Проектная деятельность
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ
«Инновационные подходы к партнерским отношениям с семьей в условиях реализации ФГОС ДО»;
«Технологии педагогического проектирования».
В своей педагогической деятельности применяю одну из оптимальных технологий - метод проектов: разработаны и внедрены в практику:
1. Ролево-игровые проекты для мальчиков «Нефтяник», «Электромонтер», «Столяр – плотник»;
2. Творческие проекты для девочек «Бисероплетение», «Умелые ручки» (вязание крючком);
3. Проект кружковой работы «Ловкие пальчики» для детей с ОНР;
4. Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука»;
5. Детско-родительский проект «Сказка за сказкой» для детей 5-7 лет с ОНР;
6. Проект по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Школа светофорика»;
7. Проект «Дары осени»;
8. Детско-родительский проект «Мы здоровью скажем – ДА!»;
9. Проект «Рябинка»;
10. Детско-родительский проект «Осеннее лукощко»;
11. Детско-родительский проект «Наши милые мамочки»;
12. Детско-родительский проект «Зимние фантазии»;
13. Детско-родительский проект "Сказка за сказкой";
14. Детско-родительский проект "Тропинки к здоровью";
15. Детско-родительский проект "Радуга веселых ладошек";
16. Социально-культурный проект "Экологическая гостиная для детей с ОВЗ";
17. Детско-родительский проект "Дома развиваемся играя";
18. Детско-родительский проект "По тропинкам к школе";
19. Детско-родительский проект "Здоровые малыши";
20. Социально-культурный проект "По сказочным дорожкам";
21. социально-культурный проект "Познаю мою Югру".
ФОТОГРАФИИ ПО ПРОЕКТАМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В МОИХ АЛЬБОМАХ.