Главные вкладки
Мониторинг достижений планируемых результатов воспитанников
В этом разделе размещены электронные шаблоны, аналитические справки и т.д. по мониторингу результатов воспитанников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга музыкального развития детей на начало 2015-2016 уч.г.
Дата проведения: Сентябрь 2015г.
Цель: Обследование проводится:
- для уточнения стартовых возможностей детей, перспектив и темпов обучения;
- прогнозирование результатов на конец учебного года
- для организации коррекционно-педагогической работы с детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.
Используемые методы:
Диагностический метод, наблюдение, беседа, анализ деятельности детей.
Методика проведения:
Выполнение специально подобранных заданий.
Количественный анализ
Всего обследовано: 121 ребёнок
Ранняя группа «Б» компенсирующей направленности детей от 1,5 до 3 лет - 17 детей;
Младшая группа «В» компенсирующей направленности детей от 3 до 5 лет - 20 детей;
Средняя группа «В» компенсирующей направленности детей от 3 до 5 лет - 22 ребёнка;
Старшая группа «Б» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет - 22 ребёнка;
Старшая группа «В» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет - 15 детей;
Старшая группа «Д» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет - 25 детей;
Показатели музыкального развития детей по группам
Уровень | ГКН от 1.5-3 Ранняя «В» | ГКН от 3-5 2 младшая «В» | ГКН от 3-5 Средняя «В» | ГКН от 5-7 Старшая «Б» | ГКН от 5-7 Старшая «В» | ГКН от 5-7 Старшая «Д» |
Высокий | 0 % | 0% | 13,6 %(3) | 5 %(1) | 0 % | 44 %(11) |
Средний | 100%(17) | 100%(20) | 86,4%(19) | 95 %(21) | 100 %(15) | 56 %(14) |
Низкий | 0 % | 0% | 0% | 0 % | 0 % | 0% |
Качественный анализ
Ранняя группа «В»:
Обследовано 17 человек
Высокий – 0 % 0 чел.
Средний – 100 % 17 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
2 младшая группа «В»:
Обследовано 20 человек
Высокий – 0 % 0 чел.
Средний – 100 % 20 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данных групп слушают музыкальные произведения, эмоционально реагируют на них, многие узнают знакомые песни, но не все ещё называют их. Некоторые дети различают жанры марша и танца, сопровождая музыку движениями, различают звуки по высоте в пределах октавы, различают громкое и тихое звучание, но не все ещё воспроизводят простой ритмический рисунок, пока просто, активно хлопая в ладоши (средний показатель по критерию «Ладовое чувство» - 1,8/2 балла). В пении, не все дети активны, но многие ярко проявляют свои эмоции. Большинство различают двух частную форму муз. произведения и двигаются в соответствии с музыкой, но не все различают начало и окончание музыки (средний показатель по критерию «Музыкально-слуховые представления» - 2.0 балла). Большинство детей выполняют простые танцевальные движения. Различают звучание музыкальных инструментов (бубен, погремушки) и проявляют интерес к игре на них(средний показатель по критерию «Чувство ритма» - 2,2 балла).
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Средняя группа «В»:
Начало года 19 человек
Высокий – 13,6 % 3 чел.
Средний – 86,4 % 19 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок (средний показатель – 2.2 балла). В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки(средний показатель – 2.3 балла). Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные (средний показатель – 2,3 балла).
Прогноз:
К концу учебного года повышение показателя высокого уровня на 15% и 20%, и увеличение качества среднего уровня выполнено.
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Старшая «Б»
Обследовано 22 чел.
Высокий – 5 % 1 чел.
Средний – 95 % 21 чел.
Низкий - 0% 0 чел.
Выводы: Дети данных групп начинают вслушиваться в муз. произведения, пытаются понять характер, настроение, но не могут ещё выразить свои чувства словами. Почти все дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Не все узнают муз. песни и произведения по вступлению. Пение песен пока не согласованно, не все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение. Но все дети ориентируются в звучании инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Многие дети пока ещё не достаточно активны, держаться неуверенно и неуверенно ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и погремушках. Творческие проявления ещё незначительны.
Прогнозируемый результат: В этих группах следует обратить больше внимания на развитие песенного, танцевально-игрового творчества и развитие вокальных данных. В дальнейшем необходимо повысить качество среднего уровня и повысить высокий уровень на 10%
Рекомендации: Продолжать формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, продолжать обогащать словарный запас детей, побуждать их к самостоятельным высказываниям, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей.
Воспитателям групп рекомендуется использовать музыкальные игры и хороводы в свободное время, пение песен с голоса воспитателя, слушание детских муз. произведений, песенок в грамзаписи по указанию муз. руководителя в группе. Закреплять муз. материал в группе. Продолжать оснащение муз. уголка. Помогать организовывать самостоятельную деятельность детей в свободное время.
Старшая группа «В»
Обследовано 15 чел.
Высокий – 0% 0 чел.
Средний – 100 % 15 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы начинают вслушиваться в муз. произведения, пытаются понять характер, настроение, но не могут ещё выразить свои чувства словами, не все уверенно различают колыбельную, плясовую и марш, некоторые дети только с подсказки воспитателя. Не все дети узнают муз. песни по вступлению. Пение песен не согласованно, не умеют вместе начинать и заканчивать пение. Неуверенно ориентируются в звучании инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику, и только простой ритмический рисунок. Многие дети пока ещё не достаточно активны, многие держаться неуверенно и слабо ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на бубнах и погремушках. Дети проявляют малую активность в творческих заданиях.
