Карта посещений урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
Дата посещения __29.01.2016_____ Учитель___ Тихонова А.С.___ Категория (разряд) ____1_____ Предмет ____английский язык________________
№ урока по расписанию _______ Класс ___5б______ Учащихся по списку __18___чел. На уроке _____ чел. Отсутствуют _______
Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием): ____ «Здорово». ___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Место урока в системе уроков: ___3 урок_ в модуле «В любую погоду». Закрепление навыков употребления словосочетаний по теме «Занятия в разные времена года».____________________________________________________________________________________________________________________
- Цели урока 1. Развитие умений говорения c использованием лексических единиц по теме «Занятия в разные времена года». ________________________________________________________________________________________
- Задачи урока: образовательная 1.Тренировать и учить применять лексику по теме. __________________________________________________________ развивающая 1. Развивать умения: - поискового чтения, - письменной речи.
- Развивать внимание и познавательную активность.
воспитывающая 1. Знакомить с культурой других стран.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование урока: _
учебник;
Книга для учителя;
Образец письма;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Тип урока: урок закрепление (применение знаний и умений)__Отработка лексико-грамматических навыков._____________________________
Структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Выводы по этапу | |
Орг. момент Дидактическая задача: создание комфортной образовательной среды | Создание положительного эмоционального настроя учащихся Приветствие обучающихся. Good morning, friends! I am glad to see you! | Приветствие учителя Good morning. Подготовка рабочих мест | Личностные: формирование положительного эмоционального настроя. | ||
Актуализация знаний и целеполагание Дидактическая задача: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности в начале урока в процессе у рока | Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока Методы обучения: _____словестные____________________________________ Формы обучения: ___коллективная, индивидуальная, парная, фонетическая разминка Приёмы обучения: словестные_______________________________________ Использование педагогических технологий: ___учебник, презентация_______ Учитель - организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели; - дает задание подобрать английские слова к звуку, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество; - старается снять напряжение; - настроить детей на работу; - ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
| Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; - уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. Коммуникативные: -способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию; - умение слушать собеседника, подбирая английские слова; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска | |||
Активизирует учащихся. Вводит в атмосферу иноязычного общения. Our theme is a «It’s fun». Name your aim. I want to … (use words from page 85) Чтение звука [au] и слов с этим звуком. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Определяют цель работы на уроке. Называют слова с этими звуком. | ||||
Динамическая пауза | Способы организации переключения внимания уч-ся | Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | |||
Первичное восприятие и усвоение нового материала (правил, понятий, алгоритмов) Дидактическая задача: открытие нового знания – поиск решения проблемы – выражение решения проблемы | Соответствие учебного материала возрастным особенностям Методы обучения: работа с источником информации (презентация, речевые образцы вопроса и ответа) Формы обучения: речевая разминка, работа в парах Приёмы обучения: словестные, наглядные Использование педагогических технологий: имитационное моделирование (диалог-расспрос) | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, слушать собеседника; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; координировать свою позицию в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Познавательные: построение логических рассуждений; использование полученных ранее знаний по теме. | |||
Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. Организует работу с классом в парах. | Отвечают на вопрос с использованием лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников. Работают парно, устно, по речевому образцу, с опорой на картинки. Разыгрывают диалог (вопрос – ответ). What do you do when it is hot (cold, warm)? - I usually go camping | ||||
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач. Дидактическая задача: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция | Методы обучения: _ _ ___словесные ________________ Формы обучения: ___ коллективная, индивидуальная__________________ Приёмы обучения: ___наглядные__________________________________ Использование педагогических технологий: учебник | Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; уметь работать индивидуально. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выделять существенную информацию из текста; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; умение использовать просмотровое, поисковое чтение. | |||
Организует, объясняет и контролирует ход выполнения задания. | Дети прочитывают текст открытки в учебнике про себя, затем отвечают на вопросы из упражнения №4: Where’s Sandra staying? What’s the weather like? What is she doing now? | Речевое развитие учащихся, активизация самостоятельной деятельности, расширение кругозора учащихся. | |||
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков (решение учебных задач повышенной трудности или практических задач) Дидактическая задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации. | Методы обучения: _______________ Формы обучения: ______________ Приёмы обучения: _____________ Использование педагогических технологий: ___________ | Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | |||
Динамическая пауза | Организует паузу. | Учащиеся вспоминают, произносят стихотворение “Head and shoulders”. | Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку. | ||
