Воспитательная система взаимодействия с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_programma_1.docx | 58.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Согласовано
зам. директора по УВР
____________/Баженова И. В./
от____________2019
Программа организации
Воспитательной работы
с родителями и социальными партнёрами
Объединения «Перспектива»
Срок реализации: 5 лет
Возраст детей: от 7 до 12 лет
Руководитель объединения
учитель ИЗО и черчения
I квалификационной категории
МАОУ «СОШ № 7»
Садовая Елена Леонидовна
Когалым 2019
Пояснительная записка
Краткая аннотация
Воспитательная система построена на традициях творческой деятельности каждого участника объединения, основывающейся на партнёрских отношениях педагога с детьми, ориентации на максимальную самореализацию личности, с введением корректирующей цели в области общения разновозрастных групп.
Характеристика детского объединения
Детское объединение «Перспектива» предназначен для детей 7-12 лет общеобразовательной школы с обычными способностями. Данное объединение способствует эстетическому воспитанию детей. В ходе работы у детей формируются навыки владения техникой ручная вышивка, способность создавать изделия из текстильных материалов (предметы одежды, интерьера), ухаживать за вышитыми вещами; развивается эстетический вкус и творческая индивидуальность учащихся.
При этом наряду с традиционным обучением декоративно-прикладному творчеству предусмотрены и другие формы занятий: тематические беседы; работа с информационными средствами обучения; самостоятельные творческие задания, участие в общешкольных мероприятиях; посещение и выступления на мастер-классах и родительских собраниях; совместная работа с социальными партерами и родителями, походы на концерты; участие в конкурсах, творческие отчёты, встречи с интересными людьми; индивидуальные занятия с одаренными детьми, тестирования.
Воспитательная деятельность в школе охватывает весь педагогический процесс, объединяя обучение, внеклассную образовательную сферу и внеучебную работу. Чтобы воспитательная система была эффективной, необходимо максимально согласованное функционирование этих подсистем.
При этом воспитательная деятельность должна отвечать следующим требованиям:
- гуманистический стиль отношений между всеми участниками образовательного процесса;
- разумная дисциплина и порядок;
- возможность проявления детской инициативы и ее поддержка со стороны взрослых;
- демократические принципы управления учреждением.
Цель
Способствовать формированию основ общения: доброжелательности, отзывчивости, чуткости, честности, гуманности, коммуникабельности.
Задачи
- Побуждать детей к саморазвитию и самовоспитанию.
- Обучить методам самоанализа и работы над собой.
- Вовлекать детей в положительные виды деятельности, направленные на милосердие, помощь.
- Способствовать проявлению творческой активности детей.
- Формировать гражданско-патриотическое сознание, содействовать формированию нравственных позиций, основ культуры общения.
Для эффективного решения задач необходимо дополнительно использовать следующие идеи:
Идея развития:
- развитие ученика, его творческой индивидуальности в учебно-воспитательном процессе и в рамках дополнительного образования;
Идея творчества:
- создание атмосферы, стимулирующей к творчеству всех участников образовательного процесса;
- охват творчеством всех сфер жизнедеятельности участников образовательного процесса.
Идея сотрудничества:
- партнерские отношения субъектов воспитательной системы;
- совместная деятельность детей и взрослых, обеспечивающая творческую позицию каждого на всех этапах коллективной жизнедеятельности: от выдвижения цели до оценки результатов.
Идея толерантности:
- развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи;
- развитие социальной восприимчивости учащихся, доверия, способности к сочувствию;
- обучение конструктивным способам выхода из конфликтов.
Проектируемое состояние воспитательной системы:
Идея саморазвития, самовоспитания ведущая в гуманистической педагогике – подводит к сущности воспитания, которая состоит в том, что это совместная деятельность детей и взрослых по реализации вместе выработанных целей и задач. Демократизация - это самоуправление и партнёрские отношения педагога. Педагог должен управлять не личностью, а процессом её развития и воспитания. При этом надо ориентироваться на цель – идеал: всестороннее и гармоничное развитие личности. Гармонизация личности и среды – это ориентация на максимальную самореализацию личности. В то же время необходимо соизмерять свою деятельность с конкретными целевыми установками. И, наконец, такой принцип воспитательной системы, как совместная творческая деятельность. Благодаря разнообразным мероприятиям создаётся и поддерживается активность воспитательной системы. Оптимальная организация общения, воспитание коммуникативной культуры, умения видеть и чувствовать собеседника – всё это важные аспекты воспитательной задачи, реализация которой возможна лишь в активной деятельности. Необходимо применять все виды воспитывающей деятельности: познавательную, общественную, ценностно-ориентированную, художественную, спортивно-оздоровительную, трудовую и свободное общение.
