Аттестация
Предварительный просмотр:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
по итогам изучения продуктивности деятельности учителя ,
претендента на____________квалификационную категорию в_________ году.
I. Общие сведения
Фамилия, имя, отчество________________________________________________________________
Место работы, должность, предмет______________________________________________________
Образование, специальность по диплому, год окончания____________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагогический стаж_____, в том числе в данной должности__, в данном учреждении___________
Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов_________________
документ о курсовой подготовке ________________________№ _______от_______________201__г выдан _____________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Обучение по информационно - компьютерным технологиям, количество учебных часов______, документ об обучении_____________ №________от________________________________200___г.
выдан ____________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Другие формы обучения (аспирантура, курсы профессиональной переподготовки)_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема самообразования (методическая тема)_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Квалификационная категория, год присвоения____________________________________________________________________
Классы, в которых преподает учитель ___________________________________________________,
в т.ч. гимназические____________, профильные__________, коррекционные___________________
Наличие классного руководства (указать класс, год назначения классным руководителем)
II. Личные достижения в профессиональной деятельности
Государственные, отраслевые и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения)__________________________________________________________________
Наличие ученой степени, год присвоения____________________________________________________________________
Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня
Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального федерального, международного уровня, год участия, результаты, _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
в том числе участие в конкурсе в рамках приоритетного национального проекта «Образование, год участия, результаты, подтверждающие документы____________________________________________________________________
Участие в научно-практических конференциях федерального и регионального уровня, (указать тему, уровень, год проведения конференции, подтверждающие материалы)________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в опытно-экспериментальной деятельности (экспериментальной площадке, творческой группе) (указать тему и реквизиты приказа об участии в опытно-экспериментальной работе)
Авторские программы, научно-методические разработки (указать тему, рецензентов, год и уровень утверждения__________________________________________________________
из них опубликованы во всероссийских, региональных научно-методических образовательных изданиях (указать наименование, кем и когда изданы) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
или на образовательных Интернет-сайтах _____________________________________________________________________________
Подготовка воспитанников – победителей и призеров (1-3 место) предметных олимпиад муниципального, регионального, федерального, международного уровня (указать год, уровень, результаты, ФИО воспитанника – призера, класс, подтверждающие документы)
Подготовка воспитанника (ов), получившего (их) 75 - 100 баллов по результатам ЕГЭ, ГИА ( указать класс, ФИО учащегося, год проведения ЕГЭ, ГИА, подтверждающие документы)
Другие профессиональные достижения
Ш. Общественная деятельность
Участие в деятельности педагогических общественных объединений Республики Саха (Якутия), в экспертных советах (группах), жюри, комиссиях по направлениям образовательной деятельности
Другие формы общественной работы
IV. Результаты экспертизы
4.1. Продуктивность учебной деятельности
4. 1.1. Показатели результативности учащихся за 3 года (на основе итоговых годовых оценок)
учебный год | Предмет (ы) | Класс (ы) | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
200___ г | ||||
200__г | ||||
200__г |
Средние показатели успеваемости____% и качества знаний обучающихся по предмету_____% в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный год в сравнении:
с показателями образовательного учреждения по качеству знаний учащихся_______%_, успеваемости_______%,
с муниципальными показателями по качеству знаний__________%, успеваемости ____%. (учитываются средние показатели по данной образовательной области, учебному предмету)
4. 1.2. Итоги контрольных срезов знаний обучающихся по предмету в период аттестации
Дата проведения среза знаний | Предмет | Класс(ы) | Вид работы | Количество учащихся -участников | Успеваемость (%) | Качество знаний (в %) |
4.1.3. Другие формы независимой экспертной оценки профессиональных результатов учителя (республиканское и/или муниципальное тестирование по предмету,, срезы знании обучающихся во время аккредитации учреждения, контрольные работы по линии муниципалитета, осуществлявшиеся в межаттестационный период).
