Ежедневное планирование в подготовительной группе на март месяц
Март.
1 неделя.
Тема: Мамочка милая, мама моя.
Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтения) вокруг темы Международный женский день 8 Марта.
Среда 01 .03.17
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Беседа «Утро радостных встреч» | Упражнение «Четвертый лишний» - с Артемом, Арсением | Работа по формированию КГН. Беседа «В гостях у Мойдодыра» | Предложить детям игры в уголке ОБЖ | Подготовка к утреннику | |
НОД Образовательная ситуация №1 Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФЦКМ «Праздник мам» Цель: Учить различать смену времен года: выпал снежок, появился лед на лужицах, деревья покрыты инеем. Закрепить знание свойств снега и льда
ФИЗО (ул.)
| Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Кто скорей допрыгнет» «Мы снежинки» Беседа «Мы вышли на улицу после снегопада» Наблюдение: № Снег идет Труд на участке – почистить дорожки от снега | Помочь запомнить потешку «В сад пойдём». – Алиной, Чамсурбеком | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность
| ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время утренника» | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Беседа «Как правильно себя вести в дет.саду» | Коллективное изготовление цветов для украшения группы к празднику | Сюжетно – ролевая игра: «Семья. Угощение для мамы» | ||
НОД Образовательная ситуация №3 | Речев. развитие Соц.-ком. развитие Позн. развитие Худ.-эс развитие | МУЗО | |||||
Совм.деят.
| Соц.-ком. развитие | Повторение песен и стихотворений к утреннику | |||||
Четверг 02.03.17.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят-ти детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в реж. моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Рассматривание альбома «Очень мамочку люблю» | Упражнение «Брать-не брать» - с Семеном, Абдулахом | Работа по формированию КГН. Д/и «Что сначала, что потом» | Логопедичес кая пятиминутка. Упражнение: «Наш сад» | Предложить родителям принести фотографии детей с мамами | |
НОД Образовательная ситуация №1 Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Утренник посвященный 8 Марта | Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей
Папка – передвижка: «Мамочка милая, мама моя» | ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Кто скорей допрыгнет» «Мы ребята молодцы» Беседа «Солнышко весной» Наблюдение: № Солнышко Труд на участке – почистить дорожки от снега | Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко» | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность
| ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Прослушивание музыкальной композиции о маме | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Разучивание, повторение стихотворений о маме | Предметные картинки по теме «Профессии наших мам» | Предложить детям деятельность в уголке исследования «Что происходит со снегам в помещение» | ||
НОД Образовательная ситуация №3 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Позн. развитие | ФИЗО | |||||
Совм.деят. | Соц.-ком.разв | Беседа « Очень мамочку люблю, ей сегодня помогу» | |||||
Пятница 03.03.17.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят-ти детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в реж. моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Беседа «Как мы маме помогаем» | «Найди такую же снежинку» (по форме, по цвету) | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой. | Логопедическая пятиминутка. Упражнение: «Бабочка и грибок» | Правила украшения новогодних елок | |
НОД Образовательная ситуация №1
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФЭМП Тема: «Закреплять умение счетной деятельности в пределах 10.» Цель: Закреплять умение счетной деятельности в пределах 10. Формировать: - представления о равенстве и неравенстве двух групп на основе счета; - понятие числа. Упражнять: - в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг); - сравнении предметов, фигур по размерам, формам, цветам, разному количеству. Способствовать формированию представлений о количественных отношениях | Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Найди себе пару» «Птицы и птенчики» Беседа «Как помочь птицам зимой» Наблюдение: № За птицами Труд на участке – почистить дорожки от снега | Работа по развитию основных движений | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Конструирование из снега «Цветочки для мамы»
| ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Прослушивание музыкальных произведений о маме | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Раскраски в подарок маме | Рассматривание иллюстраций «Международный женский день 8 Марта» | Ситуативный разговор «Зачем нужно поздравлять девочек» | ||
НОД Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | МУЗО | |||||
Совм.деят.