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД. Динамическая задача: формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу и т.п. | Методы обучения: ________практические____________________________ Формы обучения: ________групповой___________ Приёмы обучения: _______письменные________________________________ Использование педагогических технологий: ______образец письма______ | Регулятивные: уметь работать в группе; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Познавательные развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. | |||
Организует выполнение практического задания по образцу, цель которого является тренировка грамматических навыков (составление предложений в Present Continuous Tense). | Учащиеся заполняют письмо о летних каникулах, используя необходимую лексику, составляя предложения в Present Continuous Tense. | Развитие самостоятельности. | |||
Подведение итога совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности) Дидактическая задача: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности. Объяснение домашнего задания, благодарит учащихся за работу. Информация о домашнем задании (на доске). | Запись домашнего задания в дневниках (составить своё письмо) | |||
Рефлексия Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. | Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Учащимся предлагается продолжить предложение: I have taught to … (презентация) Please, use the word from your st/book page 85,90 | Рефлексивные действия: Анализируют свою работу на уроке; осознают качество и уровень усвоения учебного материала. Оценка своей работы на уроке. На каждом этапе работы учащиеся заносят в индивидуальную карточку оценку своей деятельности и в конце ставят итоговую оценку. | Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. Познавательные: умение сравнить цель и результат; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | ||
Гигиенические требования | Соблюдение СанПиН (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели) |
Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт ___________________/ /, ________________/ / Ознакомлен____________________/ /
Дата « »_______________ 20_____ г.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» имени Почетного
гражданина Алтайского края И.А. Яркина
Дата посещения __24.10.2016_____ Учитель___ Тихонова А.С.___ Категория (разряд) ____1_____ Предмет ____английский язык________________
№ урока по расписанию _______ Класс ___5б______ Учащихся по списку __16___чел. На уроке _____ чел. Отсутствуют _______
Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием): ____ «Осмотр дома». ___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Место урока в системе уроков: ___6 урок_ в модуле «Мой дом – моя крепость». Закрепление навыков употребления лексико-грамматического материала по теме «Осмотр дома». ___________________________________________________________________________________________________________________
- Цели урока 1. Развитие умений говорения c использованием лексических единиц по теме «Осмотр дома». ___________________________________
- Задачи урока: образовательная 1.Тренировать и учить применять лексику по теме. __________________________________________________________ развивающая 1. Развивать умения: - поискового чтения, - письменной речи.
- Развивать внимание и познавательную активность.
воспитывающая 1. Знакомить с культурой других стран.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование урока: _
учебник;
книга для учителя;
рабочая тетрадь;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Тип урока: урок закрепление (применение знаний и умений)__Отработка лексико-грамматических навыков._____________________________
Структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Выводы по этапу | |
Орг. момент Дидактическая задача: создание комфортной образовательной среды | Создание положительного эмоционального настроя учащихся Приветствие обучающихся. Good morning, friends! I am glad to see you! How are you? I’m fine too. Thank you. What date is today? What day is today? Who is absent? | Приветствие учителя Good morning. Подготовка рабочих мест. We are fine. And you? | Личностные: формирование положительного эмоционального настроя. | ||
Актуализация знаний и целеполагание Дидактическая задача: развивать мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности в начале урока в процессе у рока | Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока Методы обучения: _____словестные____________________________________ Формы обучения: ___коллективная, индивидуальная, фонетическая разминка Приёмы обучения: словестные_______________________________________ Использование педагогических технологий: ___учебник, аудиозапись_______ Учитель - организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели; - дает задание подобрать английские слова к звуку, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество; - старается снять напряжение; - настроить детей на работу; - ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
| Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; - уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. Коммуникативные: -способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию; - умение слушать собеседника, подбирая английские слова; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска | |||
Активизирует учащихся. Вводит в атмосферу иноязычного общения. Our theme is a «Viewing a house». Name your aim. I want to … (use words from page 45) Чтение звуков [u:], [u] и слов с этим звуком. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Определяют цель работы на уроке. Прослушивают аудиозапись. Хоровое и индивидуальное произнесение звуков и слов. Называют слова с этими звуками. | ||||
Динамическая пауза | Способы организации переключения внимания уч-ся | Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | |||
