ПНПО 2015

Хохлова Марина Николаевна

информация о достижениях

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsiya_hohlova_m_n.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

Информация

о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения

лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году

Фамилия, имя, отчество (полностью)     Хохлова Марина Николаевна  

Образовательная организация (сокращенное наименование)     МАОУ  СОШ № 35 пгт.Новомихайловский

Муниципальное образование    Туапсинский район

Основной предмет преподавания    биология

Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

6 а, б, в

биология

71

6 а, б, в

биология

59

6 а, б, в

биология

68

7 а, б, в

биология

79

7 а, б, в

биология

73

7 а, б, в

биология

58

8 а, б, в, г

биология

85

8 а, б, в

биология

75

8 а, б, в

биология

72

9 а, б, в

биология

74

9 а, б, в

биология

78

9 а, б, в

биология

71

10а

биология

28

10а

биология

33

10а

биология

28

11а, б

биология

41

11а

биология

27

11а

биология

32

Всего

378

345

329

1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»

  1. Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

%

класс

предмет

%

класс

предмет

%

биология

100

биология

100

биология

100

биология

100

10а

биология

100

10а

биология

100

1.2. Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

%

класс

предмет

%

класс

предмет

%

биология

68

биология

70

биология

72

биология

54

10а

биология

78

10а

биология

80

1.3. Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

кол-во «2»

класс

предмет

кол-во «2»

класс

предмет

кол-во «2»

6 а, б, в

биология

0

6 а, б, в

биология

0

6 а, б, в

биология

0

7 а, б, в

биология

0

7 а, б, в

биология

0

7 а, б, в

биология

0

8 а, б, в

биология

0

8 а, б, в

биология

0

8 а, б, в

биология

0

9 а, б, в

биология

0

9 а, б, в

биология

0

9 а, б, в

биология

0

10а

биология

0

10а

биология

0

10а

биология

0

11а

биология

0

11а

биология

0

11а

биология

0

1.5 Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2012, или 2013, или в

2014 годах

2012

класс

предмет

численность обучающихся в классе

количество удовлетворительных результатов на экзамене

%

9

биология

8

8

100

11

биология

5

5

100

1.6. Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов в 2012, 2013 или в 2014 году

класс

год

предмет

численность обучающихся в классе

численность участников ЕГЭ по предмету

средний балл по результатам экзамена

среднекраевой показатель

11

2012

биология

20

5

78,4

59,3

11

2012

биология

27

4

67

63,3

11

2012

биология

16

3

63

61.8

2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»

2.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности

Наименование кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс(ы)

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

класс

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

класс

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

Кружок «Разговор о правильном питании»

5а, 6а, 6б, 6в

15

22

5б, 6а, 6б, 6в

12

25

 6а, 6б, 6в

16

26

Курсы по выбору «Современные продукты питания»

9а, 9б, 9в

25

9а, 9б, 9в

27

9а, 9б, 9в

28

Школьное научное общество «Галактика»

7-11

20

7-11

22

7-11

20

Факультатив по подготовке к ГИА

9а, 9б, 9в

10

9а, 9б, 9в

13

9а, 9б, 9в

14

Факультатив по подготовке к  ЕГЭ

10-11

12

10-11

12

10-11

10

2.2 Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов (%)

Наименование мероприятия

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

Всероссийская олимпиада школьников по биологии

6

1

6

1.7

7.5

1.8

7.5

1.8

2.3. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов:

Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов

Наименование мероприятия

2011-2012

класс

этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный)

Результат

(победитель-1 место, призер -2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

Всероссийская олимпиада школьников по биологии

11

муниципальный

призер

Конюховская Юлия Егоровна

Приложение 3

грамота

Всероссийская олимпиада школьников по биологии

10

краевой

победитель

Подолян Александра Олеговна

Приложение 5

диплом

                                                          2012-2013

Всероссийская олимпиада школьников по биологии

11

заключительный

призер

Подолян Александра Олеговна

Приложение 7

диплом

                                                           2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по биологии

10

муниципальный

победитель

Карабуюклиян Дарья

Сергеевна

Приложение 9

грамота

2.4. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:

- олимпиад и конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (кроме п. 2.3.);

- конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР»;

- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;

Наименование мероприятия

2012-2014

класс

этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный)

Результат

(победитель-1 место, призер -

2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

Краевой конкурс «Моя малая Родина»  2012

7

краевой

лауреат

Текнеджян Арман Акопович

Приложение 13

диплом

Российское соревнование юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР» 2012

7

зональный

призер

Попова Ангелина Андреевна

Приложение 14

диплом

Краевой конкурс юных исследователей природы 2013

7

краевой

3 место

Попова Ангелина Андреевна

Приложение 15

Диплом

   «Лучший научно-исследовательский проект по экологии Краснодарского края» в Краевом фестивале «Сохраним окружающую среду» 2013

8

краевой

лауреат

Попова Ангелина Андреевна

Приложение 16

Диплом

Научная эколого-биологическая олимпиада обучающихся в учреждениях дополнительного образования» 2014г.  

8

муниципальный

1 место

Попова Ангелина Андреевна

Приложение  17

Почетная грамота

Муниципальный этап краевого «Конкурса любительских фильмов эколого-биологической направленности»  2015 г.

11

муниципальный

победитель

Мальцева Виктория

Евгеньевна

Приложение 18

Диплом

2.5. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) краевых, всероссийских, международных заочных конкурсов

Наименование мероприятия

2013-2014

класс

этап (краевой/ всероссийский/ международный

результат

(победитель-1 место,

призер-2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

подтверждающий документ

Очный этап олимпиады школьников «Покори Воробьевы горы»  2012

11

всероссийский

победитель

Конюховская Юлия Егоровна

Приложение 16

Диплом

Очный этап олимпиады школьников «Ломоносов»  2012

11

всероссийский

призер

Конюховская Юлия Егоровна

Приложение 17

Диплом

3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»

Классы, в которых учитель является классным руководителем

2012-2013

2013-2014

2014-2015

класс

численность обучающихся

класс

численность обучающихся

класс

численность обучающихся

25

25

25

3.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник)

В течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, учебных лет во всех классах  параллелей с 6 по 11, в которых работала Хохлова Марина Николаевна, отсутствовали: мотивированные жалобы на учителя; постоянные или затяжные конфликтные ситуации с обучающимися (родителями); обучающиеся, часто пропускающие занятия учителя без уважительных причин.

3.2. Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя

В период классного руководства  учителя Хохловой Марины Николаевны в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных

лет отсутствовали в классе: необучающиеся; обучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления; обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края от 21.07.2008 года № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».

 3.3. Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности

Хохлова М.Н. ведёт системную работу с учащимися по патриотическому воспитанию на образцах культурных традиций, обычаев, фольклора кубанского казачества. Проведены классные часы посвященные истории, традициям и быту Кубанского казачества. Этой теме уделяется значительное внимание в рамках классных часов («Кубань – наша родина», «Традиции и обычаи кубанского казачества», «Устное народное творчество кубанского казачества», «Казачья станица  Атамань», «Кубанское казачество в лицах»). В качестве наиболее значимых мероприятий можно назвать экскурсии в Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицина, посещение выставки  «Кубанское казачество в войне 1812 года». Учащиеся посетили этнографический комплекс «Атамань». Воспитанники Хохловой М.Н. с 2011 года принимают участие в следующих мероприятиях специализированной смены Министерства образования и науки «Всероссийский сбор обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений (казачьих кадетских корпусов, кадетских школ и кадетских школ-интернатов), осуществляющих образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества», которая реализуется в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении Всероссийском детском центре «Орлёнок»: уроки гражданственности «Моя Отчизна»;тематические вечера «Совесть, благородство, достоинство – вот оно святое наше воинство»; вечера песни «На привале»; круглые столы «Я казак, а это значит…»; кинолектории о казачестве, о военных действиях в России с участием казачества; концерт «Салют победы»; интеллектуальная игра «Во славу Отечества»,  (Приложение 9,10 к п. 3.3.)

В общешкольном кубанском фестивале  7 «А» класс представлял культуру кубанского казачества. Для этого были собранны подлинные предметы обихода, одежда, мамы приготовили блюда традицонный кубанской кухни май 2013 г.

В общешкольном празднике «Святочные обряды на Кубани» 8 «А» класс показывал «вождение Мыланки» 2014г.(Приложение 12 к п.3.3)

3.4. Работа  учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся

Учитель  Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014  учебных лет проводит систематическую работу по пропаганде здорового образа жизни обучающихся.

Описание работы:

Тема: «Здоровье береги смолоду»

Участники: ученики 8-11 классов, с опорой на класс, где осуществляется классное руководство.

Сроки реализации: 2011-2014 года

Формы реализации: классные часы о спорте, здоровье и вредных привычках, общешкольные акции и мероприятия, агитбригады, тестирование, конкурсы презентаций, походы на природу, организация внутриклассных спортивных мероприятий.