Воспитательные задачи решаются и в процессе подготовки и проведения мероприятий, направленных на реализацию творческих способностей детей. Эти мероприятия подбираются таким образом, чтобы в них обязательно присутствовали задачи по нравственному и моральному формированию детей.
Правильно организовать воспитательный процесс можно только в единстве детей, педагогов и родителей. Причём взрослые тоже осваивают процесс самовоспитания. Необходимо сотрудничество руководителя объединения с другими педагогами и с родителями детей.
Родители всегда принимают активное участие во всех мероприятиях и проектах детей. Посещают выставки декоративно – прикладного творчества, мастер – классы учащихся, проводимых в рамках дня открытых дверей, на базе школы; выставки лучших работ учащихся города, проводимых в музейно-выставочном центре. В планах по воспитательной работе всегда учитываются пожелания родителей.
Показатели, по которым можно будет судить о результативности данной воспитательной системы – это отношения детей к людям (коллективизм и товарищество, доброта и отзывчивость, честность и правдивость, гуманность) и нравственная позиция (милосердие, ответственность, справедливость, характер). Критерии оценки определяются по методикам М.И.Шиловой и Н.П.Капустина. Для этого необходимо провести диагностику в начале учебного года и в конце. Объектом изучения будет изменение отношения детей, как к своим ровесникам, так и к старшему и младшему поколениям. Приложение 1
Механизм реализации воспитательной работы строится и планируется по 3 основным модулям:
- Традиционные мероприятия школы (по общему плану воспитательной работы совместно с классными руководителями, педагогами-организаторами).
- Мероприятия, планируемые внутри объединения и мероприятия социально-направленной деятельности.
- Работа с родительской общественностью.
На каждый учебный год составляется план воспитательной работы, цели и задачи которого соответствуют общему плану воспитательной работы школы.
Общий план воспитательной работы школы на 2016-2020 учебный год
Цель воспитательной работы:
- Совершенствование воспитательной работы школы на основе личностно ориентированной и информационно-коммуникативной технологий.
Основные задачи:
- Создать условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
- Формировать у воспитанников межличностные отношения, толерантность, развитие их творческих способностей.
- Содействовать развитию общей культуры школьников.
- Способствовать развитию положительных личностных качеств ученика.
Практические задачи:
- Совершенствовать формы и методы работы по нравственному образованию и воспитанию.
- Совершенствовать методическое мастерство педагогов.
- Совершенствовать деятельность ученического самоуправления.
План традиционных мероприятий школы на 2014-2015
Месяц | Название мероприятия |
Сентябрь | 1. День знаний. 2. Посвящение в юные пешеходы. |
Октябрь | 1.День учителя. 2. Посвящение в первоклассники. 3. Праздник осени для начальной школы. 4. Осенний бал для старшеклассников. |
Ноябрь | 1. Пришкольный лагерь «Оснянка». 2. Фестиваль «Дружба народов». 3. Акция «Не переступи черту». |
Декабрь | 1. Подготовка и проведение новогодних спектаклей. 2. Городской фестиваль «В семье единой». |
Январь | 1.Декада науки. |
Февраль | 1.Месячник военно-патриотического воспитания. 2. Вечер встречи выпускников. 3. День защитника Отечества. |
Март | 1. День 8 марта. 2. Городские конкурсы детского творчества. |
Апрель | 1. Городской конкурс «Юнтагор». 2. Творческие отчеты в кружках доолнительногообразования. |
Май | 1.Вахта памяти. 2. Городское родительское собрание. 3. Выпускной вечер 4-х классов. 4. Праздник последнего звонка. 5. Праздник «Путь к совершенству». |
План воспитательной работы
Объединения «Перспектива»
на 2016-2020 учебный год
Месяц | Название мероприятия |
Сентябрь | 1.Посещение родительских собраний для родителей учащихся, занимающихся в объединении и с целью привлечения в новых детей. 2.Организационные собрания в группах. 3. Анкетирование детей. Тематические беседы.