| Соц.-ком. развитие | Беседа по безопасности «Сосульки на крышах» Д/и « Найди такой же предмет» (по форме, по цвету) | |||||
Понедельник 6.03.17.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят-ти детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в реж. моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Ситуативная беседа «как поздравить маму» | «Найди такой же предмет» (по форме, по цвету) | Формирование КГН , навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» | Картины из альбома «Мамин день» | Оформление стенгазеты «Мамочка милая, мама моя» | |
НОД Образовательная ситуация №1
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Худ. литра. Тема: Подарок для мамы Цель: Продолжать учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. Понимать средства выразительности. Развивать образность речи. | Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Найди себе пару» «У медведя во бору» Беседа «Работа дворника» Наблюдение: Работа дворника Труд на участке – почистить дорожки от снега | Работа по развитию основных движений | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Конструирование из снега «Какие разные постройки»
| ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Прослушивание музыкальных композиций «Звуки природы» (ветер, метель, пурга) | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Учить различать овощи и фрукты – с Мурадом, Абдулахом, Фаридом | П/и «Веселые пингвины» | Рассматривание и обсуждение серии сюжетных картинок «Дети маму поздравляют» | ||
НОД Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Аппликация/ Тема: «Поздравительная открытка» Цель: Закреплять: - умение вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта); - умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел | |||||
Совм.деят.
| Соц.-ком. развитие | Коллективное изготовление стенгазеты «Мамочка милая, мама моя» | |||||
Вторник 07.03.17.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят-ти детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в реж. моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Беседа «Скоро, скоро Мамин день» | «Закончи фразу и покажи предмет» | Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» | Ситуативный разговор «Что ждет мама от нас в этот праздник» | Оформление совместного альбома «Это моя мама» | |
НОД Образовательная ситуация №1
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФИЗО (зал) | Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Найди себе пару» «Мы помощники» Беседа «Работа дворника» Наблюдение за трудом дворника Труд на участке – почистить дорожки от снега. | Работа по развитию основных движений | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Самостоятельная двигательная активность детей | ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Учить различать овощи и фрукты – с Вовой, Лерой, Леной | П/и «Веселые пингвины» | Беседа «Чем занимались целую неделю» | ||
НОД Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эс развитие | Д/о «Кружок» | |||||
Совм.деят.
| Соц.-ком. развитие | Коллективное оформление альбома «Мамочка милая, мама моя»
| |||||
Четверг 9 марта 2017
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие | Рассматривание дид игр Времена года «Весна» | Упражнение «Брать-не брать» - Артуром, Сашей, Асадбеком Рассматривание цветных иллюстраций по теме «Весна» | Работа по формированию КГН. Правила поведения за столом Данилом, Аней, Эмилией. | Логопедичес кая пятиминутка . Упражнение: для язычка см. картотека.
| Рекомендации по формированию КГН | |
НОД Образовательная ситуация №1
Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФЦКМ Тема: Тема »:Весна, весна, поди сюда» Учить наблюдать первые признаки весны: капель, кругом вода, солнечные блики; - рассматривать почки на деревьях; слушать песенку капели, называть растущие на участке деревья. Рисование Тема: «Расцвели красивые цветы» Цель: Учить рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать:- эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски); чувство ритма, представления о красоте | Индивидуальные беседы и консультации по ПДД.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Папка – передвижка: «Время года весна»
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Кто скорей допрыгнет» «У медведя во бору» Беседа «Где солнышко прячется » Наблюдение: № Солнышко Труд на участке – почистить дорожки от снега | Развитие движений: Прыжки на двух ногах – с Лизой Тимофеем, Ромой, Данилом Инд. работа: - упр. Ириной , с Машей, с Денисом, Егором в прыжках в длину с разбега, отрабатывать приземление, равновесие. | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух весной» | Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность | ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.(картотека) | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
|
Разучивание скороговорок см. картотеку | Предметные картинки по теме «Что нужно для игр весной» | Предложить детям деятельность в уголке исследования «Что происходит со снегам в помещение» | ||
НОД Образовательная ситуация №3 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФИЗО (зал) Совместная работа детей с тетрадями № 2 Чтение худож. произведений, русские народные сказки по выбору детей. Поклеить книги в книжном уголке
| |||||
Совм.деят.
