Главные вкладки
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
справка о работе с одаренными детьми. | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о работе с одаренными детьми
учителя русского языка и литературы
Суван-оол А.Д.
Работа с одарёнными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса.
Её основная цель– способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию одарённых и позитивно мотивированных на учёбу детей.
В соответствии с планом работы школы учителя русского языка и литературы проводят целенаправленную и систематическую работу с одаренными и высоко мотивированными учащимися.
Работа проводится на уроке и во второй половине дня.
Работа ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через участие в предметных олимпиадах различных уровней, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности, участие в научно – практических конференциях.
Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач.
По русскому языку, литературе большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнению творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение произведений, не предусмотренное программным материалом, с последующим обсуждением). Подготовка и участие в конкурсах выразительного художественного чтения, в конкурсе «Живая классика».
Учителя выбирают такие формы обучения, при которых используются разнообразные приемы, методы обучения, не характерные для традиционного урока. Используются аудио, видео и компьютерная техника.
Учителя считают, что подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции устного общения, владение письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений и т.д.
Ожидаемые результаты
Индивидуальная работа с одарёнными учащимися позволит:
_ расширить, углубить и закрепить изученный в основном курсе теоретический материал о фактах языка и речи, о языковых и речевых единицах,
_ повысить их языковую и речевую культуру;
_развить умения выполнять нестандартные языковые и речевые задачи;
_ формировать навыки устной и письменной монологической речи, навыки конструктивного диалога;
_успешно выступать на олимпиадах и конкурсах различных уровней, добиваясь призовых мест.
В качестве положительных результатов работы с одарёнными учащимися можно выделить расширение участия старшеклассников в олимпиадах, конкурсах и проектах разного уровня (заочные интернет олимпиады: Фоксворд, Инфоурок) проектную деятельность как форму самообразования; участие в исследовательской деятельности.