Предметная выставка творческих практических работ по проекту: «Земля и её поверхность»
Предметные области:
окружающий мир;
литературное чтение;
технология;
изобразительное искусство.
Участники проекта:
-учащиеся 2 «А» класса;
-родители учащихся;
-учитель: Литюк Ольга Петровна.
Техника: пластилин, гипс, бумага, картон, пенопласт, строительная пена.
Продолжительность проекта - 2 месяца
Ход проекта -1 этап-изучение материала, умение извлекать информацию с помощью условных знаков (карты);
2 этап-соотношение текстовой информации с иллюстрациями;
3 этап-моделирование объектов окружающего мира живой и неживой природы;
4 этап- выставка творческих работ учащихся по теме: «Земля и её поверхность. Гора, её части. Разнообразие гор».
Материалы проекта - установочная презентация, инструкции, обучающие материалы, рекомендуемые ресурсы и прочее.
Продукт проекта – выставка творческих работ учащихся.
Актуальность выполнения работы в обучении учащихся работать с картой, находить географические объекты по её цветовой окраске, умение извлекать информацию с помощью условных знаков (карта).
Объект исследования: Гора, её части (вершина, склон подошва склона); горный хребет; высокие, средние, низкие горы, их изображение на карте.
Цель исследования:
Развитие творческих способностей детей на примере декоративно-прикладного искусства.
Задачи проекта:
- познакомиться, как изображают земную поверхность на глобусе и карте;
- какие формы суши преобладают на земной поверхности;
- познакомить с понятием, что такое горы; какими бывают горы; как изображают их на карте; как называются части горы, какими они бывают;
- моделирование разных по высоте гор из бумаги, пластилина, глины и других материалов.