4.День города. Мастер-классы мастеров города. |
Октябрь | 1. Изготовление подарочных открыток ко дню Учителя 2.Посещение КДК Галактика («Золотая лента») |
Ноябрь | 1.Беседа в группах на тему «Воспитание и уважение к женщине-матери». 2.Изготление сувениров ко Дню матери |
Декабрь | 1.Круглый стол «Празднование Нового года в разных странах». 2.Изготовление ёлочных игрушек. |
Январь | 1.Экскурсии в ателье, магазин «Югорский сувенир». 2.Творчество в соавторстве с родителями. 3. Организация выставок на родительских собраниях «Национальная культура ханты и манси». |
Февраль | 1. Встречи с мастерами и мастерицами города, посещение мастер-классов. 2.Создание «Книги добрых правил». |
Март | 1.Подготовка работ для участия в городской выставке декоративно-прикладного творчества. 2.Изготовление подарков и сувениров на 8 марта. |
Апрель | 1. Изготовление сувениров и подарков для ветеранов войны и труда. 2. Организация выставок на родительских собраниях «Успехи воспитанников». 3. Посещение родителями открытых занятий. |
Май | 1.Участие детских работ в городской выставке декоративно-прикладного творчества. 2.Посещение музейно-выставочного центра, подведение итогов выставки. 3. Родительское собрание – подведение итогов года 4. Награждение активных родителей на празднике успеха 5. Городская родительская конференция |
Приложение 1
Уровни воспитанности из методики диагностических программ,
разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.
Анкета «Как определить уровень воспитанности»
Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале.
- “0” - всегда нет или никогда.
- “1” - очень редко, чаще случайно.
- “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
- “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
- “4”- всегда да, постоянно.
Долг и ответственность | ||||||
1 | Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Вношу предложения по совершенствованию работы класса. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Бережливость
1 | Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Дисциплинированность
1 | Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе (в школе). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Ответственное отношение к учебе
1 | Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Использую дополнительную литературу (пользуюсь средствами Интернета). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Аккуратен, исполнителен, точен. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Отношение к общественному труду
1 | Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Принимаю участие в трудовых рейдах (уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Выполняю трудовые поручения родителей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Добросовестно выполняю все поручения. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Коллективизм, чувство товарищества
1 | Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Доброта и отзывчивость
1 | Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Ко мне всегда можно обратиться за помощью. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Честность и справедливость
1 | Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Честно сознаюсь, если что-то натворил. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Простота и скромность
1 | Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Понимаю, что человека уважают не за деньги. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Иногда люблю похвастаться. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Культурный уровень
1 | Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте) | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Расчет делать по каждому пункту.
Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов) (3+4+3+4)/16
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. (1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9
- До 0,5 – низкий уровень воспитанности.
Слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.
- 0,6 -0,8 средний уровень воспитанности.
Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
- До 0,9 уровень воспитанности выше среднего.
Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.
- 1- высокий уровень воспитанности.
Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.
Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности коллектива.
Анализ работы педагога дополнительного образования
Садовой Е.Л.
1. Учебная работа.
Художественное направление «Перспектива» Образовательная программа
дополнительного образования детей.
Возраст детей: 7-10 лет
Сроки реализации: 3 года
- Цели: развивать детский, сплоченный коллектив через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки;
- воспитывать творческую, активную личность, проявляющую интерес к техническому и художественному творчеству.
- Задачи: формировать элементы обобщённых технологических и организационных знаний, общетрудовых и специальных умений (преимущественно ручного труда);
- развивать творческие возможности учащихся;
- воспитывать самостоятельность, ответственность, инициативность.
