3. Творческий проект "Я ГРАЖДАНИН РОССИИ"
В ком нет любви к стране родной,
те сердцем нищие калеки.
Т. Шевченко
Цель: формирование гражданственности, развитие способности и готовности к самосовершенствованию в сфере служения Отечеству, формирование правовой культуры, четкой гражданской позиции, готовности жить в правовом государстве.
Этот проект призван воспитывать правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека. Происходит формирование культуры проявления гражданской позиции. Учащиеся получают систему знаний, появляется уважение и интерес к государственным символам России.
Участники проекта – учащиеся 5-11 классов.
Главное событие в общественной жизни детей – получение паспорта. С этого момента ребенок переходит в категорию гражданина, несущего ответственность за свои поступки. Основной девиз проекта: «Строим жизнь по закону!» В ходе проекта дети приобретают знания о правах и обязанностях граждан, государственных символах страны, исторических событиях, участвуют в различных диспутах.
Проект формирует активную гражданскую позицию.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Творческий проект «Я – гражданин России».
В ком нет любви к стране родной,
те сердцем нищие калеки.
Т. Шевченко
Цель: формирование гражданственности, развитие способности и готовности к самосовершенствованию в сфере служения Отечеству, формирование правовой культуры, четкой гражданской позиции, готовности жить в правовом государстве.
Этот проект призван воспитывать правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека. Происходит формирование культуры проявления гражданской позиции. Учащиеся получают систему знаний, появляется уважение и интерес к государственным символам России.
Участники проекта – учащиеся 5-11 классов.
Главное событие в общественной жизни детей – получение паспорта. С этого момента ребенок переходит в категорию гражданина, несущего ответственность за свои поступки. Основной девиз проекта: «Строим жизнь по закону!» В ходе проекта дети приобретают знания о правах и обязанностях граждан, государственных символах страны, исторических событиях, участвуют в различных диспутах.
Проект формирует активную гражданскую позицию.
Примеры реализованных проектов за 2010-2013 г.г:
организатор мероприятия | название мероприятия | работа | ФИО ученика | класс | результат | руководитель |
Отдел образования ФМР | Областной детско-юношеский историко-патриотический познавательный конкурс «Символы Родины» | «Государственная и военная символика» | Мануйлова Валерия | 8 | 2 место | Мануйлова Т.А. Медведева Е.Е. |
Отдел образования ФМР | Областной конкурс творческих работ «Овеянные славою флаг наш и герб» | «Наши символы» | Медведева София | 6 | 1 место | Медведева Е.Е. |
МБОУ «Писарёвская СОШ» | «Будем жить по закону!» | «Что говорит закон?» | Братухин Юрий | 10 | Медведева Е.Е. | |
«Правонарушение? Преступление?» | Каргин Сергей | 10 | ||||
Отдел образования Администрации ФМР | «Служа закону - служу народу» | «На страже интересов граждан» | Перфилов Владимир | 10 | Медведева Е.Е. | |
«Служа закону - служу народу» | «Закон и порядок» | Медведева София | 6 |
Планируемые проекты и исследования: деловая игра «Строим жизнь по законам», «Наши права и наши обязанности», «Что значит быть гражданином?», «Право и порядок», «Государственная символика».
в обществе.
Приложение к программе «Россия молодая».
Приложение 3. Творческий проект «Я – гражданин России».
-Приложение 3.1 «Будем жить по закону!»
-Приложение 3.2 «Государственная и военная символика»
-Приложение 3.3 «Символы России»