Работа с "трудными" детьми
Работа с "трудными" детьми, детьми находящимися на различных видах учета, требует ведения огромного количества документации. Часто документы приходися составлять самостоятельно, затрачивая огромное количество времени.
В данном разделе, я хочу показать документы, которые приняты в нашей школе. Возможно они кому-то помогут сэкономить несколько минут.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
Акт посещения ребёнка, состоящего на учёте
«___» _____________ 20___ года
ФИО __________________________________________________________ Класс ________
Вид учёта ____________________________________________________________________
Цель посещения_______________________________________________________________
С кем проводилась беседа_______________________________________________________
Проверкой установлено ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи: должность ________________ ________________ ________________
________________ ________________ ________________
МБОУ Кутуликская СОШ
Акт посещения ребёнка, состоящего на учёте
«___» _____________ 20___ года
ФИО __________________________________________________________ Класс ________
Вид учёта ____________________________________________________________________
Цель посещения_______________________________________________________________
С кем проводилась беседа_______________________________________________________
Проверкой установлено ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи: должность ________________ ________________ ________________
________________ ________________ ________________
Предварительный просмотр:
Алгоритм беседы учителя с родителями ребёнка из неблагополучной семьи
- Что я хорошего могу сказать о подростке? (С целью психологического расположения к себе родителей, привлечения их в союзники.)
- Что меня беспокоит в нём? (То самое, что является предметом вызова родителей в школу, прихода к ним домой, обсуждения на родительском собрании.)
- Каковы, по нашему общему мнению, причины этого отрицательного явления, факта? (Это вызывает на откровенность, а значит, позволит выявить истинные причины.)
- Какие меры следует предпринять и со стороны школы? (Выработка общей стратегии и тактики воспитания и перевоспитания.)
- Каких общих требований, общих принципов взаимодействия с ребёнком следует придерживаться, чтобы меры были эффективными? (В этой ситуации родители откровенно становятся на сторону учителя и активно ему помогают.)
Задача всего педагогического коллектива, работающего
с подростками, которые воспитываются в неблагоприятных
условиях, и у них нет возможности изменить их,
сформировать внутреннюю устойчивость личности ребёнка,
критическое восприятие им отрицательных факторов.
Работа с неблагополучной семьёй.
Что нужно знать о неблагополучной семье:
- Материально-бытовые условия.
- Эмоционально-нравственный климат.
- Режим дня в семье.
- Методы и приёмы воздействия взрослых на детей.
- Семейный досуг.
- Уровень педагогической культуры родителей.
Предварительный просмотр:
ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ УЧАЩЕГОСЯ ВОЗМОЖНА:
- по заявлению классного руководителя;
- по заявлению администрации школы;
- в результате совершения несовершеннолетним деяния,
за которое установлена административная ответственность;
- в результате совершения несовершеннолетним деяния,
за которое установлена уголовная ответственность.
ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЁТ
НА ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ НЕОБХОДИМО
ПРЕДСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
- заявление классного руководителя о постановке на учёт;
- характеристика несовершеннолетнего;
- акт посещения несовершеннолетнего на дому;
- справка о профилактической работе с несовершеннолетним;
- выписка оценок за текущую четверть.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С «ТРУДНЫМИ» ДЕТЬМИ.
Каждый классный руководитель:
- составляет план работы по профилактике безнадзорности и правонарушений,
в который могут быть включены индивидуальные и коллективные профилактические
беседы, игры, родительские собрания, посещения на дому, диагностики и т.д.;
- ведёт дневник классного руководителя (дневник наблюдений), где на каждого ребёнка
выделена отдельная страница, на которой фиксируется вся работа, проводимая
с ребёнком и его родителями.
ПРИЧИНАМИ ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УЧЁТ МОГУТ БЫТЬ:
- Нарушение Устава школы: систематическое невыполнение домашнего задания, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие тетради, учебника, систематическое отсутствие во время проведения контрольных работ, смех, выкрики, разговоры на уроках;
- Пропуски учебных занятий (прогулы);
- Постоянные драки, грубость, сквернословие;
- Драки, приводящие к телесным повреждениям;
- Курение;
- Употребление спиртных напитков;
- Совершение несовершеннолетним правонарушения с дальнейшей доставкой его в органы полиции;
- Совершение преступления или соучастия в нём;
- Систематическая порча государственного и личного имущества;
- Издевательства над учащимися другой национальности, вероисповедания, цвета кожи; систематические издевательства над маленькими или более слабыми учащимися (нарушение Международной конвенции ООН по правам ребёнка, Конституции РФ);
- Единичные случаи нарушения общественного порядка в школе, в результате которого возникла угроза здоровью другого человека;
- Совершение несовершеннолетним правонарушения, за которое установлена административная ответственность.
ВНИМАНИЕ!
П Р А В О В О Й В С Е О Б У Ч
ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
СТАТЬЯ 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения.
Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, –
влечёт наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ)
СТАТЬЯ 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах
(в ред. Федерального закона от 05.12.2005 № 156-ФЗ)
Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах -
(в ред. Федерального закона от 05.12.2005 № 156-ФЗ)
влечёт наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трёхсот до пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ)
ВНИМАНИЕ!
П Р А В О В О Й В С Е О Б У Ч
ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
СТАТЬЯ 6.8. Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
(в ред. Федерального закона от 08.12. 2003 № 161-ФЗ)
Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов –
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 № 161-ФЗ)
влечёт наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток,
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 № 161-ФЗ, от 22.06.2007 № 116-ФЗ)
Примечание. Лицо, добровольно сдавшее приобретённые без цели сбыта наркотические средства или психотропные вещества, а также их аналоги, освобождается от административной ответственности за данное административное правонарушение.
СТАТЬЯ 6.9. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача
Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.20, статей 20.22 настоящего Кодекса , –
(в ред. Федерального закона от 05.12.2005 № 156-ФЗ)
влечёт наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ)
Примечание. Лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинское и социальное восстановление в лечебно-профилактическое учреждение и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ.
