7.3. МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ

Денисова Любовь Сергеевна

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Высказывания. Истинные и ложные высказывания

Слайд 2

Выполните вычисления 5600:7 123+2000 789*100 230*2 (1918-918)*6 75136-34

Слайд 3

Выпиши наименьшее число 679 304 639 804 503 305 305 503 17 217 17 271 ВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО В…СК…З…В…Н…...

Слайд 4

ВЫСКАЗЫВАНИЯ 679 304 639 804 503 305 305 503 17 217 17 271 ИСТИННОЕ ЛОЖНОЕ ЛОЖНОЕ ВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи на противоположное движение

Слайд 2

Задача Из города на дачу выехал велосипедист со скоростью 12 км/час. Дорога на дачу заняла 6 часов. На сколько изменилась скорость велосипедиста на обратном пути, если он затратил на него 4 часа? 1) 12 * 6 = 72 (км)- расстояние от города к даче 2) 72 : 4 = 18 (км/час)- скорость обратного пути велосипедиста 3) 18 - 12 = 6 (км/час) - скорость велосипедиста увеличилась Ответ: на 6 км/час.

Слайд 3

Задача Два автомобиля выехали из автопарка одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного 70 км/час, другого 50 км/час. Какое расстояние будет между ними через 4 часа? 1) 70 + 50 = 120 (км/час)- скорость двух автомобилей вместе 2) 120 * 4 = 480 (км)- через 4 часа между автомобилями Ответ: 480 км. Выражение: (70 + 50) : 4 = 480

Слайд 4

Задача Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час? 1) 60 : 2 = 30 (км/час)- скорость автобуса 2) 60 + 30 = 90 (км/час)- скорость автобуса и автомобиля вместе 3) 450 : 90 = 5 часов Ответ: через 5 часов.

Слайд 5

Задача. Два поезда одновременно начали движение в противоположных направлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час? 1) 130 - 30 = 100 (км/час)- скорость второго поезда 2) 130 + 100 = 230 (км/час)- скорость двух поездов вместе 3) 230 * 4 = 920(км)- расстояние между поездами через 4 часа Ответ: 920 км.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ Математика 4 класс

Слайд 2

Значение слов : Истина - то, что существует в действительности, отражает действительность, правда. Ложь - намеренное искажение истины, неправда. Высказывание – высказанное суждение.

Слайд 3

Определите, истинно или ложно высказывание. Задание 1.1 Большая муха больше маленького слона ИСТИНА ЛОЖЬ НЕВЕРНО ПРАВИЛЬНО

Слайд 4

Определите, истинно или ложно высказывание. Задание 1.2 У всех есть домашние животные ИСТИНА ЛОЖЬ НЕВЕРНО ПРАВИЛЬНО

Слайд 5

Определите, истинно или ложно высказывание. Задание 1.3 Любой квадрат является прямоугольником, но не каждый прямоугольник - квадрат ИСТИНА ЛОЖЬ ПРАВИЛЬНО НЕВЕРНО

Слайд 6

Определите, истинно или ложно высказывание. Задание 1.4 Все птицы умеют летать ИСТИНА ЛОЖЬ НЕВЕРНО ПРАВИЛЬНО

Слайд 7

Определите, истинно или ложно высказывание. Задание 1.6 Земля – третья планета от Солнца ИСТИНА ЛОЖЬ ПРАВИЛЬНО НЕВЕРНО

Слайд 8

Выберите правильный ответ Задание 1.7 В Солнечной системе 9 планет (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон) ИСТИНА ЛОЖЬ НЕВЕРНО ПРАВИЛЬНО Со дня своего открытия в 1930 и до 2006 года Плутон считался девятой планетой Солнечной системы

Слайд 9

Задания на закрепление

Слайд 10

Исходя из своего жизненного опыта и полученных знаний, отметьте истинные высказывания. Щелкните мышкой в прямоугольнике рядом с высказыванием Задание 2.1 1 2 3 4 Не все птицы на фотографиях умеют летать Все птицы на фотографиях умеют плавать На одной из фотографий - снегирь У всех птиц на фотографии разные клювы

Слайд 11

1. Все числа ответов двузначные. 2. Все числа ответов круглые. Все числа ответов двузначные или все числа ответов круглые. Все числа ответов двузначные и все числа ответов круглые. И Л И Л


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика. Единицы измерений

Слайд 2

Заполните пропуски 150 кг = … ц … кг 30 т = … ц 5 кг = …г 33 ц = …т … ц 6 ц = …кг 3 м = …дм 8 см =…мм 5 дм = …см

Слайд 3

Заполните пропуски 150 кг = 1 ц 50 кг 30 т = 300 ц 5 кг = 5000 г 33 ц = 3 т 3 ц 6 ц = 600 кг 3 м = 30 дм 8 см = 80 мм 5 дм = 50 см Без ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3-4 ошибки – «3» 5 и более ошибок – «2»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика П роверка умножения на 9

Слайд 2

61 45 81 27 62 38 54 46 72 21 64 18 63 90 42 28 40 82 9 29 89 27 36 81 56

Слайд 3

61 45 81 27 62 38 54 46 72 21 64 18 63 90 42 28 40 82 9 29 89 27 36 81 56

Слайд 4

61 45 81 27 62 38 54 46 72 21 64 18 63 90 42 28 40 82 9 29 89 27 36 81 56


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

52 18 4 35 47 7 120