Подготовительная к школе группа.
Подготовительная к школе группа детского сада. Сценарий Выпусконого вечера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2017.docx | 11.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду 2017 год.
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».
- В зал входят воспитатели выпускной группы.
1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
- В зал заходят выпускники. Встают полукругом.
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
2-й ребёнок:
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
3-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
4-й ребёнок:
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
5-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
6-й ребёнок:
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
7-й ребёнок:
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
8-й ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
- Дети исполняют песню_______________________________
- Исполняется танец________________________
1 ребёнок:
Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты,
2 ребёнок:
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
3 ребёнок:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
4 ребёнок:
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
- Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка», к ведущим выходят дети.
5 ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
6 ребёнок:
Подсчитать бы, сколько съела Маша.
Этой самой каши с той поры!
7 ребёнок:
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
8 ребёнок:
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!
- Дети исполняют поппури из песен: «Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.
В первый погожий сентябрьский денёк
Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…
Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!
Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…
Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…
То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет , ой- ой, ой! - Под музыку в зал входят малыши. Выступление малышей.
1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
- Номер от малышей. Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.
2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
- Звучит музыка «Музыкальный паровоз»
2 ведущая: Вот и станция первая.
- Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).Звучит музыка и в зал входит школьник.
1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!
- Инсценировка «Портфель-теремок». Дети старшей группы.
Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились. (Выбегают дети в шапочках цветных карандашей)
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут. (Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»)
Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
(Пятёрки заходят в теремок. Появляются Двойка – дети в шапочках с цифрами)
Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти!
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите! (Кол и Двойка, понурив головы, уходят)
- Исполняется танец школьных принадлежностей.
Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!
2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.
- Звучит музыка.
1 ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"
- Появляется Красная Шапочка
Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу?(ответ детей)
Красная Шапочка: А вы не боитесь?(ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.
- «Игра имена»
Красная Шапочка: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
- Игра-знакомство для выпускного утренника «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Красная Шапочка: Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)
Красная Шапочка: А вы умеете из букв составлять слова?
Ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.
- Игра «Составьте слова». Дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово.
- Красная Шапочка благодарит детей. Прощается, уходит.
1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
Звучит звук паровоза.
Станция третья. Буква «О».
- Исполняется___________________________________________
2 ведущая: (звучит звук паровоза)Четвёртая станция - буква «Л»
- Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
1 ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.
- Дети читают слово ШКОЛА.
2 ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу.
Прозвенит звонок весёлый , позовёт с собой ребят .
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
- Дети выходят и встают полукругом. Исполняется песня_________________________________________________
1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребёнок: Музыканту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!
- Поздравление от родителей.