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего
от ___ ______________ 20__ года
У гражданина/нки/_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследовано комиссией в составе: _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состав семьи /Ф.И.О., род занятий, должность/:
Отец: ________________________________________________________________________
Мать: ________________________________________________________________________
Братья и сёстры: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности быта семьи, социальный статус ______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог____________ /___________________/
Классный руководитель _________ /__________________/
__________/___________________/
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
АНКЕТА
(заполняется при посещении неблагополучной семьи несовершеннолетнего состоящего на учёте в ГДН, КДН, внутришкольном, наркологическом)
Дата визита ___________________ 20___года
____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения, класс, домашний адрес)
Причины постановки на учёт____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Члены семьи, присутствующие во время визита____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Отсутствующие члены семьи /причина/___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Описание дома, обстановки в квартире___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Семейные проблемы с точки зрения самой семьи___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как долго развивались проблемы________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Что предпринимала семья или её члены, чтобы справиться с проблемами______________________
_____________________________________________________________________________________
Помогали семье: да ___________________________________________________________________
нет __________________________________________________________________
В какой степени ______________________________________________________________________
Какие службы и организации надо привлечь для оказания помощи семье ______________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Определение социальной роли каждого члена семьи:
Кто принимает решения в семье? ________________________________________________________
Кто формулирует возникающую проблему? _______________________________________________
Кто оказывает давление и на кого? ______________________________________________________
Кто снимает напряжение в семье? _______________________________________________________
Кто устанавливает правила? ____________________________________________________________
Кто призывает к порядку? ______________________________________________________________
Отношение членов семьи друг к другу ___________________________________________________
Дальние родственники или друзья, с которыми семья общается? _____________________________
_____________________________________________________________________________________
Какое влияние они оказывают на членов семьи ____________________________________________________________________________________
Существует ли в семье финансовая проблема? ____________________________________________
Что нужно для решения этой проблемы? _________________________________________________
Сильные стороны семьи _______________________________________________________________
Слабые стороны семьи ________________________________________________________________
Предлагаемые формы сопровождения семьи и оказание помощи _____________________________
_____________________________________________________________________________________
Вопросы, выносимые на обсуждение с коллегами __________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_________ /________________/
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Форма 4-шс
МБОУ Кутуликская СОШ
Карта
индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического
сопровождения
семьи обучающегося _____класса______________________________________
состоящей на внутришкольном учёте__________________________________
(дата, причины и основания постановки)
Психолого-педагогические меры (заключения школьного психолога) | ||||
Дата время | Специалист | Характер диагностики | Заключение и рекомендации | |
К о н с у л ь т и р о в а н и е | ||||
Дата время | Специалист | Причина обращения, характер консультации, тематика | Заключение и рекомендации | |
Взаимодействие с другими организациями, службами и учреждениями профилактики | ||||
Дата | Содержание деятельности | Исполнитель | ||
Сведения о получении информации из ведомств | ||
Дата | Краткие сведения об информации | Исполнитель |
Отметка о снятии с учёта семьи как находящейся в социально опасном положении
_______________________________________________________________
Классный руководитель ___________/_____________/
Социальный педагог ____________/_____________/
«____» _______________ 20___ года
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
КАРТА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ
«____» _______________ 20___г.
_________________________________________________________________________________
/ ФИО несовершеннолетнего, дата рождения, возраст, класс, домашний адрес/
Состав семьи:
(ФИО, возраст, образование, род занятий, профессия, место работы)
Родители: Отец ___________________________________________________________________
Мать ___________________________________________________________________
Братья и сёстры___________________________________________________________________
/ ФИО, класс, № ДОУ/
___________________________________________________________________
Тип семьи ________________________________________________________________________
Материальное положение семьи /доход, пособия, пенсии, дотации/ _______________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Жилищные условия /свой дом, квартира, комната, съёмная квартира или комната и т.д./______
_________________________________________________________________________________
Неблагополучие семьи /в чём проявляется/:
Взаимоотношения в семье __________________________________________________________
Наследственные болезни ___________________________________________________________
Психолого-педагогическая культура матери ___________________________________________
отца ___________________________________________
Знание интересов ребёнка __________________________________________________________
Забота родителей о детях (в чём выражается) __________________________________________
_________________________________________________________________________________
Наличие школьных проблем у ребёнка _______________________________________________
Кто в данный момент оказывает влияние на формирование ребёнка в семье ________________
_________________________________________________________________________________
Влияние на поведение ребёнка друзей, родственников, членов семьи и т.д. _________________
_________________________________________________________________________________
Анализ ситуации в семье:
Наличие практической помощи семье ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
В каких видах помощи нуждается семья ______________________________________________
_________________________________________________________________________________
Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к работе с данной семьёй и её отдельными членами _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Какова помощь школы семье ______________________________________________________
Заключение ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Классный руководитель
Социальный педагог
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
Лист индивидуальной беседы
«____» _______________ 20___ г.
С родителями (мать, отец) ______________________________________________________
Ф.И.О.
Учащегося _____ класса _______________________________________________________
Ф.И. домашний адрес
Проводилась в связи __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Присутствовали ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Семья (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)
Краткое содержание беседы ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подписи:
Кто беседовал ________________ / ____________________________ /
Родители: ________________/ ____________________________/
________________/ _____________________________/
МБОУ Кутуликская СОШ
Лист индивидуальной беседы
«____» _______________ 20___ г.
С родителями (мать, отец) ______________________________________________________
Ф.И.О.
Учащегося _____ класса _______________________________________________________
Ф.И. домашний адрес
Проводилась в связи __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Присутствовали ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Семья (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)
Краткое содержание беседы ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подписи:
Кто беседовал ________________ / ____________________________ /
Родители: ________________/ ____________________________/
________________/ _____________________________/
Предварительный просмотр:
Форма 3-шс
МБОУ Кутуликская СОШ
Утверждаю:
заместитель директора по ВР _________Т.В. Костылева
«___»__________20__г.
