ПНПО 2015
Предварительный просмотр:
Информация
о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения
лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году
Фамилия, имя, отчество (полностью) Хохлова Марина Николаевна
Образовательная организация (сокращенное наименование) МАОУ СОШ № 35 пгт.Новомихайловский
Муниципальное образование Туапсинский район
Основной предмет преподавания биология
Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||||
класс | предмет | численность обучающихся | класс | предмет | численность обучающихся | класс | предмет | численность обучающихся |
6 а, б, в | биология | 71 | 6 а, б, в | биология | 59 | 6 а, б, в | биология | 68 |
7 а, б, в | биология | 79 | 7 а, б, в | биология | 73 | 7 а, б, в | биология | 58 |
8 а, б, в, г | биология | 85 | 8 а, б, в | биология | 75 | 8 а, б, в | биология | 72 |
9 а, б, в | биология | 74 | 9 а, б, в | биология | 78 | 9 а, б, в | биология | 71 |
10а | биология | 28 | 10а | биология | 33 | 10а | биология | 28 |
11а, б | биология | 41 | 11а | биология | 27 | 11а | биология | 32 |
Всего | 378 | 345 | 329 |
1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»
- Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||||
класс | предмет | % | класс | предмет | % | класс | предмет | % |
6а | биология | 100 | 7а | биология | 100 | 8а | биология | 100 |
9а | биология | 100 | 10а | биология | 100 | 10а | биология | 100 |
1.2. Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||||
класс | предмет | % | класс | предмет | % | класс | предмет | % |
6а | биология | 68 | 7а | биология | 70 | 8а | биология | 72 |
9а | биология | 54 | 10а | биология | 78 | 10а | биология | 80 |
1.3. Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||||
класс | предмет | кол-во «2» | класс | предмет | кол-во «2» | класс | предмет | кол-во «2» |
6 а, б, в | биология | 0 | 6 а, б, в | биология | 0 | 6 а, б, в | биология | 0 |
7 а, б, в | биология | 0 | 7 а, б, в | биология | 0 | 7 а, б, в | биология | 0 |
8 а, б, в | биология | 0 | 8 а, б, в | биология | 0 | 8 а, б, в | биология | 0 |
9 а, б, в | биология | 0 | 9 а, б, в | биология | 0 | 9 а, б, в | биология | 0 |
10а | биология | 0 | 10а | биология | 0 | 10а | биология | 0 |
11а | биология | 0 | 11а | биология | 0 | 11а | биология | 0 |
1.5 Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2012, или 2013, или в
2014 годах
2012 | ||||
класс | предмет | численность обучающихся в классе | количество удовлетворительных результатов на экзамене | % |
9 | биология | 8 | 8 | 100 |
11 | биология | 5 | 5 | 100 |
1.6. Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов в 2012, 2013 или в 2014 году
класс | год | предмет | численность обучающихся в классе | численность участников ЕГЭ по предмету | средний балл по результатам экзамена | среднекраевой показатель |
11 | 2012 | биология | 20 | 5 | 78,4 | 59,3 |
11 | 2012 | биология | 27 | 4 | 67 | 63,3 |
11 | 2012 | биология | 16 | 3 | 63 | 61.8 |
2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»
2.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности
Наименование кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||||
класс(ы) | численность обучающихся, посещающих занятия | общий % охвата | класс | численность обучающихся, посещающих занятия | общий % охвата | класс | численность обучающихся, посещающих занятия | общий % охвата | |
Кружок «Разговор о правильном питании» | 5а, 6а, 6б, 6в | 15 | 22 | 5б, 6а, 6б, 6в | 12 | 25 | 6а, 6б, 6в | 16 | 26 |
Курсы по выбору «Современные продукты питания» | 9а, 9б, 9в | 25 | 9а, 9б, 9в | 27 | 9а, 9б, 9в | 28 | |||
Школьное научное общество «Галактика» | 7-11 | 20 | 7-11 | 22 | 7-11 | 20 | |||
Факультатив по подготовке к ГИА | 9а, 9б, 9в | 10 | 9а, 9б, 9в | 13 | 9а, 9б, 9в | 14 | |||
Факультатив по подготовке к ЕГЭ | 10-11 | 12 | 10-11 | 12 | 10-11 | 10 |
2.2 Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов (%)
Наименование мероприятия | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | ||||
