Здоровье и безопасность
Кто, если не мы, позаботится о безопасности и здоровье наших детей!!!
КОРОНОВИРУС.НЕТ
ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.
ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ
Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.
КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.
КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Вызовите врача.
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом.
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Осторожно!!! Короновирус! | 1.46 МБ |
Перспективный план работы "Безопасный интернет" | 14.29 КБ |
Перспективный план работы "Безопасный новый год" | 13.81 КБ |
Перспективный план работы "Безопасный лёд" | 12.69 КБ |
Перспективный план работы по профилактике гриппа | 24.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План мероприятий работы
с детьми и родителями группы №18 "Семицветик"
по теме: «Безопасный Интернет»
Цель: Формирование у обучающихся навыков грамотного, безопасного и ответственного поведения за компьютером в сети Интернет.
Задачи:
1. Способствовать формированию культуры ответственного, этичного и безопасного использования компьютерных технологий.
2. Повысить уровень осведомленности несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет.
3. Расширить возможности знакомства детей и родителей с позитивным контентом в сети Интернет, в том числе, способствующим их развитию и образованию.
Беседы: "Правила работы с компьютером",«Учимся пользоваться интернетом правильно» | |
Работа с плакатами: "Шесть "не" в работе с компьютером","Правила пользования компьютером" | |
Дидактическая игра: "Можно - нельзя" | |
Консультация для родителей "Ребёнок и компьютер" | |
Размещение в группе "Viber" сведений о лучших ресурсах для детей и родителей | |
Буклет для родителей "Компьютер в жизни дошкольника" | |
Изготовление листовок с детьми "Компьютер и я" | |
Рассматривание иллюстраций и презентаций «Правила компьютерной безопасности». | |
Просмотр обучающих мультфильмов о компьютерной безопасности |
Предварительный просмотр:
План мероприятий работы
с детьми и родителями группы №18 "Семицветик"
по теме: «Безопасный Новый год»
Цель: Формирование у обучающихся навыков грамотного, безопасного и ответственного поведения в новогодние праздники.
Беседы по вопросам антитеррористической защищенности, соблюдению мер пожарной безопасности, опасность пиротехнических средств | |
Работа с плакатами: "Пиротехника", "Пожарная безопасность" | |
Дидактическая игра: "Можно - нельзя" | |
Беседы с воспитанниками и родителями "Правила поведения на массовых мероприятиях, правила противопожарной безопасности". | |
Консультация для родителей о необходимости усиления контроля за детьми в праздничные дни и организации безопасного досуга. | |
Изготовление листовок с детьми "Безопасный новый год" | |
Рассматривание иллюстраций и презентаций «Безопасный новый год». | |
Просмотр обучающих мультфильмов о безопасности. |
Предварительный просмотр:
План работы с детьми по теме:
"Осторожно тонкий лед!"
группа №18 "Семицветик"
Воспитатели: Звягинцева О.В., Кожевникова Т.С.
1. ООД "Наступает зима. Лёд"
2. Беседы с детьми: «Осторожно: тонкий лед!», «Не зная броду – не суйся в воду!» (решение игровых и проблемных ситуаций).
3. Рассматривание иллюстраций и презентаций «Правила поведения на водоемах зимой».
4. Опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Тонет - плавает», «Такая разная вода».
5. Чтение художественной литературы по теме: стихотворение Г. Рогановой "Поучительная история для ребят и для зверят в стихах", "На льдине" Б.Житков, добрая сказка "Тонкий лёд"А Нипов.
6. Инсценировка ситуации: "Человек провалился под лёд"
7. Просмотр мультфильмов: школа смешариков «По тонкому льду», "Тонкий лёд опасен"- МЧС.
8. Наблюдение на прогулке «Что таит в себе тонкий лед».
9. Разукрашивание мини-плакатов «Осторожно, тонкий лед»!
10. Оформление наглядной агитации для родителей по правилам поведения на водоемах в зимний и межсезонный период: консультация, листовки.
Предварительный просмотр:
План мероприятий по профилактике гриппа
с 01.11.19 по 29.11.19
№ п/п | Мероприятия | Периодичность | Ответственный | |
Мероприятия в группе | ||||
Выполнение режима проветривания помещения | ежедневно | Воспитатели | ||
Кварцевание | ежедневно | Воспитатели | ||
Увлажнение воздуха | ежедневно | Воспитатели | ||
Ежедневная влажная уборка группы с дезинфицирующими средствами | ежедневно | Младшие воспитатели | ||
Обработка посуды, игрушек, предметов обстановки | ежедневно | Воспитатели, младшие воспитатели | ||
Аромотерапия фитонцидами: пихтовое, эвкалиптовое масло чеснок | Ежедневно, через день | Воспитатели | ||
Работа с детьми | ||||
Прогулка на свежем воздухе (по погоде) | ежедневно | Воспитатели | ||
Хождение по массажным дорожкам | ежедневно | Воспитатели | ||
Дыхательная гимнастика | ежедневно | Воспитатели | ||
Витаминотерапия: «Ревит» | Ежедневно | Воспитатели групп | ||
Утренняя гимнастика | ежедневно | Воспитатели групп, инструктор по ФИЗО | ||
Физическая культура | Понедельник, среда | Воспитатели групп, инструктор по ФИЗО | ||
Игровой час на улице (по погоде) | пятница | Воспитатели групп, инструктор по ФИЗО | ||
Бассейн | Вторник, четверг | Инструктор по бассейну | ||
Физкультурные паузы | на занятии ежедневно | Воспитатели | ||
Подвижные игры | 2 раза в день | Воспитатели | ||
Гимнастика после дневного сна | Ежедневно | Воспитатели | ||
Секция «Мини-баскетбол» | среда | Руководитель секции | ||
Тематические беседы:
| 01.11.19 04.11.19 11.11.19 18.11.19 25.11.19 | Воспитатели | ||
Дидактические игры:
| 05.11.19 12.11.19 19.11.19 26.11.19 | Воспитатели | ||
Сюжетно-ролевая игра "Больница", сюжеты:
| 06.11.19 13.11.19 20.11.19 27.11.19 | Воспитатели | ||
Чтение художественной литературы:
| 07.11.19 14.11.19 21.11.19 28.11.19 | Воспитатели | ||
Тематическая неделя: "Тело человека, питание, одежда":
| с 25.11.19 по 29.11.19 | Воспитатели | ||
Работа с родителями | ||||
Индивидуальные беседы о самочувствии ребёнка | ежедневно | Воспитатели | ||
Проведение мониторинга посещаемости детей с установлением причин их отсутствия | ежедневно | Воспитатели | ||
Обращение в вибер-чате «Что делать, если вы заболели?» | 01.11.19 | Воспитатели | ||
Консультации в информационном уголке:
| с 01.11.19 по 08.11.19 с 11.11.19 по 15.11.19 с 18.11.19 по 22.11.19 с 25.11.19 по 29.11.19 | Воспитатели | ||
Буклеты для родителей: «Грипп или простуда» | с 01.11.19 по 08.11.19 с 18.11.19 по 22.11.19 | Воспитатели | ||
Листовки:
| с 11.11.19 по 15.11.19 с 25.11.19 по 29.11.19 | Воспитатели |