Прогнозируемый результат: В этой группе следует обратить больше внимания на развитие песенного, танцевально-игрового творчества и развитие вокальных данных. В дальнейшем необходимо повысить качество высокого уровня и повысить уровень на 20%.
Рекомендации: Продолжать формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, продолжать обогащать словарный запас детей, побуждать их к самостоятельным высказываниям, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей.
Воспитателям групп рекомендуется использовать музыкальные игры и хороводы в свободное время, пение песен с голоса воспитателя, слушание детских муз. произведений, песенок в грамзаписи по указанию муз. руководителя в группе. Закреплять муз. материал в группе. Продолжать оснащение муз. уголка. Помогать организовывать самостоятельную деятельность детей в свободное время.
Старшая группа «Д»
Обследовано 25 чел.
Высокий – 44% 11 чел.
Средний – 56% 14 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, большинство передают характер, настроение, многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга(Средний показатель по критерию – 2,4 балла). Некоторую трудность составляет пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок (Средний показатель по критерию – 2,4 балла). Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество (Средний показатель по критерию – 2,4 балла).
Прогноз
Повышение показателя высокого уровня на 25%.
Справку составила: музыкальный руководитель Лунёва С.Л.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга музыкального развития детей на начало 2015-2016 уч.г.
Дата проведения: Сентябрь 2015г.
Цель: Обследование проводится:
- для уточнения стартовых возможностей детей, перспектив и темпов обучения;
- прогнозирование результатов на конец учебного года
- для организации коррекционно-педагогической работы с детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.
Используемые методы:
Диагностический метод, наблюдение, беседа, анализ деятельности детей.
Методика проведения:
Выполнение специально подобранных заданий.
Количественный анализ
Всего обследовано: 121 ребёнок
Ранняя группа «Б» компенсирующей направленности детей от 1,5 до 3 лет - 17 детей;
Младшая группа «В» компенсирующей направленности детей от 3 до 5 лет - 20 детей;
Средняя группа «В» компенсирующей направленности детей от 3 до 5 лет - 22 ребёнка;
Старшая группа «Б» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет - 22 ребёнка;
Старшая группа «В» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет - 15 детей;
Старшая группа «Д» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет - 25 детей;
Показатели музыкального развития детей по группам
Уровень | ГКН от 1.5-3 Ранняя «В» | ГКН от 3-5 2 младшая «В» | ГКН от 3-5 Средняя «В» | ГКН от 5-7 Старшая «Б» | ГКН от 5-7 Старшая «В» | ГКН от 5-7 Старшая «Д» |
Высокий | 0 % | 0% | 13,6 %(3) | 5 %(1) | 0 % | 44 %(11) |
Средний | 100%(17) | 100%(20) | 86,4%(19) | 95 %(21) | 100 %(15) | 56 %(14) |
Низкий | 0 % | 0% | 0% | 0 % | 0 % | 0% |
Качественный анализ
Ранняя группа «В»:
Обследовано 17 человек
Высокий – 0 % 0 чел.
Средний – 100 % 17 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
2 младшая группа «В»:
Обследовано 20 человек
Высокий – 0 % 0 чел.
Средний – 100 % 20 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данных групп слушают музыкальные произведения, эмоционально реагируют на них, многие узнают знакомые песни, но не все ещё называют их. Некоторые дети различают жанры марша и танца, сопровождая музыку движениями, различают звуки по высоте в пределах октавы, различают громкое и тихое звучание, но не все ещё воспроизводят простой ритмический рисунок, пока просто, активно хлопая в ладоши (средний показатель по критерию «Ладовое чувство» - 1,8/2 балла). В пении, не все дети активны, но многие ярко проявляют свои эмоции. Большинство различают двух частную форму муз. произведения и двигаются в соответствии с музыкой, но не все различают начало и окончание музыки (средний показатель по критерию «Музыкально-слуховые представления» - 2.0 балла). Большинство детей выполняют простые танцевальные движения. Различают звучание музыкальных инструментов (бубен, погремушки) и проявляют интерес к игре на них(средний показатель по критерию «Чувство ритма» - 2,2 балла).
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Средняя группа «В»:
Начало года 19 человек
Высокий – 13,6 % 3 чел.
Средний – 86,4 % 19 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок (средний показатель – 2.2 балла). В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки(средний показатель – 2.3 балла). Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные (средний показатель – 2,3 балла).
Прогноз:
К концу учебного года повышение показателя высокого уровня на 15% и 20%, и увеличение качества среднего уровня выполнено.
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Старшая «Б»
Обследовано 22 чел.
Высокий – 5 % 1 чел.
Средний – 95 % 21 чел.
Низкий - 0% 0 чел.
Выводы: Дети данных групп начинают вслушиваться в муз. произведения, пытаются понять характер, настроение, но не могут ещё выразить свои чувства словами. Почти все дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Не все узнают муз. песни и произведения по вступлению. Пение песен пока не согласованно, не все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение. Но все дети ориентируются в звучании инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Многие дети пока ещё не достаточно активны, держаться неуверенно и неуверенно ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и погремушках. Творческие проявления ещё незначительны.
Прогнозируемый результат: В этих группах следует обратить больше внимания на развитие песенного, танцевально-игрового творчества и развитие вокальных данных. В дальнейшем необходимо повысить качество среднего уровня и повысить высокий уровень на 10%
Рекомендации: Продолжать формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, продолжать обогащать словарный запас детей, побуждать их к самостоятельным высказываниям, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей.