| Соц.-ком. Разв. | Работа над чист оговоркой «Льется чистая водица, Мы умеем сами мыться» Работа по формированию КГН. Правила поведения в умывальной комнате. Поощрять самостоятельный полив растений в группе, уход за цветами. Вечерняя прогулка, свободные игры, постепенный уход детей домой. Мытье игрушек
| |||||
Пятница 10 марта.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Беседа: на социально-нравственные темы. «Какими должны быть мальчики и девочки?»- учить различать по внешним признакам, по роду деятельности, воспитывать познавательный интерес ребенка к себе как формирующийся личности. Д/и «Найди такую же фигуру»- воссоздать фигуру из частей; представить ее целостно и найти такую же среди других фигур. П/и «Кролики» -упр. детей в подлезании, в беге, прыжках на двух ногах, развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. | Пальчиковая гимнастика «Мы снежки лепили» Работа по формированию КГН. Беседа «Для чего нужен носовой платок?»
| Формирование КГН и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой. | Предложить детям игры в уголке ОБЖ Логопедическая пятиминутка . Упражнение: «Бабочка и грибок» | Предложить родителям принести фотографии о совместных развлечениях весной
| |
НОД Образоват.ситуация №1 Образоват. ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Речевое развитие. Реч..развитие Тема: « Сюжетная картинка «Весна». Рассказывание по картине Учить составлять предложения по сюжетной картинке, определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, характеризовать состояние и настроение людей МУЗО | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Беседа с родителями по по интересующим вопросам .
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Найди себе пару» «Птицы и птенчики» Беседа «Как помочь птицам весной» Наблюдение: № За птицами Труд на участке – почистить дорожки от снега Под. Игра.»Как – то мы в лесу гуляли»Игра «Веснянки» Сюж.рол.игра «Мы водители»
| Игры «Кто дальше бросит мяч» Инд. работа: - упр. Артема в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, отрабатывать толчок. Игра на участке: « дочки-матери». Дочка хочет молочный суп - обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм | Ситуативный разговор «Как вести себя в общественных местах» Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий весенний воздух»
| Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность
Конструирование из снега.
| ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.
| |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Раскраски весенних развлечений | Рассматривание фотографий «Рассматривание сюжетных картинок Весна» | Оформление стенгазеты «Весна» | ||
НОД Образовательная ситуация №3 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. Развитие.Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие |
Художественная литература. Тема: К. Чуковский «Федорино горе» (рассказывание). Учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста, пониманию значения использования автором средств выразительности. Развивать образность, выразительность речи.
| |||||
Совм.деят. | Соц.-ком. Разв. | С/р игра:» Автосалон» Ситуация «»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог. Вечерняя прогулка, Наблюдение.
М п/и «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» - развивать выразительные средства (мимика, жест, движения). Уход детей домой. Мытье игрушек, подготовка к занятию на следующий день. | |||||
|
|
| |||||
3 неделя. 2017 год
Тема: Весна
Цель: Расширять представление детей о природе. Учить детей узнавать и называть времена года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые. Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения. Формировать представление о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Привлекать детей к работам в огороде и цветниках. Расширение представлений о правилах поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.
Понедельник 13 марта .2017 года.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Прием детей на улице. (по погоде) Беседа: «Покажи и расскажи»- закрепить навыки культурного поведения за столом, умение оценивать поведение других детей с позиции требований культуры поведения. П/и «Орел и птенчики»- бег с увертыванием, быстро реагировать на сигнал. Ситуативная беседа» на тему «Безопасность на прогулке» |
Формирование КГН , навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» | Картины из альбома «Времена года весна»
| Оформление стенгазеты :Весна»
|
|
НОД Образоват.ситуация №1 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФЭМП стр.40 Упражнять в счете на слух в пределах 5. Уточнять представления о пространственных отношениях: далеко близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами, самый длинный короче, самый короткий | Индивидуальные беседы и консультации по ПДД.