План индивидуальной профилактической работы
с семьёй обучающегося, ____класса____________________________________
находящейся на внутришкольном учёте_________________________________
(причины, дата и основания для постановки)
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, классный руководитель,воспитатель и др.) | |||
№ | Основные виды деятельности | Дата | Ответственные |
Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ГДН, КДН, опеки и попечительства, социальной защиты и др.) | |||
№ | Основные виды деятельности | Сроки | Ответственные |
Классный руководитель___________/_______________/
Социальный педагог______________/_____________/
«___»___________20__г.
Предварительный просмотр:
Форма 1-шс
МБОУ Кутуликская СОШ
В Совет профилактики
Представление на постановку на внутришкольный учёт
семьи обучающегося ____класса______________________________________
Социальный статус_________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Мать:______________________________________________________________
Отец:______________________________________________________________
Опекун (попечитель)_________________________________________________
Адрес фактического проживания______________________________________
Адрес регистрации___________________________________________________
Имеются дети:______________________________________________________
(имя, дата рождения, где обучается или работает (не работает))
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
За_________________________________________________________________
(причины постановки на внутришкольный учёт)
а также по представлению____________________________________________
(ГДН, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
Считаем необходимым семью обучающегося (йся) _______________________
Поставить на внутришкольный учёт семей, находящихся в социально опасном положении.
Классный руководитель___________/_____________/
Социальный педагог______________/_____________/
«___»____________20__г
Форма 5-шс
МБОУ Кутуликская сош
В Совет профилактики
Представление на снятие с внутришкольного учёта
Семьи обучающегося ______ класса ____________________________________
Мать_______________________________________________________________
Отец_______________________________________________________________
Опекун (попечитель)_________________________________________________
Адрес проживания семьи, состоящей на учёте____________________________
(дата постановки, основание, причина)
___________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы_____________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
а также по представлению____________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
предлагаем семью__________________ с внутришкольного учёта снять.
Классный руководитель_____________/_____________/
Социальный педагог________________/_____________
«___»_____________20__г.
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
СОЦИАЛЬНО – ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
1. Ф.И.О. учащегося______________________________________________ Класс _______
2. Домашний адрес _____________________________________ Телефон ______________
3. Ф.И.О. матери ______________________________________________________________
Место работы ________________________________ Должность ____________________
Образование ________________________ Рабочий телефон________________________
4. Ф.И.О. отца ________________________________________________________________
Место работы ________________________________ Должность ____________________
Образование ________________________ Рабочий телефон ________________________
5. С кем проживает учащийся:
* С родителями ______ * С матерью ________ * С отцом ____________
* С другими родственниками __________________________________________________
(сведения о них)
_________________________________________________________________________
6. Сведения о других детях в семье _____________________________________________
(степень их родства, возраст)
___________________________________________________________________________
7. Бытовые условия учащегося _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Круг интересов семьи (хобби) ________________________________________________
ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ НА ДОМУ
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
а) атмосфера в семье дружелюбная, тёплая ____________________________________
б) отношения близкие, доверительные _________________________________________
в) отношения отчуждённые __________________________________________________
г) взаимопонимание ребёнка с родителями _____________________________________
д) нет взаимопонимания _____________________________________________________
Особенности семейного воспитания:
а) строгий контроль за поведением ребёнка _____________________________________
б) ограничение самостоятельности ____________________________________________
в) большая самостоятельность ребёнка _________________________________________
г) родители сотрудничают с учителями ________________________________________
д) вступают в противоречие с учителями _______________________________________
Домашние обязанности ребёнка ________________________________________________
Занятие в свободное от учёбы время ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Классный руководитель: __________ /______________/
Дата заполнения ___________________
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
Социальный паспорт семьи
- Домашний адрес__________________________________________________
- Телефон: домашний _____________ рабочий____________ сотовый_____________
- ФИО мужа, дата рождения________________________________________________
место работы и должность____________________________________________________
образование _________________________________________трудовой стаж__________
- ФИО жены, дата рождения________________________________________________
место работы и должность___________________________________________________
образование_______________________________________ трудовой стаж__________
5. ФИО детей, дата рождения, класс ___________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
6. Категория семьи__________________________________________________________
7. Число детей в семье_____________________________________
8. Семья с опекаемым ребёнком (если есть опекаемые дети, то их ФИО и даты рождения)_________________________________________________________________
9. Семьи беженцев с детьми__________________________________________________
10. Дети старше 18 лет, которые не работают и не учатся: образование: высшее; среднее специальное, среднее, 9 классов и меньше (нужное подчеркнуть):
ФИО______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
11. Доход семьи (нуждается или нет)___________________________________________
12. Наличие приусадебного участка____________________________________________
13. Наличие подсобного хозяйства_____________________________________________
14. Наличие жилья (нуждается или нет)_________________________________________
15. Коммунальные удобства: электричество, вода (горячая, холодная), скважина, природный (привозной) газ___________________________________________________
16. Жилищные условия: ветхое жильё (не пригодное для проживания); требуется капитальный ремонт; требуется частичный ремонт или переоборудование; требуется расширение жилплощади.
17. Состояние здоровья членов семьи:
Взрослые инвалиды_________________________________________________________
Дети-инвалиды_____________________________________________________________
Хронические заболевания____________________________________________________
18. Состоит на учёте в ГДН, РКДНиЗП, школе (с какого времени , причина)_________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
19. Основные проблемы семьи________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составил: _________ /____________________/
Дата: ___ ______________ 20___ года
Предварительный просмотр:
Для классного руководителя
Список документов
семьи состоящей на любом виде профилактического учёта
- Социальный паспорт семьи (2 экземпляра).
- Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего (2 экземпл.).
- Карта индивидуальной профилактической работы и психолого – педагогического сопровождения (2 экземпляра).
- План индивидуальной профилактической работы (2 экземпляра).
- Лист индивидуальной беседы с родителями (заполняется при каждом посещении на дому или встрече в школе).
- Учётная карточка семьи, находящейся в социально-опасном положении (2 экз.)
- Список семейных норм и правил.
