Анализ воспитательной работы
Подробный анализ воспитательной работы по классу за 2012/2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_za_3_klass.docx | 27.36 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 3 КЛАССЕ ПО ИТОГАМ года
2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало года 14 из них М - 7 Д - 7
Конец года 14 из них М - 7 Д - 7
2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели и задачи:
- создать положительный эмоциональный фон для развития дружного классного коллектива; формировать и развивать предметные знания и умения.
- развивать умения общаться и сотрудничать;
- воспитывать трудолюбие, бережное отношение к труду других людей; бережное отношение к природе;
- сохранять здоровье ребёнка.
3. Занятость в кружках
28% от общего числа учащихся в классе заняты в художественно-эстетическом кружке «Самаделкин». (Южанина Александра, Табашников Денис, Скакун Виктория, Унгефухт Настя), 21 % - в спортивных кружках (Миллер Сергей, Рудаков Денис, Нормайкин Данил)
4.Результаты проведенной работы
1. Проведенные классные часы, беседы на протяжении всего учебного года.
Классные часы | Беседы | |
Патриотические | «Отечественная война 1812 года», «Художественные произведения о ВОВ» |
|
| «Школьный этикет», «Лучшее слово о дружбе», «О жадности и жадинах», «Познай самого себя» | |
Информационные | «Как правильно выполнять домашние задания», «Словесные головоломки», « День космонавтики» ( с презентацией) «Кто хочет на загадки находить отгадки», «Как дарить подарки», « Что может носовой платок», «Следствие веду знатоки», « Матрёшки», Знакомимся с дорожными знаками» | |
Содержащие инструктаж по Т/Б | «Наша безопасность. Огонь, вода и газ», « Дорога и опасные места», «Гололедные явления на дорогах», « «Если ты стал водителем», Скорость движения и остановочный путь» | |
Развлекательные | «Букет для милых мам», «А, ну – ка, мальчики!», «А, ну – ка, девочки «День смеха». |
Классные собрания
|
|
|
|
- Экскурсии, часы здоровья, трудовой десант
|
|
|
Часы здоровья: Игры на свежем воздухе, катание на санках. (1 раз в месяц)
|
- Родительские собрания
Темы родительских собраний | % посещаемости родителями собраний |
«Воспитание не насилием в семье» | 60% |
«Телевидение в жизни младшего школьника» | 70% |
«Букет для милых мам» | 100% |
«О роли семьи в трудовом воспитании младшего школьника» | 80% |
«Подведение итогов года, организация летнего отдыха детей» | 80% |
- Индивидуальная работа с учащимися
Нормайкин Данил | Поведение на уроках и переменах, неуважительное отношение к девочкам и Филинову Пете |
Рудаков Денис | Поведение на уроках и переменах, неуважительное отношение к девочкам и Филинову Пете |
Нормайкин Данил | Дополнительные занятия по русскому языку, математике. |
Федосеенко Анна | Дополнительные занятия по русскому языку, математике, окружающему миру. |
Табашников Денис | Дополнительные занятия по русскому языку. |
- Индивидуальные встречи с родителями учащихся
Филинова Н.А. | « Поведение ребёнка на уроках и переменах», « Успеваемость» | 2 раза в месяц |
Мавлюдова Л.Н. | Поведение в школе, успеваемость | 2 раза в четверть |
Федосеенко Е. В. | успеваемость | 2 раза в четверть |
Нормайкина О. М. | Слабая успеваемость, поведение на переменах по отношению к однокласснику Филинову Петру, Полдготовка документации на ПМПК | 1 раз в месяц Апрель - май |
Иванова С. А. | Неуважительное поведение на переменах по отношению к девочкам и однокласснику Филинову Петру. | Периодически в течении всей 4 четверти |
- Работа с одаренными. Результативность.
Дополнительные занятия с Южаниной Сашей и Скакун Викой, Миллер Сергеем . Ребята участвуют во всех школьных мероприятиях занимают в основном призовые места. Южанина Александра, Миллер Сергей, Скакун Виктория, Гребёнкина Кристина, Унгефухт Анастасия приняли не однократное участие во всероссийских олимпиадах, где заняли призовые места.
№/п | Фамилия и имя участника | Название олимпиады | Призовое место |
Дистанционный образовательный Портал «Продленка» | |||
1 | Южанина Саша | Математика «Царица наук» | 2 место |
2 | Скакун Виктория | 3место | |
1 | Южанина Саша | «Я познаю мир» (окружающий мир) | 1 место |
2 | Скакун Виктория | 1 место | |
3 | Миллер Сергей | 2 место | |
1 | Южанина Саша | «В гостях у сказки» | 1 место |
2 | Табашников Денис | 3 место | |
3 | Лотц Елена | 2 место | |
4 | Унгефухт Анастасия | 3 место | |
5 | Гребёнкина Кристина | 2 место | |
1 | Южанина Саша | «Знаешь ли ты животных» | 2 место |
2 | Скакун Виктория | 3 место | |
3 | Миллер Сергей | 2 место | |
4 | Рудаков Денис | 2 место | |
1 | Южанина Саша | «Самый грамотный» | 3 место |
1 | Гребёнкина Кристина | Портал «Минобр. орг.» «Сказки» | 1 место |
2 | Скакун Виктория | сертификат участника | |
3 | Южанина Саша | 1 место | |
4 | Миллер Сергей | 1 место | |
1 | Южанина Саша | Сайт «45мминут» По русскому языку | 3 место |
2 | Скакун Виктория | сертификат участника | |
1 | Южанина Саша | «Эрудит» | |
2 | Миллер Сергей | ||
3 | Скакун Виктория |
- Работа с «трудными». Результативность
Дополнительные индивидуальные занятия с Федосеенко Анной по русскому языку начали давать небольшие результаты, Анюта стала писать более аккуратно, меньше чиркает, допускает поменьше орфографических ошибок , которые исправить очень трудно , нужны занятия с логопедом, так как у неё дефект речи ( как говорит так и пишет). Немного сдвинулись знания в лучшую сторону по окружающему миру и математике после дополнительных занятий у Анны. Немного потому что закрепления полученных знаний ребёнок дома не получает, все домашние задания практически выполняет в школе, наспех после уроков. Таблицу умножения так и не выучила, пользуеться ей только с помощью шпаргалки.
Дополнительные индивидуальные занятия по русскому языку с Табашниковым Денисам существенных результатов не принесли, так как Денис очень мало и плохо читает . Читая коверкает все слова, пропускает буквы, заменяет парные согласные. В результате как читает так и пишет. Ребёнку дано задание на лето – выправить технику чтения.
Дополнительные индивидуальные занятия с Нормайкиным Данилом по математике результатов совсем не дали. У Данила мыслительные процессы очень медленные. Он часто отвлекается, заигрывается, воспринимает задания только если с ним занимаешься индивидуально. Работая в классе он не воспринимает задания или начиная работать быстро отвлекается и занимается своими делами. Устный счет немного стал налаживаться к концу учебного года, в приделах 10, 20, но таблица умножения и деления так и остается не преступна. Решать задачи совсем не может поэтому у него и четвертные и годовая по математике –«2».
По решению педагогического совета он переведен в 4 класс условно. Ликвидацию академической задолжности в течении следующего учебного года возлагается на его родителей. С чем они письменно были и ознакомлены.
5. Приняли участие в общешкольных мероприятиях
«День учителя» | праздничный концерт |
Новогодний утренник | Чтение стихов |
«День Матери | Чтение стихов, исполнение песен, инсценирование сценок |
Месячник оборонно - массовой работы | Конкурс стенгазет, конкурс рисунков, конкурс строевой песни. |
Неделя литературного чтения | Конкурс рисунков, конкурс сочинённых стихов,, конкурс чтецов стихов , викторины. |
Неделя истории | Конкурс викторин, конкурс рисунков |
6. Общие выводы о воспитательной работе в классе:
В данном учебном году в плане воспитательной работы год был насыщен как классными мероприятиями так и общешкольными. Большая масса ребят была активными участниками. Многие ребята в конкурсных программах заняли призовые места. Хотелось бы отметить: Южанину Сашу, Скакун Вику, Гребёнкину Кристину, Миллер Сергея, Табашникова Дениса. Южаниной Александре не однократно были вручены грамоты за самого активного участника в проведённых мероприятиях.
На следующий учебный год хотелось бы вовлечь побольше ребят в кружковую работу, в участие во всех школьных мероприятиях. Продолжить настраивать ребят на участие в мероприятиях, как на школьном уровне, так и на районном, краевом и даже на всероссийском.
Хотелось уделить внимание на сплоченность детского коллектива, дисциплинированность, а так же на успеваемость некоторых ребят.
«____»__________ 2013г. Кл. руководитель______ /ШерстобитоваН.Н./