Вырезаем по линиям.

Цель: Развивать зрительно - моторные координации;

Закреплять знания о форме и величине;

Совершенствовать технику работы с ножницами и глазомером.

Материал: По два листа ф-А4  нарисованными  заданиями на каждого ребёнка; ножницы.

                   Ход занятия.

Восп.: Ребята , сегодня мы с вами будем вырезать геометрические фигуры. Для вас  у меня есть два задания.

Задание 1.

У ребёнка лист бумаги с изображением геометрических фигур различной величины ( круги, треугольники, квадраты, прямоугольники ) расположенных  хаотично.

Восп.:- Какие фигуры вы знаете?

          - Покажи самый большой круг, самый маленький квадрат.

          - Вырежи сначала самый большой прямоугольник , не затронув  другие фигуры , а потом  вырежи  самую маленькую  фигуру.

( Дети выполняют  задание).

Задание 2.

На листе бумаги нарисованы четыре большие незаконченные ( незамкнутые) геометрические фигуры; треугольник,  квадрат, прямоугольник, круг.

Восп.:  - На какие геометрические фигуры похожи эти спирали?

            - Покажи  начало и конец каждой спирали.

            - Чтобы получились настоящие спирали, нужно разрезать их точно по линиям.  Начнём с самой трудной фигуры.

Восп.: Молодцы! Заданиями справились!