Внеклассная и внеурочная работа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Работа с одаренными детьми
Кафедра иностранного языка МОУ Лицей
Никто не может поспорить с утверждением, что современному обществу необходимы умные, инициативные, образованные, одаренные в различных областях люди. Школьник должен развиваться, а обучение - создавать условия для совершенствования его способностей. Содержание образования ориентировано на «обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации» (Закон РФ «Об образовании»). Одаренные дети – редкость. Изучая их психологические и интеллектуальные способности в ходе обучения в школе, нужно проводить корректировку рабочих программ для наиболее успешного достижения поставленных целей.
Цели:
- систематизация работоспособностей одаренных детей на основе креативного развития их индивидуальности
- разработка педагогических технологий при работе с одаренными детьми в условиях школы
Задачи:
- выявление одаренных детей
- изучение направления их способностей и общего уровня развития
- дифференцированный и индивидуальный подход в усвоении материала общеобразовательной программы
- корректировка учебных программ с условием выявления потенциально одаренных детей
Реализация проекта работы с одаренными детьми преподавателями нашей школы носит системный характер, и применяются следующие методы:
- учет одаренных детей – 1 этап – аналитический – обсуждение на заседаниях методического объединения
- обновление содержания образования с учетом наличия и запросов одаренных детей – 2 этап – диагностика – разработка и проведение срезов, опросов, корректировка программ, составление индивидуальных мини-программ
- реализация способностей одаренных детей – 3 этап – формирование и развитие индивидуальности – учебный процесс, участие в различного рода школьных и городских мероприятиях (тематические конкурсы, лингвистические олимпиады, недели науки, др.)
- результат – 4 этап – оценка деятельности , заслуженная награда – получение дипломов и грамот, а также уважение и восхищение сверстников.
Важно! Секрет успешной работы с одаренными детьми кроется в формуле – «Увлеченный преподаватель = одаренные дети = превосходный результат». Учитель должен быть способен экспериментировать, быть проводником идей, владеть современными педагогическими технологиями, быть психологом, воспитателем, другом. Преподаватели нашей школы обладают всеми необходимыми знаниями и умениями и работают с одаренными детьми, не выходя за рамки общеобразовательных программ, но углубляя и расширяя диапазон методик. В 2011 - 2012 учебном году одаренные дети, выявленные в ходе исследования, принимали участие в городской лингвистической олимпиаде и становились призерами, участвовали в различных школьных страноведческих выставках и конкурсах, активно работали над проектами, сочиняли и переводили стихи для участия в городском поэтическом конкурсе, танцевали, пели и удивляли своими талантами.
В программе конференции: учителя представляют своих учеников:
1 Есова Л.П.
- презентация «Мир Диснея» - Крутогузова Катя, Баландина Лена (8 Д)
- презентация «Спорт в нашей жизни» - Джиджавадзе Луиза, Головлева Маша (8 А)
- исследовательская работа-проект «Теннис – что это такое?» - Кудряшов Рома. (8 Д)
2 Борисова А.А.
- внеклассное чтение «Мэри Поппинс» - Воронина А., Кузнецов Р (6 А)
3 Пирогова Н.В.
- декламация стихов и их поэтический перевод – Лушникова Катя, Гринчак Даниил, Кузнецова Веста (6 Б)
- песня в исполнении учениц 8 А класса – Джиджавадзе Л, Головлевой М,
Суховой М.
Предварительный просмотр:
Конкурс поэтов-переводчиков
(с Английского языка на Русский)
Все любители Английской поэзии приглашаются принять участие в конкурсе на
лучший стихотворный перевод.
Условия:
Требуется предоставить поэтический перевод любого количества стихотворений из программы (можно перевести хотя бы одно произведение) с сохранением стиля и идеи автора. Разыгрываются два приза – за наиболее полный перевод программы и за лучший перевод одного стихотворения.
