04. Для коллег-учителей

Ивлиева Наталия Алексеевна

 

В данном разделе представлены:

     

Маршрут образования детей с ОВЗ

Сохранение и развитие коррекционных школ 

Инклюзивное образование   

https://yadi.sk/i/hv8QSnhauVkth

"Перевёрнутый класс"

Международное сообщество педагогов "Я - учитель! "   

Издательство "Просвещение"

Правила оформления классного журнала

Портал детской безопасности МЧС России

      

       

                                     

 

  • образцы рисунков по определённым темам;
  • акт обследования жилищно-бытовых условий обучающихся класса;

   

                         

                    

                                                                                                                        

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

http://funforkids.ru/dtd/dtd10/dtd10-09.gifhttp://funforkids.ru/dtd/dtd10/dtd10-07.gifhttp://funforkids.ru/dtd/dtd20/dtd20-21.gifhttp://funforkids.ru/dtd/dtd20/dtd20-27.gifhttp://funforkids.ru/dtd/dtd20/dtd20-26.gif



Предварительный просмотр:

73QfPTf3nJ4

pzhP3HANno0

yconfG8BiAs

роза



Предварительный просмотр:

Как нарисовать снежинку с дошкольниками Сайт о рисовании

Краткое содержание проекта Проект направлен на изучение темы "Виды симметрии. Движение"

Как нарисовать шаблон бабочки Учитесь рисовать

Примеры симметрии портал с примерами справок

подспорье: оси симметрии в круге



Предварительный просмотр:

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий семьи ученика (цы) ____ класса

проживающего по адресу:

При обследовании выяснили:

Семья состоит из: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мать, где работает и кем:  _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отец, где работает и кем:  _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Бытовые условия:  _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Уголок или комната ребёнка:  ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к ребёнку в семье: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Личное впечатление о посещения семьи:  _________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дополнительная информация о семье:  ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

   Классный руководитель  __________________________________________________

   Социальный педагог       ___________________________________________________