Распространение педагогического опыта, публикации
№ | Название | Дата, объём публикации, название издания | Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) | ||
| Изучение психологических условий, влияющих на преодоление академической неуспеваемости. | Май, 2013; 4 страницы; Изд. «Новая полиграфия», Сборник «12 Межвузовская научно-практическая конференция студенческой и учащейся молодежи Магаданской области» | Цель исследования – оценить атрибутивный стиль, уровень волевых механизмов у студентов, имеющих академические задолженности, по сравнению с успевающими студентами, а также другие факторы, влияющие на успеваемость. | ||
| Исследование социальных и психологических условий, влияющих на преодоление академической неуспеваемости. | Февраль, 2013; 5 страниц; Изд. «Молодой ученый», сборник «Актуальные вопросы современной психологии». | Оценка степени успешности учебной деятельности в зависимости от эффективности преодоления трудных жизненных ситуаций. Влияние атрибутивного стиля, уровня волевых процессов на успешность преодоления жизненных трудностей. Различия в степени компенсации поиска помощи и различия в социальных и психологических факторов влияют на академическую неуспеваемость. | ||
| Психолого-педагогические аспекты воспитательного процесса в системе высшего образования: изучение психологических условий, влияющих на преодоление академической неуспеваемости. | Ноябрь, 2014; 5 страниц; Изд. типографии СВГУ, сборник «Организация и развитие воспитательной работы в вузе: проблемы и перспективы». | Оценка степени успешности учебной деятельности, а также атрибутивного стиля и уровня волевых механизмов у студентов, имеющих академические задолженности. | ||
| Изучение социально-психологического образа (модели) современного гимназиста. | Февраль, 2014; 5 страниц; Изд. «Молодой ученый», сборник «Актуальные вопросы современной психологии». | Выявление наличия и уровня базовых национальных, культурно-нравственных ценностей, уровня воспитания, а также духовных и интеллектуальных компетенций, которые должны характеризовать современного учащегося гимназии. Сравнение выявленных показателей с эталонами. | ||
| Апробация рейтинго-модульной системы оценки уровня знаний учащихся по математике. | Декабрь, 2014; 7 страниц; Изд. «Молодой ученый», сборник «Педагогика: традиции и инновации». | Психологические аспекты влияния рейтинго-модульной системы оценки знаний на уровень знания учащихся, уровень самоконтроля, саморегуляции, самоуправления, мотивации учения, где учитель занимает роль вспомагающего, направляющего учебную активность. | ||
| Рейтинго-модульная система как альтернатива традиционной системе оценки знаний учащихся. | Январь, 2015; 9 страниц; Изд. «НИЦ Априори», сборник «Современная наука: тенденции и инновации». | С введением рейтинго-модульной системы оценки знаний появляется тенденция к повышению уверенности в собственных возможностях и знаниях по дисциплине «математика», а также к повышению уровня удовлетворенности своими результатами. | ||
| Групповое влияние как фактор, способствующий изменить отношение человека к пагубным привычкам. | Апрель, 2016; 5 страниц; Изд. «Молодой ученый», сборник «Актуальные вопросы современной психологии». | Существует взаимосвязь между групповым влиянием на индивидуальное поведение человека и желанием социального одобрения или избеганием социального порицания | ||
| Мотивация как основной двигатель успеха | Сентябрь, 2016; 4 страницы Изд. «НИЦ Априори», сборник «Современная наука: тенденции и инновации». | Только при наличии у субъекта мотивации достижения (ориентация на успех), появляется процесс целеполагания, котрый ведет за собой поиск интрументов для реализации поставленной цели | ||
Авторские образовательные программы, методики и технологии | |||||
№ | Название | Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | ||
1 | Профориентация учащихся в условиях Крайнего Северо-Востока | Профориентация старшеклассников с учетом географического, социально-экономического положения региона, в условиях миграционно-подвижного региона | Готовность учащихся к сознательному выбору профессии, сформированная проф.адаптация в современных социально-экономических условиях |