Срок предоставления стихов до
17 марта 2017 года
Праздник Поэзии и награждение будет проходить в Гимназии 24 марта (пятница) 2017 в 16-00
Приходите обязательно!!!!
| 5) Love is like the wild rose-briar, Friendship like the holly-tree -- The holly is dark when the rose-briar blooms, But which will bloom most constantly? The wild-rose briar is sweet in the spring, Its summer blossoms scent the air; Yet wait till winter comes again, And who will call the wild-briar fair? Then scorn the silly rose-wreath now And deck thee with the holly's sheen, That when December blights thy brow He may still leave thy garland green. 6) Sweet MiseryWhen I fell in love with you, 7) Summertime is HereMy tongue is a piece of sandpaper | ||
2) Life Let me but live my life from year to year, With forward face and unreluctant soul; Not hurrying to, nor turning from the goal; Not mourning for the things that disappear In the dim past, nor holding back in fear From what the future veils; but with a whole And happy heart, that pays its toll To Youth and Age, and travels on with cheer. O'er rough or smooth, the journey will be joy: Still seeking what I sought when but a boy, New friendship, high adventure, and a crown, My heart will keep the courage of the quest, And hope the road's last turn will be the best. 3)One Happy Summer Last day of school the teacher said,
| |||
8)Ode to the Pencil Evaluate the pencil's fate The endless notations it must make | |||
4) Stella’s BirthdayStella this day is thirty-four, Oh, would it please the gods to split 5)After the Party The party’s over I sit alone in the still room. The candles flicker and The flowers are silhouetted against the white wall The rocking chair has stopped its motion, The music is over. The sounds of laughter are now Only faint echoes in the dim light. The merry throng is sleeping Like innocent babes And I sit alone in the still room- Remembering. | Limerucs9) There was a young boy from Manassas, He wanted to learn how to walk. 11) There once was a man from Peru He’d ring a doorbell, 12) Why do we have homework after school? I want to deny All of this homework after school. 13) There was an Old Man of Nantucket, Who kept all his cash in a bucket. |
Предварительный просмотр:
Творческий перевод стихов с английского языка
2017 год
выполнен участниками
«Поэтического клуба»
МОУ лицей г.Фрязино
руководитель Пирогова Наталья Викторовна
учитель английского языка
(В 2017 году в составе Клуба 12 обучающихся с 6 по 8 класс.)
Взгляну сегодня в календарь, Глазам своим не веря, Почти закончился ноябрь, Декабрь стучится в двери. А это значит - рождество. Подарки и гостинцы, Покупки, траты, торжество- Как тут угомониться!.. Но вот утих переполох, Всё к празднику готово! И расслабленья слышен вздох, И время медлит снова. Зажгу весёлые огни, Мерцанье их прекрасно, Волшебны кажутся они. Со мною вы согласны?
Чтоб жизнь прожить, не замечая лет, С душою чистой, не считая бед, Не торопясь и никого не предавая, Чтоб без нытья, позиций не сдавая, Чтоб без оглядки на дела былые, Без страха ожидая дни иные, С открытым сердцем, что полно мечтаний, Не отрицая боли и страданий,- Такую б жизнь прожить хотелось мне! Чтобы достатка, бодрости вдвойне, Куда бы ни пошёл - везде мне рады., И в путешествиях мне не было б преграды, Чтоб приключенья не кончались, Как мне в мальчишестве мечталось. Хочу я испытать всего немного - Побыть и другом, и царём, и богом. Готов я к неожиданным сюрпризам. Надеюсь, жизнь достанется мне призом
В последний школьный день учитель объявил: "Окончен год, ребята. Я всему вас научил." Счастливый первоклассник, вернувшийся домой, Обрадовал родителей повадкой деловой, Сказав, что всё он знает, и школу впредь долой! Так начались каникулы - приятная пора. Но лето пролетело - за парту вновь пора. И озадачен школьник - учёба тяжела. Но мамина улыбка к свершениям звала, Дорогой к миру знаний настойчиво вела. Вот школа пролетела. Прошли десятки лет. И прежний первоклассник уж седовласый дед. Но жажда новых знаний осталась навсегда, И в новых технологиях не видит он вреда, Ведь для него учёба - путеводная звезда.
