Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Моисеева Наталья Николаевна

Картотека игр на развитие логического мышления для детей дошкольного возраста.

Предлагаем лингвистические и ди­дактические игры, логические задачи, стихи-небылицы с логическими ошиб­ками, которые направлены на развитие связной речи, логического мышления, обогащение лексического словарного запаса дошкольников. Все игры подоб­раны по лексическим темам.

Моисеева Наталья Николаевна

Памятка для родителей о необходимости использования светоотражающих элементов

Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге. 

Моисеева Наталья Николаевна

Возрастные особенности детей средней группы

Психолого-педагогическая работа с воспитанниками строится с учетом возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста, который необходим для правильной организации осуществления образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения
Моисеева Наталья Николаевна

Консультация по теме: "Гиперактивные дети в детском саду".

Синдром гиперактивности и дефицита внимания не следует рассматривать как болезнь

Моисеева Наталья Николаевна

компьютер и дети

Компьтер и дети, его влияние на психическое развитие детей

Моисеева Наталья Николаевна

Как правильно вести себя на детской площадке

Как только вы выходите на прогулку с ребенком, он сразу же тянет вас на детскую площадку.

Моисеева Наталья Николаевна

Домашняя игротека для детей и их родителей

Невыспавшиеся малыши утром обычно капризничают, мамы и папы начинают нервничать, покрикивать на них, а те в ответ еще больше хнычут… Утро испорчено, причем и для родителей, и для детей. Что делать? Отвлечь любимое чадо простыми играми....дома и по дороге в детский сад

Моисеева Наталья Николаевна

УПРАЖНЕНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

В зоне упражнений в повседневной жизни собраны материалы, с помощью которых дети учатся ухаживать за собой и своими вещами. Дети упражняются в пересыпании, переливании, классификации и сортировке, приготовлении пищи, уходе за животными и ручном труде. На занятиях в групповом кругу дети осваивают основы социализации и учатся описывать свои чувства.