Результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой организации, о сформированности социальной компетентности, мотивации к познанию и развитию.
1.Заключение по результатам исследования мотивации учения обучающихся на уроках иностранного языка
Цель исследования: диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы, отслеживание динамики за последние три учебных года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 473.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой организации, о сформированности социальной компетентности, мотивации к познанию и развитию. | 2018 |
Заключение по результатам исследования мотивации учения обучающихся на уроках иностранного языка
Цель исследования: диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы, отслеживание динамики за последние три учебных года.
Методика исследования: анкета по оценке уровня школьной мотивации учащихся начальной школы (1-4 класс), автор Лусканова Н.Г. Методика изучения мотивации обучения для учащихся 5 - 11- х классов, авторы Н. В. Калинина, М. И. Лукьянова.
Диагностируемые группы: обучающиеся 4 «а» (12 человек), 4 «б» (9 человек), 6 «а» (10 человек), 7 «а» (11 человек), 9 «а» (11 человек) классов 2015 – 2016 учебного года.
Диагност: педагог – психолог О.В. Мурая
Результат: диаграмма 2 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 2 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 4 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 5 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 7 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Заключение по результатам исследования коммуникативных способностей обучающихся на уроках иностранного языка
Цель исследования: диагностика уровня сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника, отслеживание динамики за последние три учебных года.
Методика: для начальных классов методика «Кто прав?» ( Г. А. Цукерман); методика КОС – 1, выявление межличностных отношений в группе через проведение социометрии Дж.Морена.
Диагностируемые группы: обучающиеся 4 «а» (12 человек), 4 «б» (9 человек), 6 «а» (10 человек), 7 «а» (11 человек), 9 «а» (11 человек) классов 2015 – 2016 учебного года.
Диагност: педагог – психолог О.В. Мурая
Результат: диаграмма 2 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 2 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 4 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 5 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 7 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Заключение по результатам исследования познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка
Цель исследования: определить уровень познавательной активности школьников, отслеживание динамики за последние три учебных года.
Методика: для начальных классов методика диагностики универсального действия общего приема решения задач по А.Р. Лурия, Л.С. Цветкововй, для 5 – 11 –х классов опросник изучения познавательной активности обучающихся Пашнева Б.К.
Диагностируемые группы: обучающиеся 4 «а» (12 человек), 4 «б» (9 человек), 6 «а» (10 человек), 7 «а» (11 человек), 9 «а» (11 человек) классов 2015 – 2016 учебного года.
Диагност: педагог – психолог О.В. Мурая
Результат: диаграмма 2 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 2 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 4 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 5 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 7 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Заключение по результатам исследования самостоятельной деятельности обучающихся на уроках иностранного языка
Цель исследования: определить уровень владениями умениями самостоятельно работать с основным источником информации (текстом учебника), отслеживание динамики за последние три учебных года.
Методика: определения уровня готовности школьников к самостоятельной работе с текстом учебной статьи (по Г. А. Русских)
Диагностируемые группы: обучающиеся 4 «а» (12 человек), 4 «б» (9 человек), 6 «а» (10 человек), 7 «а» (11 человек), 9 «а» (11 человек) классов 2015 – 2016 учебного года.
Диагност: педагог – психолог О.В. Мурая
Результат: диаграмма 5 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 7 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год