- АНКЕТА (заполняется при посещении неблагополучной семьи несовершеннолет-него состоящего на учёте в ГДН, КДН, внутришкольном, наркологическом)
Примечание: остальные документы заполняются при условии постановки семьи на внутришкольный учёт
Предварительный просмотр:
СПИСОК СЕМЕЙНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ
(анкета для родителей: цель – изучение принципов взаимоотношений в семье)
Задание: если вы согласны с утверждением, поставьте знак «+»
- Родители определяют, что правильно, а что нет.
- Своеволие ребёнка следует ограничивать для его же пользы.
- Любовь связана с чувством долга.
- Родители хозяева ребёнка.
- Свободное выражение своих чувств, приветствуется и поощряется в семье.
- Интенсивное участие в жизни ребёнка, опека, контроль – основные принципы воспитания.
- Родители заслуживают уважения, потому что они родители.
- Проявление нежности к ребёнку делает его слабым, уязвимым, беззащитным перед трудностями.
- Любой член семьи может быть выслушанным и воспринятым серьёзно.
- Ребёнок отвечает за настроение родителей.
- Дети могут открыто не соглашаться с родителями по каким-то вопросам, отстаивать свою позицию, противостоять им.
- В семье признаётся право открыто говорить о своих желаниях.
- Каждый член семьи должен быть предметом внимания и симпатии со стороны других.
- Высокая самооценка вредна для ребёнка.
- Ребёнку необходима поддержка и одобрение взрослых в отстаивании своих интересов и прав перед другими людьми.
- Требовательность по отношению к ребёнку хорошо подготавливается его к жизни.
- Для поддержания своего авторитета и уважения к себе, родителям необходимо стремиться быть правыми и в спорах с ребёнком доказывать свою правоту.
- Каждый член семьи сам устанавливает свои приоритеты, согласуясь с семейными нормами.
- В семье соблюдается принцип свободного выбора: «Поступай как хочешь, с условием, чтобы потом не пожалеть»
- Любой член семьи может отвечать отказом на просьбу и не чувствовать при этом виноватым.
- Требования родителей к ребёнку и ожидания всегда реалистичны.
- Открытое выражение любви всеми членами семьи посредством объятий, жестов, прикосновений.
- В семье признаётся право каждого на ошибку.
- Сильные чувства вредны.
- Неуравновешенность ребёнка представляет угрозу для авторитета родителей.
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
«___»____________20__г.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)
_____________________________________________________________________________
Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш(а) сын (дочь)
___________________________________ ученик(ца) ______ класса вызываетесь ___ ___ 20__ года
(Ф.И. ученика)
в ___ ч. ____ мин. в ____ кабинет на заседание школьного Совета по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних по вопросу постановки Вашего сына (дочери) на внутришкольный учёт.
Директор школы: __________/О.Д. Санжихаева/
Председатель Совета по профилактике
правонарушений: ____________/Т.В. Костылева/
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Линия отрыва
С уведомлением о вызове на заседание школьного Совета по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних по вопросу_____________________ моего сына (дочери)
____________________________ ученика _____ класса
Ознакомлены родители:
_______________/________________________/ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Примечание.
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва)
передать в школу классному руководителю.
МБОУ Кутуликская СОШ
«___»___________20__г.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый(ая)__________________________________________________________________________
(Ф,И,О, родителя)
Администрация школы сообщает Вам, что решением школьного Совета по профилактике правонарушений
и защите прав ребёнка, протокол № ____ от _____________20___года
Ваш ребёнок _________________________________________________ученик(ца) ____________ класса
(Ф.И. ученика)
поставлен(а) на внутришкольный профилактический учёт в связи с _______________________________
(указать причины)
____________________________________________________________________________________
Директор школы: О.Д. Санжихаева
Председатель Совета по профилактике
правонарушений: Т.В. Костылева
________________________________________________________________________________________
Линия отрыва
С уведомлением о постановке моего сына (моей дочери),__________________________________
(фамилия, имя)
ученика(цы) _________класса на внутришкольный профилактический учёт ознакомлен(на)
______________________/_________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. родителя)
______________________/_________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. родителя)
________________________
(дата получения)
Примечание.
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.
Предварительный просмотр:
Форма 2-шс
МБОУ Кутуликская СОШ
Учётная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении
Дата постановки на внутришкольный учёт_______________________________
Основания постановки на внутришкольный учёт_________________________
___________________________________________________________________
Мать_______________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________
Отец_______________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________
Брак родителей______________________________________________________
Опекун (попечитель)_________________________________________________
Место работы (на пенсии)_____________________________________________
Количество детей:___________________________________________________
(имя, дата рождения, где обучается или работает, (не работает))
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
В семье также проживают:____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Семья фактически проживает по адресу:________________________________
Место регистрации__________________________________________________
Социальный статус семьи_____________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Жилищные условия__________________________________________________
___________________________________________________________________
Семья имеет:
Общий доход__________________________________
Получает детское пособие_______________________
Получает пенсию по потере кормильца_________________________________
Оказывалась социальная помощь ранее (в чём)___________________________
Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель_______________/______________/
Социальный педагог__________________/______________/
«___»________________20__г.
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
АКТ
ПОСЕЩЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ДОМУ
1. Дата посещения______________________________________________________
2. Ф.И.О. производящих посещение, должность_____________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Ф.И.О. несовершеннолетнего __________________________________________
4. Дата рождения, класс_________________________________________________
5. Домашний адрес, телефон_____________________________________________ 6. Количество комнат в квартире__________________________________________
7. Количество проживающих в квартире (перечислить)_______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Наличие у несовершеннолетнего своей комнаты или «своего уголка»_________
____________________________________________________________________
9. Санитарное состояние жилья___________________________________________
10. Место, где находился несовершеннолетний во время проверки_____________
____________________________________________________________________
11. Где несовершеннолетний проводит свободное от учёбы время?_____________
____________________________________________________________________
12. Какой кружок или секцию посещает несовершеннолетний в какие дни и время
____________________________________________________________________
13. До какого часа несовершеннолетний может находиться вне дома в выходные?
