Для учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_gotovit_domashnee_zadanie_po_uchebniku.pptx | 578.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Учиться не трудно, если ты умеешь учиться,"- утверждал Цицерон в 55 году до н.э.
Важное правило — начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период "втягивания" в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
Прежде чем готовить урок по учебнику, нужно вспомнить содержание материала из урока. Память быстрее развивается при самостоятельном припоминании материала, а не при многократном, но бездумном его прочтении!
Заголовок параграфа учебника это — главная тема содержания текста. Определите логику раскрытия темы текста, это позволит тебе понять взаимосвязи между отдельными событиями и явлениями и быстрее запомнить главные вопросы содержания темы. Можно составить схему. Текст читайте по частям.
Рассмотрите приводимые в учебнике портреты людей, репродукции картин, фотографии, схемы, связанные с текстом параграфа. Найдите на карте географические объекты, упоминаемые в тексте. Такая работа позволит лучше понять и запомнить содержание текста, расширит ваши знания по изучаемому вопросу. Помните, чем разнообразнее способы получения знаний (из текста, из карт, из изображений в учебнике и т. д.), тем прочнее запоминается материал!
После чтения всего параграфа сформулируйте общий вывод. Он должен в лаконичной форме раскрывать смысл темы параграфа. Постарайтесь ответить на вопросы к тексту параграфа, которые есть в учебнике или предложены учителем для работы дома. Это позволит вам проверить прочность и глубину усвоения материала.
Расскажите по плану изученный материал, не заглядывая в учебник. После этого еще раз бегло просмотрите текст учебника, записи урока, проверьте, все ли основные вопросы содержания вы запомнили. Заучите дополнительно тот материал, который отсутствовал в вашем рассказе.
Придумайте свои вопросы по теме. Способность задавать вопросы — залог того, что вам будет интересно учиться.
появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий, так как вырабатывается привычка, и к назначенному часу
Необходимо постоянное место для занятий. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации
Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима.
Работа должна идти в хорошем темпе — от 2-2,5 часа в шестом классе до 4-5 часов у старшеклассников.
ИСТОЧНИК информации: http ://syperklass.ucoz.ru/load/uchenikam/kak_gotovit_domashnee_zadanie_po_uchebniku/3-1-0-2