27.05 | ||||
103 | 10 | Обобщающее повторение | 28.05 | ||||
29.05 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС
Д. Дули «Английский в фокусе» 6 класс
№ п/п | № По теме | Тема урока | Подготовка к ГИА и ЕГЭ | Знания и умения по теме | Применение полученных знаний | Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР | Календарные сроки |
1 | 1 | Тема 1 : Тема 1. Члены семьи. ( 12 часов) Формирование лексических навыков. | -рассказать о своей семье -читать текст с извлечением информации -рассказать о жизни известных людей - описать внешность - вести диалог- расспрос ( информация личного характера) -освоить употребление притяжательных местоимений -читать текст, с прогнозированием содержания текста | Высказывание на основе прочитанного Краткое описание своей страны Прослушивание дисков на иностранном языке Написание личных писем своим зарубежным друзьям Заполнение библиотечного формуляра друга Просмотр телепередачи фильмов на английском языке | Презентация новой лексики | ||
2 | 2 | Развитие грамматических навыков. | |||||
3 | 3 | Развитие навыков чтения | В2 | Вставка недостающих фрагментов в электронный текст | |||
4 | 4 | Развитие навыков письма. | |||||
5 | 5 | Обучение диалогической речи | |||||
6 | 6 | Совершенствование грамматических навыков | |||||
7 | 7 | Развитие навыков диалогической речи | Электронная викторина «Угадай слово» | ||||
8 | 8 | Контроль диалогической речи | |||||
9 | 9 | Развитие умений письменной речи | |||||
10 | 10 | Подготовка проектной работы | |||||
11 | 11 | Развитие навыков аудирования | |||||
12 | 12 | Повторение по теме «Члены семьи» | |||||
13 | 1 | Тема 2: Это я. Обо мне. (12часов) Формирование лексических навыков. | - вести диалог: переезд в новый дом; приглашение на праздник. -рассказать о дне рождении - описать свой микрорайон -написать текст для журнала: о своей даче - вести диалог этического характера -освоить неопределенные местоимения | Чтение несложных текстов для получения информации Общение на бытовые темы Интернете Написание личных писем своим зарубежным друзьям Общение на бытовые темы с носителями языка | Презентация новой лексики. | ||
14 | 2 | Развитие грамматических навыков. | С1 | ||||
15 | 3 | Развитие навыков чтения. | |||||
16 | 4 | Совершенствование грамматических навыков | В3-В9 | Написание электронного письма другу | |||
17 | 5 | Обучение монологической речи | |||||
18 | 6 | Развитие навыков письма | Работа с текстом в интернете | ||||
19 | 7 | Развитие монологической речи | |||||
20 | 8 | Контроль монологической речи по теме: « Знаменитые улицы». | |||||
21 | 9 | Развитие навыков аудирования | С1 | ||||
22 | 10 | Развитие грамматических навыков | |||||
23 | 11 | Развитие письменной речи | В1 | ||||
24 | 12 | Повторение по теме: «Обо мне». | |||||
25 | 1 | Тема 3: Безопасность на дорогах (13 часов) Развитие лексических навыков. | Употреблять повелительное наклонение -освоить неопределенные местоимения - рассказать о московском метро -писать письмо зарубежному другу Освоить употребление модального глагола can | Общение на бытовые темы с носителями языка Написание плаката дорожных знаков Просмотр телепередач и фильмов на английском языке Общение на бытовые темы Интернете | Презентация новой лексики. | ||
26 | 2 | Развитие навыков аудирования | |||||
27 | 3 | Формирование грамматических навыков. | Заполнение электронной таблицы по прослушенному тексту | ||||
28 | 4 | Обучение диалогической речи | |||||
29 | 5 | Формирование грамматических навыков | В3-В6 | Вставка недостающих фрагментов в электронный текст | |||
30 | 6 | Развитие грамматических навыков | С1 | ||||
31 | 7 | Развитие диалогической речи | |||||
32 | 8 | Развитие умений проектной работы | |||||
