Оценка планируемых результатов
Таблицы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_trebovaniy_po_russkomu_yazyku_1-4.docx | 30.95 КБ |
tablitsa_trebovaniy_po_literaturnomu_chteniyu_1-4.doc | 913.5 КБ |
pokazateli_sformirovannosti_uud.docx | 25.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
1 ___ класс
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ | УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ | ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ | |||||||||||||
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. | 4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка. | 6. Овладение орфографией и пунктуацией. | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Составлять предложения из слов | Отличать текст от набора предложений | Составлять небольшой текст (3-4 предложения)на заданную тему и записывать его с помощью учителя | Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твёрдые и мягкие (парные и непарные) | Делить слова на слоги, ставить ударение | Находить корень в группе доступных однокоренных слов | Писать большую букву в именах собственных, в начале предложения | Писать буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Обозначать мягкость согласных на письме с помощью Ь | Писать буквосочетания чк, чн, щн | Писать изученные слова с непроверяемой гласной в корне | Делить слова на части для переноса | Ставить знак препинания в конце предложения. | |
1. | |||||||||||||||
2. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
2 ___ класс
Начало таблицы требований по русскому языку, 2-ой класс
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ | УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ | |||||||
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. | 4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка. | ||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное | Составлять предложения на заданную тему | Составлять небольшой текст (4 – 5 предложений) на заданную тему, по картинке и записывать его с помощью учителя | Выполнять звуко – буквенный анализ доступных слов; видеть несоответствия произношения и написания в слове | Находить корень в группе однокоренных слов | Подбирать однокоренные слова | Находить суффиксы и приставки в доступных словах | Ставить вопросы к словам в предложении (кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает?) |
1. | ||||||||
2. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
2 ___ класс
Окончание таблицы требований по русскому языку, 2-ой класс
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||||||||
Линии развития | 6. Овладение орфографией и пунктуацией | |||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Делить слова на части для переноса | Видеть в словах опасные места, изученные орфограммы | Писать большую букву в словах (изученные случаи) | Писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов | Писать изученные слова с непроверяемой гласной в корне | Писать проверяемые согласные буквы на конце слова | Употреблять ь для обозначения мягкости согласных звуков на конце и в середине слова | Не употреблять ь в буквосочетаниях чк , чн , нч и пр. | Писать ъ и ь разделительные | Графически объяснять выбор написаний | Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила | |
1. | ||||||||||||
2. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
3 ___ класс
Начало таблицы требований по русскому языку, 3-й класс
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ | УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ | |||||||||||||||||
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. | 4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка. | ||||||||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Правильно списывать слова, предложения, текст; проводить самопроверку | Писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами | Читать и произносить предложения, различные по цели высказывания и интонации | Составлять предложения с однородными членами; сложные предложения (в рамках изученного) | Читать тексты правил и определений изучающим чтением (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану) | Писать подробное изложение доступного текста | Выполнять зв. – букв. анализ доступных слов; видеть несоответствия произношения и написания в слове | Находить в слове окончание и основу; выделять в основе её части (корень, приставку, суффикс) | Выделять два корня в сложных словах | Подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне | Распознавать им.существительные, им.прилагательные, личные местоимения, глаголы | Выполнять морфологический разбор изученных частей речи | Образовывать им.существительные, им.прилагательные с помощью суффиксов; глаголы – с помощью приставок | Определять вид предложения по цели высказывания и интонации | Выделять в предложении подлежащее и сказуемое, отличать главные члены от второстепенных | Выделять из предложения словосочетания | Видеть в предложении однородные члены | Различать простое и сложное предложение |
1. | ||||||||||||||||||
2. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
3 ___ класс
Окончание таблицы требований по русскому языку, 3-й класс
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | ||||||||||||||
Линии развития | 6. Овладение орфографией и пунктуацией | ||||||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Находить в словах изученные орфограммы по определённым при знакам | Писать слова с безуд.гласными в корне, проверяемые ударением и не проверяемые ударением (изученные случаи) | Обозначать на письме проверяемые и непроизносимые согласные звуки | Писать слова с удвоенной согласной буквой в корне, на стыке приставки и корня (изученные случаи) | Писать слова с ъ и ь разделительными, с ь для обозначения мягкости согласных | Писать сложные слова с соединительной гласной о и е | Писать разделительную частицу не с глаголом | Писать ь после ч в неопределённой форме глагола | Писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных | Графически объяснять выбор написания | Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила | Правильно переносить слова с ь, с удвоенными согласными в корне, на стыке приставки и корня | Пунктационно оформлять предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом и ), графически объяснять выбор знака | Ставить запятую между двумя частями сложного предложения без союзов, графически объяснять выбор знака | |
1. | |||||||||||||||
2. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
4 ___ класс
Начало таблицы требований по русскому языку, 4-й класс
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ | УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ | ||||||||||
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. | 4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка. | |||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Владеть типом правильной читательской деятельности | Читать учебно – научный текст изучающим чтением | Писать подробное изложение доступного текста – повествования | Писать сочинение на заданную тему по личным впечатлениям с соответствующей подготовкой | Использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения | Подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи | Выполнять фонетический разбор доступных слов | Выполнять разбор по составу доступных слов | Выполнять морфологический разбор изученных частей речи | Выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложения (в рамках изученного) | Видеть в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова |
1. | |||||||||||
2. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
4 ___ класс
Окончание таблицы требований по русскому языку, 4-й класс
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||||||
Линии развития | 6. Овладение орфографией и пунктуацией | |||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Писать безударные гласные в окончаниях им.существительных 1,2, 3-го склонений; в окончаниях им.прилагательных; в личных окончаниях глаголов 1-го и 2-го спряжения | Писать ь после шипящих на конце им.существительных 3-го склонения; не писать ь после шипящих на конце им.существительных м.р. 2-го склонения | Писать частицу не с глаголами | Писать буквосочетание – тся – ться в глаголах | Писать ь после шипящих в глаголах единственного числа | Ставить запятые в предложениях с однородными членами ( без союзов, с союзами и, а, но ) | Ставить запятую в сложном предложении без союзов, состоящим из двух честей | Графически объяснять выбор написаний, знаков препинания | Находить и исправлять орфографические и пунктационные ошибки на изученные правила | |
1. | ||||||||||
2. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
1 ___ класс
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. | 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. | 5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||
Умения Фамилия, имя ученика | Осмысленное, правильное чтение целыми словами | Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | Подробный пересказ текста | Составление устного рассказа по картинке | Заучивание наизусть небольших стихотворений | Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений | Умение различать рассказы и стихотворения | |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
2 ___ класс
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. | 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. | 5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами | Понимание смысла заглавия произведения; выбор подходящего заглавия из данных; самост. озаглавливание | Умение делить текст на части, озаглавливать части | Умение выбирать более точную формулировку главной мысли из ряда данных | Подробный и выборочный пересказ текста | Составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану | Размышления о характере и поступках героя | Высказывание своего отношения к прочитанному (что почувствовал, о чём захотелось подумать), своего понимания авторского замысла (о чём думал, что чувствовал автор) | Умение относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку | Умение находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы | Умение относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные) | Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений | |
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
3 ___ класс
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. | 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. | 5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | ||||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Осознанное, правильное, выраз-ое чтение | Умение самостоятельно прогнозировать содержа -ние текста по заглавию, фамилии автора, иллюстации, ключевым словам | Умение сам-но читать про себя незнакомый текст, поводить словарную работу | Деление текста на части, составл-ие простого плана | Сам-ое формулирование главн. мысли текста | Нахождение в тексте мат-ла для характеристики героя | Подробный и выборочный пересказ текста | Составление рассказа-характеристики героя | Составление устных и письменных описаний | Умение по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать)то, что представили | Высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из того, как написано, и почему) | Относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам | Различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора | Видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты , олицетворения | Соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений | |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. |