школьный этап (%) | муниципальный этап (%) | школьный этап (%) | муниципальный этап (%) | школьный этап (%) | муниципальный этап (%) | школьный этап (%) | муниципальный этап (%) | |
Всероссийская олимпиада школьников по биологии | 6 | 1 | 6 | 1.7 | 7.5 | 1.8 | 7.5 | 1.8 |
2.3. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов:
Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов
Наименование мероприятия | 2011-2012 | ||||
класс | этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) | Результат (победитель-1 место, призер -2-3 место) | Ф.И.О. участника мероприятия | Подтверждающий документ | |
Всероссийская олимпиада школьников по биологии | 11 | муниципальный | призер | Конюховская Юлия Егоровна | Приложение 3 грамота |
Всероссийская олимпиада школьников по биологии | 10 | краевой | победитель | Подолян Александра Олеговна | Приложение 5 диплом |
2012-2013 | |||||
Всероссийская олимпиада школьников по биологии | 11 | заключительный | призер | Подолян Александра Олеговна | Приложение 7 диплом |
2013-2014 | |||||
Всероссийская олимпиада школьников по биологии | 10 | муниципальный | победитель | Карабуюклиян Дарья Сергеевна | Приложение 9 грамота |
2.4. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:
- олимпиад и конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (кроме п. 2.3.);
- конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР»;
- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;
Наименование мероприятия | 2012-2014 | ||||
класс | этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) | Результат (победитель-1 место, призер - 2-3 место) | Ф.И.О. участника мероприятия | Подтверждающий документ | |
Краевой конкурс «Моя малая Родина» 2012 | 7 | краевой | лауреат | Текнеджян Арман Акопович | Приложение 13 диплом |
Российское соревнование юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР» 2012 | 7 | зональный | призер | Попова Ангелина Андреевна | Приложение 14 диплом |
Краевой конкурс юных исследователей природы 2013 | 7 | краевой | 3 место | Попова Ангелина Андреевна | Приложение 15 Диплом |
«Лучший научно-исследовательский проект по экологии Краснодарского края» в Краевом фестивале «Сохраним окружающую среду» 2013 | 8 | краевой | лауреат | Попова Ангелина Андреевна | Приложение 16 Диплом |
Научная эколого-биологическая олимпиада обучающихся в учреждениях дополнительного образования» 2014г. | 8 | муниципальный | 1 место | Попова Ангелина Андреевна | Приложение 17 Почетная грамота |
Муниципальный этап краевого «Конкурса любительских фильмов эколого-биологической направленности» 2015 г. | 11 | муниципальный | победитель | Мальцева Виктория Евгеньевна | Приложение 18 Диплом |
2.5. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) краевых, всероссийских, международных заочных конкурсов
Наименование мероприятия | 2013-2014 | ||||
класс | этап (краевой/ всероссийский/ международный | результат (победитель-1 место, призер-2-3 место) | Ф.И.О. участника мероприятия | подтверждающий документ | |
Очный этап олимпиады школьников «Покори Воробьевы горы» 2012 | 11 | всероссийский | победитель | Конюховская Юлия Егоровна | Приложение 16 Диплом |
Очный этап олимпиады школьников «Ломоносов» 2012 | 11 | всероссийский | призер | Конюховская Юлия Егоровна | Приложение 17 Диплом |
3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»
Классы, в которых учитель является классным руководителем
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |||
класс | численность обучающихся | класс | численность обучающихся | класс | численность обучающихся |
7а | 25 | 8а | 25 | 9а | 25 |
3.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник)
В течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, учебных лет во всех классах параллелей с 6 по 11, в которых работала Хохлова Марина Николаевна, отсутствовали: мотивированные жалобы на учителя; постоянные или затяжные конфликтные ситуации с обучающимися (родителями); обучающиеся, часто пропускающие занятия учителя без уважительных причин.