33 | 9 | Контроль монологической речи « Знаменитые улицы» | |||||
34 | 10 | Развитие навыков письма | |||||
35 | 11 | Повторение | |||||
36 | 12 | Контрольная работа по теме Безопасность на дорогах | |||||
37 | 13 | Обобщающее повторение | |||||
38 | 1 | Тема 4: Мой любимый день. (9 часов) Формирование лексических навыков. | - читать текст с извлечением информации - вести диалог- расспрос о вкусах и предпочтениях -рассказать о своем любимом дне недели - освоить употребление настоящего простого времени - употреблять наречия времени - Написать письмо зарубежному другу | Написание текста для журнала о своем образе жизни Написание короткой статьи для журнала о жизни подростков в России - написание отчета о результатах опроса о любимых ТВ программах | Работа с текстом в интернете | ||
39 | 2 | Развитие лексических навыков. | |||||
40 | 3 | Формирование грамматических навыков | |||||
41 | 4 | Развитие грамматических навыков | |||||
42 | 5 | Развитие навыков письменной речи | Написание электронного письма другу | ||||
43 | 6 | Формирование монологической речи | |||||
44 | 7 | Развитие монологической речи | |||||
45 | 8 | Контроль монологической речи « День и ночь- сутки прочь» | |||||
46 | 9 | Повторение по теме «Мой любимый день» | |||||
47 | 1 | Тема 5: « Время праздников» (10 часов) Формирование лексических навыков. | -читать текст с прогнозированием содержания текста ( поисковое, изучающее чтение) - составить поздравительное сообщение по электронной почте -рассказать о своем любимом празднике -освоить употребление настоящего длительного времени | Общение-обмен мнениями о любимых питомцах Описание одного из животных родного края Сообщение на форум о любимых питомцах | Работа с текстом в интернете | ||
48 | 2 | Развитие лексических навыков. | В3-В7 | ||||
49 | 3 | Развитие грамматических навыков | |||||
50 | 4 | Развитие грамматических навыков. | |||||
51 | 5 | Развитие умений аудирования. | |||||
52 | 6 | Контроль монологической речи по теме: « Знаменитые улицы» | |||||
53 | 7 | Формирование навыков диалогической речи | Вставка недостающих фрагментов в тексте в электронном виде. | ||||
54 | 8 | Развитие навыков диалогический речи. | |||||
55 | 9 | Контроль диалогической речи по теме: « Особые дни» | |||||
56 | 10 | Повторение по теме: «Особые дни». | |||||
57 | 1 | Тема 6: « Свободное время» (9 часов) Формирование лексических навыков. | - читать текст с выборочным извлечением информации - вести опрос о досуге, обобщить результаты опроса - рассказать о своем решении о выборе игры - вести диалог этикетного характера - освоить употребление сложно- подчиненных предложений | - написание текста/ статьи для журнала о своём досуге - описание события | Презентация новой лексики. | ||
58 | 2 | Формирование грамматических навыков | |||||
59 | 3 | Развитие грамматических навыков. | |||||
60 | 4 | Развитие навыков чтения | |||||
61 | 5 | Развитие навыков монологической речи | -чтение несложных текстов для получения информации - обобщение результатов опроса о любимых видах досуга - плакат о любимых играх | ||||
62 | 6 | Совершенствование навыков монологической речи. | Вставка недостающих фрагментов в тексте | ||||
63 | 7 | Контроль монологической речи «Игры» « Покупка подарков» | |||||
64 | 8 | Развитие умений подготовки презентации. | |||||
65 | 9 | Повторение по теме: «Свободное время». | |||||
66 | 1 | Тема 7: « В прошлом» (9 часов) Формирование лексических навыков. | - описать город ( по картине, на основе прочитанного) -проводить интервью о родном городе -рассказать о достопримечательностях Москвы/Лондона -писать письмо зарубежному другу - освоить употребление прошедшего простого времени глагола | Прослушивание дисков на иностранном языке с понимание основной мысли Рассказ по плану на конкурс «Памятный день» - написание статьи о российском «герое нашего времени» | Презентация новой лексики. | ||