Первичное восприятие и усвоение нового материала (правил, понятий, алгоритмов) Дидактическая задача: учатся составлять мини диалог, употребляют в речи ЛЕ и применяют грамматическую конструкцию there is/there are. | Соответствие учебного материала возрастным особенностям Методы обучения: работа с источником информации (презентация, речевые образцы вопроса и ответа) Формы обучения: речевая разминка, работа в парах, индивидуально, фронтально Приёмы обучения: словестные, наглядные Использование педагогических технологий: имитационное моделирование (мини диалог-расспрос) | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, слушать собеседника; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; координировать свою позицию в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Познавательные: построение логических рассуждений; использование полученных ранее знаний по теме. | |||
Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. Организует работу с классом в парах. Организует тренировку навыка устной речи при ответе на вопросы учителя (по картинке). | Отвечают на вопрос с использованием лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников. Работают парно, устно, по речевому образцу, с опорой на картинку. Разыгрывают диалог (вопрос – ответ). Are there lamps in the bedroom? – Yes, there are/ No, there are not. Answer my questions: 1/ How many beds are there? 2/ How many lamps are there? 3/ How many flowers are there? 4/ Where’s the clock? 5/ Where’s the teddybear? | ||||
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач. Дидактическая задача: формировать знания о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам | Методы обучения: _ _ ___словесные ________________ Формы обучения: ___ коллективная, индивидуальная__________________ Приёмы обучения: ___наглядные__________________________________ Использование педагогических технологий: учебник | Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь работать индивидуально. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выделять существенную информацию из текста; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; умение использовать просмотровое, поисковое чтение. | |||
Организует, объясняет и контролирует ход выполнения задания. What is a typical izba? How many rooms are there in the izba? What is “krasny corner”? Is there a bathroom in the izba? What is a banya? Where is a clay oven? Where are sleeping benches? What furniture is there in the izba? | Дети прочитывают текст в учебнике про себя, затем отвечают на вопросы по содержанию текста о русской избе. | Речевое развитие учащихся, активизация самостоятельной деятельности, расширение кругозора учащихся. | |||
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков (решение учебных задач повышенной трудности или практических задач) Дидактическая задача: | Методы обучения: _______________ Формы обучения: ______________ Приёмы обучения: _____________ Использование педагогических технологий: ___________ | Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | |||
Динамическая пауза | Организует паузу. «Look at the window (door, teacher, clock, wall, computer, your classmate) ». | Учащиеся вспоминают лексику, выполняя произвольные движения глазами. | Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку. | ||
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД. Динамическая задача: формирование письменных навыков | Методы обучения: ________практические____________________________ Формы обучения: ________индивидуальные, фронтальные___________ Приёмы обучения: _______письменные________________________________ Использование педагогических технологий: ______упражнение в рабочей тетради______ | Регулятивные: уметь работать в рабочей тетради; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Коммуникативные: владеть письменной речью; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; способность сохранять доброжелательное отношение. Познавательные развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения; осуществлять логическую операцию. | |||
Организует выполнение практического задания в рабочей тетради, цель которого является тренировка грамматических навыков (составление предложений). | Учащиеся ставят слова в правильном порядке. Осуществляют фронтальную проверку, выполненного задания. | Развитие самостоятельности. | |||
Подведение итога совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности) Дидактическая задача: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности. Объяснение домашнего задания, благодарит учащихся за работу. Информация о домашнем задании (на доске). | Запись домашнего задания в дневниках: Рабочая тетрадь страница 32 №1,3 вставить слова, перевод текста. | |||
Рефлексия Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. | Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Учащимся предлагается продолжить предложение: I have taught to … (презентация) Please, use the words from your st/book page 45 | Рефлексивные действия: Анализируют свою работу на уроке; осознают качество и уровень усвоения учебного материала. Оценка своей работы на уроке. На каждом этапе работы учащиеся оценивают и делают вывод о том, чему научились, выполняя задания на уроке. | Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. Познавательные: умение сравнить цель и результат; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | ||
Гигиенические требования | Соблюдение СанПиН (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели) |
Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт ___________________/ /, ________________/ / Ознакомлен____________________/ /
Дата « »_______________ 20_____ г.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» имени Почетного
гражданина Алтайского края И.А. Яркина
Дата посещения __16.11.2016_____ Учитель___ Тихонова А.С.___ Категория (разряд) ____1_____ Предмет ____английский язык________________
№ урока по расписанию _______ Класс ___5б______ Учащихся по списку __16___чел. На уроке _____ чел. Отсутствуют _______
Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием): ____ «Американские телесемьи». ___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Место урока в системе уроков: ___4 урок_ в модуле «Семейные узы». Закрепление навыков употребления лексико-грамматического материала. ___________________________________________________________________________________________________________________
- Цели урока 1. Развитие умений говорения c использованием лексических единиц. ___________________________________
- Задачи урока: образовательная 1.Тренировать и учить применять лексику по теме. __________________________________________________________ развивающая 1. Развивать умения: - поискового, просмотрового чтения, - диалогической речи.
