Формирование элементарной иноязычной компетенции у средних дошкольников (3 - 5 лет)
Возраст 3–5 лет – идеальное начало для знакомства ребенка с иноязычными культурами, так как это один из периодов развития, когда слуховое восприятие наиболее эффективно. В этом возрастном периоде (3–5 лет) наиболее интенсивно развивается речевая зона в коре больших полушарий мозга.
Уникальные программы для дошкольников и младших школьников помогут Вашему ребенку сделать первые шаги в мире иностранного языка и дадут ему лингвистическую подготовку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Формирование элементарной
иноязычной компетенции у детей
среднего дошкольного возраста.
Возраст 3–5 лет – идеальное начало для знакомства ребенка с иноязычными культурами, так как это один из периодов развития, когда слуховое восприятие наиболее эффективно. В этом возрастном периоде (3–5 лет) наиболее интенсивно развивается речевая зона в коре больших полушарий мозга.
Уникальные программы для дошкольников и младших школьников помогут Вашему ребенку сделать первые шаги в мире иностранного языка и дадут ему лингвистическую подготовку. Обучение начинается с трехлетнего возраста, т.е. с того момента, когда дети уже могут сознательно излагать свои мысли на русском языке. К 7 годам при регулярном участии в этом виде деятельности, ребенок может знать алфавит в устной форме, иметь базовые навыки речевого этикета в ситуациях приветствия, знакомства, прощания, поздравления и т.д. Данная деятельность создает прочные основы знания языка, способствует общему развитию ребенка, формирует у него элементарную лингвистическую компетенцию.
С помощью песен, зарядок, танцев, игр, сказок, театрализаций на испанском языке, ребенок входит в мир иностранного языка легко и с удовольствием, что создает прочные основы и мотивацию для последующего изучения иностранных языков. Результатом иноязычной деятельности детей и педагога является восприятие всего процесса общения как увлекательной игры.
На занятиях используются следующие методы и методики:
- Использование аутентичных аудио- и видеоматериалов.
Использование аутентичных аудио- и видеоматериалов обеспечивает как знакомство с иноязычной культурой в целом, так и с детским фольклором данной возрастной группы. (потешки, прибаутки, песни, пальчиковые игры). - Пение.
Пение является неотъемлемым компонентом иноязычной деятельности, ориентированной на всестороннее развитие ребенка. Через песню создаются образы, помогающие детям овладеть артикуляцией, правильным интонированием, проникнуться эмоциональной окраской детского фольклора.. - Просмотр музыкальных и видеофрагментов на иностранном языке.
Просмотр музыкальных и видеофрагментов на иностранном языке способствует развитию иноязычного речевого этикета у воспитанников, позволяя через имитацию дать представление о реальной языковой атмосфере и создать ситуации, максимально приближенные к жизни. - Развивающие игры.
широкий выбор игр (пальчиковые, подвижные, музыкальные, ролевые и т.д.) позволяет ввести детей в атмосферу языка и развить навыки элементарной лингвистической компетенции. - Драматизация.
Драматизация очень эффективна при создании ситуации иноязычного общения. Благодаря персонификации у воспитанников стирается языковой барьер и иноязычная деятельность приобретает черты реального общения.
Указанными видами деятельности занимаются педагоги с высшим образованием, являющиеся одновременно учителями испанского языка школы № 1252 им. Сервантеса с углубленным изучением испанского языка.