____________________________________________________________________
14. До какого часа несовершеннолетний может находиться вне дома в будни?___
15. Сколько времени тратит на прогулку ежедневно?_________________________
16. Сколько времени занимает выполнение домашнего задания?_______________
17. Какие обязанности по дому выполняет, сколько времени это занимает?______
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
18. Соблюдается ли режим питания?_______________________________________
19. Сколько раз в день питается?__________________________________________
20. В какое время несовершеннолетний ложится спать?_______________________
Результаты посещения_________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи проводивших посещение ___________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи) ___________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлены родители:
___________________/__________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________/__________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА несовершеннолетнего, состоящего на учёте ГДН, РКДНиЗП и внутришкольном контроле №_________ ____ ____________ ______ (учётно-профилактической карточки) (дата постановки на учёт) __________________________________________________________ (основание постановки на учёт) 1. Ф.И.О.______________________________________ Класс ______ 2. Число, месяц, год рождения________________________________ 3. Место жительства_________________________________________ 4. Сведения о семье: * ФИО матери или её заменяющую___________________________ место работы, телефон____________________________________ * ФИО отца или его заменяющего__________________________ Место работы, телефон__________________________________ 5. Состав семьи__________________________________________ 6. Материальное положение________________________________ 7. Жилищные условия______________________________________ 8. Дата и основание снятия с учёта:___ ___________ _____ _________ _____________________________ 9. Примечание_______________________________________________
_____ _____________ _____ ___________ (дата) (подпись) | МБОУ Кутуликская СОШ АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА несовершеннолетнего, состоящего на учёте ГДН, РКДНиЗП и внутришкольном контроле №_________ ____ ____________ ______ (учётно-профилактической карточки) (дата постановки на учёт) __________________________________________________________ (основание постановки на учёт) 1. Ф.И.О.______________________________________ Класс ______ 2. Число, месяц, год рождения________________________________ 3. Место жительства_________________________________________ 4. Сведения о семье: * ФИО матери или её заменяющую___________________________ место работы, телефон____________________________________ * ФИО отца или его заменяющего__________________________ Место работы, телефон__________________________________ 5. Состав семьи__________________________________________ 6. Материальное положение________________________________ 7. Жилищные условия______________________________________ 8. Дата и основание снятия с учёта:___ ___________ _____ _________ _____________________________ 9. Примечание_______________________________________________
_____ _____________ _____ ___________ (дата) (подпись) |
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
ВИДЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО,
НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ УЧЁТЕ
Вид контроля | Периодичность контроля | Ответственный за контроль | Документ, в котором фиксируется результат контроля | Способ и место анализа проведённого контроля | Частота анализа контроля |
Текущий контроль за посещением учебных занятий | В течение каждого месяца | Классный руководитель Заместитель директора по воспитательной работе | Классный жур-нал, таблица, где отмечается при-сутствие, либо причина отсутст-вия на уроках (опоздал, болел, прогулял и др.) | Беседа с роди-телями и н/лет- ним. Заседания школьного Со-вета профилак-тики, Малого педсовета. | Ежедневно. Раз в четверть. |
Контроль за выполнением домашнего задания во вре-мя посещения н/летнего на дому | В течение каждого месяца | Классный руководитель Заместитель директора по УВР либо, закреплён- член школьного СП | Акт посещения несоверщенно-летнего на дому | Заседания школьного СП Беседа с родителями | Раз в неделю по необходимости. По плану обязательно. |
Выборочный контроль за обучением, поведением, посещением учебных занятий | По плану профи-лактической ра-боты классного руководителя. По графику школь-ного СП в тече-ние года. | Классный руководитель Члены школьного СП или наставник | Информационная таблица наблюдения за учеником | Беседа с родителями. Заседание школьного СП | По итогам ана-лиза данных информацион-ной таблицы. В зависимости от результатов первичного контроля. |
Контроль за соблюдением режима во вре-мя посещения н/летнего на дому | По графику школьного Совета профилактики в течение года | Классный руководитель. Заместитель директора по УВР. Соц. педагог | Акт посещения несоверщенно-летнего на дому | Беседа с родителями на заседании школьного СП. | Раз в месяц. |
Контроль за посещением занятий допол-нительного образования | Два раза в месяц | Классный руководитель. Завуч по УВР. Члены школьного СП, наставник | Сводная таблица | Беседа с родителями на заседании школьного СП. | Раз в месяц, сразу по результатам проверки в случае необходимости |
Контроль за посещением индивидуаль-ных занятий или ГПД | Постоянный | Классный руководитель. Завуч по УВР. Члены школьного СП, наставник | Сводная таблица | на заседаниях СП или совещание при завуче | Раз в неделю, по необходи-мости. Раз в месяц. |
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА
КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ
_________________________________ ученика(цы)_____ класса
(Ф.И.)
Уважаемые преподаватели!
Просим вас написать свои замечания за период с_____ по ______ 20___г.
Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.
Предмет | ОБУЧЕНИЕ (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку) | ПОВЕДЕНИЕ (есть ли замечания) | __ПОСЕЩЕНИЕ(все ли уроки и консультации посещает |
С информацией ознакомлены _______________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи родителя)
____________________________________
(число, месяц, год)
Предварительный просмотр:
Форма 4-шу
МБОУ Кутуликская СОШ
Карта
индивидуального психолого-педагогического и профилактического
сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учёте
- Фамилия________________Имя_____________Отчество___________________
- Класс_______________
- Дата и причины постановки на внутришкольный учёт_____________________
___________________________________________________________________
Психолого-педагогические меры (заключение школьного психолога) | ||||
Дата время | Специалист | Характер диагностики | Заключение и рекомендации | |
К о н с у л ь т и р о в а н и е | ||||
Дата время | Специалист | Причина обращения, характер консультации, тематика | Заключение и рекомендации | |
Учебно-воспитательная деятельность | ||||
Дата время | Виды деятельности | Итоги работы | ||
Работа с семьёй | ||
Дата | Форма работы | Исполнитель |
Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики | ||
Дата | Содержание деятельности | Исполнитель |
Сведения о получении информации из ведомств | ||
Дата | Краткие сведения об информации | Исполнитель |
Основание и дата снятия с учёта несовершеннолетнего________________________________________________
___________________________________________________________________
Кл.руководитель: ____________/_____________/
Социальный педагог _________/_____________/
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
(ранняя диагностика отклоняющегося поведения ученика,
заполняется один раз в чеиверть классным руководителем
совместно с психологом и социальным педагогом).