Результаты

Тема

Участники

Сроки реализации

Результат

Акция «Самая сильная рука в школе»

9-10 классы

Ежегодно в канун 23 февраля с 2009 года

Пропаганда спортивного образа жизни

Конкурс презентаций «Здоровый образ жизни»

11 класс

2011-2012,2012-2013, 2013-2014

Пропаганда здорового образа жизни. Презентации используются для работы в 5-9 классы

Общешкольное мероприятие «Стоит ли курить»

8-9 классы

2011-2012,2012-2013, 2013-2014

Отсутствие курящих на школьной территории

Агитбригада «Позитив

6а, 7а, 8а

2011-2012,2012-2013, 2013-2014

Опыт позитивного отношения к жизни

Занятость класса в свободное от учебы время

6а, 7а, 8а

2011-2012,2012-2013, 2013-2014

80% учащихся класса посещают ДЮСШ, спортивные секции СОШ № 35, ДДТ бойцовский клуб «Маугли», секцию вольной борьбы, секцию плавания для детей сотрудников ВДЦ «Орлёнок», яхт-клуб «Торнадо».

В классах, в которых работал учитель Хохлова Марина Николаевна  и являлся классным руководителем, в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014  учебных лет занятость обучающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников составляла не менее 82%.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс (классы)

численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников

%

класс (классы)

численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников

%

класс (классы)

численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников

%

21

84

20

80

21

84

3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания  и организации горячего питания

Учитель Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014  учебных лет реализует программу «Разговор о правильном питании».

Описание системы:

  1. Тема: Правильное питание
  2. Участники:  учащиеся 5-6, 8, 9 классов, класс Хохловой М.Н.
  3. Сроки реализации: 2011-2014 года
  4. Формы реализации: кружковая работа в 5-6 классах «Разговор о правильном питании», курсы по выбору в 9 классах «Современные продукты питания, дополнительные занятия по теме «Культура здорового питания», классные часы
  5. Результаты

Тема

Участники

Сроки реализации

Результат

Разговор о правильном питании

5-6 классы

Занятия 1 раз в неделю  в течение учебного года (34 часа в год)

Сформированные привычки к горячему питанию

Современные продукты питания

9 классы

Занятия 1 раз в неделю  в течение полугодия (17 часов в год)

Умение распознавать контрафактные продукты

Культура здорового питания

8-9 классы

Занятия 1 раз в неделю  в течение учебного года (34 часа в год)

Сформированные привычки к здоровому питанию

В классах, в которых работал учитель  Хохлова Марина Николаевна   и являлся классным руководителем, в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014  учебных лет охват обучающихся горячим питанием составляет 100%.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

численность обучающихся, охваченных горячим питанием

%

класс

численность обучающихся, охваченных горячим питанием

%

класс

численность обучающихся, охваченных горячим питанием

%

25

100

25

100

25

100

3.6. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов

1. Учитель Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014  учебных лет развивает (движение «новые тимуровцы» волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям сиротам и др.)

  1. Тема проекта: Нам до всего есть дело
  2. Участники проекта: 6 а  2011-2012, 7 а   2012-2013, 8 а   2013-2014
  3. Сроки реализации проекта:  2011-2014
  4. Формы реализации проекта: встречи с ветеранами, трудовые десанты, волонтерская помощь, акции «Подарок солдату», «Подарки детям-сиротам», работа «новых тимуровцев»
  5. Результаты:  утверждение активной жизненной позиции        

2. Учитель Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014  учебных лет              развивает (школьный музей, кабинет ОПК, кубановедение)

  1. Тема проекта:  «Биоценозы мыса Грязнова»
  2. Участники проекта: 6 а,б,в   2011, 6 а,б,в  2012, 6 а,б,в  2013,6 а,б,в  2014, проект продолжается
  3. Сроки реализации проекта:  с 2011 года по настоящее время
  4. Формы реализации проекта: мероприятие-поход, оформление отчетов по результатам похода, создание проектов по темам похода, выступления на заседаниях школьного научного общества «Галактика»
  5. Результаты: воспитание бережного отношения к природе, получение практических навыков наблюдений за природными объектами, оформления отчетов, написания проектов, публичных выступлений.

3.Учитель Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014  учебных лет организует (формирование практические навыки трудового обучения, благоустройство территории, пришкольного участка и теплиц, в том числе уход за памятниками и др.