- Развивать внимание и познавательную активность.
воспитывающая 1. Знакомить с культурой других стран.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование урока: _
учебник;
книга для учителя;
Тип урока: урок систематизации знаний._____________________________
Структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Выводы по этапу | |
Орг. момент Дидактическая задача: создание комфортной образовательной среды | Создание положительного эмоционального настроя учащихся Приветствие обучающихся. Good morning, friends! I am glad to see you! How are you? I’m fine too. Thank you. What date is today? What day is today? Who is absent? | Приветствие учителя Good morning. Подготовка рабочих мест. We are fine. And you? | Личностные: формирование положительного эмоционального настроя. | ||
Актуализация знаний и целеполагание Дидактическая задача: развивать мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. в начале урока в процессе у рока | Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока Методы обучения: _____словестные____________________________________ Формы обучения: ___коллективная, индивидуальная, фонетическая разминка Приёмы обучения: словестные_______________________________________ Использование педагогических технологий: ___карточки_______ Учитель - организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели; - дает задание дополнить звук в транскрипцию английского слова, произнесение слова и перевод, мотивирует на дальнейшее сотрудничество; - старается снять напряжение; - настроить детей на работу; - ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
| Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; - уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. Коммуникативные: -способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию; - умение слушать собеседника, подбирая английские слова; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска | |||
Активизирует учащихся. Вводит в атмосферу иноязычного общения. Our theme is a «American TV families». Name your aim. I want to … (use words from page 55) На карточках даны слова в транскрипции с пропущенным звуком. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Определяют цель работы на уроке. Вставляют пропущенный звук в слово. Хоровое произнесение слов и их перевод. | ||||
Динамическая пауза | Способы организации переключения внимания уч-ся | Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | |||
Первичное закрепление материала (правил, понятий, алгоритмов) Дидактическая задача: учатся составлять мини диалог, употребляют в речи ЛЕ и применяют грамматическое правило при ответе на вопросы; установить правильность и осознанность усвоения учебного материала, выявление пробелов и их коррекция. | Соответствие учебного материала возрастным особенностям Методы обучения: работа с источником информации (речевые образцы вопроса и ответа) Формы обучения: речевая разминка, работа в парах, индивидуально, фронтально Приёмы обучения: словестные, наглядные Использование педагогических технологий: имитационное моделирование (мини диалог-расспрос) | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, слушать собеседника; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; координировать свою позицию в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Познавательные: построение логических рассуждений; использование полученных ранее знаний по теме. | |||
Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. Организует работу с классом фронтально, с элементами парной работы. Организует проведение речевой игры, тренировку навыка устной речи при ответе на вопросы. | Отвечают на вопрос с использованием лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников. Один из учеников загадывает своего одноклассника. Другие дети отгадывают. Работают фронтально с элементами парной работы, по речевому образцу, с наглядной опорой. Разыгрывают диалог (вопрос – ответ). Is he tall? – Yes, he is/ No, he isn’t. Has he got a red nose? - Yes, he has/ No, he hasn’t. | ||||
Включение в систему знаний. Дидактическая задача: Тренировка навыка просмотрового, поискового чтения; систематизировать знания по теме; повторить и закрепить изученное. | Методы обучения: _ _ ___словесные ________________ Формы обучения: ___ фронтальная, индивидуальная__________________ Приёмы обучения: ___наглядные__________________________________ Использование педагогических технологий: учебник | Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь работать индивидуально. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выделять существенную информацию из текста; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; умение использовать просмотровое, поисковое чтение. | |||
Организует, объясняет и контролирует ход выполнения задания. Побуждает создать алгоритм работы с текстом. | Дети прочитывают текст в учебнике про себя, затем соотносят текст с картинкой и вставляют пропущенное слово в содержание текста о мультипликационной семье Симпсонов | Речевое развитие учащихся, активизация самостоятельной деятельности, расширение кругозора учащихся. | |||
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков (решение учебных задач повышенной трудности или практических задач) Дидактическая задача: | Методы обучения: _______________ Формы обучения: ______________ Приёмы обучения: _____________ Использование педагогических технологий: ___________ | Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | |||
Динамическая пауза | Организует паузу. «Head and shoulders». | Учащиеся вспоминают cтихотворение, выполняя движения. | Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку. | ||
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД. Динамическая задача: | Методы обучения: ____________________________________ Формы обучения: ___________________ Приёмы обучения: _______________________________________ Использование педагогических технологий: ____________ | ||||