Воспитателям групп рекомендуется использовать музыкальные игры и хороводы в свободное время, пение песен с голоса воспитателя, слушание детских муз. произведений, песенок в грамзаписи по указанию муз. руководителя в группе. Закреплять муз. материал в группе. Продолжать оснащение муз. уголка. Помогать организовывать самостоятельную деятельность детей в свободное время.
Старшая группа «В»
Обследовано 15 чел.
Высокий – 0% 0 чел.
Средний – 100 % 15 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы начинают вслушиваться в муз. произведения, пытаются понять характер, настроение, но не могут ещё выразить свои чувства словами, не все уверенно различают колыбельную, плясовую и марш, некоторые дети только с подсказки воспитателя. Не все дети узнают муз. песни по вступлению. Пение песен не согласованно, не умеют вместе начинать и заканчивать пение. Неуверенно ориентируются в звучании инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику, и только простой ритмический рисунок. Многие дети пока ещё не достаточно активны, многие держаться неуверенно и слабо ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на бубнах и погремушках. Дети проявляют малую активность в творческих заданиях.
Прогнозируемый результат: В этой группе следует обратить больше внимания на развитие песенного, танцевально-игрового творчества и развитие вокальных данных. В дальнейшем необходимо повысить качество высокого уровня и повысить уровень на 20%.
Рекомендации: Продолжать формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, продолжать обогащать словарный запас детей, побуждать их к самостоятельным высказываниям, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей.
Воспитателям групп рекомендуется использовать музыкальные игры и хороводы в свободное время, пение песен с голоса воспитателя, слушание детских муз. произведений, песенок в грамзаписи по указанию муз. руководителя в группе. Закреплять муз. материал в группе. Продолжать оснащение муз. уголка. Помогать организовывать самостоятельную деятельность детей в свободное время.
Старшая группа «Д»
Обследовано 25 чел.
Высокий – 44% 11 чел.
Средний – 56% 14 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, большинство передают характер, настроение, многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга(Средний показатель по критерию – 2,4 балла). Некоторую трудность составляет пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок (Средний показатель по критерию – 2,4 балла). Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество (Средний показатель по критерию – 2,4 балла).
Прогноз
Повышение показателя высокого уровня на 25%.
Справку составила: музыкальный руководитель Лунёва С.Л.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга
музыкального развития детей на начало 2016-2017 уч.г.
Дата проведения: Сентябрь 2016г.
Цель: Обследование проводится:
- для уточнения стартовых возможностей детей, перспектив и темпов
обучения;
- прогнозирование результатов на конец учебного года
- для организации коррекционно-педагогической работы с детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.
Используемые методы:
Диагностический метод, наблюдение, беседа, анализ музыкальной деятельности детей.
Методика проведения:
Выполнение специально подобранных заданий.
Количественный анализ
Всего обследовано: 106 воспитанников
Младшая группа «Б» компенсирующей направленности детей от 3 до 4 лет – 18 детей;
Младшая группа «В» компенсирующей направленности детей от 3 до 4 лет – 11 детей;
Средняя группа «А» компенсирующей направленности детей от 3 до 5 лет – 20 детей;
1 Старшая группа «В» детей от 5 до 7 лет – 21 ребёнок;
2 Старшая группа «Б» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет - 15 детей;
2 Старшая группа «В» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет – 21 ребёнок;
Показатели музыкального развития детей по группам
Уровень | ГКН от 3-5 Младшая «Б» | ГКН от 3-5 Младшая «В» | ГКН от 3-5 Средняя «А» | ГКН от 35-7 1 Старшая «Б» | ГКН от 5-7 2 Старшая «Б» | ГКН от 5-7 2 Старшая «В» |
Высокий | 17 %(3) | 0(0)% | 10 %(2) | 4.7 %(1) | 52,4 %(11) | 40 % (6) |
Средний | 83%(15) | 100(11)% | 85%(18) | 95,3 %(20) | 47,6 %(10) | 60 %(9) |
Низкий | 0 % | 0% | 5(1)% | 0 % | 0 % | 0 % |
Показатели музыкального развития детей на начало и конец 2015-2016 уч.г.
Уровень | Начало год |
Высокий | 20,6% |
Средний | 78,4% |
Низкий | 1% |
Качественный анализ
2 младшая группа «Б»:
Обследовано 18 детей
Высокий – 17 % 3 чел.
Средний – 83% 15 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
2 младшая группа «В»:
Обследовано 11 детей
Высокий – 0 % 0 чел.
Средний – 100% 20чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данных групп с удовольствием слушают музыкальные произведения, эмоционально реагируют на них, многие узнают знакомые песни по вступлению, большая часть воспитанников называют их. Многие различают жанры марша и танца, с удовольствием сопровождая музыку движениями, различают звуки по высоте в пределах октавы, различают громкое и тихое звучание, но не все ещё воспроизводят простой ритмический рисунок, пока просто, активно хлопая в ладоши (средний показатель по критерию «Ладовое чувство» - 2,3 балла).
В пении, не все дети активны, но многие ярко проявляют свои эмоции.
Большинство умеют самостоятельно различать двух частную форму муз. произведения и двигаются в соответствии с музыкой, но не все различают начало и окончание музыки (средний показатель по критерию «Музыкально-слуховые представления» - 2,3 балла). Большинство детей выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов (бубен, погремушки) и проявляют интерес к игре на них(средний показатель по критерию «Чувство ритма» - 2,4 балла).
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Средняя группа «А»:
Обследовано 20 человек
Высокий – 10 % 2 чел.
Средний – 85 % 17 чел.
Низкий - 5 % 1 чел.
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок (Средний показатель - 2.1 балла).
В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки (Средний показатель – 2.1 балла).
Выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные (Средний показатель – 2,1 балла).
Показатель низкого уровня у ребёнка с заболеванием.
1 Старшая группа «В»
Обследовано 21 чел.
4.7 %(1)
95,3 %(20)
0 %
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, легко воспроизводят простой ритмический рисунок (средний показатель – 2.5 балла).
В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Достаточно точно интонируют. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки(средний показатель – 2.3 балла). Выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные (средний показатель – 2,7 балла).
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
2 Старшая группа «Б»
Обследовано 21 чел.
Высокий – 40% 6 чел.
Средний – 60% 9 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, большинство передают характер, настроение, многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга(Средний показатель по критерию – 2,5 балла). Составляет трудность пение без аккомпанемента и подбор по слуху. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок (Средний показатель по критерию – 2,1 балла). Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество (Средний показатель по критерию – 2,8 балла).
Прогноз:
К концу учебного года повышение показателя высокого уровня на 15% и 20%, и увеличение качества среднего уровня выполнено.
2 Старшая группа «В»
Обследовано 26 чел.
Высокий – 92,3% 24 чел.
Средний – 7,7% 2 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, практически все дети передают характер, настроение, многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга (Средний показатель по критерию – 2,8 балла). Некоторую трудность составляет пение без аккомпанемента и подбор по слуху. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок (Средний показатель по критерию – 2,5 балла). Большинство детей активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество (Средний показатель по критерию – 2,8 балла).
Прогноз
Повышение показателя высокого уровня на 25%.
Справку составила: Музыкальный руководитель Лунёва С.Л.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга
музыкального развития детей на май 2016-2017 уч.г.
Дата проведения: Май 2017г.
Цель:
Оценка уровня музыкального развития детей в конце учебного года.
Выявление динамики музыкального развития детей и эффективности, применяемых методов и приёмов в работе.
Используемые методы:
Диагностический метод, наблюдение, беседа, анализ деятельности детей.
Методика проведения:
Выполнение специально подобранных заданий.
Количественный анализ
Всего обследовано: 106 воспитанников
Младшая группа «Б» компенсирующей направленности детей от 3 до 4 лет – 18 детей;
Младшая группа «В» компенсирующей направленности детей от 3 до 4 лет – 11 детей;
Средняя группа «А» компенсирующей направленности детей от 3 до 5 лет – 20 детей;
1 Старшая группа «В» детей от 5 до 7 лет – 21 ребёнок;
2 Старшая группа «Б» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет - 15 детей;
2 Старшая группа «В» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет – 21 ребёнок;
Показатели музыкального развития детей по группам
Уровень | ГКН от 1,5-3 Ранняя «Б» | ГКН от 3-5 Младшая «Б» | ГКН от 3-5 Средняя «А» | ГКН от 35-7 1 Старшая «Б» | ГКН от 5-7 2 Старшая «Б» | ГКН от 5-7 2 Старшая «В» |
Высокий | 0 %(0) | 17 %(3) | 15 %(3) | 4.7 %(1) | 78 %(16) | 46 % (7) |
Средний | 100%(20) | 83%(15) | 80%(16) | 95,3 %(20) | 22 %(6) | 54 % (8) |
Низкий | 0 % | 0 % | 5(1)% | 0 % | 0 % | 0 % |
Показатели музыкального развития детей на начало и конец 2016-2017уч.г.
Уровень | Начало год | Конец года |
Высокий | 20,6% | |
Средний | 78,4% | |
Низкий | 1% |
Качественный анализ
1 ранняя группа «Б»:
Обследовано 20 детей
Высокий – 0 % 0 чел.
Средний – 100% 20чел.
Низкий - 0 % 0 чел
2 младшая группа «Б»:
Обследовано 18 детей
Высокий – 17 % 3 чел.
Средний – 83% 15 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
.
Выводы: Дети данных групп с удовольствием слушают музыкальные произведения, эмоционально реагируют на них, многие узнают знакомые песни по вступлению, большая часть воспитанников называют их. Многие различают жанры марша и танца, с удовольствием сопровождая музыку движениями, различают звуки по высоте в пределах октавы, различают громкое и тихое звучание, но не все ещё воспроизводят простой ритмический рисунок, пока просто, активно хлопая в ладоши (средний показатель по критерию «Ладовое чувство» - 2,3 балла).
В пении, не все дети активны, но многие ярко проявляют свои эмоции.
Большинство умеют самостоятельно различать двух частную форму муз. произведения и двигаются в соответствии с музыкой, но не все различают начало и окончание музыки (средний показатель по критерию «Музыкально-слуховые представления» - 2,3 балла). Большинство детей выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов (бубен, погремушки) и проявляют интерес к игре на них(средний показатель по критерию «Чувство ритма» - 2,4 балла).
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Средняя группа «А»:
Обследовано 20 человек
Высокий - 15 %(3)
Средний - 80%(16)
Низкий - 5(1)%.
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, многие узнают знакомые песни, называют их. Дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок (Средний показатель - 2.1 балла).
В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки (Средний показатель – 2.1 балла).
Выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные (Средний показатель – 2,1 балла).
Показатель низкого уровня у ребёнка с заболеванием.
1 Старшая группа «В»
Обследовано 21 чел.
4.7 %(1)
95,3 %(20)
0 %
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, легко воспроизводят простой ритмический рисунок (средний показатель – 2.5 балла).
В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Достаточно точно интонируют. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки(средний показатель – 2.3 балла). Выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные (средний показатель – 2,7 балла).
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
2 Старшая группа «Б»
Обследовано 21 чел.
Высокий – 40% 6 чел.
Средний – 60% 9 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, большинство передают характер, настроение, многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга(Средний показатель по критерию – 2,5 балла). Составляет трудность пение без аккомпанемента и подбор по слуху. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок (Средний показатель по критерию – 2,1 балла). Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество (Средний показатель по критерию – 2,8 балла).
Прогноз:
К концу учебного года повышение показателя высокого уровня на 15% и 20%, и увеличение качества среднего уровня выполнено.
2 Старшая группа «В»
Обследовано 26 чел.
Высокий – 92,3% 24 чел.
Средний – 7,7% 2 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, практически все дети передают характер, настроение, многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга (Средний показатель по критерию – 2,8 балла). Некоторую трудность составляет пение без аккомпанемента и подбор по слуху. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок (Средний показатель по критерию – 2,5 балла). Большинство детей активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество (Средний показатель по критерию – 2,8 балла).
Прогноз
Повышение показателя высокого уровня на 25%.
Справку составила: Музыкальный руководитель Лунёва С.Л.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга
музыкального развития детей на май 2016-2017 уч.г.
Дата проведения: Май 2017г.
Цель:
Оценка уровня музыкального развития детей в конце учебного года.
Выявление динамики музыкального развития детей и эффективности, применяемых методов и приёмов в работе.
Используемые методы:
Диагностический метод, наблюдение, беседа, анализ деятельности детей.
Методика проведения:
Выполнение специально подобранных заданий.
Количественный анализ
Всего обследовано: 106 воспитанников
Младшая группа «Б» компенсирующей направленности детей от 3 до 4 лет – 18 детей;
Младшая группа «В» компенсирующей направленности детей от 3 до 4 лет – 11 детей;
Средняя группа «А» компенсирующей направленности детей от 3 до 5 лет – 20 детей;
1 Старшая группа «В» детей от 5 до 7 лет – 21 ребёнок;
2 Старшая группа «Б» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет - 15 детей;
2 Старшая группа «В» компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет – 21 ребёнок;
Показатели музыкального развития детей по группам
Уровень | ГКН от 1,5-3 Ранняя «Б» | ГКН от 3-5 Младшая «Б» | ГКН от 3-5 Средняя «А» | ГКН от 35-7 1 Старшая «Б» | ГКН от 5-7 2 Старшая «Б» | ГКН от 5-7 2 Старшая «В» |
Высокий | 0 %(0) | 17 %(3) | 15 %(3) | 4.7 %(1) | 78 %(16) | 46 % (7) |
Средний | 100%(20) | 83%(15) | 80%(16) | 95,3 %(20) | 22 %(6) | 54 % (8) |
Низкий | 0 % | 0 % | 5(1)% | 0 % | 0 % | 0 % |
Показатели музыкального развития детей на начало и конец 2016-2017уч.г.
Уровень | Начало год | Конец года |
Высокий | 20,6% | |
Средний | 78,4% | |
Низкий | 1% |
Качественный анализ
1 ранняя группа «Б»:
Обследовано 20 детей
Высокий – 0 % 0 чел.
Средний – 100% 20чел.
Низкий - 0 % 0 чел
2 младшая группа «Б»:
Обследовано 18 детей
Высокий – 17 % 3 чел.
Средний – 83% 15 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
.
Выводы: Дети данных групп с удовольствием слушают музыкальные произведения, эмоционально реагируют на них, многие узнают знакомые песни по вступлению, большая часть воспитанников называют их. Многие различают жанры марша и танца, с удовольствием сопровождая музыку движениями, различают звуки по высоте в пределах октавы, различают громкое и тихое звучание, но не все ещё воспроизводят простой ритмический рисунок, пока просто, активно хлопая в ладоши (средний показатель по критерию «Ладовое чувство» - 2,3 балла).
В пении, не все дети активны, но многие ярко проявляют свои эмоции.
Большинство умеют самостоятельно различать двух частную форму муз. произведения и двигаются в соответствии с музыкой, но не все различают начало и окончание музыки (средний показатель по критерию «Музыкально-слуховые представления» - 2,3 балла). Большинство детей выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов (бубен, погремушки) и проявляют интерес к игре на них(средний показатель по критерию «Чувство ритма» - 2,4 балла).
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Средняя группа «А»:
Обследовано 20 человек
Высокий - 15 %(3)
Средний - 80%(16)
Низкий - 5(1)%.
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, многие узнают знакомые песни, называют их. Дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок (Средний показатель - 2.1 балла).
В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки (Средний показатель – 2.1 балла).
Выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные (Средний показатель – 2,1 балла).
Показатель низкого уровня у ребёнка с заболеванием.
1 Старшая группа «В»
Обследовано 21 чел.
4.7 %(1)
95,3 %(20)
0 %
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, легко воспроизводят простой ритмический рисунок (средний показатель – 2.5 балла).
В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Достаточно точно интонируют. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки(средний показатель – 2.3 балла). Выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные (средний показатель – 2,7 балла).
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
2 Старшая группа «Б»
Обследовано 21 чел.
Высокий – 40% 6 чел.
Средний – 60% 9 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, большинство передают характер, настроение, многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга(Средний показатель по критерию – 2,5 балла). Составляет трудность пение без аккомпанемента и подбор по слуху. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок (Средний показатель по критерию – 2,1 балла). Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество (Средний показатель по критерию – 2,8 балла).
Прогноз:
К концу учебного года повышение показателя высокого уровня на 15% и 20%, и увеличение качества среднего уровня выполнено.
2 Старшая группа «В»
Обследовано 26 чел.
Высокий – 92,3% 24 чел.