  1. Тема проекта: Развитие трудовых навыков
  2. Участники проекта: учащиеся 7-8 классов,  проходящие летнюю школьную практику, класс Хохловой М.Н.
  3. Сроки реализации проекта: 2011-2014
  4. Формы реализации проекта: работа на пришкольном участке, благоустройство школьной территории, благоустройство школьных помещений,  уход за памятниками, участие в школьных выставках поделок, акции по поддержанию чистоты в прибрежной зоне поселка
  5. Результаты: сформированные практические навыки         трудового обучения

4. Учитель Хохлова Марина Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014    учебных лет  организует (издание школьной газеты (периодического издания), агитбригады, команды КВН)                                                                                                                          

        Учащиеся класса Хохловой М.Н. участвуют в работе школьного периодического издания  МАОУ СОШ №35  «Приз», готовят  тематические газеты, посвящённые знаменательным датам и праздникам. Ученики всех параллелей  Хохловой М.Н. постоянно оформляют  предметные газеты по разным направлениям биологии  и тематические газеты, посвященные изучаемым темам.

    Под руководством Марины Николаевны в ее классе создана агитбригада по пропаганде здорового образа жизни «Позитив» 7а класса в  декабре 2012 года заняла призовое место в конкурсе агитбригад, а в 2013 ребята из команды «Позитив» стали победителями конкурса агитбригад. Ученики из класса Марины Николаевны  Каракущян Диана, Керешьян Арсен, Баранова Дарья, Ребянцев Никита принимают активное участие в школьной команде КВН  

3.7. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы

 В классе действуют органы самоуправления, деятельность которых направлена на совершенствование жизнедеятельности всего ученического коллектива. Состав органов самоуправления в классе постоянно обновляется, что позволяет каждому ученику попробовать свои силы в разных ролях, ответственные за направления деятельности успешно работают и привлекают к внеклассной работе всех учащихся класса. В классе каждый учебный год избирается актив из 9 человек. Участие учеников к коллективных творческих делах: дежурство по школе, организация классных и общешкольных вечеров, участие в общешкольных мероприятиях. Подготовка тематических мероприятий по  предмету:  спортивный конкурс серди юношей «Самая сильная рука», социологическое исследование «Вред курения», конкурс презентаций «Здоровый образ жизни». 8 А класс награжден почетной грамотой за организацию военно-патриотической игры для учащихся 6-8 классов «Вперед солдат». Учащиеся, руководимого Мариной Николаевной класса, регулярно занимали первые места в ежегодном конкурсе строя и песни посвященного дню пионерии Учащиеся  класса Баранова Дарья, Керешьян Арсен, Попова Ангелина входят в состав ученического совета МАОУ СОШ № 35 с 2011 года по настоящее время.   Лучшие ведущие 8 а класса в 2014 году стали победителями в конкурсе ведущих.

4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

Показатели

Учебный год

2011-2012

2012-2013

2013-2014

4.1. Системное и эффективное использование учителем современных образовательных технологий

Среди образовательных (учебно-познавательных) компетенций ею выбрана одна из главных –деятельностная компетеция, которая включает элементы логической, методологической учебной деятельности, целеполагание, планирование, анализ, рефлексию, самооценку, приёмы решения учебно-познавательных проблем, функциональную грамотность. Ученик выступает как субъект и как объект процесса обучения одновременно, то есть в данном случае речь идёт о самообучении.

Разработана целостная  концепция из различных методических приемов: проектных, исследовательских,        проблемного        обучения,        диалоговых, критического мышления. Четко  сформулированы цели обучения. Дидактические средства достаточно разнообразны: используются традиционные, новаторские, современные и информационные технологии обучения. Методики давно известные в педагогике, современные и новейшие были творчески переработаны и применены на практике.     Разработаны приемы контроля знаний и диагностики получения учениками деятельностных компетенций.

Обобщила свою систему преподавания биологии в работе «Формирование метапредметных результатов на основе системно-деятельностного подхода в преподавании  биологии», которая внесена в краевой банк передового педагогического опыта (решение Ученого совета ГБОУ Краснодарского края ККИДППО от 02.07.2014 года №3    (Приложение 2 )

4.2. Системное использование в образовательном процессе цифровых авторских (приобретенных) образовательных ресурсов

Серия электронных наглядных пособий «Электронные уроки и тесты. Биология в школе» изд. ЗАО «Новый диск» 2007 г. Серию составляют диски: «Растительный мир»,  «Жизнедеятельность животных»,  «Функции и среда обитания животных организмов», «Организация жизни»,  «Генетическая изменчивость и эволюция»/ Интерактивное учебное пособие версия 2.0 «Наглядная биология» изд. ООО «Экзамен- Медиа» 2013 г. Серию составляют диски «Растения. Грибы. Бактерии»,  «Растение живой организм», «Животные», «Строение тела человека» и  т.д.

