14. Информация о мини-сайте
что заглянули ко мне на мини-сайт!
Сайт был создан в 2013 году и сразу получила Сертификат о его создании. Это был период подготовки к аттестации на высшую квалификационную категорию по должности учитель математики. За это время изменялось оформление странички. Из-за периодических сбоев на портале пришлось трижды устанавливать счётчик посещений. Последний раз установлен 18.12.2016г. И вновь счётчик исчез по причине сбоя в работе сайта. Содержание и структура мини-сайта находятся в постоянном активном поиске для совершенствования. Это дало положительный результат:
*в 2015 году - участие во всероссийском конкурсе сайтов "Сайт учителя" на портале "Мир-Олимпиад" - Диплом победителя I степени.
*в 2016 году - участие во всероссийском конкурсе сайтов "Лучший сайт (блог) педагога" на портале "Педагогика XXI век"- Диплом победителя I степени.
* в 2016 году - участие во всероссийском конкурсе сайтов на портале "Моё образование" - Сертификат участника.
* в 2017 году мой мини-сайт включен во Всероссийский Реестр информационных ресурсов образовательных учреждений и педагогических работников в сети Интернет на портале "Литобраз"
* в июне 2020 года - участие в Международном конкурсе Интернет-ресурсов педагога "Моя педагогическая копилка-онлайн"на портале "Высшая школа делового администрирования" - Диплом победителя II степени
* в декабре 2021 года - участие во Всероссийском конкурсе "Персональный сайт педагога 2021" на портале "Высшая школа делового администрирования" - Диплом победителя I степени
* За мою активную работу на мини-сайте получаю ежегодно благодарности от администратора сети
нспортала Кадыкова Сергея Юрьевича
Рекомендую следующие сайты для оформления страниц собственного мини-сайта. Требования к интернет-ресурсу (сайта, мини-сайта) и критерии оценок собственного сайта (мини-сайта) позаимствованы у коллег с нспортала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Требования к интернет-ресурсу (сайта, мини-сайта) | 20.51 КБ |
Критерии оценок собственного сайта (мини-сайта) | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Интернет- ресурс педагогического работника
В рамках аттестации интернет-ресурс выступает в качестве формы представления личного вклада педагогического работника в развитие образования и может существовать в следующих форматах:
- персональный сайт педагога;
- персональная страница педагога на сайте образовательной организации, в которой осуществляется его профессиональная деятельность.
Интернет-ресурс педагогического работника должен соответствовать следующим положениям приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»:
- Файлы документов представляются на сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).
Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:
- максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;
- сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;
- отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым;
- информация представляется на сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.
Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать:
1. Информацию об авторе и его педагогической деятельности:
- должность, место работы, образование, квалификация;
- краткая биография;
- электронный портфолио: достижения, награды, публикации;
- фотографии, статьи, видео об авторе;
- достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов.
2. Методический аспект профессиональной педагогической деятельности:
- учебно-методические материалы;
- система заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)
- образцы проектных (исследовательских) работ обучающихся, фотоотчетов по итогам учебной или внеурочной деятельности.
3. Интерактивные формы общения и обратной связи
- контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются;
- форум, чат или блог;
- гостевая книга, отзывы посетителей;
- опросы для различных категорий участников образовательного процесса;
- новостная лента.
4. Нормативно-правовую базу профессиональной педагогической деятельности:
- ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности;
- информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплексах и т.п.
Таблица 5
Критерии оценки интернет - ресурса педагогического работника
№ | Критерии оценки | (макс. балл по критерию – 3 балла) |
1 | Актуальность и социально-педагогическая значимость представляемого в материалах интернет-ресурса личного вклада педагогического работника в развитие образования |
|
2 | Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам |
|
3 | Образовательная и методическая ценность размещенных материалов: представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог (и способствующие их освоению), так и методические разработки (сценарии или технологические карты уроков, методические рекомендации, памятки и т.п.); оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения |
|
4 | Оригинальность и новизна представленных разработок, творческий подход: материалы имеют «авторское лицо», освещают новые идеи, подходы |
|
5 | Создание насыщенной, мотивирующей информационной среды для всех участников образовательного процесса: наличие мест представления индивидуальных и коллективных достижений, интерактивные формы общения и обратной связи, ориентация материалов на разные группы потребителей образовательной услуги |
|
6 | Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта: представлена система деятельности педагога: от концепции к программам, затем к планам, вслед за этим к конкретным образцам педагогической деятельности, ее результатам и эффектам, способам их диагностики |
|
7 | Информационная компетентность автора интернет – ресурса: надежность (ссылки на авторитетные источники и аргументация собственным опытом) и современность представленной информации; культуросообразность информации (ее соответствие возрасту и уровню восприятия конкретных адресатов, влияние на развитие всех участников интернет – общения); объективность информации (влияние на формирование целостного плюралистического взгляда на реальность) |
|
8 | Демонстрация способности аттестуемого к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности: описание результатов собственной педагогической деятельности по актуальным проблемам современного образования, аналитическое представление ее эффективности, продуктивности и перспективности |
|
9 | Доступность информации и удобство пользования интернет - ресурсом: единство дизайна и структуры меню на всех страницах; ссылки на сторонние ресурсы, указание формата и/или размера скачиваемых файлов либо других способов явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости); доступность релевантного поиска; возможность оставлять комментарии к представленному материалу, отсутствие грамматических ошибок; соблюдение речевой культуры и культуры межличностных отношений участников интернет – общения. |
|
10 | Эстетика интернет – ресурса: оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки |
|
0 баллов – критерий не представлен
1 балл – критерий представлен частично
2 балла – критерий представлен на допустимом уровне
3 балла – критерий полностью представлен в интернет – ресурсе педагогического работника.
Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов (70% и более)
Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов(80% и более)
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования ……….. Приложение 4
IV. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др.
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность существования сайта Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Макс. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |