Танцевальная мозаика
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад общеразвивающего вида
(художественно-эстетического приоритетного направления развития воспитанников) второй категории №6 «Сказка» г. Белая Калитва, Ростовская область
Хореографическая постановка
«У медведя во бору»
(сюжетный танец)
Музыкальное сопровождение - песня в современной аранжировке
«По малину в сад пойдём», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко
Для детей старшего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель
Шарикова Т.М.
В композиции участвуют:
6 девочек и 6 мальчиков – и Медведь-взрослый
Описание движений
«По малину в сад пойдём» – девочки (шаг с «носка», руки «утюжком») выходят из-за кулис с двух сторон, проходят через центр «ручейком»;
«Солнышко во дворе» - расходятся на круг;
«Сладкая ты моя» - поворот на месте, садятся на одно колено, руки на «юбочке».
Повторение «Сладкая ты моя» - выход Мишки, идёт вправо, затем влево, рассматривает, любуется «девочками-ягодками».
Д Д Д Д Д Д |
|
Д Д Д Д Д Д |
|
Д Д Д М Д
Д Д |
«Ты малинка не в роток» - девочки двигаются по кругу, шаг «захлёстом», руки на юбочке.
«Солнышко во дворе» - останавливаются на своих местах по кругу.
«Сладкая ты моя» - поворот на месте.
Повторение «Сладкая ты моя» - подходят к Мишке через одну «тройками», выполняя три притопа, то с правой, то с левой ноги.
Д Д Д М Д
Д Д |
Д Д Д М Д
Д Д |
Д Д Д М Д
Д Д |
Проигрыш – идут по кругу вокруг Мишки и выстраиваются в шеренгу, лицом «на зрителя», Мишка их «считает».
Возглас «По малину в сад пойдём» - из-за кулис с двух сторон выходят мальчики.
Д Д Д Д Д Д М М М М М М М | М Д Д Д Д Д Д М М М М М М |
Припев «Дун да ри» - на счёт 1-4 мальчики и девочки выполняют «расчёсочку», Мишка двигается вправо-влево.
на счёт 1- 4 – остановка, все (и Мишка) руками размахивают над головой вправо-влево, повторяют движения, Мишка уходит за кулисы.
2 куплет.
«Как малины наберём» - двигаются по кругу девочки по линии танца, мальчики – против линии танца, и выстраиваются «ручейком»,
«Сладкая ты моя» - расходятся парами вправо-влево
2 куплет Д М | М Д М Д М Д М Д М Д М Д |
МД МД МД МД
МД МД |
«Пирогов мы напечём» - все выполняют движение с правой ноги – «молоточек» - пятка – впереди, сбоку, три притопа, такое же движение с левой ноги (по 2 в каждую сторону).
«Солнышко во дворе» - мальчики выполняют «мячик», девочки обходят их, руки «утюжком».
«Сладкая ты моя» - мальчик берёт девочку за талию, другая рука - «стрелочка», у девочки свободная рука – на юбочке, идут по круг и встают на свои места, девочки прячутся за мальчиками.
Проигрыш – делают выпады в разные стороны (по 2 в каждую), возвращаясь друг за другом, мальчики делают движение плечами (вверх-вниз, вверх-вниз).
«Сладкая ты моя» - дети уходят за кулисы - шаг «захлёстом», появляется Мишка, «ищет» детей, двигаясь по сцене то вправо, то влево, держится за голову.
«Ягодка-малинка» (финал) – дети выходят из-за кулис с двух сторон, 2 мальчика выносят корзину с «малиной», отдают её Мишке, стоящему по центру, на последний аккорд все выставляют ноги на пятки в стороны.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад общеразвивающего вида
(художественно-эстетического приоритетного направления развития воспитанников) второй категории №6 «Сказка» г. Белая Калитва, Ростовская область
Хореографическая постановка
«Сладкая история»
(сюжетный танец)
Музыкальное сопровождение - песня группы «Президент и Амазонка» «Жу-жу»
Для детей старшего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель Шарикова Т.М.
В композиции участвуют:
12 девочек – пчёлок и Медведь-взрослый
На сцене: за декоративным заборчиком спрятались две пчёлки
Описание движений
Вступление – «жужжание» в музыке
Музыка А
На счёт 1-4 – 1 «пчёлка» выглядывает из-за заборчика, машет руками над головой, прячется;
1 - 4 - 2 «пчёлка» выглядывает из-за заборчика, машет руками над головой, прячется;
1 - 4 – обе «пчёлки» вместе выглядывают из-за заборчика, машут руками над головой;
2 часть - бегут по кругу с «захлёстом», руки за спиной, встречаются в центре, поворачиваются к кулисам, машут руками над головой, «зовут» подружек-пчёлок, убегают за кулисы;
Музыка Б.
1-8 – «пчёлки» из-за кулис выбегают двумя линиями справа и слева, выполняют «моталочку» руками вправо и влево;
1-8 - повороты вокруг себя на 4 стороны и движение «хвостик»;
1-8– махи руками над головой;
1 куплет.
«Я маленькая пчёлка» - меняются рядами – «расчёсочка», руки вытянуты вперёд;
«За мёдом я летаю» - махи руками над головой;
«Мне солнышко будильник» - меняются рядами – «расчёсочка»;
«Работаю всё лето»- махи руками над головой;
Проигрыш.
Выполняют «моталочку» руками вправо и влево.
«Жу-жу-жу» -
На счёт 1-8 - меняются парами, возвращаясь на своё место;
1-8 - махи руками над головой.
Проигрыш.