Электронные приложения научно-методического журнала «Биология в школе».

- электронные приложения издательства «Вентана-Граф» для УМК И.Н.Пономаревой с грифом «ФГОС» 2014 г.

4.3. Системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся

6 класс «Условия прорастания семян», «Фотосинтез»; 7 класс «Насекомые»; 8 класс «Внутриутробное развитие», «Регуляция пищеварения», 9-11 классы «Селекция животных», «Взаимоотношения организмов», «Основные направления эволюции»

6 класс «Систематика», «Водоросли»; 7 класс  «Хордовые», «Рыбы»; 8 класс  «Формы деятельности»,«Орган зрения и зрительный анализатор», 9-11 классы « «Определение пола инаследование признаков сцепленных с полом», «Экология», «Биотические факторы»

6 класс ««Лишайники»; 7 клас «Первозвери»; 8 класс «Органы слуха и равновесия. Их анализаторы», «Органы осязания, обоняния и вкуса», 9-11 классы «Экология» «Агроценозы», «Уровневая организация жизни», «Биосфера, ее структура и функции»

4.4. Использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и  электронных журналов

dnevnik.ru  (Приложение  5 )

dnevnik.ru(Приложение  5 )

dnevnik.ru  и сетевой город.образование (Приложение  5,6 )

4.5. Системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога

http://nsportal.ru/hohlova-marina-nikolaevna.

(Приложение  7)        

http://nsportal.ru/hohlova-marina-nikolaevna.

 (Приложение  7)

http://nsportal.ru/hohlova-marina-nikolaevna.

 (Приложение  7)

4.6. Использование форм дистанционного обучения

В базовой школе № 35 пгт. Новомихайловский Туапсинского района осуществляет дистанционную форму обучения Абрашиной Дианы, ребенка  с ограниченными возможностями здоровья – биология 7 класс

(Приложение 8)

В базовой школе № 35 пгт. Новомихайловский Туапсинского района осуществляет дистанционную форму обучения Абрашиной Дианы, ребенка  с ограниченными возможностями здоровья – биология 8 класс и химия 8 класс(Приложение 8)

В базовой школе № 35 пгт. Новомихайловский Туапсинского района осуществляет дистанционную форму обучения Абрашиной Дианы, ребенка  с ограниченными возможностями здоровья- биология 9 класс и химия 9 класс(Приложение 8)

4.7. Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях (не менее трех мероприятий)

IV Международный педагогический форум  «Современное образование в опыте педагогов разных стран» Санкт-Петербург 2012 год. Выступление в рамках IV Международного педагогического форума на секции «Естественно-математический цикл» по теме «Подготовка к ЕГЭ. Повторение: растения, животные, человек. (12 модулей)»

(Приложение 9, 10, 11).

Участие в  методическом сборнике конспектов школьных уроков «Урок в современной школе» изд.  Центр Научных Инвестиций, Нижний Новгород, 2013. (Приложения 12)

Участие в семинаре «Изменение биологического образования в условиях перехода на ФГОС»  проводимом издательским центром «Вентана-Граф» в апреле 2013 года

     (Приложение 13)

Участие в семинаре «Реализация требований ФГОС в линиях УМК по биологии издательства «Дрофа»  в феврале 2015 года    (Приложение 18)

Работа «Формирование метапредметных результатов на основе системно-деятельностного подхода в преподавании  биологии» внесенав краевой банк передового педагогического опыта (решение Ученого совета ГБОУ Краснодарского края ККИДППО от 02.07.2014 года №3   (Приложение 14)

Авторская программа  по курсу «Культура здорового питания» для 8-9 классов, рецензия старшего преподавателя кафедры ЕНиЭО ГБОУ КК ККИДППО К.П.Казарян (Приложение 15, 16)

В рамках краевых курсов повышения квалификации учителей биологии по теме «Реализация современной методики преподавания биологии на основе требований ФГОС», проходивших в г.Краснодаре с 06.10.2014г. по 23.10.2014 г. провела мастер класс по теме «Методика организации проектно-исследовательской деятельности в период реализации ФГОС ООО» (Приложение 17)

6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»

