1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)
1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний)
1.3 Диагностические работы в рамках ВПР (2017-2018 учебный год)
Позитивная динамика «качество знаний» по итогам внутришкольного контроля -72 %, мониторинга системы образования -59,6 % , диагностических работ в рамках ВПР - 64 % учащихся Фоменко Т.В. за последние четыре года обучения находится на оптимальном уровне. Это было достигнуто благодаря созданию атмосферы эмоциональной стабильности обучающихся, умению действовать самостоятельно и правильным управлением процессом усвоения знаний.