Беседа с родителями по по интересующим вопросам .
| |||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Найди себе пару» «У медведя во бору» Беседа «Работа дворника» Наблюдение: Работа дворника Труд на участке – почистить дорожки от снега
| Игры «Где что лежит» « Рыба» «Что делают животные?» «Что умеют делать насекомые где они спрятались? Игра на участке: «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм | Под игры на прогулке «Кто скорее добежит до флажка»» К названному дереву беги» | Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность Конструирование из снега«Какие разные постройки»
| |
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Воспитание КГН., обучение навыкам поведения за столом. | ||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Беседа « «Добрые слова» - Асадбеком,Робертом, | Рассматривание и обсуждение серии сюжетных картинок «Дети на обеде» |
| |
НОД Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. Развитие.Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие |
Кружок по (плану)
| ||||
Совм.деят. |
Соц.-ком. Разв. |
Самостоят. деят. детей С/р игра: «Новая прическа»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог. П/и «Как –то мы в лесу играли» Вечерняя прогулка, Уход детей домой. Мытье игрушек, Подготовка к занятию на завтрашний день. |
Вторник 14 марта
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Итоговая беседа «Весеннее настроение» слушание голоса птиц на аудио записи Беседа пятиминутка «Как вести себя на прогулке, на участке, на площадке у себя дома». | «Закончи фразу и покажи предмет» Миланой, Варварой, Аней, Лизой Денисом,Сашей, | Работа по формированию КГН: правила поведения за столом. Формирование КГН , навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» | Д/и «Расскажи что ты знаешь про весну. С/р игра: Ситуация «Кукла Таня заболела»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог. | Беседа с родителями на тему» Будьте осторожны на дорогах» | |
НОД Образовательная ситуация №1
|
Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие |
ФИЗО (улица)
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие
| . Прогулка: Наблюдение. П/и «Найди себе пару» «Мы помощники» Беседа «Работа дворника» Наблюдение за трудом дворника Труд на участке – почистить дорожки от снега. | Развитие основных движений: хождение в парах с мальчиками Инд. работа: - упр. Данилом, Лизой, Машей в спрыгивании с пенька (в-25см), отрабатывать приземление (ноги вместе). Игра на участке: «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия,
| Ситуативный разговор «Что происходить весной со снегом. и какую одежду и обувь одевают». Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздухвесной» | Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность Самостоятельная двигательная активность детей
| ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Прослушивание колыбельных.
| |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Дыхательное упражнение «Каша кипит» с Ромой, Лизой, Тимуром. | Развлечение «Танцы под музыку» | Самостоятельные игры детей | ||
НОД Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Лепка Тема: «Слепи то, что тебе нравится» Цель: Развивать умение:- оценивать полученные впечатления;- определять свое отношение в художественной деятельности. Закреплять стремление детей создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы | |||||
Совм.деят. | Соц.-ком. Разв. | Развлечение день рождения ребенка Д. Семена Цель: Способствовать созданию предпосылок к развитию дружеских детско-отцовских отношений | |||||
Среда 15 марта
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Беседа с детьми о том, как провели выходные дни: где были? Что видели? С кем ходили? Что было интересного? и т.д.- развивать логическое мышление, память, связную доказательную речь.Беседа «Мы кормим птиц» Утренняя гимнастика на улице.( если позволяет погода) | Упражнение «Найди пару» - с Лизой, Аминой, Сашей, Ариной, Ромой. | Работа по формированию КГН. Сервировка стола |
Предложить детям игры в уголке ОБЖ
| Предложить родителям принести фотографии пап для фотоальбома. | |
НОД Образовательная ситуация №1 НОД Образоват. ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | МУЗО)
ФИЗО (зал) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Наблюдение за живой природой за изменениями в природе; за березой, за птицами (воробьями, воронами) и их поведением за кормушек Труд – поручения: убрать игрушки после игр. Труд: оказать посильную помощь воспитателю в уборке участка от мелкого мусора. П/и «Кто скорей допрыгнет» «Мы снежинки» Беседа «Мы вышли на улицу после снегопада» Наблюдение: № | Развитие основных движений: хождение по змейкой. .П/и «Угадай, кто позвал?» - развивать слуховое внимание.Инд. работа: - упр. Варварой, Аминой, Сашей в прыжках в длину с места, отрабатывать толчок. | Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы» Беседа о безопасности перед выходом на прогулку. | Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: нагребать снежную кучу | ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Пальчиковая гимнастика см. картотеку. Обучение навыкам поведения за столом Дневной сон | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика- с Ромой, Сашей, Ириной, Денисом, Асадбеком, Тимуром. | Предложить детям рассматривание цветных иллюстраций на тему «Мы военные» | Предложить детям деятельность в уголке ИЗО: раскраски по теме «Транспорт»
| ||
НОД Образовательная ситуация №3 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Совместная деятельность воспитателя с детьми (хозяйственно – бытовой труд) (поточить карандаши для рисования, навести порядок в книжном уголке, поклеить книжки, Ремонт коробок из-под настольных игр Работа с тетрадями №2 | |||||
Совм.деят. | Соц.-ком. Разв.
|
Вечерняя прогулка,свободные игры, постепенный уход детей домой | |||||
|
|
| |||||
|
|
Четверг 16 марта 2017
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие | Рассматривание фотографий «Мой папа». Уточнить знания детей о фамилии, имени и отчестве папы, профессии | Упражнение «Брать-не брать» - Артуром, Сашей, Асадбеком Рассматривание цветных иллюстраций по теме «Солдатыь» | Работа по формированию КГН. Правила поведения за столом Данилом, Аней, Эмилией. | Логопедичес кая пятиминутка . Упражнение: «Наш сад» | Рекомендации по формированию КГН | |
НОД Образовательная ситуация №1
Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФЦКМ Тема: ФЦКМ стр.50 Раб.прогр. Тема: «Насекомые на участке» Наблюдать за насекомыми. Воспитывать доброжелательное отношение к насекомым. Рисование Тема Сказочный домик-теремок Цель: «Учить передавать в рисунке образ сказки. Развивать: образные представления; - воображе самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Папка – передвижка: «Зимние забавы»
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и « Беседа
| Развитие движений: Прыжки на двух ногах – с Лизой Тимофеем, Ромой, Данилом Инд. работа: - упр. Ириной , с Машей, с Денисом, Егором в прыжках в длину с разбега, отрабатывать приземление, равновесие. | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность | ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.(картотека) Прослушивание детских песен о папе | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
|
Разучивание стихотворений о папе | Предметные картинки по теме «Что нужно для игр зимой» | Предложить детям деятельность в уголке исследования «Что происходит со снегам в помещение» | ||
НОД Образовательная ситуация №3 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФИЗО (зал) Совместная работа детей с тетрадями № 2
| |||||
Совм.деят.
| Соц.-ком. Разв. | Работа над чист оговоркой «Льется чистая водица, Мы умеем сами мыться» Работа по формированию КГН. Правила поведения в умывальной комнате. Поощрять самостоятельный полив растений в группе, уход за цветами. Вечерняя прогулка, свободные игры, постепенный уход детей домой
| |||||
Пятница 17 марта.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй
|
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Беседа: на социально-нравственные темы. «Какими должны быть мальчики и девочки?»- учить различать по внешним признакам, по роду деятельности, воспитывать познавательный интерес ребенка к себе как формирующийся личности. Д/и «Найди такую же фигуру»- воссоздать фигуру из частей; представить ее целостно и найти такую же среди других фигур. П/и «Кролики» -упр. детей в подлезании, в беге, прыжках на двух ногах, развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. | Пальчиковая гимнастика «Мы снежки лепили» Работа по формированию КГН. Беседа «Для чего нужен носовой платок?»
| Формирование КГН и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой. | Предложить детям игры в уголке ОБЖ Логопедическая пятиминутка . Упражнение: «Бабочка и грибок» | Предложить родителям принести фотографии о совместных развлечениях зимой
|
| |
НОД Образоват.ситуация №1 Образоват. ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие |
Речевое развитие. Реч.развитие Тема: «Рассказывание по фотографии «Мой папа» Цель: Учить составлять небольшой описательный рассказ, отражающий содержаниефотографии, по плану, предложенному воспитателем; выделять звуки в слове; подбирать слова на заданный звук.