Средний – 7,7% 2 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, практически все дети передают характер, настроение, многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга (Средний показатель по критерию – 2,8 балла). Некоторую трудность составляет пение без аккомпанемента и подбор по слуху. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок (Средний показатель по критерию – 2,5 балла). Большинство детей активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество (Средний показатель по критерию – 2,8 балла).
Прогноз
Повышение показателя высокого уровня на 25%.
Справку составила: Музыкальный руководитель Лунёва С.Л.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга
музыкального развития детей на начало 2018-2019 уч.г.
Дата проведения: Сентябрь 2018г.
Цель: Обследование проводится:
- для уточнения стартовых возможностей детей, перспектив и темпов
развития и обучения;
- прогнозирование результатов на перспективу;
- для организации коррекционно-педагогической работы с детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.
Используемые методы:
Диагностический метод, наблюдение, беседа, анализ музыкальной деятельности детей.
Методика проведения:
Выполнение специально подобранных заданий.
Количественный анализ
Всего обследовано: 137 воспитанников
Средняя группа «В» компенсирующей направленности детей от 4 до 5 лет – 20 детей;
Старшая группа «А» общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет – 17 детей;
Старшая группа «Б» общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет – 20 детей;
Старшая группа «В» общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет – 24 ребёнка;
Подготовительная «А» компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет - 20 детей;
Подготовительная «Б» компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет – 21 ребёнок;
Подготовительная «В» компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет – 15 детей;
Показатели музыкального развития детей по группам
Уровень | ГКН от 4-5 Средняя «В» | ОРН от 5-6 Старшая«А» | ОРН от 5-6 Старшая «Б» | ОРН от 5-6 Старшая «В» | ГКН от 6-7 Подготовительная «А» | ГКН от 6-7 Подготовительная «Б» | ОРН от 6-7 Подготовительная «В» |
Высокий | 0%(0) | 0(0)% | 0 %(0) | 0 %(0) | 0 %(0) | 0 % (0) | 0%(0) |
Средний | 100% (20) | 100(17)% | 100%(20) | 100 %(24) | 100%(24) | 100 %(21) | 100%(15) |
Низкий | 0 % | 0% | 0% | 0 % | 0 % | 0 % | 0% |
Показатели музыкального развития детей на начало и конец 2018-2019 уч.г.
Уровень | Начало год |
Высокий | 0% |
Средний | 100% |
Низкий | 0% |
Качественный анализ
Средняя группа «В»:
Обследовано 20 человек
Высокий – 0 % 0 чел.
Средний – 100 % 20 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. Но, не все дети различают жанры марша, колыбельной и танца.
В пении не все проявляют активность и ярко проявляют свои эмоции. Чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей не умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, не различают начало и окончание музыки.
Выполняют простые танцевальные движения. Различают звучание музыкальных инструментов.
Не проявляются творческие проявления детей и их вокальные данные.
Прогноз: Повысить качество среднего уровня, высокий увеличить на 15%.
Старшая группа «А»
Обследовано 17 чел.
0 %(0)
100 %(17)
0 %
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, легко воспроизводят простой ритмический рисунок.
В пении не проявляют свою активность, но ярко проявляют свои эмоции. НЕ точно интонируют. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Прогноз: Повысить качество среднего уровня, высокий увеличить на 10%.
Старшая группа «Б»
Обследовано 20 чел.
0 %(0)
100 %(20)
0 %
Выводы: Дети данной группы внимательно слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их, подбирают слова к характеру музыки. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, легко воспроизводят простой ритмический рисунок.
В пении пока не проявляют активность, не проявляют свои эмоции. Не точно интонируют. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов.
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Подготовительная группа «А»
Обследовано 20 чел.
Высокий – 0% 0 чел.
Средний – 100% 20 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы не все умеют слушать муз. произведения, не все передают характер, настроение, не многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают мелодию Государственного гимна РФ. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, но не все умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента и подбор по слуху. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, но держатся не уверенно и не все ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности некоторые проявляют творчество.
Прогноз:
К концу учебного года повышение показателя высокого уровня на 20%, и увеличение качества среднего уровня.
Подготовительная группа «Б»
Обследовано 21 чел.
Высокий – 0% 0 чел.
Средний – 100% 21чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети этой группы узнают песни по мелодии. Почти все различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня), звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка…). Узнают мелодию Государственного гимна РФ. Все дети различают высокие и низкие звуки в пределах квинты. Могут петь, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми в сопровождении музыкального инструмента. Не все выполняют ритмичные движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно, меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. Некоторые умеют выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении. Практически все выполняют «пружинку», подскоки, движения парами, кружение по одному и в парах. Не все могут выполнять движения с предметами. Неуверенно инсценируют содержание песен, хороводов; многие не умеют играть на металлофоне простейшие мелодии по одному и в небольших группах.
Прогноз
Повышение показателя высокого уровня на 25%.
Подготовительная группа «В»
Обследовано 15 чел.
Высокий – 0% 0 чел.
Средний – 100% 15чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, практически все дети передают характер, настроение, многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. Узнают мелодию Государственного гимна РФ. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Некоторую трудность составляет пение без аккомпанемента и подбор по слуху. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество. Инсценируют игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах.
Прогноз
Повышение показателя высокого уровня на 25%.
Справку составила: Музыкальный руководитель Лунёва С.Л.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга
музыкального развития детей на май 2018-2019 уч.г.
Дата проведения: Май 2019г.
Цель:
Оценка уровня музыкального развития детей в конце учебного года.