Данная карта наблюдений поможет определить сферы и степень неблагополучия
ребёнка, стать основой для разработки коррекционной программы и определения
степени её эффективности.
Ф.И. ученика ________________________ Класс ___ Дата заполнения ___ ______ 20__г.
№ | Содержание наблюдений | Не наблю-дается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность:
| |||
2 | Взаимоотношения со сверстниками: Положение в классе:
Отношение к другим детям:
| |||
3 | Взаимоотношения со взрослыми. С учителями: * грубость; * бестактность; * ложь; * конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями. С родителями: * конфликтный характер; * ложь; * грубость; * хамство. | |||
4 | Проведение свободного времени:
| |||
5 | Отношение к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников):
Отношение к труду:
| |||
6 | Поведение и поступки. В школе: * прогулы; * нецензурня брань; * нарушение требований школьной дисциплины; * жаргонная речь; * порча школьного имущества; * срыв уроков; * драки. В семье: * побеги из дома; * невыполнение домашних обязанностей; * непослушание; * ложь. Противоправные поступки:
|
Классный руководитель: _________ /_________________/
Психолог: _________ /_________________/
Социальный педагог: _________ /_________________/
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
КАРТА УЧЁТА
подростка с девиантным поведением
- Ф.И.О. ________________________________________________________________
- Дата рождения ___________________________________________ 3. Класс _______
- Домашний адрес _______________________________ 5. Телефон _______________
- Социально-бытовые условия жизни:
а) реальный состав семьи:
* отец * бабушка * братья
* мать * дедушка * сёстры
* другие родственники ___________________________________________________
б) жилищные условия семьи:
* отдельная квартира * собственный дом
* съёмная квартира * комната в общей квартире
* другое ________________________________________________________________
7. Состояние здоровья (медицинский диагноз) ________________________________
8. Учебная деятельность:
* интерес к учебным предметам (есть, предмет: ______________________), нет____
* владеет основными навыками учебной деятельности: да ______, нет ______
* наличие трудностей в учении: да _____, нет _____
* пропуски занятий, уклонение от учёбы: да ______, нет ______
* нарушение правил поведения в школе, какие _______________________________
______________________________________________________________________
- Положение в классе:
* пользуется авторитетом * внимание со стороны девочек
* вызывает антипатию * внимание со стороны мальчиков
* эмоционально-нейтральные отношения
10. Отклонение в поведении:
* бродяжничество; * отклонение в сексуальном поведении;
* употребление алкоголя; * кражи;
* употребление наркотиков; * хищения;
* курение; * оскорбления;
* токсикомания; * агрессивность;
* попытки суицида; * побои;
* другие отклонения _____________________________________________________
11. Позитивные проявления в поведении (дополнить информацию на основе своих
наблюдений за ребёнком) ________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Принимаемые меры ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ф.И.О., должность заполнявшего __________________________________________
Дата ________________ Подпись _________
Предварительный просмотр:
Форма 3-шу МБОУ Кутуликская СОШ
Утверждаю:
заместитель директора по ВР
___________Т.В.Костылева
«___»____________20__г.
План индивидуальной воспитательно-профилактической работы
с обучающимся______________класса_____________________________________
(Ф.И.О. ученика)
№ | Основные виды деятельности | Срок | Ответственные |
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, классный руководитель, воспитатель и др.) | |||
Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.) | |||
Работа с семьёй | |||
Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ГДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, соцзащиты и др.) | |||
Кл. руководитель:__________/______________/
Социальный педагог_________/_____________/
«___»_____________20__г
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
Социальная карта ребёнка
ФИО____________________________________________________________________________
Дата рождения______________ Домашний адрес ____________________ Телефон __________
Дата заполнения карты _______________________
Причины и обстоятельства __________________________________________________________
- Сведения о семье ребёнка.
МАТЬ ___________________________________________________________________________
(ФИО, родная, неродная, приёмная)
Возраст _________, семейное положение _______________, образование __________________
Где и кем работает ________________________________________________________________
Физическое здоровье ___________________, психическое здоровье _______________________
Инвалид ________________, состоит ли на учёте в диспансере ___________________________
Употребление алкоголя ____________________ наркотиков ______________________________
Привлекалась ли к уголовной ответственности _________________________________________
Лишение родительских прав ________________________________________________________
ОТЕЦ ___________________________________________________________________________
(ФИО, родной, неродной, приёмный, партнёр матери)
Возраст _________, семейное положение _______________, образование __________________
Где и кем работает ________________________________________________________________
Физическое здоровье ___________________, психическое здоровье _______________________
Инвалид ________________, состоит ли на учёте в диспансере ___________________________
Употребление алкоголя ____________________ наркотиков ______________________________
Привлекался ли к уголовной ответственности _________________________________________
Лишение родительских прав ________________________________________________________
ДРУГИЕ ДЕТИ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ: (родство с ребёнком, возраст, здоровье, алкоголизм, особенности поведения, домашний адрес)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ: (свой дом, квартира, санитарное состояние)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Примерный ежемесячный бюджет ___________ дополнительные соц-ные пособия __________
Получают ли пособие на ребёнка ____________ пенсии _________________________________
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ:
Наличие пьянок, скандалов__________________________________________________________
Характер отношений родителей между собой __________________________________________
К детям __________________________ к данному ребёнку _______________________________
Физические наказания детей ________________________________________________________ Пренебрежение ______________________ (плохо кормят, одевают, не обращаются к врачу, не пускают в школу), сексуальное насилие _______________________________________________ другое ___________________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РЕБЁНКА:
Что посещает: (школа – какой класс, № ДОУ) _________________________________________
Успеваемость _____________________________________________________________________
Состоит ли на учёте в ГДН (причина, с какого времени) _________________________________
Побеги из дома, бродяжничество (как часто, когда в последний раз) _______________________
Как часто болеет __________________________________________________________________
Дополнительные сведения __________________________________________________________
ОЦЕНКА СТРЕСС-ФАКТОРОВ В СЕМЬЕ
(подчеркнуть или вписать дополнительно)
СОЦИАЛЬНЫЕ | СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ | СО СТОРОНЫ РЕБЁНКА |
безработица | психические заболевания | психические заболевания |
плохое жильё | алкоголизм обоих, одного | инвалидность |
неполная семья | наркомания обоих, одного | хронические заболевания |
многодетная семья | проблемы брака | врождённые заболевания |
скученность | трудности в воспитании | трудный ребёнок |
религиозность | отсутствие любви к ребёнку | отклонения в поведении |
социальная изоляция | ||
Подписи заполнявших карту _____________ / ___________________ /
_____________ / ___________________ /
Предварительный просмотр:
Список документов заполняемых на
несовершеннолетнего, состоящего на всех видах профилактического учёта
- Акт посещения несовершеннолетнего на дому (первичное посещение). +
- Характеристика ученика (2 экземпляра).+
- План индивидуальной психолого-педагогической работы с учеником. +
- Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося, состоящего на всех видах учёта.