3.2. Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя
В период классного руководства учителя Хохловой Марины Николаевны в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных
лет отсутствовали в классе: необучающиеся; обучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления; обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края от 21.07.2008 года № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».
3.3. Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности
Хохлова М.Н. ведёт системную работу с учащимися по патриотическому воспитанию на образцах культурных традиций, обычаев, фольклора кубанского казачества. Проведены классные часы посвященные истории, традициям и быту Кубанского казачества. Этой теме уделяется значительное внимание в рамках классных часов («Кубань – наша родина», «Традиции и обычаи кубанского казачества», «Устное народное творчество кубанского казачества», «Казачья станица Атамань», «Кубанское казачество в лицах»). В качестве наиболее значимых мероприятий можно назвать экскурсии в Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицина, посещение выставки «Кубанское казачество в войне 1812 года». Учащиеся посетили этнографический комплекс «Атамань». Воспитанники Хохловой М.Н. с 2011 года принимают участие в следующих мероприятиях специализированной смены Министерства образования и науки «Всероссийский сбор обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений (казачьих кадетских корпусов, кадетских школ и кадетских школ-интернатов), осуществляющих образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества», которая реализуется в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении Всероссийском детском центре «Орлёнок»: уроки гражданственности «Моя Отчизна»;тематические вечера «Совесть, благородство, достоинство – вот оно святое наше воинство»; вечера песни «На привале»; круглые столы «Я казак, а это значит…»; кинолектории о казачестве, о военных действиях в России с участием казачества; концерт «Салют победы»; интеллектуальная игра «Во славу Отечества», (Приложение 9,10 к п. 3.3.)
В общешкольном кубанском фестивале 7 «А» класс представлял культуру кубанского казачества. Для этого были собранны подлинные предметы обихода, одежда, мамы приготовили блюда традицонный кубанской кухни май 2013 г.
В общешкольном празднике «Святочные обряды на Кубани» 8 «А» класс показывал «вождение Мыланки» 2014г.(Приложение 12 к п.3.3)
3.4. Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся
Учитель Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет проводит систематическую работу по пропаганде здорового образа жизни обучающихся.
Описание работы:
Тема: «Здоровье береги смолоду»
Участники: ученики 8-11 классов, с опорой на класс, где осуществляется классное руководство.
Сроки реализации: 2011-2014 года
Формы реализации: классные часы о спорте, здоровье и вредных привычках, общешкольные акции и мероприятия, агитбригады, тестирование, конкурсы презентаций, походы на природу, организация внутриклассных спортивных мероприятий.
Результаты
Тема | Участники | Сроки реализации | Результат |
Акция «Самая сильная рука в школе» | 9-10 классы | Ежегодно в канун 23 февраля с 2009 года | Пропаганда спортивного образа жизни |
Конкурс презентаций «Здоровый образ жизни» | 11 класс | 2011-2012,2012-2013, 2013-2014 | Пропаганда здорового образа жизни. Презентации используются для работы в 5-9 классы |
Общешкольное мероприятие «Стоит ли курить» | 8-9 классы | 2011-2012,2012-2013, 2013-2014 | Отсутствие курящих на школьной территории |
Агитбригада «Позитив | 6а, 7а, 8а | 2011-2012,2012-2013, 2013-2014 | Опыт позитивного отношения к жизни |
Занятость класса в свободное от учебы время | 6а, 7а, 8а | 2011-2012,2012-2013, 2013-2014 | 80% учащихся класса посещают ДЮСШ, спортивные секции СОШ № 35, ДДТ бойцовский клуб «Маугли», секцию вольной борьбы, секцию плавания для детей сотрудников ВДЦ «Орлёнок», яхт-клуб «Торнадо». |
В классах, в которых работал учитель Хохлова Марина Николаевна и являлся классным руководителем, в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет занятость обучающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников составляла не менее 82%.
