Областной конкурс «Педагогическое проектирование как форма модернизации образовательного процесса»
участие в конкурсе, конференции, сентябрь 2011 год
результат участия:
Лауреат, Диплом Лауреата; публикация в сборнике « Педагогическое проектирование как форма модернизации образовательного процесса» (материалы конференции) от 24 сентября 2011 год, г. Новосибирск; Новосибирский учебно-методический и консультационный центр « Learn and Teach», издательство: «Архивариус-Н, 2011
(на конкурс представила свой проект:
ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА -КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotaciya_oblastnoy_konkurs.docx | 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Булатошкина Ольга Александровна
учитель английского языка первой квалификационной категории
Муниципальное образовательное учреждение
Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2
ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА -КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА.
А.С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в
жизни ребенка, имеет то же значение, какое у
взрослого имеет деятельность, работа, служба».
Цель проекта: формирование ситуации успеха в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе и развитие мотивации к изучению данного предмета с помощью применения технологии использования разноуровневых игр на уроке английского языка с учетом дифференцированного подхода к обучению и учёта индивидуальных особенностей обучаемых.
Задачи проекта:
Разработка технологии использования разноуровневых
игр в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе, их применение для формирования ситуации успеха и мотивации учащихся к изучению иностранного языка .
Реализация принципа дифференцированного и индивидуального подхода к обучению через:
систему разноуровневых заданий и упражнений открытого типа по всем видам речевой деятельности;
использование игровых технологий в групповой работе ,работ в малых группах ;
Апробация разработанной технологии в рамках личностно- ориентированного обучения.
Обеспечение процесса реализации проекта:
грамматические и функционально-смысловые таблицы, лексические и тематические иллюстрации, фотографии, географические карты, схемы
аудио и видеомагнитофоны
мультимедийные презентации
вербальные и зрительные опоры.
Далее я рассказываю о процессе реализации проекта, о разработанной мною технологии и результативности ее использования в процессе обучения школьников иностранному языку.