Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Коржова Елена Геннадьевна

«Развитие мелкой моторики у детей с РАС при обучении элементам письма»

 «Развитие мелкой моторики у детей с РАС при обучении элементам письма»

Моторная неловкость. Она может возникать по разным причинам.

Во-первых, из-за недостаточности развития тонкой моторики при обучении элементам письма. Дети могут с трудом ориентироваться на странице тетради, неправильно держать ручку, сжимать ее слишком вяло или слишком напряженно. Часто им трудно воспроизвести элемент буквы по показу, собрать вместе уже отработанные элементы.

Коржова Елена Геннадьевна

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ РЕБЕНКА С ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ РЕБЕНКА С ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ

Обобщенно показатели готовности ребенка к школьному обучению можно представить так:

Коржова Елена Геннадьевна

Как помочь ребенку с аутизмом научиться общаться?

Как помочь ребенку с аутизмом научиться общаться?

Общение подразумевает обмен вербальными (с помощью слов) и невербальными (с помощью жестов, мимики) сообщениями между людьми. Большинство детей с аутизмом имеют затруднения при общении с другими людьми.

 

Коржова Елена Геннадьевна

Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом?

Консультация «Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом?»

Существует множество способов сделать сам учебный процесс поощрением для детей с РАС. Вот лишь несколько идей (наверняка у вас найдутся и собственные идеи, которые можно добавить к этому списку):

1. Включайте специальные интересы и увлечения детей в само обучение. Например, вместо того, чтобы разрешать ребенку поиграть с паровозиком Томасом после чтения, читайте вместе книгу про Томаса, а игрушку используйте в качестве наглядного пособия.