Форма независимой экспертной оценки ( вид работы) | Год | Предмет | Класс /общая численность учащихся в классе (чел) | Количество учащихся , справившихся на « 4» и « 5» (чел.,%) | Количество учащихся, справившихся на « 3» (чел.,%) | Количество учащихся, не справившихся с работой (чел.,%) |
4.1.4. Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период )
Предмет/год | Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя) | В том числе получили по итогам ЕГЭ, ГИА количество баллов, соответствующих оценке | Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |||
201_г | ||||||||||
201_г | ||||||||||
201_г |
Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период)
Предмет/год | Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя) | Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ | Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету | ||
Ниже минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области | На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области | Выше минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области |
4.1.5. Сведения об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника по итогам ЕГЭ, ГИА (за 3-5 лет)*
Год выпуска | Численность учащихся - участников ЕГЭ, ЕРЭ по предмету аттестуемого работника (чел.) | Из них | ||
Подтвердили свои годовые оценки в ходе ЕГЭ, ГИА | Получили оценки по итогам ЕГЭ, ГИА ниже годовых оценок | Получили оценки по итогам ЕГЭ, ГИА выше годовых оценок (заполняется за аттестационный период ) |
4.1.6. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся, участие в конференциях, проектах (указать тему, уровень, время проведения, результаты за 3-5 лет)
4.1.7. Другие образовательные результаты за последние 3-5 лет (поступление в ВУЗы по профилю образовательной деятельности учителя, награждение учащихся золотыми и серебряными медалями, индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах по данной образовательной области, спортивных соревнованиях, выставках и др. )(указать год, уровень проведения и наименование мероприятия, подтверждающие материалы)
4.2. Оценка профессиональной, информационной, коммуникативной компетентности работника
4.2.1. Краткая информация об уроках и внеклассных мероприятиях, проанализированных экспертами:
- Количество проанализированных уроков_______, внеклассных мероприятий_____________
- Тематика, класс_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
- Используемая(ые) учебная(ые) программа(ы)________________________________________________________________
- Наличие рабочих, учебно-тематических, воспитательных планов (учебных программ) и их выполнение.
- Реализация дифференцированного подхода, и/или проблемного, и/или развивающего обучения, связь учебного материала с практикой.
- Применение новых методик, методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методики преподавания предмета (указать, какие).
- Организация самостоятельной, в т.ч. исследовательской деятельности учащихся, развитие творчества учащихся (указать формы работы по данному направлению).
- Использование компьютерных и мультимедийных технологий,. цифровых ресурсов .
- Контрольно-оценочная и диагностическая деятельность учителя (периодичность и качество проверки рабочих и контрольных тетрадей, владение приемами педагогической диагностики), в т.ч. с использованием современных способов оценивания (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников обучающихся)
- Условия для образовательного процесса (состояние учебного кабинета и творческой лаборатории, их оценка на смотрах, наличие системы дифференцированных заданий, методическое обеспечение вариативности обучения, профильных, разноуровневых и иных современных образовательных программ).
- Поддержание учебной дисциплины,, создание благоприятной атмосферы в образовательной процессе
4.2. Наличие системы внеклассной работы по предмету (факультативы, кружок и др.)
4. 3. Качество выполнения обязанностей классного руководителя *
4.4. Наличие сформированного передового педагогического опыта, рекомендованного к распространению
4.5. Эффективность деятельности по охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) Наличие /отсутствие травмирования, несчастных случаев с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса.
4. 6. Профессиональный рейтинг аттестуемого учителя:
- среди обучающихся (воспитанников) и их родителей;
__________________________________________________________________________
(заполняется на основе отзывов или анкет обучающихся и/или их родителей)
- в педагогическом коллективе (участие в работе методического объединения, педагогического совета, методических мероприятиях на базе учреждения);
__________________________________________________________________________
(заполняется на основе отзыва руководителя методобъединения, курирующего заместителя руководителя)
- оценка деятельности учителя администрацией_________________________________________________________
(заполняется на основе отзыва руководителя учреждения)
С результатами и процедурой экспертизы ознакомлен (а) и согласен (а) _______________________
(подпись аттестуемого)
____________________201___ г.
Согласовано с руководителем учреждения _______________________________________________________________________________
(подпись руководителя)
Предварительные выводы экспертов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель экспертной группы ___________________________________
должность, ФИО подпись
Члены экспертной группы:
1.
2.
Экспертное заключение заслушано на заседании _____________________________________________________________________________
(наименование подкомиссии главной аттестационной комиссии)
___________________ 201___г.
Секретарь подкомиссии главной аттестационной комиссии
____________________________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
Экспертное заключение заслушано на заседании Главной аттестационной комиссии
___________________ 201___г.
Секретарь Главной аттестационной комиссии
______________________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)