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||||
класс (классы) | численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников | % | класс (классы) | численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников | % | класс (классы) | численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников | % |
6а | 21 | 84 | 7а | 20 | 80 | 8а | 21 | 84 |
3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания
Учитель Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет реализует программу «Разговор о правильном питании».
Описание системы:
- Тема: Правильное питание
- Участники: учащиеся 5-6, 8, 9 классов, класс Хохловой М.Н.
- Сроки реализации: 2011-2014 года
- Формы реализации: кружковая работа в 5-6 классах «Разговор о правильном питании», курсы по выбору в 9 классах «Современные продукты питания, дополнительные занятия по теме «Культура здорового питания», классные часы
- Результаты
Тема | Участники | Сроки реализации | Результат |
Разговор о правильном питании | 5-6 классы | Занятия 1 раз в неделю в течение учебного года (34 часа в год) | Сформированные привычки к горячему питанию |
Современные продукты питания | 9 классы | Занятия 1 раз в неделю в течение полугодия (17 часов в год) | Умение распознавать контрафактные продукты |
Культура здорового питания | 8-9 классы | Занятия 1 раз в неделю в течение учебного года (34 часа в год) | Сформированные привычки к здоровому питанию |
В классах, в которых работал учитель Хохлова Марина Николаевна и являлся классным руководителем, в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет охват обучающихся горячим питанием составляет 100%.
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||||
класс | численность обучающихся, охваченных горячим питанием | % | класс | численность обучающихся, охваченных горячим питанием | % | класс | численность обучающихся, охваченных горячим питанием | % |
6а | 25 | 100 | 7а | 25 | 100 | 8а | 25 | 100 |
3.6. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов
1. Учитель Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет развивает (движение «новые тимуровцы» волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям сиротам и др.)
- Тема проекта: Нам до всего есть дело
- Участники проекта: 6 а 2011-2012, 7 а 2012-2013, 8 а 2013-2014
- Сроки реализации проекта: 2011-2014
- Формы реализации проекта: встречи с ветеранами, трудовые десанты, волонтерская помощь, акции «Подарок солдату», «Подарки детям-сиротам», работа «новых тимуровцев»
- Результаты: утверждение активной жизненной позиции
2. Учитель Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет развивает (школьный музей, кабинет ОПК, кубановедение)
- Тема проекта: «Биоценозы мыса Грязнова»
- Участники проекта: 6 а,б,в 2011, 6 а,б,в 2012, 6 а,б,в 2013,6 а,б,в 2014, проект продолжается
- Сроки реализации проекта: с 2011 года по настоящее время
- Формы реализации проекта: мероприятие-поход, оформление отчетов по результатам похода, создание проектов по темам похода, выступления на заседаниях школьного научного общества «Галактика»
- Результаты: воспитание бережного отношения к природе, получение практических навыков наблюдений за природными объектами, оформления отчетов, написания проектов, публичных выступлений.
3.Учитель Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет организует (формирование практические навыки трудового обучения, благоустройство территории, пришкольного участка и теплиц, в том числе уход за памятниками и др.
- Тема проекта: Развитие трудовых навыков
- Участники проекта: учащиеся 7-8 классов, проходящие летнюю школьную практику, класс Хохловой М.Н.
- Сроки реализации проекта: 2011-2014
- Формы реализации проекта: работа на пришкольном участке, благоустройство школьной территории, благоустройство школьных помещений, уход за памятниками, участие в школьных выставках поделок, акции по поддержанию чистоты в прибрежной зоне поселка
- Результаты: сформированные практические навыки трудового обучения
4. Учитель Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет организует (издание школьной газеты (периодического издания), агитбригады, команды КВН)
Учащиеся класса Хохловой М.Н. участвуют в работе школьного периодического издания МАОУ СОШ №35 «Приз», готовят тематические газеты, посвящённые знаменательным датам и праздникам. Ученики всех параллелей Хохловой М.Н. постоянно оформляют предметные газеты по разным направлениям биологии и тематические газеты, посвященные изучаемым темам.
