Дорожная карта
Дорожная карта по подготовке к ОГЭ (география) со слабоуспевающими детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_po_podgotovke_k_oge.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Калмашская средняя общеобразовательная школа»
Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
“Рассмотрено” на заседании МО учителей _________ /Кашапова Р.Д./ “___” __________ 2015 г. | “Согласовано” Зам.директора по УВР: ____________ /Кашапова В.Х./ “___” ____________2015 г. | “Утверждаю” Директор: _________ /Габдуллин А.С./ “___” ________ 2015 г. |
Дорожная карта
по подготовке к ОГЭ – 9 (география)
со слабоуспевающими учащимися ( с группой «риска»)
учителя географии
Кашаповой Розы Дамировны
Рассмотрено и принято на
2015-2016 учебный год
Список «группы риска» по географии учащихся 9 класса.
- Гараев Марсель
- Глухова Татьяна
Основные причины отставания по географии:
1) низкий темп работы на уроке.
2) нет систематической подготовки к урокам.
3) недостаточный контроль со стороны родителей.
4) низкая учебная мотивация у учащихся и родителей.
Цель: работа по основным темам курса географии за 6-9 классы, отработка навыков работы с картами учащихся, чтобы сдать ОГЭ и получить аттестат за основное образование.
Задачи:
1.Выявить затруднений учащихся по географии.
2. Определить для каждого учащегося планируемый результат (по итогам диагностических работ).
3. Использование интернет-ресурсов при подготовке к ОГЭ.
4. Психологическая помощь при подготовке к ОГЭ.
План работы.
Мероприятия | Сроки | Ответств. | |
1 | Составление списков слабоуспевающих учащихся. Разработка индивидуальных планов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся | Сентябрь октябрь | Кашапова Р.Д. |
2. | Индивидуальные консультации для слабоуспевающих учащихся | По отдельному графику | Кашапова Р.Д. |
5. | Определение планируемого результата для слабоуспевающих учащихся | Ноябрь | Кашапова Р.Д. |
6. | Составление расписания каждодневных домашних самостоятельных занятий по подготовке ГИА (под контролем родителей) | октябрь | Кашапова Р.Д. родители |
7. | Ознакомление учащихся и их родителей с правилами проведения ГИА. | декабрь | Кашапова Р.Д. |
8. | Выработать навыки работы с тестовыми заданиями: - научить избегать «слабые» места при выполнении тестов. - учить учащихся технике выбора ответа методом «исключения» явно неверного ответа. - обучать приему «спирального движения» по тесту. - учить обратить внимание на ключевые слова «верно», или «неверно», и т.д. | В течение года | Кашапова Р.Д. |
9. | Научить учащихся правильно заполнять бланки | Ноябрь – март | Учителя-предметники |
10. | Решение диагностических работ (СтатГрад), тренировочных работ с сайта. Анализ результатов. | В течение года | Кашапова Р.Д. |
11. | Использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ОГЭ», | В течение года | Кашапова Р.Д. |
12 | Еженедельное выполнение домашней контрольной работы (тренировочных работ ОГЭ прошлых лет) | октябрь – май | Кашапова Р.Д. |
13 | Выступление в родительских собраниях по вопросам подготовки к ОГЭ | По плану школы | Кашапова Р.Д. |
14 | Индивидуальные консультации | В течение года | Кашапова Р.Д. |
15. | Организация повторения основных тем для подготовки к ОГЭ: - географические координаты; - масштаб; - работа с картами и диаграммами; - применение формул ; - вычисления; -естественный прирост населения; - промышленные центры России; - особенности климатических поясов и т.д.. | Октябрь- май | Учитель математики |
16. | Участие учащихся в пробных экзаменах на муниципальном уровне | По графику ИМЦ | Родители, Кашапова Р.Д. Администрация школы |
17. | Родительское собрание по итогам пробных экзаменов, состоянием учёбы и подготовки к ОГЭ | апрель | Классный руководитель |
18. | Психологическая поддержка учащихся и родителей при подготовке к ОГЭ | В течение года | Кашапова Р.Д. |
Учитель географии: ____________ /Кашапова Р.Д./