всего | 1 класс | 2 класс | 3 класс |
241 | 117 | 16 | 8 |
Индивидуальная работа с учащимися среднего и старшего звена. 5- 11 классы |
Год обучения | Запланированный результат по программе | Какие знания, умения и навыки воспитанников контролируются в конце года | Формы контроля |
1 | К концу 1 года обучения учащиеся должны знать: - названия, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, ткани; - названия, виды и свойства материалов, которые используются в работе; - правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов; - приёмы разметки: сгибание и по шаблону; - последовательность изготовления несложных изделий; - способы соединения деталей с помощью клея, ниток; - виды отделки: раскрашивание, аппликация, отделочная строчка. | К концу 1 года обучения учащиеся должны уметь: - наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения; - правильно называть ручные инструменты и использовать по назначению; - различать материалы по их назначению; - организовывать рабочее место и соблюдать порядок во время работы; - понимать рисунки, эскизы (определять названия детали, форму, размер, материал, из которого она должна быть изготовлена); - выполнять работу самостоятельно без напоминания; - качественно выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных изделий (экономную разметку деталей, резание ножницами, сборку изделия с помощью клея, эстетичное и аккуратное оформление изделия рисунками, аппликациями, отделочной строчкой). | Тестирование, беседа, анкетирование, наблюдение. |
2 | К концу 2 года обучения учащиеся должны знать: - названия, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, ткани; - названия, виды и свойства материалов, которые используются в работе; - правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов; - приёмы разметки: сгибание и по шаблону, по схеме; - последовательность изготовления простых и сложных изделий; - способы соединения деталей с помощью клея, ниток; - виды отделки: раскрашивание, аппликация, отделочная строчка. | К концу 2 года обучения учащиеся должны уметь: - наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения; - правильно называть ручные инструменты и использовать по назначению; - различать материалы по их назначению; - организовывать рабочее место и соблюдать порядок во время работы; - понимать рисунки, эскизы (определять названия детали, форму, размер, материал, из которого она должна быть изготовлена); - выполнять работу самостоятельно без напоминания; - качественно выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных изделий (экономную разметку деталей, резание ножницами, сборку изделия с помощью клея, эстетичное и аккуратное оформление изделия рисунками, аппликациями, отделочной строчкой). | Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование |
3 | К концу 3 года обучения учащиеся должны знать: - названия, назначение, правила пользования ручными инструментами для работы с бисером, проволоки; - названия, виды и свойства материалов, которые используются в работе; - правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов; - приёмы разметки: сгибание и по шаблону, по схеме; - последовательность изготовления простых и сложных изделий; - способы соединения деталей с помощью пластилина, теста, проволоки, ниток; - виды отделки: раскрашивание, аппликация, бисероплетение, лепка. | К концу 3 года обучения учащиеся должны уметь: - наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения; - правильно называть ручные инструменты и использовать по назначению; - различать материалы по их назначению; - организовывать рабочее место и соблюдать порядок во время работы; - понимать рисунки, эскизы (определять названия детали, форму, размер, материал, из которого она должна быть изготовлена); - выполнять работу самостоятельно без напоминания; - качественно выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных изделий (экономную разметку деталей, резание ножницами, сборку изделия с помощью проволоки, эстетичное и аккуратное оформление изделия) | Представление продукта на разных уровнях. |
При индивидуальном контроле каждый воспитанник получает свое задание, которое он должен выполнять без посторонней помощи. Эта форма целесообразна в том случае, если требуется выяснять индивидуальные знания, способности и возможности отдельных учащихся.
При групповом контроле класс временно делится на несколько групп (от 2 до 10 учащихся) и каждой группе дается проверочное задание. В зависимости от цели контроля группам предлагают одинаковые задания или дифференцированные. Групповую форму организации контроля применяют при повторении с целью обобщения и систематизации учебного материала, при выделении приемов и методов решения задач, при акцентировании внимания учащихся на наиболее рациональных способах выполнения заданий.
При фронтальном контроле задания предлагаются всей группе. В процессе этой проверки изучается правильность восприятия и понимания учебного материала, качество словесного, графического предметного оформления, степень закрепления в памяти.
Основные методы, которые использовались в работе :
- наблюдения ;
- беседы, обсуждения (анализ работ);
- метод анкетирования и опроса для определения уровня знаний, умений и навыков по изо;
Наиболее часто я использовала следующие формы работы:
- сбор материалов для работы в различных техниках;
- работа с различными источниками с целью получения необходимой информации;
- обработка и оформление работ;
- подбор материалов для проведения занятий;
- изготовление образцов и систематизация работ;
- участие в конкурсах разного уровня.
