Своими руками
За период работы в МБДОУ МО «Детский сад № 208» составлена картотека с различными упражнениями для снижения психоэмоционального напряжения; релаксационными упражнениями; а также упражнения и игры на развитие познавательных процессов. Приобретены настольно-печатные игры для развития эмоций и психических функций. Изготовлены дидактические игры и пособия для развивающей среды:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svoimi_rukami.doc | 629 КБ |
Предварительный просмотр:
- «Сюжетные подушечки» - 4 плоские подушечки с различными сюжетами. Имеющие: шнуровку, пуговицы, молнии, кнопки, крючки, карабины, липучки. Цель: развитие мелкой моторики, восприятия, активизация сенсорного аппарата.
- «Карманы» - накладные карманы, имеющие различные способы застежек. Цель: развитие мелкой моторики, восприятия, сенсорной чувствительности.
- «Настольный театр» - исполнение ролей и диалоги между персонажами способствуют обогащению и активизации словаря ребенка, формированию его грамматического строя, развитию навыков и умений диалогической речи.
- «Сенсорная доска» - разделенная на 25 квадратов с различными фактурными содержаниями. Цель: развитие памяти, восприятия, мелкой моторики.
- «Волшебный мешочек» - мешочек из материала с яркими аппликациями. Цель: развитие восприятия, сенсорной чувствительности.
- Пальчиковый театр - развитие мелкой моторики; творческого мышления; воображения; ЭВС.
- «Коврограф» с различными - «Мешочки» - маленькие мешочки
сюжетными картинками. из материала наполненные различными Цель: развитие восприятия, крупами
внимания, памяти, Цель: развитие восприятия
наглядно-образного мышления. мелкой моторики.
-
«Необычные дощечки» - дощечки с
наклеенными различными
материалами. Цель: развитие сенсорной
чувствительности и активизацию
сенсорного аппарата
«Волшебный шнурок» - доска с
-
прикрепленными на ней разноцветными кнопками. Цель: учить детей натягивать шнурок по схеме вокруг фишек; развивать соотносящие действия, координацию обеих рук, мелкие движения рук, зрительное восприятие, внимание, мышление; воспитывать познавательный интерес, усидчивость.
- «Шатер» - изготовлен из тонкого материала с креплением к потолку. Цель: создание уединенного места, зоны релаксации, снятие психоэмоционального напряжения.
В кабине психолога дети работают над развитием эмоционально-волевой сферы, обучаются приемам саморасслабления, саморегуляции для сброса психоэмоционального напряжения.