Методическая копилка
Кроссворд для урока геометрии в 7 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_7_klass_geometriya.doc | 1.59 МБ |
test_no1.doc | 59 КБ |
test_no7.doc | 107 КБ |
matematicheskaya_olimpiada11_2012.doc | 50 КБ |
matematicheskaya_olimpiada10_2012.doc | 41 КБ |
kontrolnaya_1.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тест №1
Запись и чтение натуральных чисел
Вариант I
1. Сколько тысяч в числе 1389213?
а) 389 в)1389213;
б) 300 г)1389.
2. Сколько сотен тысяч в числе, полученном при сложении чисел 999999 и 111111?
а) Сто одиннадцать;
б) 1;
в) 11;
г) тысяча сто одиннадцать.
3. Как правильно записать цифрами число: два миллиарда пятьсот тринадцать миллионов триста пятьдесят шесть тысяч восемьсот?
а) 25133568; в) 2513356800;
б)250013300568; г) 20513035608.
4. Запишите три раза подряд число 87 и три раза подряд число 13. Сложите полученные числа. В результате будет:
а) один миллион десять тысяч сто;
б) сто одна тысяча сто;
в) десять миллионов сто одна тысяча;
г) сто одиннадцать тысяч сто.
5. Какое из четырех чисел самое большое?
или
а) второе; в) числа равны;
б) первое; г) не знаю.
6. Какое из четырех чисел самое большое?
1)1234567890; 3)10203040506070809;
2)987654321; 4) 90807060504030201.
а) 1); в) 3);
б) 2); г) 4).
7. На сколько отличается число
50000 + 4000 + 200 + 30 + 5
от числа
40000 + 3000 + 100 + 20 + 4?
а) на 1111; в) на 11;
б) на 1; г) на 11111.
Тест №1
Запись и чтение натуральных чисел
Вариант II
1. Сколько тысяч в числе 22131214?
а) 22 в)2213;
б) 221 г)22131.
2. Сколько сотен тысяч в числе, полученном при сложении чисел 888888 и 222222?
а) тысяча сто одиннадцать;
б) 11;
в) 11111;
г) 1110.
3. Как правильно записать цифрами число: три миллиарда двести семьдесят миллионов четыреста двадцать восемь тысяч пятьсот двенадцать?
а) 327428512; в) 3270428512;
б) 3027428512; г) 32700428512.
4. Запишите три раза подряд число 76 и три раза подряд число 24. Сложите полученные числа. В результате будет:
а) сто одна тысяча сто;
б) один миллион десять тысяч сто;
в) десять миллионов сто одна тысяча;
г) сто одиннадцать тысяч сто.
5. Какое из чисел больше?
или
а) первое; в) числа равны;
б) второе; г) не знаю.
6. Какое из четырех чисел самое большое?
1)579631781; 3)100000019999135;
2)90000199; 4) 111111911199145.
а) 1); в) 3);
б) 2); г) 4).
7. На сколько отличается число
30000 + 8000 + 600 + 40 + 5
от числа
20000 + 7000 + 500 + 30 + 4?
а) на 11111; в) на 11;
б) на 1; г) на 1111.
Тест №1
Запись и чтение натуральных чисел
Вариант III
1. Сколько тысяч в числе 25714127?
а) 257 в)25714;
б) 2571 г)257141.
2. Сколько сотен тысяч в числе, полученном при сложении чисел 777777 и 333333?
а) тысяча сто одиннадцать;
б) 1;
в) 11101;
г) 11111.
3. Как правильно записать цифрами число: три миллиарда шестьсот пятьдесят один миллион семьсот девять тысяч триста?
а) 365179300; в) 3651709300;
б) 365170930; г) 3651709.
4. Запишите три раза подряд число 58 и три раза подряд число 12. Сложите полученные числа. В результате будет:
а) семь миллионов семьсот семьдесят тысяч семьсот;
б) семьсот тысяч семьсот;
в) семьсот семь тысяч семьдесят;
г) семьсот семьдесят тысяч семьсот.
5. Какое из чисел больше?
или
а) первое; в) числа равны;
б) второе; г) не знаю.