Стелле сегодня тридцать четыре. Празднует Стелла с друзьями в квартире. Но цифра её не расстроила. Её б вдвое старше устроило. Стелла по жизни полна оптимизма, Бодрости духа, ума, феминизма. Даже в свои шестнадцать Не умела она обижаться. Стеллу друзья обожают и ценят, Знают, она никогда не изменит. С такой красотой и грацией Ей в Голливуде сниматься! Стелле и возраст, и труд по плечу. За ней на край света я полечу! Думаю, понял читатель, Я - тайный её обожатель.
Вечер закончен, Могу отдохнуть. При свете свечи Прилягу вздремнуть. Утихли все звуки, Не слышен и смех, С друзьями мы завтра Оьсудим успех, Вспомним веселье, Но не сейчас. Пойду лучше спать В такой поздний час.
Любовь похожа на дикую розу - Прекрасна она, но с шипами. Она хрупка и боится мороза И постепенно завянет. А дружба всегда зелена, как ель, И пусть неказиста, без цвета, Зато не страшны ей не хлад, не метель, Зимой всё свежа и летом. Дружба с насмешкой глядит на любовь, И даже порой презирает - После ссоры она возрождается вновь, Тогда как любовь умирает. | 6. Сладкая мука Вот угораздило влюбиться! Живу я как в аду. Давно уж мне не спится, Хожу я как в бреду. Сердце болит и ноет. В желудке пустота. Мне в ухо дьявол воет. Грозит мне слепота. Любовь - такая мука! Но только б не разлука! 7. Лето пришло Язык как наждак, От жажды мутит. Я сброшу пиджак, Лоб от пота горит. Достала жара! Внутри всё печет! Скорей бы под душ! А лучше - в сугроб! 8. Ода карандашу Судьба карандаша проста - Он бесполезен без листа, И то, что пишет он порой, Предстанет вовсе не игрой, А мудростью прошедших лет, Иль от любимого привет. Он важный писчий инструмент. Счета он подобьёт в момент, Будь то бухгалтер иль пилот, Он никогда не подведёт. Пусть даже сломан и не нов, Веками служит он без слов. Когда теряю карандаш, Нельзя ли попросить мне ваш? Ведь без него я как без рук - Черкнуть записку для подруг, Иль завещанье написать - Он нужен всем. Всегда на пять!
ЛИМЕРИКИ 9. Один мальчик из Манаса Распугал всех девчат из класса - Протереть забыл очки, и вот Видом стал он как енот С чернеющим кругом под глазом. 10. А. Жила одна рыба, умела она говорить. Но ей было мало, пыталась еще и ходить. Напугала меня на рыбалке Выйдя из моря, опираясь на палку И спросив у меня прикурить. Б. Жила-была рыба одна, По- человечьи молвить умела она. Мечтала ходить как люди. Оказалась у меня на блюде. Позабыла тогда все слова. 11. Был один чудак в Перу, Доставал всех поутру - Он звонил в дверной звонок, Раз нарвался на курок. И теперь лежит в гробу. 12. А. Зачем же бедным детям работу задают? Они и так страдают и в школе устают. От тестов все рыдают, От правил погибают. И только на каникулах танцуют и поют. Б. Зачем нужна домашняя работа? Как это глупо! И ненужная забота! Заставит плакать, Громче всех рыдать. Уж лучше поднимать нам бегемота! 13. А. Жил был скряга близ Курил, Деньги он в ведре хранил. Но однажды дочка Подкатила тачку, Погрузила то ведро, и - с любовником в Бали.
Б. Один скряга к сейфу впридачу В цинковом ведре прятал заначку. Обманула его дочь, И сбежала с мужем прочь, Из ведра забрав все деньги на удачу. |