Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных результатов обучающихся

Иргит Шончалай Борисовна

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка завуча)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uo_tunnelderi_ishb.docx20.7 КБ

Предварительный просмотр:

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных результатов обучающихся  

 1.1.Результаты освоения обучающимися  образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка завуча)

Учебный год

Класс

стартовая

полугодовая

годовая

  2012-2013

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

40

98

42

100

48

100

38

98

42

98

45

100

48

95

50

100

50

100

45

98

50

100

55

100

Среднее

значение

42

97

44,5

99,5

49,5

100

Учебный год

Класс

стартовая

полугодовая

годовая

   2013-  

   2014

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

40

98

45

100

45

100

40

98

42

100

48

100

48

95

50

100

50

100

10б

44

98

48

100

52

100

Среднее

значение

42,6

97

45,6

100

52

100

Учебный год

Класс

стартовая

полугодовая

годовая

 2014-2015

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

11

38

98

40

100

45

100

40

98

42

100

48

100

48

95

50

100

50

100

45

98

47

100

54

100

Среднее

значение

42,7

97

44

100

52

100

Учебный год

Класс

стартовая

полугодовая

годовая

     2015-

    2016

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

39

98

42

92

45

100

45

98

    45

100

48

100

48

98

50

100

55

100

48

98

55

100

55

100

Среднее

значение

45

98

48

98

54

100

Учебный год

Класс

стартовая

полугодовая

годовая

     2016-

     2017

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

40

98

42

100

45

100

38

100

45

100

     50

100

10а

45

100

48

98

52

100

10б

40

98

45

100

52

100

Среднее

значение

40

99

45

99,5

52

100

Учебный год

Уровень обученности

(%)

Качество знаний

(%)

2012-2013

100

49,5

2013-204

100

52

2014-2015

100

52

2015-2016

100

54

2016-2017

100

52

Среднее значение

100

52