6. Какое из четырех чисел самое большое?
1) 2735689; 3) 30405060708;
2) 864293; 4) 80706050403.
а) 1); в) 3);
б) 2); г) 4).
7. На сколько отличается число
50000 + 4000 + 200 + 30 + 5
от числа
40000 + 3000 + 100 + 20 + 4?
а) на 1111; в) на 11;
б) на 1; г) на 11111.
Тест №1
Запись и чтение натуральных чисел
Вариант IV
1. Сколько тысяч в числе 33595170?
а) 335 в)3359;
б) 33595 г)335951.
2. Сколько сотен тысяч в числе, полученном при сложении чисел 666666 и 444444?
а) тысяча сто одиннадцать;
б) 11;
в) 11111;
г) 1110.
3. Как правильно записать цифрами число: семь миллиардов восемьсот четыре миллиона шестьсот одиннадцать тысяч шестьсот?
а) 784611600; в) 7846116;
б) 780461160; г) 7804611600.
4. Запишите три раза подряд число 43 и три раза подряд число 17. Сложите полученные числа. В результате будет:
а) шестьдесят шесть тысяч шестьдесят;
б) шестьсот шесть тысяч шестьдесят;
в) шестьсот шестьдесят шесть тысяч;
г) шесть тысяч шестьсот.
5. Какое из чисел больше?
или
а) первое; в) числа равны;
б) второе; г) не знаю.
6. Какое из четырех чисел самое большое?
1)954321876; 3)999999999;
2)1119998880; 4) 1000000000.
а) 1); в) 3);
б) 2); г) 4).
7. На сколько отличается число
70000 + 9000 + 900 + 90 + 7
от числа
60000 + 8000 + 800 + 80 + 5?
а) на 11112; в) на 11;
б) на 1; г) на 1111.
Предварительный просмотр:
Тест №7
Обыкновенные дроби
Вариант I
1. Выделите целую часть дроби .
а) 25; б) 16; в) 15; г) 27.
2. Превратите в неправильную дробь.
а) ; б) ; в) ; г) .
3. Вычислите .
а) ; б) ; в) ; г) .
4. Вычислите .
а) ; б) ; в) ; г) .
5. Сократите дробь .
а) ; б) ; в) ; г) .
6. Решите уравнение .
а) ; б) ; в) ; г) .
7. Известно, что , а 5у – х = 28. Найдите х.
а) х = 3; б) х = 23; в) х = 7; г) х = 2.
Тест №7
Обыкновенные дроби
Вариант I
1. Выделите целую часть дроби .
а) 12; б) 25; в) 11; г) 15.
2. Превратите в неправильную дробь.
а) ; б) ; в) ; г) .
3. Вычислите .
а) ; б) ; в) ; г) .
4. Вычислите .
а) ; б) ; в) 7; г) .
5. Сократите дробь .
а) ; б) ; в) ; г) .
6. Решите уравнение .
а) ; б) ; в) ; г) .
7. Известно, что , а 5у – 2х = 54. Найдите х.
а) х = 3; б) х = 1; в) х = 2; г) х = 4.