Под руководством Марины Николаевны в ее классе создана агитбригада по пропаганде здорового образа жизни «Позитив» 7а класса в декабре 2012 года заняла призовое место в конкурсе агитбригад, а в 2013 ребята из команды «Позитив» стали победителями конкурса агитбригад. Ученики из класса Марины Николаевны Каракущян Диана, Керешьян Арсен, Баранова Дарья, Ребянцев Никита принимают активное участие в школьной команде КВН
3.7. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы
В классе действуют органы самоуправления, деятельность которых направлена на совершенствование жизнедеятельности всего ученического коллектива. Состав органов самоуправления в классе постоянно обновляется, что позволяет каждому ученику попробовать свои силы в разных ролях, ответственные за направления деятельности успешно работают и привлекают к внеклассной работе всех учащихся класса. В классе каждый учебный год избирается актив из 9 человек. Участие учеников к коллективных творческих делах: дежурство по школе, организация классных и общешкольных вечеров, участие в общешкольных мероприятиях. Подготовка тематических мероприятий по предмету: спортивный конкурс серди юношей «Самая сильная рука», социологическое исследование «Вред курения», конкурс презентаций «Здоровый образ жизни». 8 А класс награжден почетной грамотой за организацию военно-патриотической игры для учащихся 6-8 классов «Вперед солдат». Учащиеся, руководимого Мариной Николаевной класса, регулярно занимали первые места в ежегодном конкурсе строя и песни посвященного дню пионерии Учащиеся класса Баранова Дарья, Керешьян Арсен, Попова Ангелина входят в состав ученического совета МАОУ СОШ № 35 с 2011 года по настоящее время. Лучшие ведущие 8 а класса в 2014 году стали победителями в конкурсе ведущих.
4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»
Показатели | Учебный год | ||
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | |
4.1. Системное и эффективное использование учителем современных образовательных технологий | Среди образовательных (учебно-познавательных) компетенций ею выбрана одна из главных –деятельностная компетеция, которая включает элементы логической, методологической учебной деятельности, целеполагание, планирование, анализ, рефлексию, самооценку, приёмы решения учебно-познавательных проблем, функциональную грамотность. Ученик выступает как субъект и как объект процесса обучения одновременно, то есть в данном случае речь идёт о самообучении. Разработана целостная концепция из различных методических приемов: проектных, исследовательских, проблемного обучения, диалоговых, критического мышления. Четко сформулированы цели обучения. Дидактические средства достаточно разнообразны: используются традиционные, новаторские, современные и информационные технологии обучения. Методики давно известные в педагогике, современные и новейшие были творчески переработаны и применены на практике. Разработаны приемы контроля знаний и диагностики получения учениками деятельностных компетенций. Обобщила свою систему преподавания биологии в работе «Формирование метапредметных результатов на основе системно-деятельностного подхода в преподавании биологии», которая внесена в краевой банк передового педагогического опыта (решение Ученого совета ГБОУ Краснодарского края ККИДППО от 02.07.2014 года №3 (Приложение 2 ) | ||
4.2. Системное использование в образовательном процессе цифровых авторских (приобретенных) образовательных ресурсов | Серия электронных наглядных пособий «Электронные уроки и тесты. Биология в школе» изд. ЗАО «Новый диск» 2007 г. Серию составляют диски: «Растительный мир», «Жизнедеятельность животных», «Функции и среда обитания животных организмов», «Организация жизни», «Генетическая изменчивость и эволюция»/ Интерактивное учебное пособие версия 2.0 «Наглядная биология» изд. ООО «Экзамен- Медиа» 2013 г. Серию составляют диски «Растения. Грибы. Бактерии», «Растение живой организм», «Животные», «Строение тела человека» и т.д. Электронные приложения научно-методического журнала «Биология в школе». - электронные приложения издательства «Вентана-Граф» для УМК И.Н.Пономаревой с грифом «ФГОС» 2014 г. | ||