6.1. Повышение квалификации

год

название документа, №

название образовательного учреждения

название курсов/специальности

Сроки прохождения

количество часов

Подтверждающий документ

2012

свидетельство

ИТ-Р1(8)/210

Московский институт открытого образования по подготовке  педагогов

«Обучение детей с ОВЗ с использованием дистанционных ИП»

22.10.12-16.12.12

144

Приложение1

свидетельство

2012

сертификат

000304

ГБОУ Краснодарского края ККИДППО

 «Методика работы тъюторов с учителями биологии»

10.1212-15.12.12

40

Приложение 2

сертификат

2013

удостоверение

006435

ГБОУ Краснодарского края ККИДППО

«Совершенствование методики работы тъюторов с учителями биологии»

08.12.13-20.12.13

72

Приложение 3

удостоверение

2013

свидетельство

2922

ГБОУ Краснодарского края ККИДППО

«Развитие универсальных учебных действий при изучении биологии с учетом требований ФГОС ООО»

15.07.13-29.07.13

108

Приложение 4

свидетельство

2013

удостоверение

177

Некоммерческое партнерство «Телешкола»

 «Организация дистанционного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием Информационно-образовательной платформы для дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий»

18.11.13

29.11.13

36

Приложение 5

удостоверение

2014

удостоверение

011257

ГБОУ Краснодарского края ККИДППО

«Научно-методическое обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников»

05.04.14-09.0414

24

Приложение 6

Удостоверение

2014

удостоверение

022241

ГБОУ Краснодарского края ККИДППО

«Актуальные проблемы деятельности  тьюторов с учителями биологии в период перехода на новые образовательные стандарты и при подготовке к итоговой аттестации»

8.12.14-12.12.14

72

Приложение 7

удостоверение

6.2. Профессиональная активность

год участия

наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие

Подтверждающий документ

(приказ МОН КК, МОУО)

2011-2016

Эксперт по экспертизе соответствия содержания, полноты образовательных программ и качества образования требованиям федеральных образовательных стандартов.

Свидетельство об аккредитации №01902 от 28.02.2011(Приложение  9)

2012/2013

-Муниципальный тьютор в МО Туапсинский район

Приказ МОУО Туапсинский район №907 от 19.09.13 (Приложение 8)

2013/2014

-Муниципальный тьютор в МО Туапсинский район

-Член экспертной комиссии по организации и проведению внутреннего аудита аттестационных портфолио педагогических работников МАОУ СОШ № 35 пгт.Новомихайловский

- член территориальной предметной подкомиссии по биологии

Приказ МОУО Туапсинский район

(Приложение 8)

Приказ МАОУ СОШ № 35 № 11 от 06.09.2013года (Приложение 10 )

приказ МОН КК №2267 от 22.05.2014  (Приложение 12)

2014/2015

Муниципальный тьютор в МО Туапсинский район

В 2014-2015 учебном году является председателем аттестационной комиссии МАОУ СОШ № 35 пгт.Новомихайловский

Приказ МОУО Туапсинский район № 775 от 10.09.2014 (Приложение 8)

Приказ № 25 от 11.09.2014 года. (Приложение 11)

6.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету (с указанием названия конкурса, уровня)

год участия

название конкурса

уровень

(муниципальный/региональный/федеральный)

результат

победитель/призер/лауреат/
финалист

Подтверждающий документ

2012

Всероссийский конкурс методических разработок по методике В.Ф.Шаталова,  организованном социальной сетью работников  образования nsportal.ru  

федеральный

лауреат

Приложение 12

свидетельство

2013

Краевом фестивале «Сохраним окружающую среду!» в номинации «Лучшая работа, имеющая практическое значение в области охраны окружающей среды Краснодарского края»

краевой

лауреат

Приложение 13

диплом

2014

конкурс лучших учителей Краснодарского края

краевой

лауреат

Приложение 14

приказ МОН КК

2015

  1. Конкурс  на разработку дополнительных общеобразовательных программ по формированию культуры здорового питания обучающихся с акцентом на активные методы обучения

Институт отраслевого питания

международный

лауреат

Приложение 15

диплом

лауреат

Приложение 10

свидетельство

Сведения, представленные в информации о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году, верны.

Учитель (участник конкурса)                                 __________                       М.Н.Хохлова

                                                                                                          (подпись)                          (расшифровка подписи)

Заместитель директора по УМР                             __________                      В.П.Кащеев

                                                                                                              (подпись)                       (расшифровка подписи

 МАОУ СОШ № 35                                                  

Директор МАОУ  СОШ № 35                                     __________                    Л.Е.Янченко

                                                                                                    (подпись)                     (расшифровка подписи)