Выявление динамики музыкального развития детей и эффективности, применяемых методов и приёмов в работе.
Используемые методы:
Диагностический метод, наблюдение, беседа, анализ деятельности детей.
Методика проведения:
Выполнение специально подобранных заданий.
Количественный анализ
Всего обследовано: 124 воспитанника
Старшая группа «А» общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет – 19 детей;
Старшая группа «Б» общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет - 21 детей;
Старшая группа «В» компенсирующей направленности детей от 5 до 6 лет - 25 детей;
Подготовительная группа «А» компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет – 21 ребёнок;
Подготовительная группа «Б» компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет – 20 ребёнок;
Подготовительная группа «В» общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет – 18 детей;
Показатели музыкального развития детей по группам
Уровень | Старшая«А» | Старшая «Б» | Старшая «В» | Подготовительная «А» | Подготовительная «Б» | Подготовительная «В» |
Высокий | 26 %(5) | 38 %(8) | 56 %(14) | 14%(3) | 60%(12) | 94 %(17) |
Средний | 73%(14) | 62%(13) | 44%(11) | 86 %(18) | 40 %(8) | 6 %(1) |
Низкий | 0 % | 0 % | 0% | 0 % | 0 % | 0 % |
Показатели музыкального развития детей на начало и конец 2018-2019уч.г.
Уровень | Начало год | Конец года |
Высокий | 0% | 48% |
Средний | 100% | 52% |
Низкий | 0% | 0% |
Качественный анализ
Старшая группа «А»: ОРН
Обследовано 19 детей
Высокий – 26 % 5 чел.
Средний – 73 % 14чел.
Низкий - 0 % 0 чел
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их. Все дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, но не все отличаются активностью. Уровень внимания не на должном уровне. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки(средний показатель – 2.3 балла).
В пении также не проявляют особой активности, не проявляют свои эмоции. Но достаточно точно интонируют. (средний показатель – 2.3 балла).
Ярче стали проявляться творческие проявления детей.
Легко воспроизводят простой ритмический рисунок (средний показатель – 2.5 балла). Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. С удовольствием выполняют простые танцевальные движения. (средний показатель – 2.5 балла).
Рекомендации: Воспитателям данной группы рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Старшая группа «Б»: ОРН
Обследовано 21 детей
Высокий – 38 % 8 чел.
Средний – 62% 13 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной групп с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, муз. произведения по фрагменту, называют их. Увеличился объём внимания. Все дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, (средний показатель – 2.4 балла).
В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Достаточно точно интонируют. Трудность составляе определении чистой интонации у другого. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки (средний показатель – 2.3 балла). Выполняют простые танцевальные движения.
Легко воспроизводят простой ритмический рисунок в хлопках и на муз. инструментах. Знают и хорошо различают звучание музыкальных инструментов.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные (средний показатель – 2,7 балла).
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Старшая группа «В» ГКН
Обследовано 25 чел.
Высокий - 56 % 14 чел.
Средний - 44 % 11 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их, определяют окончание мелодии и чистоту интонации у других детей. Все дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, легко воспроизводят простой ритмический рисунок (средний показатель – 2.5 балла).
В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Достаточно точно интонируют. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки (средний показатель – 2.3 балла). Сложность представляет подбор по слуху маленьких мелоий.
Дети умеют выполнять простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов и знают их название.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные (средний показатель – 2,7 балла).
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Подготовительная группа «А» ГКН
Обследовано 21 чел.
Высокий – 14% 3 чел.
Средний – 86% 18 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, большинство определяют характер, настроение, но не многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга (Средний показатель по критерию – 2 балла). Составляет трудность пение без аккомпанемента и подбор по слуху. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок (Средний показатель по критерию – 2 балла). Но не все дети достаточно активны, держатся неуверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Зато проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности немногие проявляют творчество (Средний показатель по критерию – 2 балла).
Прогноз о повышение показателя высокого уровня на 15% и увеличение качества среднего уровня выполнено.
Подготовительная группа «Б» ГКН
Обследовано 20 чел.
Высокий – 60% 12 чел.
Средний – 40% 8 чел.
Низкий - 0% 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, практически все дети передают характер, настроение, но не многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга (Средний показатель по критерию – 2,8 балла). Некоторую трудность составляет пение без аккомпанемента и подбор по слуху. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок (Средний показатель по критерию – 2,5 балла). Большинство детей активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество (Средний показатель по критерию – 2,8 балла).
Прогноз о повышение показателя высокого уровня на 25% выполнен.
Подготовительная группа «В» ОРН
Обследовано 19чел.
Высокий – 89% 17 чел.
Средний – 5% 1 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы умеют слушать муз. произведения, имеют большой объём внимания, все дети передают характер, настроение музыки или песни, многие могут выразить свои чувства словами. Дети уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают муз. песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга (Средний показатель по критерию – 2,6 балла). Некоторую трудность составляет пение без аккомпанемента и подбор по слуху. Все дети ориентируются в звучании муз. инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок (Средний показатель по критерию – 2,8 балла). Большинство детей активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество (Средний показатель по критерию – 2,8 балла).
Прогноз о повышении показателя высокого уровня на 25% выполнен.
Справку составила: Музыкальный руководитель Лунёва С.Л.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга
музыкального развития детей на май 2019-2020 уч.г.
Дата проведения: Сентябрь 2019г.
Цель: Обследование проводится:
- для уточнения стартовых возможностей детей, перспектив и темпов
развития и обучения;
- прогнозирование результатов на перспективу;
- для организации коррекционно-педагогической работы с детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.