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
4 ___ класс
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. | 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. | 5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | ||||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Осознанное, правильное, выразительное чтение | Самостоятельное прогнозирование содержания текста до чтения | Самостоятельное нахождение ключевых слов | Сам – ое освоение незнакомого текста (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, поиск ответов, самоконтроль,;словарная работа) | Вычитывание разных уровней текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной | Формул ирование основной мысли текста | Составление простого и сложного плана текст | Написание сочинения на материале прочитанного с предварительной подготовкой | Умение аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции | Понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма | Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других | Самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою) | Относить прочитанное произведение к определённому периоду ( 17 в., 18 в., 19 в., 20 в., 21 в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы | Относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам | Видеть языковые средства, использованные автором | |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. |
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
1 ___ класс
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ | УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ | ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ | |||||||||||||
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. | 4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка. | 6. Овладение орфографией и пунктуацией. | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Составлять предложения из слов | Отличать текст от набора предложений | Составлять небольшой текст (3-4 предложения)на заданную тему и записывать его с помощью учителя | Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твёрдые и мягкие (парные и непарные) | Делить слова на слоги, ставить ударение | Находить корень в группе доступных однокоренных слов | Писать большую букву в именах собственных, в начале предложения | Писать буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Обозначать мягкость согласных на письме с помощью Ь | Писать буквосочетания чк, чн, щн | Писать изученные слова с непроверяемой гласной в корне | Делить слова на части для переноса | Ставить знак препинания в конце предложения. | |
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25. | |||||||||||||||
26. | |||||||||||||||
27. | |||||||||||||||
28. | |||||||||||||||
29. | |||||||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
2 ___ класс
Начало таблицы требований по русскому языку, 2-ой класс
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ | УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ | |||||||
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. | 4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка. | ||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное | Составлять предложения на заданную тему | Составлять небольшой текст (4 – 5 предложений) на заданную тему, по картинке и записывать его с помощью учителя | Выполнять звуко – буквенный анализ доступных слов; видеть несоответствия произношения и написания в слове | Находить корень в группе однокоренных слов | Подбирать однокоренные слова | Находить суффиксы и приставки в доступных словах | Ставить вопросы к словам в предложении (кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает?) |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
27. | ||||||||
28. | ||||||||
29. | ||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
2 ___ класс
Окончание таблицы требований по русскому языку, 2-ой класс
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||||||||
Линии развития | 6. Овладение орфографией и пунктуацией | |||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Делить слова на части для переноса | Видеть в словах опасные места, изученные орфограммы | Писать большую букву в словах (изученные случаи) | Писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов | Писать изученные слова с непроверяемой гласной в корне | Писать проверяемые согласные буквы на конце слова | Употреблять ь для обозначения мягкости согласных звуков на конце и в середине слова | Не употреблять ь в буквосочетаниях чк , чн , нч и пр. | Писать ъ и ь разделительные | Графически объяснять выбор написаний | Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила | |
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
21. | ||||||||||||
22. | ||||||||||||
23. | ||||||||||||
24. | ||||||||||||
25. | ||||||||||||
26. | ||||||||||||
27. | ||||||||||||
28. | ||||||||||||
29. | ||||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
3 ___ класс
Начало таблицы требований по русскому языку, 3-ой класс
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ | УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ | |||||||||||||||||
