Вырезаем по линиям.
Цель: Развивать зрительно - моторные координации;
Закреплять знания о форме и величине;
Совершенствовать технику работы с ножницами и глазомером.
Материал: По два листа ф-А4 нарисованными заданиями на каждого ребёнка; ножницы.
Ход занятия.
Восп.: Ребята , сегодня мы с вами будем вырезать геометрические фигуры. Для вас у меня есть два задания.
Задание 1.
У ребёнка лист бумаги с изображением геометрических фигур различной величины ( круги, треугольники, квадраты, прямоугольники ) расположенных хаотично.
Восп.:- Какие фигуры вы знаете?
- Покажи самый большой круг, самый маленький квадрат.
- Вырежи сначала самый большой прямоугольник , не затронув другие фигуры , а потом вырежи самую маленькую фигуру.
( Дети выполняют задание).
Задание 2.
На листе бумаги нарисованы четыре большие незаконченные ( незамкнутые) геометрические фигуры; треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
Восп.: - На какие геометрические фигуры похожи эти спирали?
- Покажи начало и конец каждой спирали.
- Чтобы получились настоящие спирали, нужно разрезать их точно по линиям. Начнём с самой трудной фигуры.
Восп.: Молодцы! Заданиями справились!