Используемые методы:
Диагностический метод, наблюдение, беседа, анализ музыкальной деятельности детей.
Методика проведения:
Выполнение специально подобранных заданий.
Количественный анализ
Всего обследовано: 124 воспитанника
Группа ОНР от 3-4 лет №5
Группа ОНР от 3-4 лет №6
Группа ОНР от 4-5 лет №12
Группа ОНР от 6-7 лет №8
Группа ГКН от 6-7 лет №9
Группа ГКН от 6-7 лет № 10
Показатели музыкального развития детей по группам
Уровень | ОРН №5 | ОРН №6 | ОРН №12 | ГКН №10 | ГКН №9 | ГКН №8 |
Высокий | 0% | 0% | 0% | 25% - 6 | 35% - 8 | 33% - 8 |
Средний | 100% - 22 | 100% -23 | 100% - 19 | 75% - 18 | 65% - 15 | 67% - 16 |
Низкий | 0% | 0% | 0% | 0 % | 0 % | 0% |
Качественный анализ
ОРН от 3-4 лет №5
Обследовано 22 ребёнка
Высокий – 0 %
Средний – 100% 22чел.
Низкий - 0 %
Выводы: Дети данной группы, вновь набранные в этом году.
Музыкальные произведения (песенки) слушают пока только в живом исполнении, эмоционально реагируют на них, пытаются вспомнить и назвать их.
Слышат и различают звуки по высоте в пределах октавы, различают громкое и тихое звучание, но простой ритмический рисунок прохлопать не удаётся. Активно хлопают в ладоши, не слушая ритм.
В пении, не все дети активны, но многие проявляют свои эмоции на песенки весёлого характера.
Дети не различают двухчастную форму муз. произведения и двигаются в соответствии с музыкой только с подсказкой педагога. Не все различают пока начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения только по показу.
Проявляют интерес к игре на музыкальных инструментах. (бубен, погремушки)
Прогноз: Повысить качество среднего уровня.
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
ОРН от 3-4 лет №6
Обследовано 23 ребёнка
Высокий – 0 % 0 чел.
Средний – 100% 23чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы слушают музыкальные произведения (песенки), эмоционально реагируют на них, многие узнают знакомые песни, большая часть воспитанников называют их.
Различают звуки по высоте в пределах октавы, различают громкое и тихое звучание, но не все ещё воспроизводят простой ритмический рисунок, пока просто, активно хлопая в ладоши.
В пении, не все дети активны, но многие проявляют свои эмоции на песенки весёлого характера.
Не все различают двухчастную форму муз. произведения и двигаются в соответствии с музыкой, также многие не различают пока начало и окончание музыки. Жанры марша и танца различают с подсказки педагога, пытаются сопровождать музыку движениями в соответствии с текстом. Большинство детей выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов (бубен, погремушки) и проявляют интерес к игре на них.
Прогноз: Увеличить показатель высокого уровня на 10%.
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
ОНР от 4-5 лет №12
Обследовано 19 человек
Высокий – 0 % 0 чел.
Средний – 100 % 19 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы вновь набранные.
Дети данной группы внимательно слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, вспоминают и называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все различают звуки по высоте в пределах октавы, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок.
Ярко проявляют свои эмоции в пении. Многие проявляют активность. Но чистота интонации требует дополнительной работы.
Большинство детей слышат и умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки.
Выполняют простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов.
Прогноз: Увеличить показатель высокого уровня на 10%.
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
ГКН от 6-7 лет №10
Обследовано 24 детей
Высокий – 25 % 6 чел.
Средний – 75 % 18 чел.
Низкий - 0 % 0 чел
Выводы: Дети данной группы умеют слушать музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их. Все дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, но не все отличаются активностью. Уровень внимания не на должном уровне. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Узнавание и определение трёхчастной формы составляет трудность.
В пении также не проявляют особой активности, не все проявляют свои эмоции.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей.
Легко воспроизводят простой ритмический рисунок. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. С удовольствием выполняют простые танцевальные движения.
Прогноз: Увеличить показатель высокого уровня на 20%.
Рекомендации: Воспитателям данной группы рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
ГКН от 6—7 лет №9
Обследовано 23 детей
Высокий – 35 % 8 чел.
Средний – 65% 15 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной групп с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, муз. произведения по фрагменту, называют их. Увеличился объём внимания. Все дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание.
В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Достаточно точно интонируют. Трудность составляет определение чистой интонации у другого. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения.
Легко воспроизводят ритмический рисунок в хлопках и на муз. инструментах. Знают и хорошо различают звучание музыкальных инструментов.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
Прогноз: Увеличить показатель высокого уровня на 40%.
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
ОРН от 6-7 лет №8
Обследовано 24 чел.
Высокий - 33 % 8 чел.
Средний - 67 % 16 чел.
Низкий - 0 % 0 чел.
Выводы: Дети данной группы с удовольствием слушают музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни, называют их, определяют окончание мелодии и чистоту интонации у других детей. Все дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, легко воспроизводят простой ритмический рисунок.
В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Достаточно точно интонируют. Большинство детей умеют различать двух частную форму муз. произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Сложность представляет подбор по слуху маленьких мелодий.
Дети умеют выполнять простые танцевальные движения.
Хорошо различают звучание музыкальных инструментов и знают их название.
Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
Прогноз: Увеличить показатель высокого уровня на 20%.
Рекомендации: Воспитателям данных групп рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать муз. игры с пением, а также слушать муз. произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать муз. уголок муз. игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Справку составила: Музыкальный руководитель Лунёва С.Л.