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. | 4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка. | ||||||||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Правильно списывать слова, предложения, текст; проводить самопроверку | Писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами | Читать и произносить предложения, различные по цели высказывания и интонации | Составлять предложения с однородными членами; сложные предложения (в рамках изученного) | Читать тексты правил и определений изучающим чтением (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану) | Писать подробное изложение доступного текста | Выполнять зв. – букв. анализ доступных слов; видеть несоответствия произношения и написания в слове | Находить в слове окончание и основу; выделять в основе её части (корень, приставку, суффикс) | Выделять два корня в сложных словах | Подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне | Распознавать им.существительные, им.прилагательные, личные местоимения, глаголы | Выполнять морфологический разбор изученных частей речи | Образовывать им.существительные, им.прилагательные с помощью суффиксов; глаголы – с помощью приставок | Определять вид предложения по цели высказывания и интонации | Выделять в предложении подлежащее и сказуемое, отличать главные члены от второстепенных | Выделять из предложения словосочетания | Видеть в предложении однородные члены | Различать простое и сложное предложение |
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
3 ___ класс
Окончание таблицы требований по русскому языку, 3-ой класс
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | ||||||||||||||
Линии развития | 6. Овладение орфографией и пунктуацией | ||||||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Находить в словах изученные орфограммы по определённым при знакам | Писать слова с безуд.гласными в корне, проверяемые ударением и не проверяемые ударением (изученные случаи) | Обозначать на письме проверяемые и непроизносимые согласные звуки | Писать слова с удвоенной согласной буквой в корне, на стыке приставки и корня (изученные случаи) | Писать слова с ъ и ь разделительными, с ь для обозначения мягкости согласных | Писать сложные слова с соединительной гласной о и е | Писать разделительную частицу не с глаголом | Писать ь после ч в неопределённой форме глагола | Писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных | Графически объяснять выбор написания | Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила | Правильно переносить слова с ь, с удвоенными согласными в корне, на стыке приставки и корня | Пунктационно оформлять предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом и ), графически объяснять выбор знака | Ставить запятую между двумя частями сложного предложения без союзов, графически объяснять выбор знака | |
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25. | |||||||||||||||
26. | |||||||||||||||
27. | |||||||||||||||
28. | |||||||||||||||
29. | |||||||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
4 ___ класс
Начало таблицы требований по русскому языку, 4-ой класс
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ | УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ | ||||||||||
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. | 4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка. | |||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Владеть типом правильной читательской деятельности | Читать учебно – научный текст изучающим чтением | Писать подробное изложение доступного текста – повествования | Писать сочинение на заданную тему по личным впечатлениям с соответствующей подготовкой | Использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения | Подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи | Выполнять фонетический разбор доступных слов | Выполнять разбор по составу доступных слов | Выполнять морфологический разбор изученных частей речи | Выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложения (в рамках изученного) | Видеть в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова |
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24. | |||||||||||
25. | |||||||||||
26. | |||||||||||
27. | |||||||||||
28. | |||||||||||
29. | |||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
4 ___ класс
Окончание таблицы требований по русскому языку, 4-ой класс
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||||||
Линии развития | 6. Овладение орфографией и пунктуацией | |||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Писать безударные гласные в окончаниях им.существительных 1,2, 3-го склонений; в окончаниях им.прилагательных; в личных окончаниях глаголов 1-го и 2-го спряжения | Писать ь после шипящих на конце им.существительных 3-го склонения; не писать ь после шипящих на конце им.существительных м.р. 2-го склонения | Писать частицу не с глаголами | Писать буквосочетание – тся – ться в глаголах | Писать ь после шипящих в глаголах единственного числа | Ставить запятые в предложениях с однородными членами ( без союзов, с союзами и, а, но ) | Ставить запятую в сложном предложении без союзов, состоящим из двух честей | Графически объяснять выбор написаний, знаков препинания | Находить и исправлять орфографические и пунктационные ошибки на изученные правила | |
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
25. | ||||||||||
26. | ||||||||||
27. | ||||||||||
28. | ||||||||||
29. | ||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
1 ___ класс
Начало таблицы требований по математике, 1-ый класс
Линии развития | 1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | 2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | ||||
Умения Фамилия, имя ученика | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Читать и записывать именованные числа (длина, масса, объём) | Читать и записывать информацию в таблицу |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
1 ___ класс
Окончание таблицы требований по математике, 1-ый класс
Линии развития | 3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | 4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | ||||
Умения Фамилия, имя ученика | Решать простые задачи | Решать уравнения изученных видов | Решать числовые ребусы и головоломки | Выделять признаки предметов | Узнавать и называть плоские геометрические фигуры | Определять длину отрезка | |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
2 ___ класс
Начало таблицы требований по математике, 2-ой класс
Линии развития | 1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | 2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | |||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 | Знать таблицу умножения и деления | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать величины (длина, масса, объём) по их числовым значениям | Читать числовые и буквенные выражения в 2 действия | Находить значение выражений вида а + 5, 4 – а, а : 2, а ∙ 4, 6 : а, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражения | Выражать величины (длина, масса, объём, площадь) в изученных единицах измерения | Читать информацию линейных диаграмм |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
2 ___ класс
Окончание таблицы требований по математике, 2-ой класс
Линии развития | 3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | 4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Решать простые задачи и задачи в 2 действия | Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть | Решать арифметические ребусы и головоломки | Различать истинные и ложные высказывания (неравенства) | Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника) | Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка | Узнавать и называть изученные геометрические фигуры (угол, точка и т.д.) | Находить среди группы четырёхугольников прямоугольники, квадраты. | Чертить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон | |
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
25. | ||||||||||
26. | ||||||||||
27. | ||||||||||
28. | ||||||||||
29. | ||||||||||
30. |
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
3 ___ класс
Начало таблицы требований по математике, 3-ой класс
Линии развития | 1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | 2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | |||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 | Складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1000 | Находить значение выражений в 2 - 4 действия | Сравнивать именованные числа и выполнять 4 арифметических действия с ними | Читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объём) | Читать информацию, заданную с помощью столбчатых и линейных диаграмм, таблиц, графов | Переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы | Находить значение выражений с переменной (изученных видов) | Правильно употреблять термины чаще, реже, возможно, невозможно, случайно | Определять время по часам (до минуты) | Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объём) |
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24. | |||||||||||
25. | |||||||||||
26. | |||||||||||
27. | |||||||||||
28. | |||||||||||
29. | |||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
3 ___ класс
Окончание таблицы требований по математике, 3-ой класс
Линии развития | 3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | 4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Решать задачи в 2 - 3 действия | Решать уравнения изученных видов | Решать комбинаторные задачи (изученных видов) | Решать логические задачи (изученных видов) | Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих движение и куплю-продажу | Решать неравенства (сп-ом подбора) | Устанавливать принадлежность или не принадлежность множеству данных объектов | Различать истинные и ложные высказывания | Вычислять периметр , площадь и объёмы фигур с помощью изученных формул | Узнавать и называть объёмные и плоские фигуры | Различать виды треугольников | Строить окружность по заданному радиусу | Строить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам | |
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26. | ||||||||||||||
27. | ||||||||||||||
28. | ||||||||||||||
29. | ||||||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
4 ___ класс
Начало таблицы требований по математике, 4-ой класс
Линии развития | 1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | 2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | |||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 | Складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1 000 000 | Находить значение выражений в 2 - 4 действия | Сравнивать именованные числа и выполнять 4 арифметических действия с ними | Читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объём) | Читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных и круговых диаграмм, таблиц, графов | Переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы | Находить значение выражений с переменной (изученных видов) | Находить среднее арифметическое двух чисел | Определять время по часам (до минуты) | Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объём) |
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24. | |||||||||||
25. | |||||||||||
26. | |||||||||||
27. | |||||||||||
28. | |||||||||||
29. | |||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
4 ___ класс
Окончание таблицы требований по математике, 4-ой класс
