Динамика успеваемости учащихся за последние три года.
Динамика успеваемости учащихся за последние три года.
В начале моей педагогической деятельности успеваемость обучающихся по предметам география и биология была менее 100%. За двадцативосьми летний период работы в школе успеваемость обучающихся стабилизировалась и в течение последних 20 лет успеваемость по преподаваемым мною предметам (география и биология) является 100%.
За последние три года наблюдается положительная динамика успеваемости, что представлено в Таблице 1 и Таблице 2. Это результат использования мною дифференцированного подхода в обучении, использование различных типов и структур уроков, имеющих принципиальное значение в практике современного урока, определяющая эффективность обучения и его результативность. Использование технологических инноваций, касающихся технических средств и оборудования использованного в обучении.
Таблица 1
Положительная динамика успеваемости учащихся по географии за последние три года
Год | Предмет | Успеваемость |
2016 -2017 | География | 100 % |
2017 -2018 | География | 100 % |
2018-2019 | География | 100 % |
Таблица 2
Положительная динамика успеваемости учащихся по биологии за последние три года
Год | Предмет | Успеваемость |
2016 -2017 | Биология | 100 % |
2017 -2018 | Биология | 100 % |
2018-2019 | Биология. | 100 % |
,