04. Для коллег-учителей
В данном разделе представлены:
Маршрут образования детей с ОВЗ
Сохранение и развитие коррекционных школ
https://yadi.sk/i/hv8QSnhauVkth
Международное сообщество педагогов "Я - учитель! "
Правила оформления классного журнала
Портал детской безопасности МЧС России
- образцы рисунков по определённым темам;
- акт обследования жилищно-бытовых условий обучающихся класса;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risunki_geometriya_vokrug_nas.docx | 1.01 МБ |
risunki_ot_tochki_k_tochke.docx | 293.51 КБ |
risunki_po_kletochkam.docx | 502.67 КБ |
risunki_simmetriya.docx | 467.69 КБ |
akt_obsledovaniya_zhil_-_byt_-_usloviy.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий семьи ученика (цы) ____ класса
проживающего по адресу:
При обследовании выяснили:
Семья состоит из: ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Мать, где работает и кем: _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отец, где работает и кем: _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Бытовые условия: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Уголок или комната ребёнка: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к ребёнку в семье: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Личное впечатление о посещения семьи: _________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дополнительная информация о семье: ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель __________________________________________________
Социальный педагог ___________________________________________________