Линии развития | 3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | 4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Решать задачи в 2 - 3 действия | Решать уравнения изученных видов | Решать комбинаторные задачи (изученных видов) | Решать логические задачи (изученных видов) | Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих движение и куплю-продажу | Решать неравенства (сп-ом подбора) | Устанавливать принадлежность или не принадлежность множеству данных объектов | Различать истинные и ложные высказывания | Вычислять периметр , площадь и объёмы фигур с помощью изученных формул | Узнавать и называть объёмные и плоские фигуры | Различать виды треугольников | Строить окружность по заданному радиусу | Строить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам | |
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26. | ||||||||||||||
27. | ||||||||||||||
28. | ||||||||||||||
29. | ||||||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
Таблица требований к умениям учащихся по окружающему миру (программный уровень) 2 класс
Линии развития | Уметь объяснять мир | Уметь определять свое отношение к миру | |||||||||
Умения Ф., И. | Объяснять отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | Объяснять влияние притяжения Земли | Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | Наблюдать за погодой и описывать ее | Уметь определять стороны света по солнцу и по компасу | Читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | Называть основные природные зоны и их особенности | Оценивать правильность поведения людей в природе | Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА
| |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Общая оценка навыков |
Качество знаний ___________________
Уровень обученности _______________
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
Таблица требований к умениям учащихся по технологии (программный уровень) 2 класс
Линии развития | Организовывать этапы своего труда, чтобы получать результат | Использовать различные технологические приемы и знания, чтобы создавать творческие работы | Объяснять свое отношение к миру с пом. понятий о прекрасном | Создавать собственные художественные образы в контексте других видов искусства, чтобы выразить свою личность | |||||||||||
Умения Ф., И. | Самостоятельно организовывать рабочее место | Анализировать образец (задание) с опорой на чертеж, рисунок, схему, инструкцию | Планировать выполнение | Контролировать качество | Использовать способы соединения деталей: неподвижный (клейстер/клей и нитки), подвижный (проволока, нитки, тонкая веревочка) | С помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, угольнику | Использовать понятия: конструкция, чертеж, эскиз, точка, линия, отрезок, линии чертежа (основная контурная, выносные, размерные, линия сгиба), длина, ширина, габаритные размеры, лекало, выкройка | Использовать понятия: прекрасное, трагическое, комическое, возвышенное, движение, жанры, правда и правдоподобие | Правильно использовать понятия: иллюстрация, жанры (натюрморт, пейзаж, портрет), колорит, живопись | Различать основные цвета солнечного спектра, названия натуральных и искусственных красок | Смешивать главные цвета красок для получения составных цветов | Выполнять графические изображения с соблюдением линейной перспективы | Реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей и эстетической оценки | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА
| |
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
Общая оценка навыков |
Качество знаний ___________________
Уровень обученности _______________
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
Предварительный просмотр:
Показатели сформированности
универсальных учебных действий
Оцениваемые параметры | Уровень сформированности | |||||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||||
I Сформированность личностных УУД | ||||||||||||
1.1 | Сформирован ность учебно-познаватель ного интереса | проявляет устойчи вый интерес к любому учебному материалу, как фактическому, так и к теоретическому, старательно и с желанием выполняет любые задания учителя | проявляет интерес преимущественно к новому фактическому учебному материалу, ученик проявляет познавательную активность преимущественно лишь в сотрудничестве с учителем | обнаруживает безразличное или негативное отношение к учебной деятельности, неохотно включается в выполнение заданий, не принимает помощь со стороны учителя, охотно выполняет лишь привычные действия, чем осваивает новые | ||||||||
1.2 | Принятие и соблюдение норм школьного поведения | всегда соблюдает правила и нормы поведения в школе и на уроке | знает и старается соблюдать правила школьного поведения, нарушая их, как правило, под влиянием других | нормы и правила школьного поведения не соблюдает, игнорируя либо не осознавая их | ||||||||
1.3 | Самооценка | во всем реально оценивает себя, свои достижения и возможности (допустима чуть сниженная самооценка) | в основном реально оценивает себя, свои достижения и возможности (допустима чуть завышенная самооценка) | чрезмерно завышенная или сниженная самооценка, некритичность к своему поведению | ||||||||
1.4 | Нравственно-этическая ориентация | выделяет моральное содержание ситуации (рассказа), при осуществлении морального выбора дает адекватную нравственную оценку действий её участников, ориентируясь на мотивы их поступков, умеет аргументировать необходимость выполнения моральной нормы | выделяет моральное содержание ситуации (рассказа), ориентируясь на чувства и эмоции ее участников, в оценке их действий ориентируется на объективные следствия поступков и нормы социального поведения (ответственности, справедливого распределения, взаимопомощи) | не выделяет моральное содержание ситуации (рассказа), при оценке морального выбора участниками ситуации отсутствует ориентация на нормы социального поведения (ответственности, справедливого распределения, взаимопомощи).
