разработка урока

Лапина Татьяна Ивановна

методическая разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Nice to meet you"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок по теме NICE TO MEET YOU 2-Й КЛАСС143 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по ФГОС по теме "Meet my friends" с использованием технологической карты. 2-й класс

Лапина Татьяна Ивановна, учитель английского языка

.

Unit 4. Lesson №58 по УМК «Английский с удовольствием»\Enjoy English авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Цели:

  • Образовательные:
  • способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  • введение и закрепление новой лексики по теме;
  • формировать умение диалогической речи.
  • Воспитательные:
  • воспитывать умение работать в парах;
  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

  • повторение ранее пройденного грамматического материала;
  • овладение моделями высказывания на ИЯ;
  • развитие языковой догадки.
  • формирование лексических единиц по теме «Meet my friends»

Оборудование урока: мультимедиа, аудиодиск, компьютер, учебник « Enjoy English», рабочая тетрадь, карточки со словами.

Применяемые технологии:

  • здоровье сберегающего обучения;
  • личностно-ориентированного обучения.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие  :воспроизводить  в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

Универсальные учебные действия: метапредметные: 

Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности,  определяют  границы собственного знания и незнания воспитывают  готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.

Регулятивные: определяют  и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.

          Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы  или формулируют  ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивация

Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.

How are you?  And you?    

Look! If you are

Fine show this sign and say Iam fine.  

Good morning,T.I.

We are glad to see you too.

I’m fine, thanks.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем, осуществляемом во фронтальном режиме

Регулятивные:
принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

2. Предъявление новой темы

Look at the picture and say what’s the topic of the lesson.

Как вы думаете а какая тема нашего урока?  Догадайтесь.

Сегодня мы продолжим тему «Знакомство».

 Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

 3.Целеполагание.

      Постановка    учебных задач

А какова цель нашего урока?

А хотели бы вы иметь друзей из англоговорящих стран?

Что для этого нам нужно уметь?

Мы вспомним изученное и узнаем новые слова-части тела. Для общения нам необходимо правильно произносить анг.звуки, задавать вопросы и отвечать на них.

 Научиться знакомиться, общаться на английском языке.

 to speak English,

to read in English,

to write in English

.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные: 
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

4.Введение новой информации в форме компьютерной презентации.

5. Первичное введение и закрепление новых слов.

6. Актуализация изученной лексики по теме «Цвета»

5. Физминутка

6. Активизация знаний по теме «Глаголы движения»

7. Организация работы с текстом учебника и прослушивание текста

8. Продолжение работы с текстом – чтение упр.

9. Развитие навыков диалогической речи

10 Ознакомление со страноведческой информацией

11. Первичное закрепление лексики

12. Домашнее задание в виде проекта

13. Актуализация знаний

14.Итог

15. Рефлексия

16. Выставление оценок.

   

                 

Я приглашаю вас в увлекательное путешествие. Look at the screen. Who’s it?  
Say hello to Mickey mouse.

Is Mickey merry? Is it sad?

He lost his girl friend Minnie. We must help M. to find her.

Look at the map of our trip. What can you see?

Yes, there are some islands. (name)Чтобы найти Мини нам нужно проплыть через острова и найти ключ к разгадке настоящей дружбы.

Are you ready to start? OK.

We are going to «Rhyme island». (Остров рифмы.)

Who’s it?

Say hello to Tim.

Тим собирается на встречу с друзьями и что-то бормочет. Наверное он сочиняет новое стихотворение. Давайте послушаем и повторим за ним.

FINGERS, TOES, EYES, NOSE

Listen to him and guess what he is talking about. О чём он говорит? Stand up! Repeat after me.

I’ve got 10 fingers

I’ve got 10 toes

I’ve got 2 eyes

And only one nose.

Bye,Tim. Say hello to Alice, Trickey and Tom!

Первый ключ у нас в руках! A FRIEND.

We are coming to the next island. “Rainbow island” Остров радуги. А кто знает сколько цветов у радуги?

Look at the balloons and name the colors.

Хотите полетать на воздушных шарах?

Тогда прочитайте правильно слова.

Вот и второй ключ IN NEED.

