Тестовые материалы
Тест "Одночлены. Действия над одночленами" - http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Empty/Odnochleny...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания для подготовки к областному мониторингу. 5 класс | 14.64 КБ |
Задания для подготовки к областному мониторингу. 8 класс | 42.29 КБ |
Тест для 11 класса. Подготовка к ЕГЭ - 6 вариантов | 168.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Часть 1
При выполнении заданий А1 – А10 из четырех предложенных вариантов ответов выберите один верный. В бланке ответов под номером выполняемого вами задания поставьте знак «x» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А 1: Какая запись обозначает число три миллиона двадцать три тысячи один?
- 1231;
- 102301;
- 10230001;
- 1023001.
А 2: В каком случае числа 2345, 2080, 2549, 2600 записаны в порядке возрастания?
- 2345, 2080, 2549, 2600;
- 2600, 2549, 2345, 2080;
- 2080, 2345, 2549, 2600;
- 2600, 2345, 2080, 2549.
А 3: Корнем какого уравнения является число 19?
- ;
А 4: Найдите значение выражения
- 0;
- 1258;
- 186;
- 168.
А 5: Три грузовые машины перевезли одинаковый груз: первая машина на расстояние 150 км, вторая – на 90 км, третья – на 120 км; за все перевозки было уплачено 1800 руб. Сколько было уплачено за работу каждой машине?
А 6: Найдите произведение чисел 1846 и 500
- 92300;
- 6952000;
- 923000;
- 388000.
Часть 2
Ответом к заданиям этой части (B1 – B5) является последовательность цифр, букв или знаков. Впишите ответы сначала в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.
В 1: Найдите значение выражения
В 2: Найдите корень уравнения
В 3: В теплице собрали некоторое количество огурцов, перца – в 2 раза больше и помидоров – на 192 кг больше, чем перца, а именно 240 кг. Сколько собрано огурцов и перца?
В 4: Два числа вместе равны 75. Одно из них в 4 раза больше другого. Чему равно каждое число?
В 5: Найдите произведение всех двузначных чисел, которые можно составить из цифр 1, 3, 4, с учетом того, что в каждом числе цифры не повторяются.
Предварительный просмотр:
Часть 1
При выполнении заданий А1 – А12 из четырех предложенных вариантов ответов выберите один верный. В бланке ответов под номером выполняемого вами задания поставьте знак «x» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А 1: Какая из функций является линейной?
А 2: Какая из функций является обратной пропорциональностью?
А 3: На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 22 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.
- -23;
- -13;
- -10;
- -12.
А 4: График какой функции изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)
А 5: Какое число является корнем уравнения
- - 4;
- ¼;
- -1/4;
- 4.
А 6: Какая из точек принадлежит графику функции
А 7: Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции и проходящей через начало координат
А 8: Какое уравнение имеет два различных корня?
А 9: Из формулы плотности выразите объем V.
А 10: Упростите выражение
А 11: Из пункта A в пункт B, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
Пусть v км/ч – скорость велосипедиста. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
- 75v – 75(v+40)=-6;
А 12: Флакон шампуня стоит 160 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 1000 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 25%?
- 16;
- 8;
- 7;
- 9.
Часть 2
Ответом к заданиям этой части (B1 – B5) является последовательность цифр, букв или знаков. Впишите ответы сначала в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.
В 1: Упростите выражение
В 2: Решите уравнение
В 3: Решите систему уравнений
В 4: Футболка стоила 1200 рублей. После снижения цены она стала стоить 972 рубля. На сколько процентов была снижена цена на футболку?
В 5: Решите уравнение
Предварительный просмотр:
Тест
Вариант – 1
1. Найдите значение выражения:
2. Найдите значение выражения: при .
3. Найдите значение выражения:
4. Найдите значение выражения:
5. Найдите значение выражения:
6. Найдите значение выражения:
7. Найдите значение выражения .
8. Найдите значение выражения при .
9. Найдите значение выражения .
10. Найдите , если и .
11. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
12. Найдите производную функции
13. Найдите корень уравнения .
14. Найдите корень уравнения .
15. Найдите корень уравнения .
16. Найдите корень уравнения .
17. В треугольнике угол равен , , 3, — высота. Найдите .
18. Стороны основания правильной четырёхугольной пирамиды равны 6, боковые рёбра равны 5. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.
19. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 5 и 8. Объем призмы равен 80. Найдите ее боковое ребро.
Тест
Вариант – 2
1. Найдите значение выражения:
2. Найдите значение выражения: при .
3. Найдите значение выражения:
4. Найдите значение выражения:
5. Найдите значение выражения:
6. Найдите значение выражения:
7. Найдите значение выражения .
8. Найдите значение выражения при .
9. Найдите значение выражения .
10. Найдите , если и .
11. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
12. Найдите производную функции
13. Найдите корень уравнения .
14. Найдите корень уравнения .
15. Найдите корень уравнения .
16. Найдите корень уравнения .
17. В треугольнике угол равен , , 3. Найдите высоту .
18. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 72, боковые рёбра равны 85. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды.
19. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 2 и 3. Объем призмы равен 12. Найдите ее боковое ребро.
Тест
Вариант – 3
1. Найдите значение выражения:
2. Найдите значение выражения: при .
3. Найдите значение выражения:
4. Найдите значение выражения:
5. Найдите значение выражения:
6. Найдите значение выражения:
7. Найдите значение выражения .
8. Найдите значение выражения при .
9. Найдите значение выражения .
10. Найдите , если и .
11. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.
12. Найдите производную функции
13. Найдите корень уравнения .
14. Найдите корень уравнения .
15. Найдите корень уравнения .
16. Найдите корень уравнения .
17. В треугольнике угол равен , , 3, — высота. Найдите .
18. Стороны основания правильной четырёхугольной пирамиды равны 72, боковые рёбра равны 164. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.
19. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 4 и 5. Объем призмы равен 50. Найдите ее боковое ребро.
Тест
Вариант – 4
1. Найдите значение выражения:
2. Найдите значение выражения: при .
3. Найдите значение выражения:
4. Найдите значение выражения:
5. Найдите значение выражения:
6. Найдите значение выражения:
7. Найдите значение выражения .
8. Найдите значение выражения при .
9. Найдите значение выражения .
10. Найдите , если и .
11. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 98 км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на 7 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 7 часов. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч.
12. Найдите производную функции
13. Найдите корень уравнения
14. Найдите корень уравнения .
15. Найдите корень уравнения .
16. Найдите корень уравнения .
17. В треугольнике , , . Найдите .
18. Во сколько раз увеличится объем пирамиды, если ее высоту увеличить в четыре раза?
19. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 2 и 5. Объем призмы равен 30. Найдите ее боковое ребро.
Тест
Вариант – 5
1. Найдите значение выражения:
2. Найдите значение выражения: при .
3. Найдите значение выражения:
4. Найдите значение выражения:
5. Найдите значение выражения:
6. Найдите значение выражения:
7. Найдите значение выражения .
8. Найдите значение выражения при .
9. Найдите значение выражения .
10. Найдите , если и .
11. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 13 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью 78 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 48 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
12. Найдите корень уравнения .
13. Найдите корень уравнения .
14. В треугольнике ABC , угол C равен , . Найдите AC.
15. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8. Объем призмы равен 144. Найдите ее боковое ребро.