Педагогический мониторинг
Процент воспитанников, имеющих положительную динамику
достижений планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования:
2006 – 2007 учебный год с высоким уровнем - 87% (выпуск, подготовительная группа);
2007 – 2008 учебный год с высоким уровнем - 74% (выпуск, подготовительная группа);
2008 – 2009 учебный год с высоким уровнем – 43% (вновь набранная, средняя группа);
2009 – 2010 учебный год с высоким уровнем – 68% (старшая группа);
2010 – 2011 учебный год с высоким уровнем – 83% (выпуск, подготовительная группа);
2011-2012 учебный год программа усвоена на – 84,2 % (выпуск, подготовительная группа);
2012–2013 учебный год качественный показатель достижения планируемых промежуточных результатов на конец учебного года составил 58,3% в овладении интегративными качествами и 70,8% в овладении необходимыми умениями и навыками (вновь набранная средняя группа);
2013-2014 учебный год качественный показатель достижения планируемых промежуточных результатов на конец учебного года составил 74,5% в овладении интегративными качествами и 94,8% в овладении необходимыми умениями и навыками (старшая группа);
2014-2015 учебный год:
Оценка индивидуального развития детей осваивавших образовательную программу
Уч. год | Уровни | Физичес кое развитие | Речевое развитие | Познаватель ное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-эмоциональ ное развитие | Общий показатель |
2014-2015 подготовительная группа ОНР | высокий | 40% | 80% | 20% | 73% | 53% | 53,2% |
соответствует | 60% | 20% | 80% | 20% | 47% | 45,4% | |
низкий | 0% | 0% | 0% | 7% | 0% | 1,4% |
2015-2016 учебный год:
Оценка индивидуального развития детей осваивавших образовательную программу
Уч. год | Уровни | Физичес кое развитие | Речевое развитие | Познаватель ное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-эмоциональ ное развитие | Общий показатель |
2015-2016 вновь набранная старшая группа ТНР | высокий | 8% | 8% | 15% | 23% | 15% | 15% |
соответствует | 92% | 39% | 77% | 77% | 77% | 77% | |
низкий | 0% | 53% | 8% | 0% | 8% | 8% |
2016-2017 учебный год:
Уч. год | Уровни | Физичес кое развитие | Речевое развитие | Познаватель ное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-эмоциональ ное развитие | Общий показатель |
2016-2017 подготовительная группа ТНР | необходимый | 92% | 62% | 54% | 46% | 77% | 66% |
недостаточный | 8% | 15% | 31% | 46% | 23% | 25% | |
низкий | 0% | 23% | 15% | 8% | 0% | 9% |
2017-2018 учебный год:
Уч. год | Уровни | Физичес кое развитие | Речевое развитие | Познаватель ное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-эмоциональ ное развитие | Общий показатель |
2017-2018 вновь набранная средняя группа ТНР | необходимый | 45,4% | 9,1% | 27,3% | 36,4% | 27,2% | 9,1% |
недостаточный | 54,6% | 27,3% | 54,6% | 63,6% | 36,4% | 54,6% | |
низкий | 0% | 63,3% | 18,1% | 0% | 36,4% | 36,4% |
2018-2019 учебный год:
Уч. год | Уровни | Физичес кое развитие | Речевое развитие | Познаватель ное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-эмоциональ ное развитие | Общий показатель |
2018-2019 старшая группа ТНР | необходимый | 100% | 40% | 40% | 30% | 80% | 58% |
недостаточный | 0% | 50% | 50% | 40% | 20% | 32% | |
низкий | 0% | 10% | 10% | 30% | 0% | 10% |
2019-2020 учебный год:
Уч. год | Уровни | Физичес кое развитие | Речевое развитие | Познаватель ное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-эмоциональ ное развитие | Общий показатель |
2019-2020 подготов. группа ТНР | необходимый | 100% | 58% | 100% | 100% | 100% | 67% |
недостаточный | 0% | 42% | 0% | 0% | 0% | 33% | |
низкий | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
2020-2021 учебный год:
Уч. год | Уровни | Физичес кое развитие | Речевое развитие | Познаватель ное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-эмоциональ ное развитие | Общий показатель |
2020-2021 вновь набранная группа ЗПР | необходимый | 50% | 30% | 70% | 50% | 80% | 40% |
недостаточный | 30% | 40% | 0% | 30% | 10% | 40% | |
низкий | 20% | 30% | 20% | 20% | 10% | 20% |