МУЗО | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Беседа с родителями по по интересующим вопросам .
|
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Найди себе пару» «Птицы и птенчики» Беседа «Как помочь птицам зимой» Наблюдение: № За птицами Труд на участке – почистить дорожки от снега | Игры «Кто дальше бросит мяч» Инд. работа: - упр. Артема в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, отрабатывать толчок. Игра на участке: « дочки-матери». Дочка хочет молочный суп - обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм | Ситуативный разговор «Как вести себя в общественных местах» Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»
| Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность
Конструирование из снега.
|
| ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.
|
| |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Раскраски зимних развлечений | Рассматривание фотографий «Мой папа был солдатом» | Оформление стенгазеты «Мой папа самый лучший» |
| ||
НОД Образовательная ситуация №3 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. Развитие.Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие |
Художественная литература. Тема : Цель: Продолжать учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. Понимать средства выразительности. Развивать образность речи. |
| |||||
Совм.деят.
| Соц.-ком. Разв. | С/р игра: Ситуация «Варим вкусный суп »- способствовать установлению ролевыхотношений, вести ролевой диалог. Вечерняя прогулка, Наблюдение.
М п/и «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» - развивать выразительные средства (мимика, жест, движения). Уход детей домой. | ||||||
|
| |||||||
|
Понедельник 20 марта.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Прием детей на улице. (по погоде) Беседа: «Покажи и расскажи»- закрепить навыки культурного поведения за столом, умение оценивать поведение других детей с позиции требований культуры поведения. П/и «Орел и птенчики»- бег с увертыванием, быстро реагировать на сигнал. Ситуативная беседа «Где прячутся насекомые» |
Формирование КГН , навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» | Картины из альбома «Насекомые»
| Оформление стенгазеты «Безопасность»
|
|
НОД Образоват.ситуация №1 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФЭМП стр.40 ФЭМП стр.41 Раб.прогр. Тема: Сравнение чисел Цель «Показать независимость результата счета от расстояния между предметами( в пределах 5)закреплять полученные умения в образовании, сравнении чисел, в определении общего количества чего либо. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Беседа с родителями по по интересующим вопросам .
| |||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Найди себе пару» «У медведя во бору» Беседа «Работа дворника» Наблюдение: Работа дворника Труд на участке – почистить дорожки от снега | Игры «Где что лежит» « Рыба» «Что делают животные?» «Что умеют делать животные? Игра на участке: «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм | Под игры на прогулке «Кто скорее добежит до флажка»» К названному дереву беги» | Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность Конструирование из снега«Какие разные постройки»
| |
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Воспитание КГН., обучение навыкам поведения за столом. | ||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Беседа « «Добрые слова» - Асадбеком,Робертом, | Рассматривание и обсуждение серии сюжетных картинок «Дети на обеде» |
| |
НОД Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. Развитие.Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие |
Кружок по (плану) | ||||
Совм.деят. |
Соц.-ком. Разв. |
Самостоят. деят. детей С/р игра: «Новая прическа»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог. П/и «Ловишки» Вечерняя прогулка, Уход детей домой. |
Вторник 21 марта
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Итоговая беседа «Насекомые» Рассматривание цветных иллюстраций в книжном уголке на тему «Насекомые» | «Закончи фразу и покажи предмет» Миланой, Варварой, Аней, Лизой Денисом,Сашей, | Работа по формированию КГН: правила поведения за столом. Формирование КГН , навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» | Д/и «Насекомые» С/р игра: «Почтальон»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог. | Беседа по интересующим вопросам. | |
НОД Образовательная ситуация №1
|
Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие |
ФИЗО (улица)
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие
| . Прогулка: Наблюдение. П/и «Гуси лебеди» М.п\ игра« Подойди к названному дереву» Беседа «Работа дворника» Наблюдение за трудом дворника Труд на участке – почистить дорожки от снега. | Развитие основных движений: хождение в парах с мальчиками Инд. работа: - упр. Данилом, Лизой, Машей в спрыгивании с пенька (в-25см), отрабатывать приземление (ноги вместе). Игра на участке: «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия,
| Ситуативный разговор «Чем питаются насекомые.,и какую пользу они приносят людям». Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность Самостоятельная двигательная активность детей
| ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Прослушивание колыбельных.