- Социальная карта ребёнка.
- Карта учёта подростка с девиантным поведением (2 экземпляра).
- Алфавитная карточка несовершеннолетнего состоящего на учёте в ГДН, КДН Ии внутришкольном.+
- Учёт индивидуальной воспитательно-профилактической работы классного руководителя.+
Примечание: другие документы оформляются при постановке на внутришкольный учёт.
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ «_____» класса
_______________________________________________________
(Ф.И.О. педагога)
с учащимися нарушающими дисциплину и (или) состоящими на внутришкольном учёте
укажите причину________________________________________________
- Результаты учёбы
Фамилия, Имя учащегося | Предмет | Прогулено уроков | оценки | Указать причину неаттестации |
2. Когда вызывались родители ученика по вопросам неуспеваемости к классному руководителю ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Укажите даты бесед с родителями учащегося по вопросам нарушения дисциплины_
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Укажите дату проведения классного (родительского) собрания и тему____________
_____________________________________________________________________________
5. Укажите даты вызовов родителей по вопросам нарушения дисциплины в администрацию школы ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Укажите даты и темы профилактических бесед с учащимся_____________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. По каким вопросам обращались в школьный Совет профилактики правонаруше-ний и защите прав ребёнка______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Где фиксируется профилактическая работа с учениками, состоящими на внутри-школьном контроле (показать при сдаче отчёта)____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«____»__________20__г.
Предварительный просмотр:
Форма 2-шу
МБОУ Кутуликская СОШ
Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном
положении
- Класс________
- Фамилия_______________Имя_______________Отчество______________________
- Дата рождения____________________
- Место фактического проживания (почтовый адрес)____________________________
- Место регистрации_______________________________________________________
- Социальный статус семьи:_________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
- Сведения о родителях:
Мать: Фамилия ________________ Имя ________________ Отчество _____________
Место работы_____________________________________________________________
Отец: Фамилия ________________ Имя ______________ Отчество _______________
Место работы_____________________________________________________________
Опекун (попечитель): Фамилия ____________ Имя _________ Отчество ___________
Место работы_______________________________________________________
8. В семье также проживают________________________________________________
_________________________________________________________________________
(братья, сёстры, бабушки, дедушки и т.д.)
9. Состоит на учёте________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки на внутришкольный учёт_______________________
_________________________________________________________________________
(причины по представлению, дата решения Совета профилактики, решения КДН)
11. Снят с внутришкольного учёта___________________________________________
(основание по представлению, дата решения Совета профилактики, решения КДН)
Краткая характеристика обучающегося
(уровень обученности, сведения о причинах постановки на учёт, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составил классный руководитель: ______________ /__________________________/
Предварительный просмотр:
МБОУ Кутуликская СОШ
Характеристика трудного ребёнка
_____________________________________________________________________________
/Фамилия, Имя, Отчество ребёнка – Дата рождения – Класс – Домашний адрес/
1. Состояние здоровья и развития учащегося (заполняется совместно со школьным врачом):
1.1 Общая оценка здоровья учащегося (по данным медицинской карты)_________________________________________________________________
1.2 Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, садизм, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки:
1.3 Патологические увлечения:
- курение (курит, не курит, курит эпизодически, курит систематически);
- употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, употребляет систематически);
- употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употребляет однократно, употребляет систематически)
1.4 Состоит на диспансерном учёте (по поводу чего)
__________ ____________________________________________________
2. Психологическая атмосфера семьи:
- благоприятная, неблагоприятная, крайне неблагоприятная
2.1 Данные о родителях:
Отец____________________________________________________________________
Образование______________________________________________________________
профессия, место работы
Мать____________________________________________________________________
Образование______________________________________________________________
профессия, место работы
2.2 Другие члены семьи __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3 Тип семьи:
- благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);
- неблагополучная, в том числе:
* педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания);
* признаки: отсутствует единство требований, ребёнок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомлённость об интересах и поведении ребёнка вне школы;
- нравственно-неблагополучная (асоциальная, родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются или занимаются недостаточно);
- конфликтная (в семье неблагоприятная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянно конфликты, родители повышенно раздражены, жестоки, нетерпимы).
2.4 Характер взаимоотношений родителей с ребёнком:
- семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребёнка);
- чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребёнка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
- попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребёнка, пассивность, признание полной автономности ребёнка);
- сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.).
2.5 Организация режима труда и отдыха:
Какие обязанности выполняет в семье________________________________________
_________________________________________________________________________
Соблюдается ли режим дня _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Особенности учебной деятельности:
3.1 Успеваемость учащегося ________________________________________________
3.2 Отношение к учению: положительное, отрицательное, равнодушное, нейтральное.
3.3 Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.
3.4 Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников.