4.3. Системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся | 6 класс «Условия прорастания семян», «Фотосинтез»; 7 класс «Насекомые»; 8 класс «Внутриутробное развитие», «Регуляция пищеварения», 9-11 классы «Селекция животных», «Взаимоотношения организмов», «Основные направления эволюции» 6 класс «Систематика», «Водоросли»; 7 класс «Хордовые», «Рыбы»; 8 класс «Формы деятельности»,«Орган зрения и зрительный анализатор», 9-11 классы « «Определение пола инаследование признаков сцепленных с полом», «Экология», «Биотические факторы» 6 класс ««Лишайники»; 7 клас «Первозвери»; 8 класс «Органы слуха и равновесия. Их анализаторы», «Органы осязания, обоняния и вкуса», 9-11 классы «Экология» «Агроценозы», «Уровневая организация жизни», «Биосфера, ее структура и функции» | ||
4.4. Использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов | dnevnik.ru (Приложение 5 ) | dnevnik.ru(Приложение 5 ) | dnevnik.ru и сетевой город.образование (Приложение 5,6 ) |
4.5. Системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога | http://nsportal.ru/hohlova-marina-nikolaevna. (Приложение 7) | http://nsportal.ru/hohlova-marina-nikolaevna. (Приложение 7) | http://nsportal.ru/hohlova-marina-nikolaevna. (Приложение 7) |
4.6. Использование форм дистанционного обучения | В базовой школе № 35 пгт. Новомихайловский Туапсинского района осуществляет дистанционную форму обучения Абрашиной Дианы, ребенка с ограниченными возможностями здоровья – биология 7 класс (Приложение 8) | В базовой школе № 35 пгт. Новомихайловский Туапсинского района осуществляет дистанционную форму обучения Абрашиной Дианы, ребенка с ограниченными возможностями здоровья – биология 8 класс и химия 8 класс(Приложение 8) | В базовой школе № 35 пгт. Новомихайловский Туапсинского района осуществляет дистанционную форму обучения Абрашиной Дианы, ребенка с ограниченными возможностями здоровья- биология 9 класс и химия 9 класс(Приложение 8) |
4.7. Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях (не менее трех мероприятий) | IV Международный педагогический форум «Современное образование в опыте педагогов разных стран» Санкт-Петербург 2012 год. Выступление в рамках IV Международного педагогического форума на секции «Естественно-математический цикл» по теме «Подготовка к ЕГЭ. Повторение: растения, животные, человек. (12 модулей)» (Приложение 9, 10, 11). | Участие в методическом сборнике конспектов школьных уроков «Урок в современной школе» изд. Центр Научных Инвестиций, Нижний Новгород, 2013. (Приложения 12) Участие в семинаре «Изменение биологического образования в условиях перехода на ФГОС» проводимом издательским центром «Вентана-Граф» в апреле 2013 года (Приложение 13) Участие в семинаре «Реализация требований ФГОС в линиях УМК по биологии издательства «Дрофа» в феврале 2015 года (Приложение 18) | Работа «Формирование метапредметных результатов на основе системно-деятельностного подхода в преподавании биологии» внесенав краевой банк передового педагогического опыта (решение Ученого совета ГБОУ Краснодарского края ККИДППО от 02.07.2014 года №3 (Приложение 14) Авторская программа по курсу «Культура здорового питания» для 8-9 классов, рецензия старшего преподавателя кафедры ЕНиЭО ГБОУ КК ККИДППО К.П.Казарян (Приложение 15, 16) В рамках краевых курсов повышения квалификации учителей биологии по теме «Реализация современной методики преподавания биологии на основе требований ФГОС», проходивших в г.Краснодаре с 06.10.2014г. по 23.10.2014 г. провела мастер класс по теме «Методика организации проектно-исследовательской деятельности в период реализации ФГОС ООО» (Приложение 17) |
6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»
6.1. Повышение квалификации
год | название документа, № | название образовательного учреждения | название курсов/специальности | Сроки прохождения | количество часов | Подтверждающий документ |
