Методическая работа
Декада по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Декада по окружающему миру | 2.59 МБ |
Олимпиадные задани по окружающему миру. 2 класс | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2 класс
Олимпиадные задания по окружающему миру
Фамилия_____________________Имя __________________
Задание1: Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:
1) берёза, гроза, стол, вода
2) дождь, камень, заяц, книга
3) стрекоза, осина, лисица, стриж
4) иней, школа, ромашка, почва.
Ответ:___________
Задание 2: Совершим путешествие в мир растений.
А) Какое растение называют в народе порезник, ранник?
1) ландыш
2) одуванчик
3) подорожник.
Ответ:___________
Б) Мягкие сочные стебли имеют
1) деревья
2) кустарники
3) травы.
Ответ:___________
Задание3: Совершим путешествие в мир животных.
А) Укажи правильный ответ: Сколько ног у паука?
1) четыре
2) шесть
3) восемь
Ответ:___________
Задание4: Какое насекомое «поёт» крыльями, а слушает ногами?
Ответ:___________
Задание5: Детёнышей какого животного называют «настовиками», «травниками», «листопадниками» ? Почему они носят такие странные «имена» ?
Ответ:___________________________________________________
_________________________________________________________
Задание 6:Прочитай названия животных. Подчеркни в каждом ряду название того животного, которое является «лишним».
1.Бабочка, муравей, паук, стрекоза
2. Соловей, воробей, летучая мышь, сорока
3. Жаба, уж, лягушка, тритон
Задание7: Этот торжественный пышный цветок получил своё название в честь работавшего в России учёного – ботаника по фамилии Георги. Существует более восьми тысяч сортов этого цветка.
Ответ:___________
Задание 8:. Запиши, как называется должность главы нашего государства, избираемого народом на четыре года.
Ответ:___________
Задание 9: Что вы будете делать, если столкнетесь в лесу с гадюкой или ужом?
1. Возьму в руки ужа и не буду приближаться к гадюке
2. Не буду тревожить змей, ведь они – часть природы
3. Ударю гадюку, ведь она ядовитая
4. Попытаюсь аккуратно прогнать их с тропинки
Ответ:___________________________________________________
2 класс
Фамилия_____________________Имя ____________
Задание1: Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:
1) берёза, гроза, стол, вода
2) дождь, камень, заяц, книга
3) стрекоза, осина, лисица, стриж
4) иней, школа, ромашка, почва.
Ответ:___________
Задание 2: Совершим путешествие в мир растений.
А) Какое растение называют в народе порезник, ранник?
1) ландыш
2) одуванчик
3) подорожник.
Ответ:___________
Б) Мягкие сочные стебли имеют
1) деревья
2) кустарники
3) травы.
Ответ:___________
Задание3: Совершим путешествие в мир животных.
А) Укажи правильный ответ: Сколько ног у паука?
1) четыре
2) шесть
3) восемь
Ответ:___________
Задание4: Какое насекомое «поёт» крыльями, а слушает ногами?
Ответ:___________
Задание5: Детёнышей какого животного называют «настовиками», «травниками», «листопадниками»
Почему они носят такие странные «имена» ?
Ответ:___________________________________________________
_________________________________________________________
Задание 6:Прочитай названия животных. Подчеркни в каждом ряду название того ивотного, которое является «лишним».
1.Бабочка, муравей, паук, стрекоза
2. Соловей, воробей, летучая мышь, сорока
3. Жаба, уж, лягушка, тритон
Задание7: Этот торжественный пышный цветок получил своё название в честь работавшего в России учёного – ботаника по фамилии Георги. Существует более восьми тысяч сортов этого цветка.
Ответ:___________
Задание 8:
Запиши, как называется должность главы нашего государства, избираемого народом на четыре года.
Ответ:___________
Задание 9: Что вы будете делать, если столкнетесь в лесу с гадюкой или ужом?
1. Возьму в руки ужа и не буду приближаться к гадюке
2. Не буду тревожить змей, ведь они – часть природы
3. Ударю гадюку, ведь она ядовитая
4. Попытаюсь аккуратно прогнать их с тропинки
Ответ:___________________________________________________