Подведение итога совместной и индивидуальной деятельности учеников. (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности) Дидактическая задача: установить соответствие между поставленной целью и результатом. | Учитель предлагает записать домашнее задание: учить слова модуля 4 d. Объяснение домашнего задания. Затем предлагает осуществить итог урока в соответствии с общими целями, которые поставлены в начале урока. Благодарит учащихся за работу. Оцениваю вклад учащихся в результат урока. Выставление отметок. | Записывают домашнее задание. Составляют предложение: We have taught to … . На каждом этапе работы учащиеся оценивают и делают вывод о том, чему научились, выполняя задания на уроке (I have taught to …). | |||
Рефлексия учебной деятельности Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества; зафиксировать неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности. | Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Учащимся предлагается продолжить предложение, которое более значимо для ученика (индивидуально). Please, use the words from your st/book page 55 | Рефлексивные действия: Анализируют свою работу на уроке; осознают качество и уровень усвоения учебного материала. Оценка своей работы на уроке. Составляют предложения: Now I can … Now I know … I don’t know … | Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. Познавательные: умение сравнить цель и результат; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | ||
Гигиенические требования | Соблюдение СанПиН (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели) |
Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт ___________________/ /, ________________/ / Ознакомлен____________________/ /
Дата « »_______________ 20_____ г.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» имени Почетного
гражданина Алтайского края И.А. Яркина
Дата посещения __18.10.2016_____ Учитель___ Тихонова А.С.___ Категория (разряд) ____1_____ Предмет ____английский язык________________
№ урока по расписанию __4_____ Класс ___6б______ Учащихся по списку __10___чел. На уроке _____ чел. Отсутствуют _______
Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием): ____ «В движении». ___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Место урока в системе уроков: ___2 урок_ в модуле «Поехали». Закрепление навыков употребления в речи модального глагола can/can’t в разных значениях. ______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Цели урока 1. Развивать навык говорения c использованием лексических единиц по теме «В движении». ________________________________________________________________________________________
- Задачи урока: образовательная 1.Активизировать изученную ранее тематическую лексику. _______________________________________________________ развивающая 1. Развивать навык аудирования с целью получения заданной информации.
- Развивать грамматические и лексические навыки.
- Развивать внимание и познавательную активность.
воспитывающая 1. Знакомить с культурой других стран.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование урока: _
учебник;
рабочая тетрадь;
Книга для учителя;
Карта населенного пункта;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Тип урока: урок закрепление (применение знаний и умений)_Отработка лексико-грамматических навыков._____________________________
Структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Выводы по этапу | |
Орг. момент Дидактическая задача: создание комфортной образовательной среды | Создание положительного эмоционального настроя учащихся Приветствие обучающихся. Good morning, friends! I am glad to see you! How are you? I’m fine too. Thank you. What date is today? What day is today? Who is absent? | Приветствие учителя Good morning. Подготовка рабочих мест/ We are fine. And you? | Личностные: формирование положительного эмоционального настроя. | ||
Актуализация знаний и целеполагание Дидактическая задача: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности в начале урока в процессе у рока | Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока Методы обучения: _____словестные____________________________________ Формы обучения: ___коллективная, индивидуальная, фонетическая разминка Приёмы обучения: словестные_______________________________________ Использование педагогических технологий: ___презентация_______ Учитель - организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели; - дает задание подобрать английские слова к звуку, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество; - старается снять напряжение; - настроить детей на работу; - ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
| Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; - уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. Коммуникативные: -способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию; - умение слушать собеседника, подбирая английские слова; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска | |||
Активизирует учащихся. Вводит в атмосферу иноязычного общения. Our theme is «On the move». Name your aim. I want to … (use words from your Student's books on the page 25) Чтение звуков [а:], [æ] и слов с этими звуками. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Определяют цель работы на уроке. Хоровое и индивидуальное произнесение слов. Затем называют слова с этими звуками. | ||||
Динамическая пауза | Способы организации переключения внимания уч-ся | Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | |||
