Аттестационный материал
Аттестационный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_mongush_ch.ch_.docx | 643.48 КБ |
obshchie_svedeniya_.pdf | 960.66 КБ |
produktivnost_obrazovatelnoy_deyatelnosti_pedagogicheskogo_rabotnika.pdf | 245.59 КБ |
produktivnost_deyatelnosti_pedagogicheskogo_rabotnika_.pdf | 763.65 КБ |
produktivnost_lichnogo_vklada_pedagogicheskogo_rabotnika.pdf | 2.03 МБ |
professionalnyy_rost_pedagoga.pdf | 400.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист педагогической
деятельностипреподавателя, мастера производственного обученияобразовательных
организаций среднего профессионального
образования (первая категория)
№ | Наименования |
1 | Фамилия Имя Отчество:МонгушЧойганаЧизей-ооловна |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания:Образование высшее, Красноярский Государственный Аграрный университет, инженер по специальности технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, 2002год |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): ГБПОУ РТ «Ак-Довуракский горный техникум» |
4 | Должность (преподаваемый предмет): преподаватель спец.дисциплин, Спецпредметы по профессии «Повар, кондитер» и специальности «Технология продукции общественного питания» |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы: 22 года, 20 лет |
6 | Стаж в данной должности:18 лет |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения:1 (первая) квалификационная категория, 2013 год |
8 | Заявленная квалификационная категория:1 (первая) квалификационная категория, как преподаватель |
2018г.
- Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1 | 2 | 3 | 4 (заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттес тации) |
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (справка завуча) | Отрицательная динамика | 0 | ||
Стабильная динамика | 5 | |||
Положительная динамика | 10 | 10 | ||
Итоговый балл | 10 | |||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов.Максимальный балл – 10 баллов. | ||||
2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования ( качество знаний) | ниже 40% | 0 | ||
40-66% | 5 | |||
67-100% | 10 | 10 | ||
Итоговый балл | 10 | |||
Оценивание по показателю 2 осуществляетсяпутем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Средний балл |
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО. | Региональный уровень | |||
Участие | 10 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 12 | 12 | ||
2 чел | 14 | |||
3 и более | 16 | |||
Федеральный уровень | ||||
Участники | 18 | |||
Победители | 20 | |||
Итоговый балл | 12 | |||
Оценивание по показателю 1осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
2.Результаты предметной олимпиады, проводимой МОН РТ (для преподавателей общеобразовательных дисциплин) | Региональный уровень | |||
Участие | 10 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 12 | |||
2 чел | 14 | |||
3 и более | 16 | |||
Федеральный уровень | ||||
Участники | 18 | |||
Победители | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях, в чемпионате профессионального мастерства по стандартам WorldSkillsRussia. | Региональный уровень | |||
Участие | 10 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 12 | |||
2 чел | 14 | |||
3 и более | 16 | 16 | ||
Федеральный уровень | ||||
Участники | 18 | |||
Победители | 20 | |||
Итоговый балл | 16 | |||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл |
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1 | 2 | 3 | 4(заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
5.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 5 | ||
Муниципальный уровень | 10 | |||
Региональный уровень | 15 | 15 | ||
Федеральный уровень | 20 | |||
Итоговый балл | 15 | |||
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях | Муниципальный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3-4 мероприятия | 10 | |||
Региональный уровень | ||||
2 мероприятия | 15 | 15 | ||
3-4 мероприятия | 20 | |||
Итоговый балл | 15 | |||
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 5 | ||
От 145 до 199 | 10 | |||
От 200 до 260 | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл | ||||
Сумма баллов по всем критериям |