| |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Дыхательное упражнение «Каша кипит» с Ромой, Лизой, Тимуром. | Развлечение «Танцы под музыку» | Самостоятельные игры детей | ||
НОД Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Лепка/ Тема: «»Апликация0)конструирование) Оригами» Бабочка» или Автобус по выбору Тема: «Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Дать элементарные представления об оригами. Учить: складывать квадрат по диагона Цель: Закреплять: - умение вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта); - умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел | |||||
Совм.деят. | Соц.-ком. Разв. | Развлечение» Слушание русских народных песен. Цель: Способствовать созданию предпосылок к развитию дружеских детско-отцовских отношений | |||||
Среда 22.03.17.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Беседа «Утро радостных встреч» | Упражнение «Четвертый лишний» - с Артемом, Арсением | Работа по формированию КГН. Беседа «В гостях у Мойдодыра» | Предложить детям игры в уголке ОБЖ | Предложить родителям сочинить с детьми сказку о зимних забавах | |
НОД Образовательная ситуация №1 Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФЦКМ «Игрушки» Цель: Расширять представление детей об игрушках. Закрепить понятие «игрушки». Учить объединять и классифицировать игрушки по разным признакам
ФИЗО (ул.)
| Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Кто скорей допрыгнет» «Мы снежинки» Беседа «Мы вышли на улицу после снегопада» Наблюдение: № Снег идет Труд на участке – почистить дорожки от снега | Помочь запомнить потешку «В сад пойдём». – Алиной, Чамсурбеком | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность
| ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время обеда» | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Беседа «Как правильно себя вести в дет.саду» | Коллективное изготовление снежинок «Снежинки на окна» | Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека» | ||
НОД Образовательная ситуация №3 | Речев. развитие Соц.-ком. развитие Позн. развитие Худ.-эс развитие | МУЗО | |||||
Совм.деят.
| Соц.-ком. развитие | Ремонт коробок из-под настольных игр | |||||
Четверг 23.03.17.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят-ти детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в реж. моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Рассматривание альбома «Живая природа. В мире растений» | Упражнение «Брать-не брать» - с Семеном, Абдулахом | Работа по формированию КГН. Д/и «Что сначала, что потом» | Логопедичес кая пятиминутка. Упражнение: «Наш сад» | Предложить родителям с детьми нарисовать рисунок о любимых зимних развлечениях | |
НОД Образовательная ситуация №1 Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Реч.развитие Тема: «Моя любимая игрушка» Цель: Учить: составлять описание игрушки; называть характерные признаки и действия; составлять короткий рассказ на тему личного опыта (при поддержке воспитателя и самостоятельно). Обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушки), их свойств, действий, которые можно с ними совершать Рисование Тема: «Пирамидка» Цель: Учить самостоятельно, определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать ее). Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких. Воспитывать инициативу, самостоятельность | Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей
Папка – передвижка: «Игрушки» | ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Кто скорей допрыгнет» «Мы осенние листочки» Беседа «Где солнышко прячется зимой» Наблюдение: № Солнышко Труд на участке – почистить дорожки от снега | Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко» | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность
| ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Прослушивание музыкальной композиции: пьеса П.И. Чайковского «Сентябрь» из цикла «Времена года» | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Разучивание , повторение песен к новому году | Предметные картинки по теме «Что нужно для игр зимой» | Предложить детям деятельность в уголке исследования «Что происходит со снегам в помещение» | ||
НОД Образовательная ситуация №3 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Позн. развитие | ФИЗО | |||||
Совм.деят. | Соц.-ком.разв | Поощрять самостоятельный полив растений в группе, уход за цветами. | |||||
Пятница 24.03.17.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят-ти детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в реж. моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Пальчиковая гимнастика «Мы снежки лепили» | «Найди такую же снежинку» (по форме, по цвету) | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой. | Логопедическая пятиминутка . Упражнение: «Бабочка и грибок» | Предложить родителям принести фотографии о совместных развлечениях зимой | |
НОД Образовательная ситуация №1
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФЭМП Тема: «Закреплять умение счетной деятельности в пределах 5.» Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами. Познакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром | Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Найди себе пару» «Птицы и птенчики» Беседа «Как помочь птицам зимой» Наблюдение: № За птицами Труд на участке – почистить дорожки от снега | Работа по развитию основных движений | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Конструирование из снега «Какие разные снежки»
| ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Прослушивание музыкальных произведений о дружбе из мультфильмов | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Раскраски зимних развлечений | Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» | Ситуативный разговор «Зачем нужно дружить» | ||
НОД Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | МУЗО | |||||
Совм.деят.
