Главные вкладки
Юношева Ирина Владимировна
Здравствуйте, Иван! Спасибо за вопрос. Думаю уже пора обратить внимание, необходимо сходить к логопеду, чтобы выяснить причину нарушения.Она определит речевой диагноз и даст рекомендации. Дома вы уже можете делать артикуляционную гимнастику и массаж мелкой моторики. Комплекс представлен на моем сайте в разделе "Для родителей".
Спасибо! С Вами приятно работать! Мы уже оценили по достоинству Ваши игры для развития речи и применяем их. На вебинарах Мерсибо даётся очень подробная информация, которая также помогает нам в практической деятельности. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Здравствуйте, Роман Павлович! Считаю, что Вам необходимо обратиться к логопеду, чтобы исправить нарушение к школе.
Твоя помощь не меньше. Всего хорошего.Желаю отличного настроения и успехов в работе!
Огромное спасибо, Вам, Юлия Олеговна!
Здравствуйте, Наталья Александровна! Я бы сказала, как только заметили такую проблему.
А если точнее, то лучше всего самостоятельно заниматься развитием речи и артикуляционного аппарата ребенка, не теряя времени с самого раннего детства. Делать пальчиковую, артикуляционную, дыхательную гимнастики с малышом, побольше читать ему, разговаривать с ним правильно и четко, а не сюсюкая и сокращая слова, рассказывать ему как можно больше и исправлять, когда он говорит неправильно.
В том случае, если проблемы с речью, с произношением, с дикцией все равно присутствуют, с 4 лет стоит обратится за помощью, к специалисту-логопеду. Только не надейтесь, что после 2-3 занятий, ваш ребенок заговорит идеально, четко и правильно. Здесь очень многое зависит от родителей. Заметный и быстрый эффект наблюдается только в тех случаях, когда родители усердно и регулярно занимаются с ребенком и выполняет все рекомендации логопеда.
Я бы порекомендовала обратить на это особое внимание. Не злоупотребляйте с сосанием соски. У детей, которые сосут соску первый год своей жизни, впоследствии довольно часто отмечается ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.По статистике, сосание соски почти на 50% повышает риск ушных и ротовых инфекций у младенцев.Если после двух лет ребенок не перестает сосать, это влияет на развитие речи при произношении звуков в словах, упрощении или искажении их.Ребенку проще сосать соску, и показывать пальцем маме, что он хочет, чем пробовать объяснить на словах.Привязанность к соске и пальцу влияет на анатомию рта, челюсти и зубов. Действительно, пустышка с повторяющимися сосательными движениями не дает нормально формироваться подвижности органов речи, а также замедляет речевое развитие даже у здорового ребенка и негативно отражается на его общем развитии. Соска способствует обязательному появлению дефектов произношения.
Спасибо
Огромное спасибо, очень приятно!!! Буду стараться!!!
Спасибо за теплые слова! Я действительно очень привязана ко всем моим воспитанникам!!!
Спасибо. Я бы сказала, что все успехи наших детей при тесном взаимодействии всех педагогов группы. Вы как воспитатели всегда выполняете все мои рекомендации, а это немаловажно для достижения высоких результатов.
Елена Николаевна! Огромное спасибо за отзыв. Было приятно с Вами работать, вы всегда выполняли мои рекомендации, закрепляли полученные умения дома.
Спасибо за приятные слова! Данил всегда внимателен на занятиях, старается аккуратно выполнить задания, отвечает на вопросы. Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество в воспитании правильной речи вашего ребенка. С уважением, Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Ольга Борисовна! Спасибо за вопрос. Компромисс в том, чтобы не злоупотреблять компьютером, вводить задания дозированно, не забывая и о традиционных методах логопедического воздействия. Не стоит заменять живое общение с детьми на компьютер,но при этом нельзя и ограждать ребенка от компьютера вообще, поскольку это неотъемлемая часть будущего, в котором ребенку предстоит жить. В некоторым случаях помощь компьютера необходима. Ученые установили, что компьютеры не могут заменить отношения и обмен основной информацией между людьми. Но все- таки новые технологические разработки признаны важнейшими инструментами, которые способствуют процессу образования ребенка. Компьютеры используются в образовании, чтобы ускорить развитие речи ребенка, благодаря процессу чтения и предоставления информации. Это помогает учащемуся лучше взаимодействовать с нашим миром. Ребенку значительно легче изучать алфавит с помощью записанных произношений букв и слогов в компьютере и электронных картинок, которыми они управляют. Было открыто, что программы на компьютере, которые имеют возможности управлением и обменом информацией, вносят свою роль в развитие воображения детей, его навыков исследования и логического мышления. Так же было доказано, что компьютерные технологии помогают формировать чувство достоинства и уверенность в себе у ребенка. Дети, которые пользуются компьютером, были более сосредоточенные и усердные, чем дети без опыта работы с компьютером. Нельзя обесценивать возможности и преимущества компьютеров, предлагающихся для обучения и развития детей. Несомненно компьютер наш помощник и ни в коем случае не заменитель живого общения. Компьютерные технологии играют существенную роль в процессе развития ребенка, но не надо забывать, что в формировании детей должны обязательно участвовать и родители и педагоги.
Здравствуйте, Павел Николаевич! Спасибо за вопрос. Благоприятная речевая среда несомненно окажет влияние на развитие речи ребенка, но не исправит речевые проблемы. Особенно если это сложные речевые диагнозы. Здесь я бы порекомендовала обратиться к помощи квалифицированного логопеда.
Спасибо! Для того, чтобы добиться высоких результатов в развитии правильной речи необходима и ваша помощь. Приглашаю вас ознакомиться с моей консультацией "Если ваш ребенок плохо говорит...". Готова ответить на все интересующие вопросы
Спасибо огромное! Очень приятно, что деткам у нас комфортно и в этом не только моя заслуга. У нас в группе работают очень компетентные педагоги. Очень заметно, что вы - родители заинтересованы в положительном результате и готовы к сотрудничеству. Нашими совместными усилиями мы поможем деткам в исправлении нарушений речи и подготовим к поступлению в школу.