| ||||||||
1.5 | Эмоциональ ная отзывчивость | всегда сопереживает и стремится сразу оказать помощь другим
| способен к сопереживанию, но сразу оказать помощь другим не стремится | переживает только собственные неудачи и безразлично относится к проблемам других | ||||||||
| II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||
2.1 | Действие целеполагания | самостоятельно ориентируется в практических заданиях, учебная задача удерживается и регулирует весь процесс выполнения задания; с помощью учителя ориентируется в заданиях теоретического характера | ориентируется в практических заданиях с помощью учителя, осознает, что надо делать и что сделал в процессе решения практической задачи, в теоретических задачах не ориентируется | способен принимать только простейшие задания, даваемые учителем в форме простого указания и не предполагающие выделение промежуточных целей; предъявляемое задание осознается ребенком частично, он ведет себя хаотично, не зная, что именно надо делать | ||||||||
2.2 | Действие планирования
| может совместно с взрослым планировать последовательность выполнения задания и успешно самостоятельно работать по плану | в сотрудничестве с учителем ученик способен выделить учебные действия, необходимые для решения учебной задачи; способен работать по предложенному плану при незначительном контроле учителя | копирует действия учителя, плохо осознавая их направленность и взаимосвязь, самостоятельно работать по предложенному педагогом плану не может | ||||||||
2.3 | Действия контроля и коррекции
| ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их; находит, исправляет и объясняет ошибки после решения задачи; в многократно повторенных действиях ошибок не допускает | контроль выполняется неосознанно лишь за счет многократного выполнения задания, схемы действия или носит случайный непроизвольный характер; заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий; сделанные ошибки исправляет неуверенно | ученик не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок; не может обнаружить и исправить ошибку даже по просьбе учителя, некритично относится к исправленным ошибкам в своих работах и не замечает ошибок других учеников | ||||||||
2.4 | Действие оценки
| умеет самостоятельно оценить свои действия, показать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия | не умеет самостоятельно оценить свои действия, но испытывает потребность в получении оценки со стороны учителя; может оценить действия других учеников | ученик не умеет, не пытается и не испытывает потребности оценивать свои действия — ни самостоятельно, ни по просьбе учителя; отметку данную учителем воспринимает некритически, не воспринимает аргументацию оценки; | ||||||||
2.5 | Саморегуля ция | помнит и удерживает правило, инструкцию во времени; выполняет и заканчивает действие в требуемый временной момент; способен тормозить свои импульсивные поведенческие реакции | помнит, но не всегда выполняет правила, инструкции; не всегда выполняет и заканчивает действие в требуемый временной момент; не всегда может сдерживать свои импульсивные поведенческие реакции на уроке | не выполняет и забывает инструкцию, не выполняет и не стремится выполнить задание до конца; не способен сдерживать свои импульсивные поведенческие реакции на уроке | ||||||||
| III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||
3.1 | Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | способен самостоятельно и быстро находить необходимую информацию для выполнения учебных заданий | самостоятельно, но требуя дополнительных указаний со стороны учителя, находит необходимую информацию для выполнения учебных заданий | не может без помощи педагога найти необходимую информацию для выполнения учебных заданий | ||||||||
3.2 | Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | при незначительной помощи со стороны учителя отличает новое от уже известного | с помощью учителя способен отличать новое от уже известного | даже при помощи со стороны педагога плохо отличает новое от уже пройденного | ||||||||
3.3 | Умение делать выводы | способен при незначительной поддержке педагога сделать выводы по результатам рабо ты | совместно с педагогом или одноклассниками может сделать выводы по результатам работы | даже при значительной помощи со стороны педагога не может сделать выводы по результатам работы | ||||||||
3.4 | Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | может самостоятельно выделить существенные признаки сравниваемых объектов | выделяет существенные признаки сравниваемых объектов по наводящим вопросам педагога | затрудняется в выделении существенных признаков сравниваемых объектов | ||||||||
3.5 | Группировка и классификация объектов | практически самостоятельно осуществляет эти операции на соответствующем возрасту предмет ном материале | осуществляет эти операции при помощи наводящих вопросов взрослого | данные логические операции для ребенка недоступны | ||||||||
