Уроки изо

Радченко Галина Ивановна

ФРАГМЕНТЫ УРОКОВ

Как мы с Таней рисовали! Рисовали и мечтали: это будет с крышей дом,в нем живет чудесный гном,

мы к нему, так и быть, будем в гости приходить!          

  

Мама Поле подарила
Разноцветный пластилин.
Поля из него слепила
Волка, зайца рядом с ним.

А потом ещё лисицу
И колючего ежа,
Слоника, медведя, птицу -
То ль синицу, то ль чижа.

Их на столик посадила,
Папу с мамой позвала.
Ну и звери, что за диво,
Чудеса. Ну и дела!

Хвост зелёный у лисицы,
Жёлтый носик у ежа,
Клюв оранжевый у птицы -
То ль синицы, то ль чижа.

Синий мишка с красным зайцем,
Рыжий слон среди зверей.
Ну, чему ж тут удивляться
Так, конечно, красивей.

 

 

ЦОРы к урокам

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.pptx134.26 КБ
Файл ornament.pptx2.02 МБ
Файл belym_po_chernomu.pptx435.54 КБ
Файл grattazh.pptx181.64 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зимние забавы Иллюстративный материал к урокам изо в 4 классе Радченко Г.И., учитель начальных классов МАОУ лицей пгт Афипского МО Северский район

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРНАМЕНТ Иллюстративный материал к уроку изо для 4 класса Радченко Г.И., учитель начальных классов МАОУ лицей пгт Афипского МО Северский район

Слайд 2

Орнамент (от лат. - украшение) - узор, который составлен из ритмичных чередований элементов из мира растений и животных, а также геометрических фигур. Основной особенностью орнамента является то, что он связан с конкретным предметом (ковром, сосудом, зданием и т. п.) по масштабу, ритму, колориту, пропорциям и другим выразительным средствам.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рисуем белым по черному Иллюстративный материал к урокам изо в 4 классе Радченко Г.И., учитель начальных классов МАОУ лицей пгт Афипского МО Северский район

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГРАТТАЖ Иллюстративный материал к урокам изо в 4 классе Радченко Г.И., учитель начальных классов МАОУ лицей пгт Афипского МО Северский район

Слайд 2

ГРАТТАЖ Технику « граттаж » еще называют « цап-царапки »! Рисунок выделяется путем процарапывания пером или острым инструментом по бумаге или картону, залитых тушью (чтобы не расплывалась надо немного добавить моющего средства или шампунь, всего несколько капель). Слово произошло от французского gratter — скрести, царапать, поэтому другое название техники — техника царапанья . Обычно берём плотную бумагу, заштриховывая толстым слоем из цветных воск овых мелков. Можно взять цветастый картон с готовым пёстрым рисунком,тогда можно ограничиться обычной восковой свечой (не цветной). Затем широкой кистью или губкой наносим на поверхность слой туши . Можно, конечно, и гуашь использовать, но она пачкается после высыхания. Можно и акриловыми красками чёрного цвета воспользоваться. Когда она высохнет, острым предметом — скребком, ножом, вязальной спицей, пластиковой вилкой, зубочисткой — процарапываем рисунок. Образуется на черном фоне рисунок из тонких белых или цветных штрихов. Посмотрите, какие замечательные рисунки получились у ребят!