2012 | свидетельство ИТ-Р1(8)/210 | Московский институт открытого образования по подготовке педагогов | «Обучение детей с ОВЗ с использованием дистанционных ИП» | 22.10.12-16.12.12 | 144 | Приложение1 свидетельство |
2012 | сертификат 000304 | ГБОУ Краснодарского края ККИДППО | «Методика работы тъюторов с учителями биологии» | 10.1212-15.12.12 | 40 | Приложение 2 сертификат |
2013 | удостоверение 006435 | ГБОУ Краснодарского края ККИДППО | «Совершенствование методики работы тъюторов с учителями биологии» | 08.12.13-20.12.13 | 72 | Приложение 3 удостоверение |
2013 | свидетельство 2922 | ГБОУ Краснодарского края ККИДППО | «Развитие универсальных учебных действий при изучении биологии с учетом требований ФГОС ООО» | 15.07.13-29.07.13 | 108 | Приложение 4 свидетельство |
2013 | удостоверение 177 | Некоммерческое партнерство «Телешкола» | «Организация дистанционного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием Информационно-образовательной платформы для дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий» | 18.11.13 29.11.13 | 36 | Приложение 5 удостоверение |
2014 | удостоверение 011257 | ГБОУ Краснодарского края ККИДППО | «Научно-методическое обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников» | 05.04.14-09.0414 | 24 | Приложение 6 Удостоверение |
2014 | удостоверение 022241 | ГБОУ Краснодарского края ККИДППО | «Актуальные проблемы деятельности тьюторов с учителями биологии в период перехода на новые образовательные стандарты и при подготовке к итоговой аттестации» | 8.12.14-12.12.14 | 72 | Приложение 7 удостоверение |
6.2. Профессиональная активность
год участия | наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие | Подтверждающий документ (приказ МОН КК, МОУО) |
2011-2016 | Эксперт по экспертизе соответствия содержания, полноты образовательных программ и качества образования требованиям федеральных образовательных стандартов. | Свидетельство об аккредитации №01902 от 28.02.2011(Приложение 9) |
2012/2013 | -Муниципальный тьютор в МО Туапсинский район | Приказ МОУО Туапсинский район №907 от 19.09.13 (Приложение 8) |
2013/2014 | -Муниципальный тьютор в МО Туапсинский район -Член экспертной комиссии по организации и проведению внутреннего аудита аттестационных портфолио педагогических работников МАОУ СОШ № 35 пгт.Новомихайловский - член территориальной предметной подкомиссии по биологии | Приказ МОУО Туапсинский район (Приложение 8) Приказ МАОУ СОШ № 35 № 11 от 06.09.2013года (Приложение 10 ) приказ МОН КК №2267 от 22.05.2014 (Приложение 12) |
2014/2015 | Муниципальный тьютор в МО Туапсинский район В 2014-2015 учебном году является председателем аттестационной комиссии МАОУ СОШ № 35 пгт.Новомихайловский | Приказ МОУО Туапсинский район № 775 от 10.09.2014 (Приложение 8) Приказ № 25 от 11.09.2014 года. (Приложение 11) |
6.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету (с указанием названия конкурса, уровня)
год участия | название конкурса | уровень (муниципальный/региональный/федеральный) | результат победитель/призер/лауреат/ | Подтверждающий документ | ||||
2012 | Всероссийский конкурс методических разработок по методике В.Ф.Шаталова, организованном социальной сетью работников образования nsportal.ru | федеральный | лауреат | Приложение 12 свидетельство | ||||
2013 | Краевом фестивале «Сохраним окружающую среду!» в номинации «Лучшая работа, имеющая практическое значение в области охраны окружающей среды Краснодарского края» | краевой | лауреат | Приложение 13 диплом | ||||
2014 | краевой | лауреат | Приложение 14 приказ МОН КК | |||||
2015 |
Институт отраслевого питания | международный | лауреат | Приложение 15 диплом | лауреат | Приложение 10 свидетельство | ||
Сведения, представленные в информации о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году, верны.
Учитель (участник конкурса) __________ М.Н.Хохлова
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель директора по УМР __________ В.П.Кащеев
(подпись) (расшифровка подписи
МАОУ СОШ № 35
Директор МАОУ СОШ № 35 __________ Л.Е.Янченко
(подпись) (расшифровка подписи)