ТЕСТЫ, ВИКТОРИНЫ И.................

Ахмедова Людмила Робертовна

На уроках физкультуры можно развиваться не только физически!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnaya_viktorina.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивная викторина "Знатоки олимпиады и спорта" для 2–4-х классов

Ахмедова Людмила Робертовна, учитель физкультуры

Статья отнесена к разделу: Спорт в школе и здоровье детей 

Спорт входит в жизнь современных детей почти с самого рождения - с первым мячиком, первыми кроссовками и т.д. Потом в жизни ребенка появляются первые коньки, лыжи, велосипед. Мир спорта открыт для детей. Наша задача помочь преодолеть трудности и научить любить спорт.

Викторина - это интеллектуальное развлечение, которое подходит для любой возрастной группы учащихся. Составляя викторины о спорте, мы параллельно изучаем исторические факты. Спортивная викторина позволяет в соревновательной форме привлечь ребенка к чтению спортивной литературы. Воспитывает дух команды у учащихся. Приучает детей соревноваться.

Цели и задачи:

  1. Приобретение учащимися необходимых знаний об истории физической культуры и спорта.
  2. Формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни.
  3. Мотивация к занятиям физической культурой и спортом.
  4. Стимулирование роста творческой и познавательной деятельности учащимися.

Участники:

учащиеся 2-4 классов.

Время проведения викторины:

вторая половина дня.

Условия организации и проведения викторины:

викторина проводится с учащимися 2-4 классов, , на каждый вопрос дается один вариант ответа, принимать участие в викторине может любой учащийся.

Определение победителей:

победитель определяется после подсчета очков.

Награждение:

победители и призеры награждаются грамотами и призами.

Вопросы викторины:

Какие физические упражнения выполняли первобытные люди?

В каком городе устраивались Олимпийские игры: Афины, Олимпия?

Что в себя включает спорт?

Как звучит девиз Олимпийских игр:

а) "быстрее, выше, сильнее"

б) "быстрее, дальше, выше"

в) "спорт, здоровье, радость"

Что является Олимпийским символом:

а) медали

б) пять переплетенных колец

Что означают:

а) олимпийская эмблема

б) олимпийский флаг

в) талисман олимпийских игр

г) олимпийские награды

Где содержатся витамины: А, В, С.?

Напишите правильный распорядок дня.

Оказание первой медицинской помощи при травмах: ушибы, ссадины и потертости, кровотечении.

Загадки викторины:

Начало пути к финишу?

Инструмент спортивного судьи?

Ее просят лыжники?

"Бородатый" спортивный снаряд?

Предки кроссовок?

Последнее задание викторины

: составить слова из слова ОЛИМПИАДА за 3 минуты.

Ответы на вопросы:

Прыгали, бегали, бросали.

Олимпия.

Тренировки, соревнования.

"Быстрее, выше, сильнее"

Пять переплетенных колец.

Пять колец.

Белое полотнище с кольцами.

Изображение любого животного и т.д.

Медали, дипломы, значки.

Рыбий жир, печень, молоко, морковь, масло, сыр.

Мясо, печень, крупы, хлеб.

Во всех фруктах, овощах, ягодах, зелени.

Подъем, утренняя гимнастика, утренний туалет, водные процедуры, завтрак, учеба, обед, выполнение домашних заданий, полдник, активный отдых, ужин, прогулка, вечерний туалет, сон.

Положить холодный компресс, промыть перекисью водорода, помазать зеленкой, промыть рану и положить стерильную повязку.

Старт

Свисток.

Лыжню.

Козел.

Кеды.