67 | 2 | Развитие лексических навыков. | |||||
68 | 3 | Формирование грамматических навыков | |||||
69 | 4 | Развитие грамматических навыков. | |||||
70 | 5 | Развитие навыков чтения | |||||
71 | 6 | Развитие навыков письма | |||||
72 | 7 | Подготовка проектной работы | |||||
73 | 8 | Контрольная работа по теме В прошлом | Заполнение электронной таблицы по прослушанному тексту | ||||
74 | 9 | Обобщающее повторение | |||||
75 | 1 | Тема 8: « Таковы правила» (10 часов) Формирование лексических навыков. | -вести диалог- побуждение к действию (предострежения, выдвижение/принятие) - отклонение предложений -рассказать о правилах в туристическом лагере - делать резюме по прочитанному тексту писать письмо зарубежному другу - освоить употребление модального глагола must/mustn't | Написание личных писем своим зарубежным друзьям Общение на бытовые темы в интернете - заполнение анкет, формуляров | Работа с текстом в интернете | ||
76 | 2 | Развитие лексических навыков. | |||||
77 | 3 | Развитие навыков аудирования | |||||
78 | 4 | Формирование грамматических навыков | В2 | Вставка недостающих фрагментов в тексте | |||
79 | 5 | Развитие грамматических навыков. | В1 | ||||
80 | 6 | Совершенствование навыков диалогической речи | |||||
81 | 7 | Контроль диалогической речи по теме «Заказ театральных билетов» | |||||
82 | 8 | Развитие навыков письма | В3 | ||||
83 | 9 | Подготовка презентации | |||||
84 | 10 | Повторение по теме «Таковы правила» | |||||
85 | 1 | Тема 9: «Еда и напитки» (10 часов) Формирование лексических навыков. | - читать текст с выборочным извлечением информации - рассказать текст на основе прочитанного - написать рекламное объявление для ресторана - освоить употребление исчисляемых /неисчисляемых существительных | Чтение несложных текстов для получения информации Общение на бытовые темы с носителями языка Прослушивание дисков на иностранном языке с понимание основной мысли | Заполнение электронной таблицы по прослушанному тексту | ||
86 | 2 | Развитие лексических навыков. | |||||
87 | 3 | Формирование грамматических навыков. | В1 | ||||
88 | 4 | Развитие грамматических навыков. | Составление вопросов к электронному тексту | ||||
89 | 5 | Развитие навыков диалогической речи | |||||
90 | 6 | Развитие навыков чтения | |||||
91 | 7 | Совершенствование навыков монологической речи. | |||||
92 | 8 | Контроль монологической речи по теме: «Кулинария» | Электронная викторина «Угадай слово» | ||||
93 | 9 | Развитие навыков письма | С1 | ||||
94 | 10 | Повторение по теме «Еда и напитки» | |||||
95 | 1 | Тема 10: «Планы на каникулы» (8 часов) Формирование лексических навыков. | - рассказать о прогнозе погоды на завтра в разных городах страны - писать письмо зарубежному другу о каникулах в любимом городе - рассказать о планах на выходные - написать статью о выборе отдыха - освоить употребление настоящего длительного времени для будущего | Общение на бытовые темы с носителями языка Заполнение анкет формуляров Написание личных писем своим зарубежным друзьям - Прослушивание дисков на иностранном языке с понимание основной мысли | Составление вопросов к электронному тексту | ||
96 | 2 | Развитие лексических навыков. | |||||
97 | 3 | Развитие навыков чтения. | |||||
98 | 4 | Развитие грамматических навыков | |||||
99 | 5 | Совершенствование грамматических навыков | С1 | Электронная викторина « Угадай слово» | |||
100 | 6 | Повторение лексики и грамматики по тем: «Планы на каникулы» | |||||
101 | 7 | Контрольная работа | Написание электронного письма другу | ||||
102 | 8 | Обобщающее повторение |