Первичное восприятие и усвоение нового материала (правил, понятий, алгоритмов) Дидактическая задача: Повторение модального глагола can в значении физической и умственной способности (могу, умею). Освоение модального глагола can в значении запрета/разрешения. | Соответствие учебного материала возрастным особенностям Методы обучения: работа с источником информации (презентация, речевой образец ответа) Формы обучения: речевая разминка, работа в парах, индивидуально Приёмы обучения: словестные, наглядные Использование педагогических технологий: имитационное моделирование (монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность) | Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Познавательные: построение логических рассуждений; использование полученных ранее знаний по теме. | |||
Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. Организует работу с классом в парах и индивидуально. Организует проведение итога данной работы и самооценку работы учениками. What have you taught to do these exercises? Put yourself a mark. | Составляют связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики, запрашивают информацию у друг друга, слушают ответы своих одноклассников. I (She/He) can ride a bike, but I (She/He) can’t fly a plane. Работают индивидуально и парно, устно, по речевому образцу, с опорой на картинки. Учащиеся подводят итог работы: чему они научились, выполняя эти задания. I have taught to work in pairs (use the modal verb “can” …). И в карточках оценивают свою деятельность. | ||||
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач. Дидактическая задача: ученик учится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичном тексте. Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего незнакомые слова. | Методы обучения: _ _ ___словесные ________________ Формы обучения: ___ коллективная, индивидуальная, групповая____________ Приёмы обучения: ___наглядные, звукозапись_________________________ Использование педагогических технологий: аудиозапись, карта местности | Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; уметь работать в группе и индивидуально. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопрос, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выделять существенную информацию из текста; применять и преобразовывать схему для решения учебных и познавательных задач, выбор наиболее эффективных способов решения этих задач. | |||
Организует аудирование учащимися текста в звукозаписи, объясняет и контролирует ход выполнения задания. Организует проведение итога данной работы и самооценку работы учениками. What have you taught to do these exercises? Put yourself a mark. | Дети прослушивают аудиозапись текста дважды, затем отмечают, работая в группе, маршрут следования и отвечают. Say where Jane parks the car in the end. Учащиеся подводят итог работы: чему они научились, выполняя эти задания. I have taught to work in pairs (use the modal verb “can” …). И в карточках оценивают свою деятельность. | Речевое (слуховое) развитие учащихся, активизация самостоятельного и группового взаимодействия, расширение кругозора учащихся. | |||
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков (решение учебных задач повышенной трудности или практических задач) Дидактическая задача: ученик учится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. | Методы обучения: _______________ Формы обучения: ______________ Приёмы обучения: _____________ Использование педагогических технологий: ___________ | Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | |||
Динамическая пауза | Организует паузу. | Учащиеся вспоминают, произносят стихотворение “Heads on the head”. | Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку. | ||
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД. Динамическая задача: ученик учится распознавать и употреблять в письменной и устной речи модальные глаголы. | Методы обучения: ________практические____________________________ Формы обучения: ________индивидуальные___________ Приёмы обучения: _______письменные________________________________ Использование педагогических технологий: ______учебник, индивидуальный плакат (с нарисованным дорожным знаком- домашняя заготовка) ______ | Регулятивные: уметь работать письменно, индивидуально Коммуникативные: использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; находить решение практической задачи; формулировка собственного мнения и позиции; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Познавательные развитие познавательной инициативы; умение логически рассуждать. | |||
Организует выполнение практического задания по образцу, цель которого является тренировка грамматических и лексических навыков. | Учащиеся соотносят дорожные знаки с правильными инструкциями. Закрепляют умение использовать в речи модального глагола can. | Развитие самостоятельности. | |||
Подведение итога совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности) Дидактическая задача: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. | Учитель организует подведение итога занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности. Объяснение домашнего задания, благодарит учащихся за работу. Информация о домашнем задании (на доске). | Учащиеся делают общий вывод урока, чему они научились. Запись домашнего задания в дневниках (с. 18 в рабочей тетради письменно) | |||
Рефлексия Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. | Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Учащимся предлагается продолжить предложение: I have taught to … Please, use the word from your w/book page 25 | Рефлексивные действия: Анализируют свою работу на уроке; осознают качество и уровень усвоения учебного материала. Оценка своей работы на уроке. На каждом этапе работы учащиеся заносят в индивидуальную карточку оценку своей деятельности и в конце ставят итоговую оценку. | Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. Познавательные: умение сравнить цель и результат; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | ||
Гигиенические требования | Соблюдение СанПиН (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели) |
Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт ___________________/ /, ________________/ / Ознакомлен____________________/ /
Дата « »_______________ 20_____ г.