1 часть. 1-8 - повороты вокруг себя на 4 стороны и движение «хвостик»;
1-8 - махи руками над головой;
2 часть 1-8 – перестроение из линий в «ручеек», построившись, до конца проигрыша выполняют «моталочку» руками вправо и влево.
Музыка «А» Музыка «Б»
1 куплет. Проигрыш (1 часть)
П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П
Проигрыш (2 часть) 2 куплет
П П
2 куплет.
Выходит из правой кулисы Мишка (в одной руке бочонок, другая над головой), и проходит через ручеёк «пчёлок», по центру сцены, «пчёлки» делают выпады в стороны: вправо-влево, руками держась за голову, локти в сторону.
Проигрыш.
Мишка наклоняется то вправо, то влево, «пчёлки» выполняют махи руками над головой.
«Жу-жу-жу» - «пчёлки» перестраиваются в круг, двигаясь с «захлёстом», руки за спиной, Мишка безуспешно в центре «пытается» выйти из круга, двигаясь по сцене то вправо, то влево.
Проигрыш.
«Пчёлки» подлетают к Мишке, он приседает, прячет «голову лапами» и убегает со сцены, «пчёлки» перестраиваются в 2 линии
Проигрыш
1-8 – выполняют «моталочку» руками вправо и влево;
1-16 - садятся на пол
И.п.: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки сзади в упоре, выполняют махи ногами сначала влево, затем вправо;
1-8 - выполняют «моталочку» руками вправо и влево;
Появляется Мишка с большой поварёшкой, впереди себя катит большую бочку с надписью «МЁД», довозит её до центра сцены.
1-16 –«пчёлки» перестраиваются в круг, двигаясь с «захлёстом», руки за спиной, Мишка в центре размахивает поварёшкой над головой.
«С солнышком играю»- Мишка «зовёт» «пчёлок», которые подбегают к нему и встают рядом на слова «ни жу-жу».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад общеразвивающего вида
(художественно-эстетического приоритетного направления развития воспитанников) второй категории №6 «Сказка» г. Белая Калитва, Ростовская область
Хореографическая постановка
«Маков цвет»
(сюжетный танец)
Музыкальное сопровождение – русская народная песня в современной аранжировке «Маков цвет» в исполнении Арины Лоскутовой
Для детей старшего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель
Шарикова Т.М.
В композиции участвуют: 6 девочек и 6 мальчиков
Описание движений
Вступление: мальчики (шаг с носка) выходят по диагонали из правой дальней кулисы и выстраиваются полукругом, делают поворот вокруг себя на конец фразы.
3М 4М 5М 1М 2М 6М |
| 3М 4М 2М 5М 1М 6М Д |
| 3М 4М 2М 5М 1М 6М Д |
«Пойду, молода» – девочка-солистка (шаг с «носка», на правом плече – коромысло с вёдрами, левая рука - движение «утюжок») выходит из левой кулисы, проходит перед мальчиками, которые выполняют притопы одной ногой, и встаёт по центру на аванс сцене, ставит вёдра.
«И маков цвет» - девочка-солистка делает 3шага вперёд (на зрителя), притоп -3 шага назад, притоп и поворот притопами на месте вокруг себя.
3М 4М 2М 5М 1М 6М Д |
| 3М 4М 2М 5М 1М 6М Д |
| 3М 4М 2М 5М 1М 6М Д |
Все мальчики выполняют перекат с ноги на ногу на пятку, стоя по кругу, 1мальчик – «зачерпнул» ведром воду, поставил около девочки, 6 мальчик - «зачерпнул» воду, поставил около девочки, которая пританцовывает с коромыслом;
Повторение «И маков цвет» - мальчики «убегают» со сцены за кулисы, девочка «грозит» им вслед коромыслом;
«Ой, стук, стукоток» - из правой дальней кулисы выходят девочки: шаг с «носка», руки - движение «утюжок», солистка выполняет «притопы»;
Д Д Д Д Д
Д |
| Д Д Д Д Д Д |
| Д Д Д Д Д
Д |
«И маков цвет» - девочки идут вперёд «на зрителя», берут у солистки коромысло, отходят назад;
Пройгрыш - мальчики выходят с двух сторон на сцену, проходят под коромыслом, приглашают девочек, встают ручейком, расходятся парами вправо-влево на исходные точки;
М М М М М М Д Д Д Д Д Д | М Д М Д М Д М Д М Д М Д | |||||||
МД МД МД МД
МД МД
|
|
МД МД МД МД
МД МД |
|
МД МД МД МД
МД МД
|
«Не пудрилась я» - все выполняют движение с правой ноги – «молоточек» - пятка – впереди, сбоку, три притопа, такое же движение с левой ноги (по 2 в каждую сторону).
«И маков цвет» - мальчики выполняют «мячик», девочки обходят их, руки «утюжком».
Пройгрыш - мальчик берёт девочку за талию, другая рука - «стрелочка», у девочки свободная рука – на юбочке, кружатся на месте;
«И пол проломлю» - идут парами по круг и встают на свои места,
«И маков цвет» - девочки сходятся в центр – «Ух!», поворот, расходятся из центра, мальчики выполняют притопы;
«Алы щёки, румяна» - мальчики сходятся в центр – «Ух!», поворот, расходятся из центра;
Повторение «И маков цвет» - мальчик берёт девочку за талию, другая рука - «стрелочка», у девочки свободная рука – на юбочке, кружатся на месте;
Финал - мальчики «уводят» девочек за кулисы, остаются солисты: мальчик берёт коромысло, «одевает его девочке» девочка показывает на ведёрки, «просит помочь»;
«Алы шёчки, румяна» - мальчик берёт вёдра и уносит их за кулисы: девочка идёт впереди, мальчик за ней.
МД МД МД МД
МД МД
|
МД |