Для учителя английского языка

Саая Шенне Андреевна

Разработки открытых уроков статьи и доклады, раздаточные материалы, которые могут быть полезны учителям английского языка в средней и в начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого урока.

Тема урока: Путешествие в Лондон. 

Цели урока: 

Обучающая: Формирование лингвострановедческой компетенции

Развивающая: Развитие интереса к изучению иностранного языка.

                         Развитие интеллектуальных способностей.

Воспитательные: Воспитание уважения к иноязычной культуре.

                               Воспитание умения работать в группах.

Тип урока : занятие проходит в форме прогулки по Лондону.

  Учитель выступает в роли гида., а учащиеся выполняют несколько занимательных упражнений.  Главные основания выбора именно такого замысла урока:  чтобы достичь хорошей эмоциональной обстановки , развивать интерес к изучению иностранного языка.

Урок проходил согласно  системам занятий. Предыдущая тема  Посещение Лондона является ключевой,  настоящая тема урока является её логическим продолжением.

При подготовке урока были тщательно  учтены  программные требования, учитывались возрастные и психологические особенности восьмиклассников, образовательные стандарты, именно то что каждый кто изучает язык должен владеть лингвострановедческой компетенцией.

Содержание урока:

В начале урока в роли разминки, и повторения пройденного материла выступает маленькое тестирование, такой подход  ,

В роли фонетической зарядки ученики повторяли за диктором слова, с которыми они должны встретится позже.

В основной части  были рассмотрены несколько  достопримечательностей, то есть объяснение нового материала (учитель «гид» знакомит детей с интересными местами). Было направлена на развитие интеллектуальных навыков. Необходимых не только учёбе, но и в обычной жизни.

  1. Урок проходил строго согласно плану,  я ничего не упустила,  использовалось  много наглядных презентаций,  класс был оборудован так, что ребята почувствовали сущность экскурсии , вокруг на стенах висели картинки с достопримечательностями Лондона,  и на доске синяя дорожка – река Темза, на которой находится Лондон. В уроке  достигалась сознательность, активность и самостоятельность учащихся, руководство учением школьников, при помощи заданий, то есть тестирования в начале урока, и маленького зачёта, в конце урока дети .  

Причины успешности – использование ТСО , прохождение урока в форме занимательной экскурсии  активность класса.

Причины выявленных недостатков – продолжительность урока.

Что следовало бы сделать иначе? По возможности дать опережающее задание, которое было бы призвано сократить время на обдумывание некоторых вопросов и тем самым освободить время на выполнение ситуативных и других заданий.

Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее? Можно в следующий раз провести урок в форме ролевой игры. Я считаю, что урок прошел на хорошем уровне.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Дон-Терезин»

Самоанализ урока

Выполнила : учитель английского

 языка Хомушку Ш.А.

Дон-Терезин – 2011