4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
4.1 Позиция учащегося в коллективе: лидер (звезда), предпочитаемый, изолированный, принятый, отвергаемый.
4.2 С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния ________________
_______________ _________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3 Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, тёплые, конфликтные, ни с кем не общается.
4.4 Манера, стиль общения с окружающими:
- доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебить себя, не легко признают свою неправоту);
- недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
- экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);
- интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).
4.5 Отношение к общественному мнению:
- активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.);
- пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);
- безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведение);
- негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет).
5. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:
5.1 Отношение к общественным поручениям: с готовностью, без видимого интереса, отказывается.
5.2 Выполнение общественных поручений: добросовестное, под нажимом, с инициативой, недобросовестное по настроению.
5.3 Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывает.
5.4 Отношение к физическому труду:
- положительное (трудолюбие, часто предпочитает физический труд умственному, имеет «золотые руки»);
- равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность, не отказывается, но выполняет без инициативы);
- отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом, к физическому труду относится свысока, пренебрежительно).
5.5 Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по хозяйски, равнодушно, демонстративно пренебрежительно, в плоть до умышленной порчи имущества.
6. Направленность интересов:
6.1 Проявляет интерес к деятельности: физический, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т.д.), спортивная деятельность.
6.2 В каких кружках (секциях) состоит или состоял ____________________________
______________________ ______________________________________
6.3 Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки __
_______________________ ______________________________________
6.4 Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения: книг не читает, читает эпизодически, читает систематически.
7. Особенности сферы свободного общения учащегося:
7.1 Сколько времени уделяет «уличному» общению в течение недели ______________
7.2 Часы вечернего прихода домой ___________________________________________
7.3 С кем имеет дружеские связи вне класса (какое влияние они оказывают на учащегося)____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.4 Постоянное или предпочитаемое место «уличного» общения (двор, клуб, подъезд и т.д.).
7.5 Содержание общения в уличных играх: работа с техникой, автомототехникой, посещение кино, посещение компьютерных клубов, игра на гитаре, курение, азартные игры, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное времяпрепровождение, выпивки, и др.
8. Самооценка личности:
8.1 Уровень самооценки:
- адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);
- завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);
- заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения);
8.2 Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться? _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Особенности поведения:
9.1 Положительные поступки учащегося. ____________________________________
_________________________________________________________________________
9.2 Как часто они совершаются ____________________________________________
9.3 Возможные мотивы их совершения _______________________________________
_________________________________________________________________________
9.4 Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически);
Их характер: грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроке.
9.5 Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых. Избиение младших и слабых, попытка к насилию, жестокое отношение к животным, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство).
9.6 Отношение к своим поступкам: равнодушное, переживает, оправдывает, осуждает.
9.7 Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.
9.8 Состоит на учёте:
- в ГДН __ ___ КДН __ ___ внутри школы __ ___
Директор школы О.Д. Санжихаева
Классный руководитель
«____» ____________ 20__ года
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика ____класса МБОУ Кутуликская СОШ
______________________________________________________
(Ф.И.О. учащегося) (дата рождения)
Проживающего по адресу: _______________________
_______________________________________________
- Точные сведения. Место рождения, с какого года и класса обучается в данной школе; если ученик обучается в школе не с 1-го класса, указать, когда и в каком возрасте приступил к обучению в 1-м классе, где и когда учился.
- Семья. Указать, в какой семье проживает и воспитывается учащийся (полной, неполной, многодетной, малообеспеченной и т.д.). Сведения о членах семьи, в которой проживает учащийся: мать, отец (Ф.И.О., год рождения, где и кем работают); братья, сёстры (Ф.И.О., год рождения, где обучаются, с указанием учебного заведения, какой д/сад-ясли посещают). Кто из членов семьи осуществляет контроль за обучением ребёнка и связь со школой, регулярность посещений родителями школы.
- Характеристика условий проживания ученика. Характеристика жилищных условий (сколько комнат в квартире, наличие у несовершеннолетнего отдельной комнаты, места для выполнения домашнего задания).
- Учёба. Указать, какие способности были проявлены учеником во время учёбы, как относится к занятиям (добросовестно, недобросовестно), как выполняет домашние задания (регулярно, нерегулярно, по всем предметам, выборочно, частично), как ведёт себя на учебных занятиях (внимателен, невнимателен, отвлекается, быстро устаёт, разговаривает, мешает другим и т.д.). Если ребёнок учится в школе полного дня, то есть ли в школе дополнительные занятия (самоподготовка, консультации), обязательные для посещения учащегося, как посещаются данные занятия и какое на них поведение.
- Посещение учебных занятий. (Возможные варианты: посещает все учебные занятия; постоянно прогуливает; прогуливает конкретные уроки, с указанием количества пропущенных уроков по болезни, без уважительных причин; прогуливает конкретные дни, с указанием количества пропущенных дней.) Знают ли родители о пропусках, приводит ли к желаемому результату работа родителей с учеником.
- Успеваемость. Результаты учёбы (если характеристика пишется в начале учебного года, указать, с какими результатами был окончен предыдущий год), если ученик не успевает, указать, по каким предметам, и причину неуспеваемости. Если по результатам учёбы и посещения учебных занятий проводилась работа, указать, какая именно и её результат (например: по итогам учёбы в IV четверти был вызван на школьный Совет профилактики и правонарушений; поставлен на внутришкольный учёт 20 октября 20-- года и т.д.).
- Свободное время учащегося и его увлечения. Как учащийся проводит своё свободное от основного образования время (посещает ли детские объединения, секции, если да, то какие, где, как называются, по каким дням и в какое время). Если ученик чем-то увлекается, но не может реализовать своё увлечение в системе дополнительного образования, тоже это указать. Достижения ученика в системе дополнительного образования.
- Психологические особенности учащегося (особенности поведения, особенности характера).
- Взаимоотношения в классном коллективе, со сверстниками. Его участие в делах школы, класса.
- Достижения ученика во внеурочной деятельности.
Директор школы___________ / ____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Классный руководитель ___________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«____»_________________________20____г.