| Соц.-ком. развитие | Беседа «Со спортом дружить – здоровым быть» Д/и « Найди такой же предмет» (по форме, по цвету) | |||||
Понедельник 27.03.17.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят-ти детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в реж. моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Ситуативная беседа «Для чего люди» | «Найди такой же предмет» (по форме, по цвету) | Формирование КГН , навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» | Картины из альбома «Круглый год» | Оформление стенгазеты «Зимушка – зима» | |
НОД Образовательная ситуация №1
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Худ. литра. Тема: А. Барто «Игрушки» Цель: Продолжать учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. Понимать средства выразительности. Развивать образность речи. | Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Найди себе пару» «У медведя во бору» Беседа «Работа дворника» Наблюдение: Работа дворника Труд на участке – почистить дорожки от снега | Работа по развитию основных движений | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Конструирование из снега«Какие разные постройки»
| ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Прослушивание музыкальных композиций «Звуки природы» (ветер, шум листвы, ливень, капли дождя) | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Учить различать овощи и фрукты – с Мурадом, Абдулахом, Фаридом | П/и «Веселые пингвины» | Рассматривание и обсуждение серии сюжетных картинок «Дети на обеде» | ||
НОД Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Лепка/ Тема: «Сани с подарками (шариками, кирпичиками, кубиками)» Цель: Закреплять: - умение вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта); - умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел | |||||
Совм.деят.
| Соц.-ком. развитие | Коллективное изготовление стенгазеты «Зимушка - зима» | |||||
Вторник 28.03.17.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят-ти детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в реж. моментах | |||||
Утро | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие
| Итоговая беседа «Игрушки» | «Закончи фразу и покажи предмет» | Формирование КГН , навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» | Муляжи фруктов и овощей. Д/и «Разложи в корзинки»
| Оформление совместного альбома «Моя любимая игрушка» | |
НОД Образовательная ситуация №1
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | ФИЗО (зал) | Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей
| ||||
Прогулка:
| Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | П/и «Найди себе пару» «Мы помощники» Беседа «Работа дворника» Наблюдение за трудом дворника Труд на участке – почистить дорожки от снега. | Работа по развитию основных движений | Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» | Самостоятельная двигательная активность детей | ||
Работа перед сном | Худ.-эстетич. развитие | Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» | |||||
Вечер | Физ. развитие Речев. развитие Социально-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эстетич. развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.
| Учить различать овощи и фрукты – с Вовой, Лерой, Леной | П/и «Веселые пингвины» | Беседа «Чем занимались целую неделю» | ||
НОД Образовательная ситуация №2 | Физ. развитие Речев. развитие Соц.-ком. развитие Познават. развитие Худ.-эс развитие | Д/о «Кружок» | |||||
Совм.деят.
| Соц.-ком. развитие | Коллективное оформление альбома «Игрушки» Чтение сказок про игрушки из альбома оформленного с родителями.
| |||||