Обобщение опыта
Дата | Уровень обобщения | Тема | Подтверждающий документ |
21.09. 2012 г. | Институциональный. Педагогический совет. | Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания.
| Протокол № 1 заседания педсовета от 21.09. 2012 г. |
14. 02 2013 г. | Муниципальный. Публичное представление опыта на районном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года 2013» | Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации культурологического подхода на уроках истории и обществознания | Диплом участника. Приказ департамента АМО Ямальский район № 74 от 21.02.2013 г. |
21.09. 2012 г. | Муниципальный. Методическая разработка на конкурс «Урок года - 2012» |
| Благодарность департамента АМО Ямальский район |
16.04. 2012 г. | Муниципальный. Публичное выступление на районном семинаре-практикуме | Организация и методы обучения, способствующие формированию ключевых компетенций на уроках истории и обществознания. | Сертификат департамента АМО Ямальский район от 16.04.2012 г |
18.04. 2013 г. | Муниципальный. Открытый урок в рамках программе районного методического дня. «ФГОС: современные образовательные технологии. Природосообразный подход в проектировании современного урока». | Религия | Благодарность. Приказ департамента АМО Ямальский район № 176 от 23.04. 2013 г. |
08.11. 2012 г. | Институциональный. Выступление на школьном методическом объединении классных руководителей. | Пути освоения учителями технологии педагогической поддержки. | Протокол № 2 МО классных руководителей от 08.11. 2012 г. |
Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом его индивидуальных способностей и возможностей.
В преподавании истории и обществознании руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптирующейся личности.
Целью учебно-воспитательной работы считаю создание условий для развития личности ученика, его интеллектуального роста, формирование историко-познавательной, информационной и коммуникативной компетентности школьника
В своей работе использую инновационные педагогические технологии.
Применяемые технологии | Направления применения |
Информационно коммуникационные технологии | · теоретическая поддержка курса; · создание презентаций к урокам и внеклассным занятиям; · проектная деятельность учащихся; · контроль знаний. |
Теория решения исследовательских задач (ТРИЗ) |
|
Коллективные средства обучения (КСО) | · для самостоятельной познавательной деятельности (учащиеся самостоятельно изучают текст, выбирают для себя главное); · для овладения рациональными способами учебно-познавательной деятельности; · познание своих индивидуальных особенностей, требующих способов учения, оптимальных именно для данного ученика.
|
Технология «Дебаты» | • приобретение логического и критического мышления; • концентрации на определенной проблеме; • организации совместной деятельности; • сбора и осмысления разнообразной информации; • формирования и отстаивания собственной позиции; • получение навыков публичных выступлений; • получение навыков грамотного диалогического общения и взаимообучения
|