Раздел III. Средства педагогической диагностики

Ложникова Елена Филимоновна

Обоснование применения в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sredstva_ped_diagnostiki.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Обоснование применения в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов

Средство педагогической диагностики

Обоснование

1

Индивидуальный, фронтальный, групповой, взаимный контроль

Учитываются уровни обучаемости и обученности учащихся, индивидуальный подход, простота в использовании, мобильность,  гибкость, быстрая оценка результатов, развитие речи учащихся

2

Терминологические диктанты

Позволяют проверить качество усвоения учащимися понятий, экономичность времени

3

Тесты

Позволяют быстро проверить качество обученности

4

КИМы на бумажном и электронном носителях

Мобильность, современность, простота в использовании, подготовка (в том числе психологическая) к решению тестовых заданий ЕГЭ

5

Игровой контроль (кроссворды, игровые нетрадиционные уроки)

Способствуют в занимательной форме проверить пройденный материал, повысить интерес к предмету

6

Многовариантные и разноуровневые контрольные работы

Реализуется индивидуальный подход к учащимся и личностно- ориентированное обучение

7

Сообщения, рефераты

Развивает интерес к изучению предмета,  учащиеся самостоятельно добывают знания

Педагогический мониторинг обученности учащихся и анализ деятельности позволяет мне проконтролировать свою объективность в выставлении оценок, скорректировать свою педагогическую деятельность