Полетели. Fly-fly in the sky.

Minnie ждёт нас.

 Are you tired?

Let’s sing a song Clap your hands

Сhildren, where are you?

We are on a FRIENDSHIP ISLAND. Остров дружбы.

We are in the intenational camp.

We can do a lot of things there.

Can you swim?

Can you jump?

(run, skip, fly, play hockey, football, tennis…)

Look! This is Ann. Прослушайте рассказ Ани и скажите какой спорт она любит.

Now open your books p.105 ex.6 Read the text. Start reading in a chain.

Скажите, что нового вы узнали об Анне?

Well done! How clever you are!

Ребята, а в каких странах говорят на английском языке?

Good.

Угадай страну по флагу.

What country is it?

Repeat after me.

А теперь представим, что мы в международном лагере. Вы представители англоговорящих стран. Познакомьтесь друг с другом.

Work in pairs.

Ask each other questions.

Tell about yourself.

Good for you.

А вот и 3 ключ.

IS A FRIEND

Let’s make a present for Minnie.

Это будет …

A Russian doll or Matreshka.

Let’s listen some facts from it’s history.

Но у нашей красавицы нет некоторых частей.

What are missing? What hasn’t she got…?

Я предлагаю

вам доделать матрёшку дома и составить рассказ о ней.

 

А вот и последний ключ! INDEED

Let’s read

A FRIEND IN NEED IS A FRIEND INDEED

О чём эта пословица?

А какие пословицы о дружбе вы знаете?

Who is it?

Спросите её как она поживает.

Наше путешествие подошло к концу, но не заканчивается ваше путешествие в мир больших открытий под названием «Мир английского языка». Вы показали, что можете быть хорошими друзьями. Я горжусь вами. Хочется пожелать вам найти верных друзей не только в России, но и в других странах.

Что для этого нужно?

Was the lesson interesting or boring?

Take your smiles and show me if you like it.

You have got a 4,5 today.

Your mark is 4,5

It’s Mickey Mouse.

Hello, Mickey Mouse!

No, it isn’t. Yes, it is.

Острова.

It’s Tim.

Hello, Tim!

Повторяют слова.

Высказывают догадку.

I’ve got 10 fingers

I’ve got 10 toes

I’ve got 2 eyes

And only one nose.

Называют цвета

White, green, red, yellow, blue, brown, black

Читают слова на карточках.

                                         

Поют песню и выполняют движения.

Слушают и отвечают на вопросы учителя

She likes tennis

Чтение текста по цепочке

Высказывают свои ответы

America, Great Britain, Australia, New Zealand, Canada

Повторяют названия стран

                                             

Сообщение об истории имени Матрёшка

Нет друга- ищи, а найдёшь – береги. Дерево сильно корнями, а человек друзьями. Старый друг – лучше новых двух.

It’s Minnie.

How are you?

Nice to meet you.

Знание английского языка.

.
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Формирование умения использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Познавательные:

Развитие речи учащихся,

Обогащение словарного запаса

Коммуникативные:
Взаимодействие с учителем и партнёрами во время ответов

Регулятивные: 
Осуществление самоконтроля

 Познавательные:

Развитие памяти при повторении активной лексики

Регулятивные:

Контроль деятельности учащихся

Познавательные:

Умение правильно применять лексику

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные:

Умение правильно применять лексику

Коммуникативные:
Взаимодействие с учителем и партнёрами во время обсуждения ответов

Регулятивные: 
Самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания.

Регулятивные: 
Выявляют и анализируют ошибки

Регулятивные: 
Осуществление контроля знаний своих и обучающихся

Коммуникативные:

Взаимодействие с учителем и партнёрами

Коммуникативные:
Формирование умения слушать друг друга и вступать в диалог

Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из схем.

Коммуникативные:
Использование речевых средств для выполнения задания

Регулятивные: 
Осуществляют контроль знаний напарников и самоконтроль

Коммуникативные:
Взаимодействуют с учителем и партнёрами

Регулятивные: 
Осуществляют самоконтроль

.

Регулятивные: 
Самостоятельно анализируют результаты деятельности

Коммуникативные:
Формируют собственное мнение