3.6 | Установление причинно-следственных связей | способен самостоятельно определить причинно-следственные связи на доступном учебном материале | определяет причинно-следственные связи, но, как правило, по наводящим вопросам взрослого | не может установить причинно-следственные связи даже при значительной помощи взрослого | ||||||||
3.7 | Умение выявить аналогии на предметном материале | часто способен самостоятельно выявить аналогии на предметном материале | по наводящим вопросам взрослого может выявить аналогии на предметном материале | даже при значительной помощи взрослого затрудняется в выявлении аналогии на предметном материале | ||||||||
3.8 | Умение использо-вать знаково-символические средства для созда-ния моделей и схем
| ребенок быстро понимает инструкцию, может выполнять действие кодирования вначале по образцу, а затем самостоятельно, с небольшим количеством ошибок | понимает инструкцию, может выполнить задание кодирования по образцу, но допускает достаточно много ошибок (до 25% от выполненного объема) либо работает крайне медленно | не понимает или плохо понимает инструкцию по созданию модели или схем, не понимает как передавать логические или числовые отношение знаково-символическими средствами, не может выполнить задание даже по образцу | ||||||||
| IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||
4.1 | Умение работать в паре и группе | согласует свой способ действия с другими; сравнивает способы действия и координируют их, строя совместное действие; следит за реализацией принятого замысла | приходит к согласию относительно способа действия при участии учителя; испытывает затруднения в координации совместного действия, допускает ошибки при оценивании деятельности других | не пытается договориться или не может прийти к согласию, настаивая на своем; не умеет оценивать результаты деятельности других детей; | ||||||||
4.2 | Умение оформлять свою мысль в устной речи | умеет оформлять свою мысль в устной речи на уровне небольшого текста | умеет оформлять свою мысль в устной речи на уровне одного предложения | не умеет самостоятельно оформлять свою мысль в устной речи | ||||||||
4.3 | Умение выразительно читать и пересказывать текст | чтение без ошибок и с интонацией, полно и точно пересказывает содержание текста | чтение с небольшим количеством ошибок, старается соблюдать интонацию, пересказывает текст с незначитель ными искажениями содержания | чтение с большим количеством ошибок, побуквенно-слоговое, без интонации; пересказывает текст со значительыми искажениями его содержания | ||||||||
4.4 | Сформирован ность норм в общении с детьми и взрослыми | знает и соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми | знает, но иногда не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми | не знает и не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми | ||||||||
4.5 | Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | в групповой работе может одинаково успешно выполнять любую заданную роль | в групповой работе может успешно выполнять заданную роль при постоянной поддержке учителя | в групповой работе по заданию учителя может успешно выполнять роль только исполнителя | ||||||||
Таблица сформированности
универсальных учебных действий учащихся класса
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося по списку в классном журнале | Средний балл по классу | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
I Сформированность личностных УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 Самооценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 Нравственно-этическая ориентация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 Эмоциональная отзывчивость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II Сформированность регулятивных УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 Действие целеполагания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 Действие планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 Действия контроля и коррекции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 Действие оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 Саморегуляция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III Сформированность познавательных УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 Умение делать выводы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 Группировка и классификация объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 Установление причинно-следственных связей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV Сформированность коммуникативных УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 Умение работать в паре и группе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|