Эффективность обучения по данной программе я отслеживала по следующим критериям:
- Участие членов кружка в конкурсах (количество и качество);
- Участие в культурно – массовых мероприятиях школы, города.
2. Работа с детским коллективом.
Количество воспитанников на начало года – 241
Количество воспитанников на конец года – 241
Общие выводы о работе детского коллектива:
Результаты работы позволяют сделать вывод, что занятия в кружке «Мастерилка» способствуют развитию творческой активности учащихся, образного мышления, художественных навыков работы различными материалами и техниками, коммуникативных качеств, повышению качества обучения по изо и технологии.
3. Методическая работа.
-Разработан раздаточный материал для обучающихся.
-Сценарии массовых дел.
-Проведен мастер – класс по теме «Окно Победы»
- Изготовлены наглядные пособия.
-Подготовлены и проведены выставочные экспозиции.
4.Культурно - досуговая работа.
Городской | Всероссийский | Международный |
конкурс рисунков- «Мы за ЗОЖ», III место Убайдуллаева Яна 8 класс, Серикова Тамара 7 класс
«Городской конкурс художественного конкурса!» :8 участников Кохов Владимир 1 место Шаброва Полина 2 место Сикаченко Родион 2 место | «Золотое дыхание осени» Ферзиллаева Карина 1 место РОСТ «Центр профессионального и личностного роста» Азизова Оксана 1 место | Международная олимпиада «Мега талант» 5 участников «Милая мама» Садовой Егор 1 место |
Рейтинг достижений и результатов учащихся в конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней за 2016-2020 учебные годы
Вид мероприятия | Количество участников | Фамилия, имя учащегося | Класс | Муници-пальный уровень, место | Региональ-ный уровень, место | ВсероссийскийМеждународный уровень, место |
2016-2017 учебный год | ||||||
Городской конкурс художественного творчества «Детство живет в нас всегда!» | 8 | Кохов Владимир | 4 | 3 | ||
Отарян Людмила | 5 | 2 | ||||
Приходько Милана | 5 | 2 | ||||
Муштаев Максим | 6 | 3 | ||||
Ильина Анна | 9 | 2 | ||||
«Под небом голубым – есть город Когалым» | 10 | Муштаев Максим | 1 | |||
Ферзиллаева Карина | 9 | 3 | ||||
Алиев Мухаммад | 9 | 2 | ||||
Симонов Кирилл | 9 | 1 1 | ||||
Мустафина Лиана | 4 | 1 | ||||
«Золотое дыхание осени» | 1 | Ферзиллаева Карина | 9 | 1 | ||
«Марафон знаний по ИЗО» | 4 | 6 6 7 7 | 2 место (команда) | |||
2018-2019учебный год | ||||||
«Волшебный мир искусства!» | 7 | Кохов Владимир | 5 | 1 | ||
Шаброва Полина | 6 | 2 | ||||
Сикаченко Родион | 1 | 2 | ||||
Арт- талант | 1 | Устюжанина Мария | 5 | 1 | ||
2019-2020 учебный год | ||||||
Городской Конкурс плакатов «Мы за ЗОЖ» | 3 | Серикова Тамара | 7 | 3 | ||
Убайдуллаева Яна | 8 | 3 | ||||
Убайдуллаев Дмитрий | 10 | участие | ||||
«Марафон знаний по ИЗО» | 4 | Бугрова Мария Хуснутдинова Аделина Имамбаева Ригина Прилипухова Светлана | 6 6 7 7 | I место (команда) | ||
Всероссийский конкурс талантов | 1 | Кохов Владимир | 6 | 3 | ||
2020-2021 учебный год 1 полугодие | ||||||
Международная олимпиада «Мега талант» | 5 | Парилова Софья | 4 | сертификат | ||
Василенко Анастасия | 4 | сертификат | ||||
Вебер Екатерина | 4 | сертификат | ||||
Габриелян Мария | 4 | сертификат | ||||
Данич София | 4 | сертификат | ||||
Устюжанина Мария | 6 | участие | ||||
Городской Конкурс плакатов «Мы за ЗОЖ» | 2 | Авдеева Мария | 6 | участие | ||
«Северное сияние» | 2 | Гуминская Виктори | 2 | II место | ||
Кочегин Герман | 11 | I место | ||||
«Милая мама» | 1 | Садовой Егор | 1 | I место | ||
IV детскоюношеские Свято-Елизаветинские чтения «Белый Ангел России» | 2 | Парилова Софья Устюжанина Мария | 4 6 | Участие | ||
РОСТ «Центр профессионального и личностного роста» | 1 | Азизова Оксана | 6 | I место |
5.Личные достижения педагога дополнительного образования:
Год | Награждение |
Международный уровень | |
2018 | Благодарственное письмо Международного конкурса –фестиваля в рамках проекта «Планета талантов» |
2020 | Благодарность за проведение в своем образовательном учреждении мероприятии «XX Международная олимпиада по ИЗО для 1-4 классов» |
Федеральный | уровень |
2018 | Диплом Всероссийского тестирования педагогов. |
2020 | Диплом I степени Всероссийского конкурса «Милая мама» |
2020 | Диплом III степени Всероссийской олимпиады ФГОС основного общего образования «Подари знание» |
2020 | Диплом участника Всероссийской педагогической конференции «Организация воспитательной работы в летний период» |
Региональный уровень | |
2016 | Благодарственное письмо Депутата Тюменской областной думы И.В.Лосевой и Депутата Думы ХМАО-Югры С.А.Кочкурова за участие в конкурсе посвященному 30 –летнему юбилею г.Когалыма и 85- летнему юбилею ХМАО-Югры. |
2020 | Диплом регионального конкурса «Северное сияние» за подготовку призера. |
Муниципальный уровень | |
2016 | Благодарственное письмо Управления образования за подготовку призера муниципального этапа олимпиады школьников по черчению в 2016-2017 учебном году. |
2017 | Благодарность ИФНС России по Сургутскому району ХМАО-Югры за профессионализм, за творческий подход в воспитании и обучении учащихся, за подготовку детей к участию в конкурсе поделок и рисунков, посвященного Дню работников налоговых органов. |
2017 | Грамота Когалымская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу в Профсоюзе, достигнутые успехи по защите социально-трудовых прав и интересов Профсоюза, большой вклад в развитие профсоюзного движения городской организации Профсоюза г.Когалыма. |
2017 | Благодарственное письмо Управления образования за высокий профессионализм, художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения , подготовку победителя и призеров городского конкурса художественного творчества «Детство живет в нас всегда!» |
2019 | Почетная грамота Управления образования за высокий профессионализм, художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения , подготовку победителя и призеров городского конкурса художественного творчества «Волшебный мир искусства!» |
2019 | Благодарственное письмо Управления Образования г.Когалыма за подготовку призеров конкурчса «Я выбираю жизнь!» |
2020 | Диплом участника городского профессионального конкурса «Учитель года- 2020» |
Анализ работы педагога дополнительного образования включает проведение тематических конкурсов и выставок работ учащихся. Именно в ходе этих мероприятий педагог имеет возможность продемонстрировать успехи своих воспитанников. В течение года работа объединения велась систематически, по расписанию занятий, в строгом соответствии с программой обучения. Получены хорошие результаты.
Лучшие учащиеся объединения получили грамоты за успехи в декоративно-прикладном творчестве, активную работу в объединении, за участие в конкурсах разного уровня.
Программа дополнительного образования детей художественной направленности «Перспектива» была полностью реализована.
На следующий учебный год планируется разработка новой программы декоративно-прикладного творчества, которая будет включать освоение нескольких техник.
На начало следующего года планируется работа по привлечению новых детей в состав объединения:
- показ презентации творческого отчёта объединения учащимся школы,
- беседы руководителя и кружковцев с учащимися школы,
- посещение родительских собраний,
- демонстрация работ детей, выполненных за прошедшее время.
В целом, всю работу объединения «Перспектива», я оцениваю удовлетворительно – намеченные задачи на начало учебного года были решены. К сожалению, в этом году многие дети, приносившие призовые места на городских выставках прошлых лет, не попали в состав новых групп из-за несовпадения смен, следовательно, результаты выставок в этом учебном году не получили положительной динамики.