Предварительный просмотр:
Математическая олимпиада 11 класс 1. Решите неравенство: 2. Решите уравнение: 3. Решите уравнение в целых числах: 4. Решите систему уравнений: 5. В окружность радиуса R вписан треугольник, вершины которого делят окружность в отношении Найдите площадь треугольника. | Математическая олимпиада 11 класс 1. Решите неравенство: 2. Решите уравнение: 3. Решите уравнение в целых числах: 4. Решите систему уравнений: 5. В окружность радиуса R вписан треугольник, вершины которого делят окружность в отношении Найдите площадь треугольника. |
Математическая олимпиада 11 класс 1. Решите неравенство: 2. Решите уравнение: 3. Решите уравнение в целых числах: 4. Решите систему уравнений: 5. В окружность радиуса R вписан треугольник, вершины которого делят окружность в отношении Найдите площадь треугольника. | Математическая олимпиада 11 класс 1. Решите неравенство: 2. Решите уравнение: 3. Решите уравнение в целых числах: 4. Решите систему уравнений: 5. В окружность радиуса R вписан треугольник, вершины которого делят окружность в отношении Найдите площадь треугольника. |
Математическая олимпиада 11 класс 1. Решите неравенство: 2. Решите уравнение: 3. Решите уравнение в целых числах: 4. Решите систему уравнений: 5. В окружность радиуса R вписан треугольник, вершины которого делят окружность в отношении Найдите площадь треугольника. | Математическая олимпиада 11 класс 1. Решите неравенство: 2. Решите уравнение: 3. Решите уравнение в целых числах: 4. Решите систему уравнений: 5. В окружность радиуса R вписан треугольник, вершины которого делят окружность в отношении Найдите площадь треугольника. |
Предварительный просмотр:
Математическая олимпиада
10 класс
1. Найдите значение выражения: при
2. Сократите дробь:
3. Решить систему уравнений:
4. Постройте график функции:
5. Четыре школьника сделали в магазине покупки: первый купил пенал и ластик, заплатив 40 руб.; второй купил ластик и карандаш, заплатив 12 руб.; третий купил пенал, карандаш и две тетради, заплатив 50 руб.; четвертый купил пенал и тетрадь. Сколько заплатил четвертый школьник?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Математическая олимпиада
10 класс
1. Найдите значение выражения: при
2. Сократите дробь:
3. Решить систему уравнений:
4. Постройте график функции:
5. Четыре школьника сделали в магазине покупки: первый купил пенал и ластик, заплатив 40 руб.; второй купил ластик и карандаш, заплатив 12 руб.; третий купил пенал, карандаш и две тетради, заплатив 50 руб.; четвертый купил пенал и тетрадь. Сколько заплатил четвертый школьник?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Математическая олимпиада
10 класс
1. Найдите значение выражения: при
2. Сократите дробь:
3. Решить систему уравнений:
4. Постройте график функции:
5. Четыре школьника сделали в магазине покупки: первый купил пенал и ластик, заплатив 40 руб.; второй купил ластик и карандаш, заплатив 12 руб.; третий купил пенал, карандаш и две тетради, заплатив 50 руб.; четвертый купил пенал и тетрадь. Сколько заплатил четвертый школьник?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Математическая олимпиада
10 класс
1. Найдите значение выражения: при
2. Сократите дробь:
3. Решить систему уравнений:
4. Постройте график функции:
5. Четыре школьника сделали в магазине покупки: первый купил пенал и ластик, заплатив 40 руб.; второй купил ластик и карандаш, заплатив 12 руб.; третий купил пенал, карандаш и две тетради, заплатив 50 руб.; четвертый купил пенал и тетрадь. Сколько заплатил четвертый школьник?
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
1. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О, АВО = 360. Найдите угол AOD.
2. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 200.
3. Стороны параллелограмма относятся как 1 : 2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.
4. В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 960. Найдите углы трапеции.
5. Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 300, АМ = 4 см. Найдите длину диагонали BD ромба, если точка М лежит на стороне AD.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 2
1. Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О, MON = 640. Найдите угол OMP.
2. Найдите углы равнобокой трапеции, если один из ее углов на 300 больше второго.
3. Стороны параллелограмма относятся как 3 : 1, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны параллелограмма.
4. В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 480. Найдите углы трапеции.
5. Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 300, длина диагонали АС равна 6 см. Найдите АМ, если точка М лежит на продолжении стороны AD.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
1. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О, АВО = 360. Найдите угол AOD.
2. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 200.
3. Стороны параллелограмма относятся как 1 : 2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.
4. В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 960. Найдите углы трапеции.
5. Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 300, АМ = 4 см. Найдите длину диагонали BD ромба, если точка М лежит на стороне AD.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 2
1. Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О, MON = 640. Найдите угол OMP.
2. Найдите углы равнобокой трапеции, если один из ее углов на 300 больше второго.
3. Стороны параллелограмма относятся как 3 : 1, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны параллелограмма.
4. В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 480. Найдите углы трапеции.
5. Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 300, длина диагонали АС равна 6 см. Найдите АМ, если точка М лежит на продолжении стороны AD.